• Сегодня провожала маму в Москву. Дальше к слову сказать ей надо лететь в Испанию, но слава богу завтра. Рейс был на 7.40 утра. Лететь должен был аэробус. Приехали в 6.40 .
    Оказалось что рейс отменен. по техническим причинам. Потом сообщили, что перенесен на 13.30 , вернее следующий рейс S7 в 13.30 и всех пассажиров с 7.40 собираются запихнуть в рейс на 13.30. На вопросы а как же Вы вместите всех пасажиров , отмалчивались. МЫ думали, что просто недопрадажа. Поэтому решили всех в один самолет запихнуть. Потом оказалось что из Москвы вместо аэробуса прилетела тушка (по тех. причинам) и те, кто приехал раньше на регистрацию и влезли в тушку, улетели, а те кто позже, пересадили на другой рейс. Сотрудники авиакомпаниии объяснили, что все "влезут" поскольку на 13.30 летит аэробус. Когда дело дошло до посадки, выяснилось что опять никакой ни аэробус, а тушка. НАдо заметить, что всех, кто торчал с 6.40 утра в аэропорту Толмачево накормили. Часов в 10. В 13.30 рейс вылетел. Народ успел проголадаться, но есть не дали, также как и горячего, только воду. Сказали, что самолет резервный и разогрева и еды нету. Но это ладно, оказалось что пассажиры , которые были с билетами на 13.30 не попали на этот рейс, по причине того, что в первую очередь сажали тех , кто не улетел на 7.40.
    Частично они не попали или полностью, не знаю. Сегодня улетал мой муж с ребенком и тоже в Москву но Аэрофлот ДОном, улетели на 30 минут позже, но без особых проблем и на 6 с лишним тысяч дешевле, даже учитывая то, что билет я им бронировала уже не по минимальному тарифу, (не бронировала у Сибири по принципиальным соображениям и еще по соображениям цены, а мама бронировала сама пока я в отпуске была и практически по минимальному. )
    В общем к чему я это все. Во первых нах такой сервис за такие деньги. Во вторых внимательнее те, то летит из Москвы зарубеж, не берите Сибирь раз, а если и берете и не только СИбирь ) то гораздо более (чем положено по туристическим правилам) чем 6 часов межд рейсами. В третьих, радует то, что хоть отменяют по технич. причинам а не пускают эти бушные сараи к полету. К чему я все это? Я и раньше Слышала возмущения туристов как работник агентства , и мне все это не нравилось....но как гриться авиакассиры вынуждены продавать то, что им говорит начальство, Сибирь дает бОльшую комиссию турагентсвам и авиакассам чем скажем Трансаэро или аэрофлот. Иногда звонишь в авиакассу а они вобще выдают не очень то верную информацию, типа Сибирь есть а других нет. Так что имейте в виду, спрашивайте срау "Мне надо Аэрофлот и т.д а не что есть?" Но сейча, как потребитель, чтоб я еще раз воспользовалась услугами Сибири.............как гриться вспомнила очень ярко все жалобы клиентов ........

  • А 16/08 рейс Трансаэро, который должен был улетать в 07-20, "задержали" на 20 часов по тех. причинам. И посадить людей на какие-то ближайшие рейсы не смогли, потому что нет мест нигде. А у некоторых дальше из Москвы тоже были туры в Испанию...

    Добро всегда побеждает зло. Значит, кто победил, тот и добрый. (с)

  • Ужас какой, очень сочувствую людям, у которых отпуск испорчен по такой причине. А что же делать туристам в такой ситуации? Если из-за задержки не успеваешь на пересадку? Сама была в такой ситуации однажды, хотя летаю довольно много. Единственный раз на моей памяти из Новосибирска задержали рейс на час в Москву, летела я Аэрофлотом... Потом часа два кружили над Шереметьево, т.к. разрешения на посадку не давали из-за метеоусловий.... А ведь дальше была также пересадка... И многие летели заграницу... Что я пережила тогда... Врагу не пожелаешь.. Но я на пересадку успела в последние минуты буквально, и все закончилось хорошо.

  • Ну я же сейчас не про Трансаэро вела разговор, правда, а про авиакомпанию S7!

  • Аа, значит тут только S7 можно осуждать :улыб:

    Добро всегда побеждает зло. Значит, кто победил, тот и добрый. (с)

  • А Вы как думали? Но Вам же все равно нечего скзаать в защиту S7?
    Так что, что тут обсуждать Трансаэро.
    Знаете знавала я авиакассиров, которые оправдываясь перед клиентами, говорили, а вот у них вообще полный беспредел, но согласитесь клиенту пофиг такие оправдания.....Так что когда мне надо будет покритиковать (или похвалить ) другую авиакомпанию, я это сделаю в отдельном топе.......

  • А с чего вы взяли, что я защищаю С7? Я к ним никаким боком. Просто ваша ситуация не уникальная и бывает у всех авиакомпаний.

    Добро всегда побеждает зло. Значит, кто победил, тот и добрый. (с)

  • Бывает, но статистика показывает , что при высокой цене, качество оставляет желать лучшего мягко говоря. Вопрос открытый, а с чего цена выше если качество ниже? Во всяком случае отмена по техническим причинам довольно частое явление у Сибири, и низкое качество питания в самолете.

  • Про Аэрофлот - к нам тут американсы прилетали по работе, так они исключительно Аэрофлотом летели по РФ (4 перелета), имхо компания с мировым именем)
    Я сам боюсь С7/Сибири) все ржут по черному на тему что у них постоянно поломки т.д.
    Кстати а какие отзывы о больших иностранных перевозчиках типа Люфтганза и еще кто летает у нас из них?

    Исправлено пользователем VSV (19.08.08 00:18)

  • А, если на пересадку не успеешь, что тогда домой, ту- ту? и никаких шансов на отдых? :eek:

    21.01.2012

  • Всех пожробностей я не знаю, но если например, в Москву летишь Сибирью а из Москвы к примеру.......Тайскими авиалиниями....то все, сам уже договариваешься как улететь и на какие деньги с турфирмой или авиакомпанией. И там уже много от чего зависит, чартерный рейс, регулярный, сезон и прочее . Деньги ессно теряются . Вернуть по суду.
    Если к примеру летите аэрофлотом в Москву и делее им же , то скорее всего посадят, но на следубщий рейс и при наличии мест. Если же нет, та же история, что и в первом варианте.

  • У меня тоже вопрос, у меня перелет S7 Новосибирск-Москва Москва-Подгорица и обратно, время между рейсами 2-3 часа (так продал сайт S7) и если вдуг задержка то что? до свидания отдых или они меня пересадят на другой рейс? а если рейс через 2 дня?
    В общем позвоню в справочную S7 с вопросами.

    Вспомнила, что дома есть конфеты. Я УЖЕ БЕГУ, МОИ МИЛЫЕ!

  • 30 мая летела S7 в Москву. Тоже какой-то аэробус. Стоял у рукава, потихоньку так в него загружали наш багаж, вроде техники никакие не бегали, но в результате вылет задержали на час без видимых причин. Более того, когда стали запускать людей в самолет, вдруг оказалось, что все могут занимать приглянувшиеся им места, а не указанные на посадочном талоне. Причем половина пассажиров это слышала, а вторая нет, я была из второй половины просто потому что слушала плеер. Не сказать, что я рада была объяснять двум мужчинам, что я тоже хочу сидеть на своем месте :безум:
    Вообще я к таким ситуациям отношусь вполне спокойно, зачем тратить нервы, если от тебя ситуация не зависит.... на рейс в Пафос я успела, однако, регистрация была уже в самом разгаре... но еще одна лампочка напротив S7 у меня загорелась...

  • Вы сами по сайту покупали? Позвоните конечно, посадить то посадят, просто потом фиг стребуешь деньги за неиспользованное проживание. ДАже если покупка чтерез т\ф пакетом, история долгая, тф не несут ответсвенность ха ак и пишут долгие письма. В общем если у Вас абронирован отель на месте, выясняйте все подробности.

  • В ответ на: Кстати а какие отзывы о больших иностранных перевозчиках типа Люфтганза и еще кто летает у нас из них?
    О Люфтганзе - высокий сервис, но ценааа...
    Да и летает не всегда.....
    Хайнаньские авиалинии очень приличные....я от их сервиса дергалась .....за пассажирами как за детьми ...и все время развлекают, еда правда специфическая. Больше по моему никто и не летает. То есть загранку то летает, но наши.

  • Да, уж, целая гирлянда елочная....... :D..

  • Мы летим самостоятельно, места через инет бронировали, если бодаться то уже самомостоятельно, без турфирмы.
    Лучше бы я эту тему не читала, а то волноваться буду.

    Вспомнила, что дома есть конфеты. Я УЖЕ БЕГУ, МОИ МИЛЫЕ!

  • Мне кажется, что все будет хорошо у Вас. :улыб:В июле у меня было четыре полета с S7 - ни один рейс задержан не был.

    Вера - оазис в сердце, которого никогда не достигнуть каравану мышления.

  • Волноваться незачем, но предупрежден-значит вооружен. Во всяком случае Вы заранее можете выяснить в авиакомпании что да как.

  • Извините конечно, но крайне странно читать такие истерики (еще раз пардон за резкость!) от представителя туротрасли, который лучше других должен по идее знать, что такое высокий сезон, неприбытие самолета и опасная стыковка без запаса по времени. Единственное, что могу понять - неприятности на собственной шкуре, они да, гораздо чувствительнее.
    Как и прекрасно понимаю простое человеческое желание спланировать стыковку так, чтобы за пару часов пересесть с рейса на рейс. Увы, реальность может получиться иной (и не обязательно по вине а/к кстати!). Знаю на практике случаи, когда даже ранний утренний вылет на вечернее мероприятие в Москву не позволял прибыть вовремя - запасной по метео на весь день, и все дела!
    Если Вы предлагаете туристам выбирать а\к, считая важным ориентиром бортпитание...(больно уж много в топике этому пункту внимания).....ну дело Ваше конечно и туристов Ваших :ха-ха!:

    Эс7 не защищаю кстати, и свои плюсы и свои минусы у них - в ассортименте. Но назовите хоть одну крупную а/к, у которой за сезон не будет хотя бы одной серьезной задержки!
    Так что.....все это дело дело вкуса и последующего везения/невезения.
    Имхо - надо спокойнее смотреть на жизнь и самим класть соломку там, где это возможно. Приезжать к началу регистрации. На стыковку закладывать - часов 8 минимум. Причем это тоже нифига не 100%-ная гарантия. Близко к 100 - прибытие днем ранее. Сам стараюсь делать именно так, дабы сберечь нервы. Лучше день в Москве погулять, чем трястись от волнения, а потом в инет возмущения излагать. Все имхо, повторюсь...

    По предмету обсуждения - сочувствую. Благо, ничего страшного все же не произошло. А лететь все же лучше на исправном самолете. Пусть и с задержкой.

    Бесконечная усталость. Пот, катящийся с виска. Мало времени осталось до финального свистка... (ц)

  • большое спасибо за поддержку :роза:
    Юлия, а отчет по Африке был? на awd или здесь?

    Вспомнила, что дома есть конфеты. Я УЖЕ БЕГУ, МОИ МИЛЫЕ!

  • 8 часов на стыковку и весь отдых насмарку от таких перелетов, очень утомительно. ИМХО

  • Лучше немного утомится, чем вообще без отдыха остаться.

  • Ну Эллин сама советует 6 часов, а я считаю, что для относительного спокойствия лучше больше.
    А уж если рискуете - будьте морально готовы к эксцессам.

    Бесконечная усталость. Пот, катящийся с виска. Мало времени осталось до финального свистка... (ц)

  • Отчет по Африке будет. :-) Здесь, на турфоруме.

    P.S. Прошу прощения у модераторов за ответ оффом на офф.

    Вера - оазис в сердце, которого никогда не достигнуть каравану мышления.

  • Не знаю как насчет истерик :dnknow: .....это вопросы Вашего восприятия, но мой пост Вы точно читали по диагнали! :yes.gif:
    Причем тут состыковки , причем тут работник туриндустри? :dnknow:. Никто ниче не стыковал и никто никуда не опоздал. Суть поста вообще в другом.

  • Что касается советов приезжать на регистрацию раньше, смотреть сквозь пальцы на питание .....то это какой то "советский менталитет" . НА регистрацию нужно приезжать вовремя а не раньше . А если приехать раньше, ну ни мне , другому места не хватит, это что меняет ситуацию. Я говорю о системе. Об отсутствии сервиса в обслуживании. О регулярных опозданиях и технических сбоях при высокой цене на билеты.

  • В ответ на: Извините конечно, но крайне странно читать такие истерики...
    Эс7 не защищаю кстати, и свои плюсы и свои минусы у них - в ассортименте. Но назовите хоть одну крупную а/к, у которой за сезон не будет хотя бы одной серьезной задержки!...
    На стыковку закладывать - часов 8 минимум.
    Не увидел истерики, описан обычный для Сибири случай. По-моему опыту другие компании, даже региональные, не в пример реже допускают такие сбои. Повторюсь - это только мой личный опыт, но на основании его, я принципиально отказался пользоваться услугами Сибири, и ни разу об этом не пожалел.
    8 часов на стыковку?! Может, тогда проще поездом? Там хоть поспать можно.
    Полностью присоединяюсь к топикстартеру. Считаю, что Сибирь - полное г...
    Лучше бы внимание на обслуживание обратили, чем занимались раскраской своих самолетов в наркоманские цвета.

  • В ответ на: По-моему опыту другие компании, даже региональные, не в пример реже допускают такие сбои. Повторюсь - это только мой личный опыт, но на основании его, я принципиально отказался пользоваться услугами Сибири, и ни разу об этом не пожалел.
    Вот именно, что это именно личный опыт и личное же восприятие.
    Какой а/к чаще летаете, такая и больше косячит. :ухмылка:
    У меня одна знакомая постоянно в ком-ки летает. Так начинает летать Сибирью - слышу от нее, что "Сибирь г..., больше с ними никуда не полечу". Начинает летать Аэрофлотом - тоже самое: "Аэрофлот уроды, уж лучше Сибирь". :ха-ха!:

  • В ответ на:
    В ответ на: По-моему опыту другие компании, даже региональные, не в пример реже допускают такие сбои. Повторюсь - это только мой личный опыт, но на основании его, я принципиально отказался пользоваться услугами Сибири, и ни разу об этом не пожалел.
    Вот именно, что это именно личный опыт и личное же восприятие.
    Какой а/к чаще летаете, такая и больше косячит. :ухмылка:
    У меня одна знакомая постоянно в ком-ки летает. Так начинает летать Сибирью - слышу от нее, что "Сибирь г..., больше с ними никуда не полечу". Начинает летать Аэрофлотом - тоже самое: "Аэрофлот уроды, уж лучше Сибирь". :ха-ха!:
    В основном летаю аэрофлотом сейчас. Ничего плохого сказать не могу. Не было ни задержек, ни клоповников в случае задержек, ни потерь багажа. Летаю ничуть не меньше, чем раньше Сибирью

  • Ну извините за формулировку.....пусть будет "излишне эмоциально":миг:
    "Работник туриндустрии" притом, что высказывания в духе "эта а/к полное гуано, никогда больше сама и другим не предложу" - ну......не оч.серьезны для профи, прекрасно знающего кухню.
    Личные эмоции - понятны, без вопросов. Еще раз сочуйствую, никому таких переживаний не пожелаешь. Но такие вещи бывают, и Вы гораздо лучше других это знаете.
    Цены на а/билеты - запредельны, и сервис ценам не адекватен. Тут согласен всецело. Но это относится не только к данной а/к.

    Бесконечная усталость. Пот, катящийся с виска. Мало времени осталось до финального свистка... (ц)

  • Как грится, "до первого косяка".
    Продолжая тему моей знакомой, из-за чего она в последний раз обозлилась на Аэрофлот - просидела в Ш 6 часов из-за задержки рейса на Днепропетровск.
    Причем, когда она пошла выяснять, ей сказали, что "мы так летаем уже 2-й месяц, и всем пассажарам позвонили, предупредили".
    Вопросы: "почему мне никто не позвонил?" и "какого х... вы тогда билеты на этот рейс с указанием этого времени продаете?" повисли в воздухе...

  • А почему Вы считаете что на форуме я не могу быть потребителем, :dnknow: а лишь работником туриндустрии?
    Профи - да. :yes.gif:Но не работник. Кроме того, с февраля я ушла из сферы , (но возможности остались, и тема интересна)
    Как сотрудник т\ф я по идее не имела права призывать людей не летайте Сибирью, тем более работая в фирме, одного из крупных агентов Сибири по а\б. Но в принципе и рекламы здесь никогда не делала летать тем то и тем то. Но статистику то замечала. НЕ в пользу Сибири надо сказать. А обороты фирмы в которой работала по авиабилетом мягко сказать не маленькие. Причем на все практически авиакомпании. (По России и СНГ). А сейчас как потребитель, отправляя своего родственника, и столкнувшись с сервисом я и рассуждаю как потребитель и фактически призываю "не стоит переплачивать и летать авиакомпанией Сибирь". Собственно отчасти ради этого топик и заведен.
    Ну + еще несколько советов попутно, поскольку помню что народ любил и любит брать впритык стковочные рейсы.
    Что касается других авиакомпаний , конечно у меня нет возможности сравнивать именно по статистике опозданий. Лишь отзывы бывших туристов.
    А эмоции , да ест наверное , зуб у меня на Сибирь еще с 2003 года вернее на их младой и борзый персонал, и связано это было с грузом 200. Так что если кому то поаказалось слишком эмоционально, прошу простить. :хехе:

  • В ответ на: А 16/08 рейс Трансаэро, который должен был улетать в 07-20, "задержали" на 20 часов по тех. причинам. И посадить людей на какие-то ближайшие рейсы не смогли, потому что нет мест нигде. А у некоторых дальше из Москвы тоже были туры в Испанию...
    А у некоторых людей (вашего покорного) из-за задержки сорвалась стыковка в Торонто (на 7-30 вечера, кстати, назначенная из Мск), и следующий рейс только в среду, так что еще три дня пришлось провести на исторической родине. При этом с самого утра они морочили голову (да успеете, скоро полетим), а потом отказались отправлять нас самолетами других компаний (через Мск или Европу, нам визы их не нужны). Типа, летайте только вместе с нами. Но на три дня позже.

    На работе у меня очень порадовались такому повороту событий, безусловно.

    Так что Трансаэро тоже никогда нас больше не увидит среди своих пассажиров.

  • Раньше летала Сибирью. И каждый раз давала себе слово, что это последний раз, когда я лечу ак Сибирь. Сейчас летаю Аэрофлотом, косяки тоже есть, но они по крайней мере так не хамят. Про "борзый" персонал - это вы верно очень подметили, молодые и наглые, просто как из-за базарного прилавка вчера.

    А когда Принцессе хотелось замуж, она устраивала репетицию: папильотки, тапки, фартук - и шла на королевскую кухню варить борщ. Через час желание как рукой снимало, и Принцесса возвращалась мечтать.

  • Да, особенно если хоть раз сел в инстранческу авиакомпанию, то потом уже тяжеленько восринимать наш "сервис" :yes.gif:

  • И все равно кажется много эмоций в данном сообщении.

    Не буду ничего хорошего говорить за C7, но...

    Во сколько вас должны были накормить в Толмачево в случае задержки? Есть правила и эта компания примерно их выполнила или вы хотели, чтобы вас в 7 утра накормили?

    Сравнение по цене тоже никуда не годится. Практически по минимальному у С7 и не по минимальному на АэрофлотДон понятия слишком широкие. Совсем не всегда билеты на С7 стоят дороже, чем на Аэрофлот. И уж разница в 6 тысяч вообще не ясно зачем приведена. Чтобы впечатление произвести ?
    Кстати есть брать билеты на сам Аэрофлот, тоже будет подороже, чем на их дочку.

    Сам этим летом нарывался на задержку рейса Аэрофлота (не в Новосибирске), в то время как С7 улетела вовремя.

    И довольно периодически в инете всплывают ситуации, когда где то на европейских а/компаниях кому то с билетом не нашлось места, отправляют другим рейсом.

    Косяки есть и там и там...
    А если в какой то момент цена билета С7 будет много ниже или ниже цены на Аэрофлот, вы все равно не полетите С7?

  • Что ВЫ хотели сказать своим сообщением?
    Что у всех бывают косяки? Ну бывают.

    В ответ на: Практически по минимальному у С7 и не по минимальному на АэрофлотДон понятия слишком широкие.
    :хехе:Тем хуже для Сибири. Потому что и в этом случае разница не в пользу нее. Но если Вы настаиваете , можем посравнивать цены билетов по минималке, и в разных классах.
    В ответ на: Совсем не всегда билеты на С7 стоят дороже, чем на Аэрофлот.
    Правда? :eek:

    В ответ на: И уж разница в 6 тысяч вообще не ясно зачем приведена. Чтобы впечатление произвести
    Спокойнее. Если ВЫ что то не допоняли, это еще не означает что информация не корректна. Но для того чтобы Вам объяснить подробно, нужно провести анализ ценообразования у авиакомпаний, тарифов и распределения мест по этим тарифам, количеству рейсов, заполняемости и реально перевезенного пассажиропотока в срок, без сбоев. У Сибири политика своеобразная мягко говоря, и по способам перевозок и кстати по акциям тоже .
    В ответ на: А если в какой то момент цена билета С7 будет много ниже или ниже цены на Аэрофлот, вы все равно не полетите С7
    Обычно я беру билеты заранее, поэтому шансов больше взять билеты на ту компанию и по той цене которые мне нужны. Соотношение: необходимость и цена конечно анализируется. Но вот безопасность и цена......После полета в прошлом году Сибирью, и последовавшего за этим полета Хайнаньскими, для усиления эффекта, Сибирью больше точно не полечу.

  • В ответ на: Во сколько вас должны были накормить в Толмачево в случае задержки? Есть правила и эта компания примерно их выполнила или вы хотели, чтобы вас в 7 утра накормили?
    Вот увидела сейчас и поприкалывалась. Вы за меня выдумали и мне же вопросы задаете. Где я писала что возмущена кормежкой в 10 а не в 7?
    Люди в Москву прилетели около шести вечера по Н-кому, еще полчаса получали багаж. Чашка чая в аэропорту в Москве стоит 250 р. Так что не знаю кто там и что выполнил......это Вы кому другому рассказывайте. Хотя да, конечно, бывает и хуже

  • В ответ на: Кстати а какие отзывы о больших иностранных перевозчиках типа Люфтганза и еще кто летает у нас из них?
    Сегодня в новостях показывали, в Испании разбился самолет компании Люфтганза, погибло 145 человек, около 40 ранены и находятся в критической ситуации, в испании 3х дневный траур :cray-1:

  • Плохое у Вас сарафнное радио.
    Самолет был Spanair вроде, компания принадлежит SAS.
    К Люфтам, насколько я понимаю, отношения не имеет.
    Само событие ужасно конечно :хммм:

    Да и офф-топ к тому же.

    Эллин, Вы хотите сказать, что цена у Эс7 ВСЕГДА выше, чем у АФЛ?? Рискну предположить, что тут Вы не правы. Тем более если брать "большой" АФЛ, а не Дон.

    Бесконечная усталость. Пот, катящийся с виска. Мало времени осталось до финального свистка... (ц)

  • SPANAIR - компания называется.
    Каким боком Вы Люфтганзу приплели?
    А "Сибирь" конечно полный пипец. И дело не в задержках даже порой, а в отношении к пассажирам. Ну как говорится облажались -- так извинитесь, не нагнетайте обстановку!!
    А кто, что знает про финансовую компенсацию за каждый час задержки? По новым правилам, о которых трубило телевидение, она есть и вполне приемлимая. НО! Перелопатив интернет нигде не нашла официального подтверждения и конкретные суммы. Получается наших пассажиров опять "нагрели". У кого есть информация?!!
    Может есть юристы на форуме.

  • Если Ваш рейс задержали например по метео (гроза допустим по маршруту....или туман в аэропорту прибытия) - как Вы считаете, а\к тоже должна заплатить Вам компенсацию за задержку?

    Бесконечная усталость. Пот, катящийся с виска. Мало времени осталось до финального свистка... (ц)

  • Компания называется Spainair, но рейс был совместный с Люфтганзой. На этом оффтопик заканчиваем.

  • А разве речь о том что считаю я?
    Есть правила перевозки пассажиров.
    Есть закон о защите прав потребителя.
    Есть билет - он являестся формой договора между АК и пассажиром.
    Все это регламентирует наши отношения, а остальное эмоции!
    Но если Вас интересует конкретно мое мнение пишите мне "в ящик", обсудим.

  • Насколько помню, никакой речи о финансовой компенсации за каждый час задержки речи не шло. И в новых правилах этого соответственно нет.
    Трубили только о предоставлении питании, питья, гостиницы, о чем то подобном.
    Не слышал про финансовые компенсации
    :dnknow:

  • В ответ на: А разве речь о том что считаю я?
    В моем к Вам вопросе - да, речь об этом :миг:Точнее - о том, что задержки рейсов имеют разные причины. В том числе объективные, когда задержка - лучшее решение.
    Точные формулировки не приведу, но по крайней мере раньше закон снимал ответственность с авиакомпаний, если были обстоятельства, влияющие на безопасность полета. Как Вы понимаете, под эти обстоятельства подпадают как непригодные метеоусловия, так и техпричины - неисправность самолета.

    Бесконечная усталость. Пот, катящийся с виска. Мало времени осталось до финального свистка... (ц)

  • В ответ на: Эллин, Вы хотите сказать, что цена у Эс7 ВСЕГДА выше, чем у АФЛ?? Рискну предположить, что тут Вы не правы. Тем более если брать "большой" АФЛ, а не Дон.
    А Вы не рискуйте. Вы дожитесь ответа на вопрос.
    Нет, я совсем не это хотела сказать. Цена зависит от тарифа. Количество мест по определенному тарифу ограничено и в каждой авиакомпании своя политика на эту тему. Но если сравнивать минимальные тарифы и тарифы в одних (грубо говоря) и тех же классах у Сибири и аэрофлота, цена по большинству направлений не в пользу Сибири. Отсальное определяется , количеством рейсов, выделенных тарифов и возможностью на конкретную дату купить билет по приемлемой цене. Об этом я писала выше.

  • В том то и дело, что шла. И в европейских правилах перевозок, в соответствие с которыми пытались привести наши правила, о компенсациях четко прописано. Я даже, при просмотре новостей записывала суммы, о которых шла речь - от
    60 евро.

  • Но ведь авиакомпании очень часто прикрывают объективными причинами, реальные.. Разве нет?
    И еще, разве авиакомпании не обязаны иметь резервные самолеты, на случай технических причин задержки? Разве по вине пассажиров а не техников авиакомпании случились эти причины?
    Если у пассажира форс-мажор, АК не считает это уважительными причинами!
    Нас задержали в апреле, на рейсе было около 40
    транзитников, кто куда. Представителя АК просто заявили "Это ваши проблемы", хотя должны были связаться с Домодедово и поставить в известность
    о задержке рейса и соотв. пассажиров-транз.
    Я не являюсь потребителем-террористом, мне не доставляет удовольствие писать претензии и выискивать огрехи в обслуживании. Но! Заключая договор, при покупке билета, я имею право требовать выполнения его условий. А уж мирится с хамством представителей АК или нет это каждый сам для себя решит.

  • Да, авиакомпании должны иметь резервные самолеты. Но не в каждом аэропорту, куда они летают.
    Так если посмотреть, например в Новосибирске нет резервного самолета, то пока он прилетит с Москвы пройдет 4 часа (полета) и час еще подготовки самолета.
    Это просто к примеру.

    А по транзитным пассажирам, тут надо смотреть какой компанией вы дальше летите, если той же - то должны пересадить вас на другой рейс. Но самолет вас ждать все равно не будет в Домодедово (ну только в очень редких случаях).
    Хотя в общем пассажиру от этого не легче

  • В ответ на: Отсальное определяется , количеством рейсов, выделенных тарифов и возможностью на конкретную дату купить билет по приемлемой цене.
    Мы начинаем мешать теплое с мягким. Я бы сказал так: определяется возможностью на интересующую именно Вас дату купить (и добавлю еще - в удобный именно Вам момент) билет по приемлемой цене. :улыб: И если скажем за неделю до рейса Вы не можете купить Эс7 дешевле АФЛ, совершенно не говорит, что за м-ц у Эс7 не было в продаже тарифа более низкого.
    В общем, это уже область конкретных личных потребностей, а оно уже весьма далеко от объективных реалий.

    Сурово офф-топ, но.....что скажете на ситуацию с ЭйрЮнион? Все еще считаете, что Эс7 самая разужасная а/к на свете? :миг:

    Бесконечная усталость. Пот, катящийся с виска. Мало времени осталось до финального свистка... (ц)

  • Действительно офф.......И сравнение в данном случае я думаю, не уместно. Разные темы. Я же сравниваю две мощные авиакомпании , их качество и цены. ЧТо касается Красэйр, Домодедово и проч. вошедших в в .у "содружество", то проблемы были у них всегда. В силу каких причин рассуждать сложно. Но думаю, что из разряда тех же причин что и невозможность "влезть" на Сибирский рынок по чартерам кому либо еще, акромя Сибири, на протяжении нескольких лет. Но это касалось только Российских авиакомпаний. А когда пришли Хайнаньские ....Сибирь на это не могла влиять и опускалась до истерк и шантажа туроператоров , которые с Хайнаньцами заключали договора на блочные места. Но это тоже уже офф

  • В ответ на: И если скажем за неделю до рейса Вы не можете купить Эс7 дешевле АФЛ, совершенно не говорит, что за м-ц у Эс7 не было в продаже тарифа более низкого.
    В июле приобретал билеты в Москву с вылетом через 35 дней, возвращением через неделю после этого срока. Самый низкий тариф оказался у Аэрофлота. Причем заметно ниже, чем у Сибири, речь шла о нескольких тысячах. Однако в большинстве касс вовсю рекламировали Сибирь, Поначалу показалось даже, что кроме неё уже и билетов нету ни у кого на месяц вперед. Аэрофлотовские билеты найти оказалось не так просто. По крайней мере не в первой попавшейся кассе.

    TLC 76, 4,2D, 2013
    In Via Veritas

  • В ответ на: И если скажем за неделю до рейса Вы не можете купить Эс7 дешевле АФЛ, совершенно не говорит, что за м-ц у Эс7 не было в продаже тарифа более низкого.
    Да, за месяц у S 7 тариф может быть более низкий , минимальный например, но как правило и у аэрофлота и дона и трансаэро , за месяц скорее всего будут по минимальному же тарифу, то есть по более низкой цене, чем S7 .

  • Просто сравнил тарифы.

    С7 Пермь-Москва-Пермь: 1000р web тариф в одну сторону, 1600 дешевый тариф, распродажный 1100 в одну сторону :eek:.

    Аэрофлот Пермь-Москва-Пермь: 2000 тариф в одну сторону, распродажный по 1500 в одну сторону.

    С7 Новосибирск-Москва-Новосибирск: 5200 web тариф, 5450 обычный дешевый тариф, распродажный 4000.

    Аэрофлот Новосибирск-Москва-Новосибирск: 4600 тариф в одну сторону, распродажный тариф 4200.

    Даты 01.10.2008/08.10.2008
    По направлению с Нска до Москвы видно разницу в пользу Аэрофлота, однако по направлению с Перми обратная ситуация.

    Но тоже вопрос, наполняемость самолетов то у С7 большая, то есть народ летает все равно...

  • А кто-то может вспомнить, кто был дешевле прошлым летом в Москву?

    И подумать, кто будет дешевле осенью, когда Ил-86 Аэрофлот-Дона перестанет летать в Новосибирск:улыб:

  • Не ясно кто будет дешевле. Вместо Ил-86 будет летать Б737, но и народу уже будет поменьше летать.
    Похоже просто примерно одинаковые цены будут (в среднем).

  • летал недавно s7 два раза. Очень понравилось, задержек не было, сервис понравился, начиная с продажи билетов, заканчивая собственно полетом.
    Кстати, не зна откуда цены такие взяли, озвученные в топике (25 тыщ), летал в Москву за 15 туда-обратно.
    Хотя мб мне просто повезло...

    Audiatur et altera pars.
    Следует выслушать и другую сторону.

  • Да нет, 15 тысяч - нормальная цена, если покупать билет заранее, а не за сутки до вылета. Кому-то просто не повезло.

    Вера - оазис в сердце, которого никогда не достигнуть каравану мышления.

  • 15 тысяч (вернее 14 с половиной) это минимальный тариф, который не всегда бывает в продаже. Зависит от даты , когда былеты берете.
    Про 25 тысяч я здесь не упоминала, хотя такая цена бывает.

  • В ответ на: (вернее 14 с половиной) это минимальный тариф, который не всегда бывает в продаже
    Никогда не улетал Сибирью до Москвы и обратно дороже 14600.
    Даже если за неделю брал билеты. Сейчас за две недели брал аэрофлот на середину сентября получилось 17000. Параллельно брал Сибирь на конец сентября - 11800.

    Аэрофлоту - фи. :улыб:

  • Если планово брать билеты, то можно достаточно выгодно купить перелет у S7. У меня получилось Нск - Симферополь 9000 рэ, а Питер - Нск вообще по 6000 рэ. На сервис ни разу пока жаловаться не приходилось. Надеюсь тенденция сохранится ))

    It is nice to be important but more important to be nice

  • По 11800 брали где в аваикассе или в инете?

  • В кассе на ВЦ.

  • Что за тариф, распродажный видимо?

  • В ответ на: то можно достаточно выгодно купить перелет у S7. У меня получилось Нск - Симферополь 9000 рэ, а Питер - Нск вообще по 6000 рэ. На сервис ни разу пока жаловаться не приходилось. Надеюсь тенденция сохранится
    Выгодно по сравнению с чем?
    В Симферополь больше никто не летает кроме Сибири. Так что сравнивать не с кем. В Питер кроме Сибири - Пулково. Ценник чуть выше.
    А вообще разговор шел про основное направление - Москву.

  • Распродажный, сути дела не меняет.

    Специально посмотрел сейчас на два месяца вперед - промотарифы в обоих компаниях.
    Сибирь 11600 туда обратно.
    Аэрофлот 11400 но вылет из Нска только вечером, на утренний рейс промоакция не распространяется. Или 11800 если вылет из Нска утром.

    Так что аэрофлот не дешевле даже за два месяца.
    А за две недели он, зараза, существенно дороже - тысячи на две-три. Один плюс - прилетает в SWO.

  • В ответ на: Распродажный, сути дела не меняет.
    Меняет. Я говорю здесь про обычные тарифы. РАспродажа дело выременное, с меняющимися условиями, и не важно за два месяца билет покупается или за сколько. Распродажа происходит в течение ограниченного периода и условия и наличие мест кажды раз разные что у Сибири что у любой другой компании, также и в засисимости от направления.

  • В ответ на: Специально посмотрел сейчас на два месяца вперед - промотарифы в обоих компаниях.
    Сибирь 11600 туда обратно.
    Аэрофлот 11400 но вылет из Нска только вечером, на утренний рейс промоакция не распространяется. Или 11800 если вылет из Нска утром
    Ну вот и смотрите 1600 h по акции у Сибири или 11800 без акции у Аэрофлота. По акции билеты невозвратные. И нафига это надо, тем более за длительный период?

  • Сходите на аэрофлот, посмотрите сами - 11800 у аэрофлота это тариф с промоакцией. Только промоакция у аэрофлота лишь в один конец. Так что без разницы.

  • В ответ на: - 11800 у аэрофлота это тариф с промоакцией. Только промоакция у аэрофлота лишь в один конец. .
    Ну и дальше что? У аэрофлота свои приколы. ТОлько вот у аэрофлота на сегодняшний день минимальный возвратный тариф не по акции 12 тыр. туда обратно. И нафига спрашивается мне Сибирь с невозвратным билетом за 11600?

    Исправлено пользователем makarova (03.09.08 20:14)

  • Кроме всего прочего за последние 3 дня подтвердилась информация о беспределе среди работников АК СИбирь на местах (то есть в аэропорту) , корумпированность и борзость несусветная. Так что ну их в болото. Если интересно могу в подробностях из первых рук. :спок:

  • Давайте подробности, интересно.

  • АААА, (потирая руки)......щас расскажу......
    :зло: Недавно тут тетечка покупала билет до Душанбе.....но у нее утерян паспорт национальный, она оформила справку по форме в милици, все как положено, купила по справке билет, приехала на регистрацию, ей говорят справка не по форме, в общем начали втирать, потом говорят , заплати 2 тыр, она заплатила, потом сумма выросла до 10 тыр, она сказала что у нее нет таких денег, врезультате сумма выросла до 20 тыр, и она естественно не полетела. Пошла в дежурную часть, подтвердили что справка сделана по форме. В общем конца этой истории я пока не знаю, потому что блет ей пришлось поменять а как она разбираться будет с а\к и будет ли это история умалчивает.
    Истоия номер два.
    Уже моя родственница с подругой и с билетами до Новосибирска на 3 сент, решила улететь раньше 2 сент, ей справедливо сказали что тариф вырос и нужно доплатить за класс дороже по 6 тыр с носа, они спокойно отказались, благо есть где переночевать, им тут же предложили без квитанции но по 3 с носа. Супер сотрудники в а\к Сибирь. С 2003 года когда с нас требовали взятку за груз 200 ничего не поменялось

    Исправлено пользователем Эллин (03.09.08 18:10)

  • В ответ на: ТОлько вот у аэрофлота на сегодняшний день минимальный возвратный тариф не по акции 12 тыр. туда обратно.
    12200 - "рестриктед эконом" Аэрофлота.
    14600 - "полли" Сибири.

    Осталось только понять, сколько мест реально по такому тарифу дает аэрофлот, а сколько сибирь? Какой толк в дешевом тарифе Аэрофлота, кроме рекламы, если на него дают два-три (да пусть и десять) места, причем один из рейсов будет выполнять Аэрофлот-Дон, у которого с заправками не все гладко.
    У а Сибири я 14600 улетаю всегда - за две недели, за неделю.

  • В ответ на: Супер сотрудники в а\к Сибирь.
    Эх... если бы только в Сибири были такие сотрудники. Это общероссийская практика. :хммм:Причем не только в а/к.

  • Если честно, думаю, что да. :зло:

  • В ответ на: Осталось только понять, сколько мест реально по такому тарифу дает аэрофлот, а сколько сибирь?
    Ну это трудоемкая работа. ТАк шта предлагаю тему свернуть....:хехе:

  • Эллин, чтобы это не было голословно от Вас, не могли бы Вы повторить данный наезд, отправив его на сайтwww.s7.ru. Раздел Обратная связь.

  • С кем имею честь общаться? :хехе: А потом будем беседовать дальше. :хехе: Личка и мой мейл в профиле есть.

  • Не имею никакого отношения к S7 и хвалить их особенно не буду, но почему-то всегда когда мне надо куда-то лететь получается выгоднее и удобнее именно ими. Плюс мне в Домодедово прилетать больше нравиться и улетать оттуда. Их Аэроэкспресс очень удобен. А Шереметьево не люблю и добираться оттуда неудобно. Может если бы чаще туда прилетала, то отношение было бы другое, но пока такое.
    Ну и по цене, чтобы не быть голословной. Последний раз брала билеты в Москву за 3 дня до вылета у Сибири за 14600, у Аэрофлота было дороже, но точно не скажу на сколько. Незадолго до этого брала билеты в Брюссель туда и обратно: Аэрофлотом стоил 35000, Сибирью+Брюссельские авиалинии (интерлайн с Сибирью) - 25000. Согласитесь разница существенная. И время вылета-прибытия удобнее: Аэрофлот прилетает в 23 местного, а Брюссельские в 18 местного.
    Понятно, что у Вас накипело в связи с такой задержкой, может и я бы поменяла свое отношение в таком случае, но у меня пока не было сколько-нибудь заметных накладок с Сибирью.

  • Эллин, да не важно кто я. Просто Вы огульно хаете, не имея какого-либо реального отзыва от S7. Это не очень корректно, на мой взгляд.

  • По-моему, отзыв есть, и вполне реальный. И кто бы Вы ни были, придерживайтесь правил форума.

  • Огульно означает - недостаточно обосновано. Но факты я привела. Если ВЫ закрываете на них глаза, откройте.
    Что касается обратной связи, вы пытались предложить мне делать то, что мне лично не нужно, писать жалобу. Возможно это сделает та, женщина, которая в Душанбе не улетела. А может и нет, ведь с поличным взяточников не поймаешь в даном случае. А форум это очень удобное место, где можно говорить, о том, о чем считаешь нужным. ИМени своего не скрываю, здесь половина народа знают, где я работала до недавнего времени и откуда беру многие факты. Вам я предложила написать в личку и представиься и обсудить "не огульно" эти факты. Но ВЫ не захотели. Просто потому что у Вас нет интереса и цели разобираться с фактами? Ну а если Вы не являетесь представителем компании, то тогда тем более не понятно, просто не читайте, то что Вам не нравиться.

    Исправлено пользователем Эллин (07.09.08 21:24)

  • Дай то бог. Соглашусь с тем, что по мин тарифу и на удобное время купить иногда проще у S7 за счет и количества рейсов тоже, если ВЫ например летите в командировку и билет нужно приобрести за 3 дня.

  • С авиакомпаниями конечно все сложно, но если честно, я туристам делаю минимальную стыковку только на Трансаэро, т.к. они открытая компания и несут ответственность за задержки своих рейсов, а во всех остальных случаев мы с туристами решаем взять от 12 часов в Москве, встретиться с друзьями и т.д. потому что всякое бывает. Однажды туристка настаивала на минимальной стыковке, а потом ночью в слезах, я отсюда, оператор из Москвы пересаживали на другой чартер, улетела через 12 часов, но переживаний было на весь отдых. Из Москвы все очень рисковано. Сама летала через Москву и мне иногда было не понятно, я радуюсь отдыху или потрепаться и встретиться с друзьями:))) туда и обратно. Но в моем случае задержек не было ни разу:)) По поводу иностранных компаний мне безумно понравился сервис на рейсе авиакомпании KLM. Это просто кайф, летишь и чувствуешь, что за тобой ухаживают каждую минуту.:хехе:

  • Эх, добавлю пару ложек! Летела Сибирью в августе, стыковочный рейс, в аэропорту Москвы 50 минут, затем в Казань. Регистрацию на оба рейса прошла конечно в Сибе, и багаж сдала тут же. И конечно, задержка рейса на 1 час...На самолет в Казань опоздала, обидно было что в аэропорту только сели и тот рейс взлетел!!! Вот что неприятно, могли ж 3 минуты подождать! Понимаю что заложила небольшой промежуток по времени между рейсами, но зачем тогда продавать билеты и кричать на всех углах о том что регистрация в одном аэропорту экономит ваше время?! Неприятненько конечно...В итоге пересадили на рейс авиакомпании татарстан и в 1 ночи была на месте. Вместо положенных 18-00. Вот.

  • В ответ на: Регистрацию на оба рейса прошла конечно в Сибе, и багаж сдала тут же...
    но зачем тогда продавать билеты и кричать на всех углах о том что регистрация в одном аэропорту экономит ваше время?!
    Не понял, а чем Вам регистрация сразу на 2 рейса помешала? Если б Вы зарегистрировались только на первый рейс, это что-то изменило бы? :dnknow:

  • Так бы не успела, пока выходишь из прилетной зоны, пока снова досмотр, пока стоишь в очереди на регистрацию... У меня между временем прилета и вылета 50 минут. А так я тут зарегистрировалась и спокойно прохожу на посадку минуя повторную регистрацию, получение-сдачу багажа и прочее. Это плюс вообще, но не когда самолеты опаздывают в одном конце и просто не успеваешь технически на другой рейс! :зло:

  • При коротких пересадках не рекомендуется багаж сдавать, иначе вы прилетите в конечный пункт без него.
    Без багажа с пересадкой в 50 минут уже можно рискнуть:улыб:

  • ну мне повезло, они багаж не успели перекинуть...

  • В ответ на: Так бы не успела, пока выходишь из прилетной зоны, пока снова досмотр, пока стоишь в очереди на регистрацию...
    Вот именно!
    Поэтому "сквозная" регистрация действительно экономит время.
    В ответ на: Это плюс вообще, но не когда самолеты опаздывают в одном конце и просто не успеваешь технически на другой рейс!
    По-прежнему не понимаю Ваши "претензии" к регистрации сразу на оба рейса???
    Это плюс всегда! Минус в Вашем случае - опоздание первого рейса. И он никак не связан с регистрацией на второй рейс.
    Подумайте о том, что было бы, если б первый рейс прилетел не после вылета второго, а минут за 10 до этого? С уже имеющейся регистрацией на второй рейс, у Вас были бы все шансы успеть. Без нее - никаких.
    В чем смысл смещения негативного акцента в сторону одновременной регистрации? :dnknow:

  • Смысл в том что нельзя продавать билеты на другой рейс если разница составляет менее 40-50 минут. Т.к. пассажир просто не успеет попасть на рейс. А в случае сквозной регистрации это правило не действует. Вот я на эту замануху и попалась. Если АК имеет привычку задерживать рейсы не надо продавать так билеты. В этом случае я бы летела бы аэрофлотом, а так не всремя не сэкономила и бонус на карту не получила. Вот в чем расстройство...

  • Ну хорошо. Не было бы сквозной регистрации.
    Промежуток между рейсами был бы 1 час 20 минут. Самолет опоздал на час. Но за 20 минут Вы регистрацию на 20 рейс не успели пройти. И Вас не посадили на самолет.
    В чем разница? Вам так было бы лечге?

    Ваши проблемы - из-за того, что опоздал первый рейс. А никак не из-за того, что Вас сразу зарегистрировали на второй.

    Любая стыковка сопряжена с риском опоздания первого рейса. И покупая билеты с разницой в 40 минут, Вы сами сознательно идете на риск, т.к. опоздание может быть у любой а/к - метеоусловия, авария в аэропорту посадки и т.д.
    При этом, не собираюсь оправдывать а/к - они опоздали, их косяк.

  • Все равно я считаю что такой плюс как сквозная регистрация в этом случае оказался минусом на который я клюнула. Так бы низачто не полетела сибирью. И больше ими стараюсь не летать. Кстати за год полетов аэрофлот на моих рейсах опаздвал лишь 2 раза. Но и это не в счет, когда думаешь о грядущем впереди бонусе...:смущ:

  • У аэрофлота разве нет сквозной регистрации на свои рейсы (если пересадка час-полтора)?.

    Исправлено пользователем Mexi (09.10.08 11:13)

  • Всё проще, ответ уже написан аффтаром:
    В ответ на: а так не всремя не сэкономила и бонус на карту не получила . Вот в чем расстройство...
    Человек просто решил прилететь "побыстрее", отказавшись от услуг привычной а/к. Но не повезло.
    Кстати тут по идее надо не антиреспекты раздавать и необоснованно возмущаться сквозной регистрацией (штукой как раз полезной, о чем уже говорилось), а как раз отметить то, что накосячившая с задержкой с7 отправила аффтара ближайшим рейсом чужой а\к. Что, по идее, делать была не обязана.
    Когда уже народ поймет, что такие скользкие стыковки это высокий риск не успеть?? :dnknow:

    Задержки, к слову, бывают абсолютно у всех а\к, и часовая - еще цветочки.

    Бесконечная усталость. Пот, катящийся с виска. Мало времени осталось до финального свистка... (ц)

  • В ответ на: У аэрофлота разве нет сквозной регистрации на свои рейсы (если пересадка час-полтора)?.
    Да она у всех нормальных а/к есть. Это ведь действительно удобно.
    Хоть мне и боязно всегда, что мой багаж забудут перегрузить при пересадке. :хехе:

  • Ну в принципе, вы правы! Обидно было что бонус не получила и прилетела гораздо позже чем могла бы. Действительно надо закладывать время минимум 1,5 часа, хотя и это не гарант...

  • PM, а где Вы купили билет со стыковкой 50 минут?

    И это один билет или два разных?

    В Домодедово минимальное стыковочное время между внутренними рейсами ОДИН ЧАС.

  • В ответ на: ... затем в Казань.. .В итоге пересадили на рейс авиакомпании татарстан и в 1 ночи была на месте. Вместо положенных 18-00. Вот.
    А что за рейс в Казань у S7, который в 6 вечера прибывает? Сейчас посмотрел расписание (пока еще летнее), есть утром с москвы рейс и вечером (прилетает в казань в 21.10)

    :спок:

  • В ответ на:
    В ответ на: ... затем в Казань.. .В итоге пересадили на рейс авиакомпании татарстан и в 1 ночи была на месте. Вместо положенных 18-00. Вот.
    А что за рейс в Казань у S7, который в 6 вечера прибывает? Сейчас посмотрел расписание (пока еще летнее), есть утром с москвы рейс и вечером (прилетает в казань в 21.10)

    :спок:
    Вы хотя бы читаете, что цитируете? :ха-ха!:

    S7 кстати в этой ситуации повела себя достойно, не ожидал.

    Конвертирую сбережения в воспоминания...

  • В ответ на: [цитатаА что за рейс в Казань у S7, который в 6 вечера прибывает? Сейчас посмотрел расписание (пока еще летнее), есть утром с москвы рейс и вечером (прилетает в казань в 21.10)

    :спок:
    Вы хотя бы читаете, что цитируете? :ха-ха!:


    Вы бы сами повнимательнее почитали :хехе:

  • Тьфу, блин :friends:

    Конвертирую сбережения в воспоминания...

  • В ответ на: Тьфу, блин :friends:
    бывает ;):хехе:

  • Билет был один. Совершенно точно. Специально посмотрела сейчас. А купила в замечательной конторе под названием САВС. То бишь Сибирское агенство воздушных сообщений. Кстати старайтесь туда не обращаться. Нашей конторе несколько раз по их вине внимали бронирование на рейсе и человек садился по счастливой случайности что были места...Но топик не об этом. ...:хехе:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: