• да кто говорит об одном разе-то? :dnknow:
    вот именно, что неоднократно хамили, кстати отмена рейсов у них вообще норма, т.к. сталкивалась с этим 3 раза! :зло:
    и задержки такие были просто - жуть - как-то в аэропорту Барселоны просидели 16 часов
    так что не надо думать, что я бьюсь в истерике по любому поводу, а вот Трансаэро может довести до белого каления любого - это 100% :agree:

  • Не знаю, меня не доводили. :biggrin:
    И не хамили. И прилетали даже раньше заявленного времени. :хехе:А с отменой рейса ни разу не сталкивался.

    Никто ж не думает, что хамство это стиль поведения какой-то конкретной а/к? Это всего лишь личная особенность поведения отдельно взятого сотрудника.
    Поэтому говорить о том, что в а/к "такой-то" всегда (!) хамят - абсурд. :dnknow:

    А панацеи от задержек нет, не было, и не будет.

    Вон, Britith Airways тоже вроде солидная компания. Однако, бац забастовка работников, и всё - неизбежно будут задержки.

  • На фоне других авиакомпаний, Трансаэро выделяется "особым" не очень приятным отношением к клиентам ( имхо личное субъективное мнение)

    SB

  • Ну сами же пишете - "личное субъективное мнение". :миг:

    Вам неповезло пару раз и всё. Другим вон с S7 не повезло. Третьим с Аэрофлотом. И у всех глобальные выводы.

  • да ладно, спорить бесполезно - все равно каждый останется при своем мнении :agree:
    просто от этой конкретной компании я получила наибольшее количество негативных эмоций, но это не значит, что Аэрофлот с Сибирью вызывают у меня восторг :tease:

  • Согласен про Трансаэро - отвратительное отношение к клиенту.
    Кинули они меня один раз нехило - прямо перед моим носом закрыли регистрацию на рейс из Москвы. Я и все кто стоял в очереди за мной были вынуждены искать другой способ добраться домой. Представитель авиакомпании послал всех куда подальше, сказав что ничем помочь не может, "программа автоматом блокирует регистрацию и мы ничего исправить не можем".

  • В ответ на: Кинули они меня один раз нехило - прямо перед моим носом закрыли регистрацию на рейс из Москвы
    Ну т.е. Вы опоздали на регистрацию, а виновата, конечно же, авиакомпания? :biggrin:

  • Не, не так. На регистрацию прибыли заблаговременно. Просто они всю очередь не успели зарегистрировать. За 5 минут до окончания регистрации прекратили регистрировать. В очереди помимо нас еще пять человек было. Ситуация была очень возмутительная, мы переполошили все Домодедово, но результата ноль.

  • ооооооо, ну ничего чего себе ситуация,
    т.е. от них еще и такого можно ожидать? :шок:
    спасибо за информацию буду иметь ввиду :agree:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: