НГС.Форум /Туризм Путешествия / Турция /

Туроператоры не виноваты!!!

  • В ответ на: .А реакция была вполне предсказуема...
    так значит вы и есть тролль. зачем отнекивались? )

  • Полин , я тебя полностью поддерживаю, в том плане, что и терпимее надо относится клиенту и продавцу понимать, что "я не виноват", это не разговор, а проявление безответственности. Я тут улетала в Туркиш и рейс на пару часов задержали (ну 2 часа это не задержка), знаешь, я думала, девочку истлайновскую ,которая в автобус пропускает люди порвут 150 человек натурально на неё накинулись, хотя, на мой взлад ну совершенно очевидно, что она вообще ничем помочь не может. Мне за неё, правда, даже страшно немножко стало, потому что стоит огромная толпа и обещает её закопать :шок: ,а отойти она никуда не может. Я тоже, помочь ей не могу, сказала только ей, что я её очень поддерживаю, да рядом постояла. Ну так я что хочу сказать: девочке в голову не пришло говорить: а я здесь причем? Вот идите и ищите вашего представителя. А ведь могла бы. Наоборот притарабанила городской телефон, дала возможность самым крикливым позвонить в город и в компанию, держалась молодцом.
    А здесь что получается? Человек внятно даже на вопрос, кто по его мнению виноват ответить не смог, это нормально? Я бы на месте анекса все же более тщательно подбирала кадры...

    Всегда найдется кто-то, кто всем своим видом против вашего счастья (c).

  • no comments :friends:

    Keep calm and makeup on

  • Слава богу не вам за анекс решать кого брать на работу ))) и знаете ли 1,5 года работаю в анексе - от агентств слышу только благодарности в свой адрес за помощь им ...

  • Так Вы для агентств работаете, или для туристов? :безум:

  • Работа оператора складывается из нескольких составляющих. Но прежде всего представительство оператора не работает на прямую с физлицами - это работа агентств. Здесь исключение составляют наши новосибирские операторы такие как акрис глобус скатт сиатт и т.д.

    Исправлено пользователем Alexanex (20.08.11 23:36)

  • Ну так если Вы не работаете с физ. лицами, зачем Вы полезли оправдываться перед ними? Агентства Вас только благодарят, вы (компания-туроператор) ни за что отвечаете. Всё отлично.

  • В ответ на: и знаете ли 1,5 года работаю в анексе - от агентств слышу только благодарности в свой адрес за помощь им ...
    Вы всерьез полагаете, что это стаж? :ха-ха!: :ха-ха!: Извините, но 1,5 года это вообще ни о чем.

    Всегда найдется кто-то, кто всем своим видом против вашего счастья (c).

  • В ответ на: Агентства Вас только благодарят, вы (компания-туроператор) ни за что отвечаете. Всё отлично.
    Змей, аплодирую стоя :live: :ха-ха!: :ха-ха!:

    Всегда найдется кто-то, кто всем своим видом против вашего счастья (c).

  • Не надо передергивать....

  • Я не говорю что1,5 года это стаж, хотя опыт в туризме 6 лет и работал и в агентствах и в Турции гидом...

  • А за что благодарят-то? Это вы должны агентства благодарить, что они ваши отели и места на рейсы реализуют. Так, кстати, обычно и бывает. Операторы агентствам бонусы платят, всякие выезды благодарственные организовывают. А вот обратно я не видела ни раза.
    Это как меня бы дистрибьюторы вдруг начали благодарить, что хорошо нами торгуют...

    Глядя на то, что вам нравится, я немного горд, что не нравлюсь вам.

  • хм...работа с людьми-это всегда сложно!
    какой человек признает себя виноватым?...все пытаются как то оправдаться в свою сторону)

  • В ответ на: А что я могу сказать, если у вас (туристов) априори виноват оператор. Не понравился отель - виноват оператор, плохой самолет тоже валим на оператора а не на авиакомпанию...и т.д. и тп.
    Что за истерика-то? Ты в этом бизнесе трудишься? Так должен згнать, что клиентов не выбирают, приходится работать только с теми, кто есть на рынке.И еще. Практически все способны оценить "продукт" целиком, мало кто будет делить его на составляющие туристическая компания-аэропорт-самолет-трансфер-отель- и так до завершения путешествия.
    По факту - чё произошло?

    "При покупке квартиры главное занавески. Если за ними море -квартира хорошая!"

  • Чем дальше читаю, тем больше понимаю... что путешествовать надо самостоятельно. И винить будет некого и отдых не испорчен.

  • ну, "испорчен" - это запросто. и даже виновных можно найти. и рейс могут задержать, и с гостиницей можно прогадать. хотя в последнем сам же виноват )

  • С гостиницей, конечно, можно прогадать, но опять таки есть инет - читай отзывы и прочее. Регулярные рейсы в отличие от чартеров задерживают редко, на то они и регулярные. Да и в отличие от чартерного ты всегда знешь в какое время у тебя вылет, а не плюс минус 12 часов. По крайней мере ты сам за себя отвечаешь и в случае чего виновных не ищешь.

  • Анекс самый ужасный тур оператор

  • А корал, видимо лучше :biggrin:

    Всегда найдется кто-то, кто всем своим видом против вашего счастья (c).

  • В ответ на: Анекс самый ужасный тур оператор
    no comments...

  • намечается драка? :umnik: :biggrin:

    Keep calm and makeup on

  • Да она тут в вялотекущем режиме уже около года идет. :biggrin: Щя, ещё от Теза защитники подтянутся и будет совсем по взрослому :biggrin: .

    Всегда найдется кто-то, кто всем своим видом против вашего счастья (c).

  • я за Корал :secret: :хехе:

    Keep calm and makeup on

  • Я за Тез :rofl: . Короче, будем болельшиками. Я в желтой майке, ты в белой блузке :rofl:

    Всегда найдется кто-то, кто всем своим видом против вашего счастья (c).

  • Меня, мягко говоря. удивляют такие заявления от анекса.. Первый и последний раз в жизни летала с ними в таиланд.. Нас не могли заселить в отель с 8.00 и до 15.00.. (впоследствии выяснилось, что до 13.00 никаких действий в офисе предприянто не было, несмотря на то, что им названивала трансферный гид).. Трансферный гид и регионал потихоньку от нас сбежали, типа "само собой все решится"..
    Хорошо хоть что мы в итоге все таки заселились.. И кому же, интересно, предъявлять претензии в этом случае??

  • В ответ на: И кому же, интересно, предъявлять претензии в этом случае??
    Может, к отелю? Если он был проплачен.

    Всегда найдется кто-то, кто всем своим видом против вашего счастья (c).

  • В данном случае агентство должно предупредить - по международным нормам заселение в отель происходит после 12:00. В чем вина анекса если таковы нормы а агенство вас не предупредило?

  • В ответ на: Может, к отелю? Если он был проплачен.
    <п.9>
    А почему не к туроператору, если отель был проплачен через туроператора? В обязанности которого входит еще и организация адекватной работы своих сотрудников, гидов..

    Исправлено пользователем Змей Зелёный (26.01.12 15:36)

  • В ответ на: В данном случае агентство должно предупредить - по международным нормам заселение в отель происходит после 12:00. В чем вина анекса если таковы нормы а агенство вас не предупредило?
    В таком случае обычно предлагают подождать на ресепшене.. Либо доплатить и заселиться сразу.. В моем случае отель просто не был забронирован.. Это уже прямая недоработка анекса и безответственное отношение

  • В ответ на: В данном случае агентство должно предупредить - по международным нормам заселение в отель происходит после 12:00.
    Чего-то мне кажется, что чек-аут в 12-00, а заселение в 14-00 :смущ: .

    Всегда найдется кто-то, кто всем своим видом против вашего счастья (c).

  • В ответ на: Слава богу не вам за анекс решать кого брать на работу ))) и знаете ли 1,5 года работаю в анексе - от агентств слышу только благодарности в свой адрес за помощь им ...
    Кстати, когда последний раз покупала путевки в турцию, турагенство настоятельно рекомендовало с анексом не связываться, т.к. было очень много прецедентов.

  • В ответ на: В обязанности которого входит еще и организация адекватной работы своих сотрудников, гидов..
    Вот именно, а причем тут сотрудники отеля? :dnknow: . У меня вот тоже был скандал (приехали в 10-00, а заселяют, только после 14-00), ну в общем понятно, что в течение часа номер мне нашли, кричала я громко и ждать не собиралась, но причем тут мои гиды и ТО с ТА (которые, кстати, по-мере возможности старались помочь) мне совершенно не понятно :dnknow: .

    Всегда найдется кто-то, кто всем своим видом против вашего счастья (c).

  • В ответ на: В моем случае отель просто не был забронирован.
    Как вы это выяснили?

    Всегда найдется кто-то, кто всем своим видом против вашего счастья (c).

  • В ответ на: Кстати, когда последний раз покупала путевки в турцию, турагенство настоятельно рекомендовало с анексом не связываться.
    Не, ну я бы тоже не хотела бы лететь с Анексом, но пока ничего страшного из вашей истории не услышала.

    Всегда найдется кто-то, кто всем своим видом против вашего счастья (c).

  • В ответ на: Как вы это выяснили?
    <п.9>
    на ресепшене

    Исправлено пользователем Змей Зелёный (26.01.12 15:35)

  • В ответ на: п.9
    А почему не к туроператору, если отель был проплачен через туроператора? В обязанности которого входит еще и организация адекватной работы своих сотрудников, гидов..
    Вот именно - что мы отвечаем за своих сотрудников а не за сотрудников отеля. Я не отмазываю анекс, потому что косяки есть у любого оператора, но если вас не заселили в 8 утра ваши претензии необоснованны, так как уже здесь было сказано в 12:00 идет сдача номеров, а заселение начинается с 14:00, и в данном моменте можно было дать на ресепшене чаевые и попросить заселиться пораньше, и то не факт что заселили бы, так как в сезон свободных номеров как минимум до 12:0) реально нет...

    Исправлено пользователем Landfahrer (26.01.12 15:18)

  • В ответ на: п.9
    Чего-то мне кажется, что чек-аут в 12-00, а заселение в 14-00 :смущ: .
    Согласна, это я напутала со временем.. Но отель у меня был проплачен с 14.00 предыдущего дня.. Т.е. в 8.00 меня уже должны были заселить

    Исправлено пользователем Landfahrer (26.01.12 15:17)

  • Ну тогда и рассказывайте развернуто ,а то прозвучало просто как наезд на ровном месте если честно )))

  • В ответ на: п.9
    Не, ну я бы тоже не хотела бы лететь с Анексом, но пока ничего страшного из вашей истории не услышала.
    Страшного нет, но ситуация неприятная..

    Исправлено пользователем Landfahrer (26.01.12 15:25)

  • В ответ на: на ресепшене
    Что на ресепшене? :dnknow: Они вам комп с бронировками показывали? :eek: Или просто сказали, что номера "нема" (потому что до 15-00 у них просто свободного не было, лоханулись, с кем не бывает) .

    Всегда найдется кто-то, кто всем своим видом против вашего счастья (c).

  • <п.9>
    солидарен ))) в турцию летал летом - отдыхал в отеле который принадлежит анексу - до 14:30 номер не давали, хоть и говорил что работаю в анексе - ни фига, нет номера и усе тут )))

    Исправлено пользователем Змей Зелёный (26.01.12 15:35)

  • В ответ на: Они вам комп с бронировками показывали? :eek:
    <п.9>
    Конечно, при нас искали эту бронь.. И отельный гид это подтвердила.. Кстати, на обратном пути в самолете выяснилось, что в другом отеле людей не могли заселить до 10 вечера, это уже похоже на закономерность

    Исправлено пользователем Змей Зелёный (26.01.12 16:05)

  • В ответ на: Конечно, при нас искали эту бронь
    Искали и показывали - разные вещи. Ищут всегда при предъявлении ваучера. И как же так получилось, что если брони не было, а соответственно и отель не был проплачен, вас все таки заселили? :dnknow:

    Всегда найдется кто-то, кто всем своим видом против вашего счастья (c).

  • <п.9>
    А вот об этом читайте выше, я писала. Потому что наконец то подключился офис

    Исправлено пользователем Змей Зелёный (26.01.12 18:42)

  • В ответ на: А вот об этом читайте выше, я писала. Потому что наконец то подключился офис
    Слушайте, ну если проплаты нет, то даже если 2 офиса подключатся, как вас в отель-то заселят? :dnknow:

    Всегда найдется кто-то, кто всем своим видом против вашего счастья (c).

  • Один раз летал с Анексом в Турцию,долго сомневался,но на наш отель у Анекса был ценник почти на 500$ дешевле.Не пожалел,ЮТ порадовал отсутствием задержки вылета и прилёта,в отель заселили сразу причём дали очень хороший номер в новом корпусе благодаря кстати гидам.Может повезло.

    Ю.Ч. 1/4 двушка

  • Ну с Ютами ,вообще здорово летается! :live:
    Котофеич, мне кажется, повезло, хотя, у меня отношение к аннексу предвзятое, но с другой стороны у него тоже есть преданные поклонники. Ну фанатею же я от Теза, почему кому-то Аннекс не любить? :улыб:

    Всегда найдется кто-то, кто всем своим видом против вашего счастья (c).

  • Ну вот, хоть нашелся кто то кто нас любит )))

  • Летали в тай в феврале с анексом, а/к Utair.
    Вылет туда задержали на полчаса, потом в BKK из расписания видимо выпали и кружили 40 минут над городом в очереди на посадку.
    Отельный гид - хам с базара, основная цель запугать и продать свои экскурсии на 30-50% дороже.
    Самое интересное при выезде. С вечера разместили информацию что выезд из отеля в 9-20, вылет из у-тапао в 13-45. В 7 утра звонок в номер - "вы в курсе что у вас выезд из отеля в 6-50? быстро собирайтесь автобус долго ждать не будет..."
    В общем привезли нас в аэропорт к 8-45, пришлось тусоваться в этом сарае целых пять часов.

    Mazda CX-5 2.0 AWD

  • это где у вас такое было?

    Бордо побеждает зло!
    коктейль В 52, Бакарди с колой, сегодня бурбон - завтра шампанское!
    Une Chambre Pour La Nuit.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: