• Мы на новый год ходили. И в этом году собираемся туда же .
    Несколько раз на лыжах поднимались с Чемала с ночевкой на Кедровой поляне, в прошлом году поднимались с урочища Соргат - 11км подъема(7часов). Снега очень, очень много зимой.

    Исправлено пользователем Well1 (27.08.10 15:06)

  • а можно поподробнее? как до соргата добрались? как договорилисьс базой на кораколах, ходили в радиалки? и т.д.

  • пилигрим, это где. Соргат?

  • Да, это Соргат, где подъем наверх начинается

  • поднимались по конной тропе? на лыжах из Урлус пака возможно дойти, до пелигрима? сколько км?

  • С Соргата поднимались тропой по которой летом Газ 66 заезжают.
    С Урлу аспака дойти можно, пару лет назад поднимались, на подъем уходило два дня, ночевали в избушке в верховьях Куюма. До озер с Урлуаспака порядка 28 км.

  • так понимаю без сопровождающего лучше не идти из уруспака. в радиалку куда можно успеть сбегать с каракол?

  • если не знаете мест и плохо ориентируетесь по карте лучше оттуда не подниматься. Проще всего с Соргата, там и видно куда идти, да и в один день уложиться можно.
    С Каракольских озер можно сделать радиалки на Багаташ и замки духов, некоторые еще ходят на Аккаинский перевал.

    Как вариант подняться можно с Соргата, а спуститься в Чемал, в верховья Кубы, либо наоборот.

  • если спускаться в верховья кубы, сколько времени займет, где можно заночевать?

  • Спуститься можно за день, около 25-30 км.
    Если с утра выйти после обеда реально уже добраться.

    мы оттуда поднимались несколько раз, ночевали на Кедровой стоянке. Подъем всегда сложнее, да и рюкзаки тяжелые(ходим на 7-14 дней), а ак за день вполне реально.

  • На лыжах подниматься достаточно сложно.
    От Соргата - в основном "елочкой", потому как в основном подъем
    Но туры делают и регулярно. Но все чаще со страховкой снегоходами...хотя я могла конечно многое и упустить.....наврняка есть народ, как в старые добрые временя , ходящие, без цивилизованых излишеств, что я привествую , но все реже не для себя к сожалению.....
    Видели как то 6 челоавек заиндивевших, которые в районе двух часов дня планировали от Соргата добраться до Каракол в мороз по моему градусов 30 было если не ниже.....Ну бодры веселы, но заидивевшие были изрядно....По
    тому я для себя однозначно ывбраю варинт такой:
    до Соргата на своих джипах. Далее снаряга поднимается на снегоходах, а сами на лыжах, но я лучше бы на снегоступах, думаю гораздо легче будет, ну и со страховкой снегоходами, ежели сил не хватит, ночевать в палатке ну можно, но это уже зависит от 1. собственного настроя, 2. погоды, 3. команды. , как то , по ситуаци в общем......Как то так....:хехе:

  • Че за лыжи, как подъем!
    Ежели не охотничьи чет слабо преlставляю, временами на таких подъемах скатываюсь вниз....либо ноги нараскоряку устают...может на снегоступах проще?

  • Лыжи - обычные туристские, советских времен, чуть шире чем обычные беговые деревянные. Зимой пробовали на одних лесных идти - плохая идея оказалась, они тяжелые, неудобные. Крепления ставили пружинные, некоторые шли на ремешках. Поверх ботинок одевали бахилы, чтобы снег не нагребать, да и теплее намного.

    Насчет сложности готова поспорить - мы поднимались в Новый год 31 декабря, практически никто ни разу не стоял на лыжах, тем более с рюкзаком(обычные офисные работники) и то поднялись, а если человек хотя бы немного занимался туризмом, спортом - думаю без особых усилий зайдет.

    Насчет снегоступов - не пробовала, но думаю 11 км подъема не очень приятно на них идти(ИМХО).
    Насчет сложных подъемов - несогласна, тропа не такая уж и сложная, подъем серпантином(не елочкой).

  • Тропу удобнее прокладывать серпантином, намного проще чем елочкой.

    • Подъем на Багаташ

    • Подъем на Аккаинский перевал

    • такие вот лыжы

    Исправлено пользователем Well1 (31.08.10 10:57)

  • Фото с Аккаинского перевала

  • Спорить не буду, но по мне лучше 20 км на снегоступах, чем 2 км на лыжах...:улыб:

  • может быть - каждому свое!
    но пока не могу сообразить как с рюкзаком 11 км на снегоступах, хотя наверное стоит попробовать

  • Может быть в курсе где можно купить такие лыжи, 12см шириной, прошлую зиму весь город облазил нигде не нашел, охотничих полно. Самый оптимальный вариант такие лыжи тросик бахила поверх ботинок.

  • в прошлом году сами потратили уйму времени на такие же поиски, в итоге что то сами насобирали, часть взяли в прокат.
    Перерыла весь инет, в итоге вышла на фирму, продающую лыжи Мукачевского производства(по типу как бескиды с окантовкой и простые деревянные Турист), по стоимости выходило простые 1200, бескиды 1400. Цифры примерные, уже подзабыла.

    На выходных пороюсь, поищу контакты. В этом году сами хотим заказать себе несколько пар.

  • В прошлом году часть пути пришлось идти на пластиковых горных, в принципе - нормально, главное мазью смазывать. Крепление было конечно же - тросик!

  • Еще как вариант можно пробежаться по комиссионным магазинам, мы в прошлом году 2 пары там добыли(бескид)

  • а где такие коммесионки есть?

  • с пилигримом договариваться через алтай ваяж?

  • на Нарымской есть, на левом берегу(по моему Ватутина). Гляну - точнее напишу

  • С пилигримом нет, это только на месте. Да и нет там смысла ночевать. Лучше с утра туда приехать и начать подъем. А с базой на озерах через них.
    Могу телефончик в личку кинуть их алтайский, и машинок для заброски если нужно

  • На Ватутина 14.
    Плюс лыжи типа "Турист", "Охотничьи" были и в спорт.магазине на Котовского 52.

    Все меняются: события, субъекты, объекты.
    И это неизменно)).

  • на котовского 100% не было всюзиму заезжал чуть не каждую неделю.

  • телефон вояжа у меня есть, спасибо

  • Зимой, возможно, уже и небыло. Видела гд-то в это же время. То ли год назад, то ли два. Точно не помню. Как говорится, готовь сани летом...:смущ:

    Все меняются: события, субъекты, объекты.
    И это неизменно)).

  • В ответ на: ... С Урлу аспака дойти можно, пару лет назад поднимались, на подъем уходило два дня, ночевали в избушке в верховьях Куюма. До озер с Урлуаспака порядка 28 км.
    Власти Республики Алтай объявили аукцион на разработку проектной и рабочей документации на строительство автомобильной дороги Урлу-Аспак – Каракол.
    В соответствии с заданием, проектировщику предстоит подготовить документацию на строительство новой двухполосной дороги протяженностью 44 километра с расчетной скоростью движения 80 км в час...

    Живые дороги Сибири и Урала

  • Про клещей не забывайте, их там в это время будет не мало !

    With love to Altai,
    Altai Discovery Team

  • офигеть.
    интересно, зачем?

    ё

  • Тоже не понимаю зачем нужна эта дорога. Та же не совсем ясно, что понимается здесь под названием Каракол: река, село, или сам каскад озёр на хребте Иолго. Если деньги в асфальт закатать не терпится, то лучше бы дорогу от села Иня на Чуйском тракте до села Тюнгур построили или от Куюса вдоль Катуни до Чуйского тракта, логистическая польза от этих дорог очевидна.

  • видимо, для того, что бы с Алтай-резорта было куда покататься съездить. на http://www.gorno-altaisk.info/ активно обсуждают новость

    Живые дороги Сибири и Урала

  • В ответ на: то лучше бы дорогу от села Иня на Чуйском тракте до села Тюнгур построили
    Уже идут изыскательские работы, насколько я знаю.

  • Вот тут более вразумительные объяснения нашёл http://altayzemlia.ru/karakol_2.php. Да, похоже Каракольским озёрам и северным отрогам хребта Иолго, в том виде, в котором мы их сейчас можем видеть пришёл писец. Надо этим летом посетить озёра, возможно другого времени их видеть такими уже не будет. Нет, без сомнений, озёра не погибнут и после строительства курортной зоны, но это будут уже другие озёра, другое место......

  • Жаль, очень жаль.....Не на дышешься , как говорится...хотя сходить надо бы напоследок....Ненавижу курорты.....

  • зря вы так, из курортов тоже можно извлекать удовольствие.

    ё

  • Да, но только не в таких местах. Дискотека, боулинг, и прочие увеселения, а также канализация в месте , где еще недавно росли краснокнижные растения и была относительная тишь - нафиг , нафиг .

  • ну будем хотить все глубже в горы

  • Скоро в пещеры будем ходить :biggrin: Там не скоро курорты построят...

  • С запозданием , увидела что Лед-9 пишет....ага, ну да, ну да.... :спок:

  • В ответ на: Скоро в пещеры будем ходить :biggrin: Там не скоро курорты построят...
    И из пещер солевые сделают, лечебные.

  • :зло:

  • И ГЭС собрались строить...
    Испохабят Песчанку и Ануй... :dnknow:
    ссыль....

    Сниму двух хорошеньких девушек. Трех не сниму - здоровье уже не то...:хммм:

  • Привет всем! Каракольские озера действительно одно из красивейших мест Горного Алтая. Рекомендую там побывать. Для нас это маршрут выходного дня. Если утром в субботу выехать из Бийска, в воскресенье вечером можно быть уже дома.
    Место очень красивое, но и довольно попсовое. Летом на озерах может быть под 200 и больше чел. Мы ездили не один раз в межсезонье-народа нет. Самые красивые виды открываются с Багаташа (над озерами).
    http://autobiysk.ru/images/photoalbum/album_231/karakol_2010_00070.jpg
    http://autobiysk.ru/images/photoalbum/album_261/karakol-_0000042.jpg
    Мой ролик об одной из поездок в сентябре 2010г:
    http://video.mail.ru/mail/ivin_v/1/47.html

    Наши томагавки быстрее ваших пуль!

    Исправлено пользователем ivin_v (02.03.12 15:07)

  • по-настоящему, таких озёр и видов на алтае сотни (иолго, сумультинский, теректинский, бащелакский, айгулакский хребты). караколы - довольно рядовые каровые озёра гольцовой зоны. уникальность караколов в их близости и доступности. все остальные варианты требуют более долгих подъездов и почти все - более тяжёлых подходов (хотя есть ещё пара вариантов озёр, куда можно сбегать и вернуться к машине в течение дня).
    да и кроме алтая таких же озёр навалом в других сибирских горных странах - кузнецкий алатау, саяны

    ё

  • В ответ на: Власти Республики Алтай объявили аукцион на разработку проектной и рабочей документации на строительство автомобильной дороги Урлу-Аспак – Каракол.
    В соответствии с заданием, проектировщику предстоит подготовить документацию на строительство новой двухполосной дороги протяженностью 44 километра с расчетной скоростью движения 80 км в час...
    Отменен аукцион на разработку проекта дороги до Каракольских озер

    Живые дороги Сибири и Урала

  • 2 июля были на экскурсии по Каракольским озерам. Однодневная экскурсия - туда и обратно. Получила представление уже лично, а не по рассказам. Все понравилось , хоть и устали.

    Видеооператор Вараксина Татьяна.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модератор: