429 Too Many Requests

429 Too Many Requests


nginx/1.15.2
429 Too Many Requests

429 Too Many Requests


nginx/1.15.2
  • В ответ на: Компания 1C выпустила финальную версию платформы для автоматизации бухгалтерского учёта и автоматизации деятельности предприятия "1С:Предприятие" 8.3, в состав которой впервые включены клиентские приложения и инструменты администрирования для Linux. Начиная с версии 8.3 "1С:Предприятие" содержит весь спектр необходимых компонентов, позволяющих организовать работу как серверных, так и клиентских систем только с использованием Linux, без необходимости задействования Windows.
    web-страница

    Так пока не решенные до конца вопросы с инженерной и издательской графикой остаются. Скоро наверно в вакансиях будет строчка "знание Linux"

    Модератор для соблюдения правил, а не для установления своих!

  • Виндовс стоит 100$
    1C стоит 500$

    Что я недопонимаю?

  • Раньше платили 500+100, сейчас 100 можно пожеланию не платить.

    Knowledge itself is a power (F.Bacon)

  • Клиент сильно сырой еще, а так да, молодцы, что его допилили.

    Knowledge itself is a power (F.Bacon)

  • В ответ на: Раньше платили 500+100, сейчас 100 можно пожеланию не платить.
    Ну капец экономия! учитывая что все прочее тоже становится "другое".
    Ну разве что только для организаций, где 1С не строго бухгалтерами используется, а кладовщиками и т.п., которым более ничего не нужно.

  • :eek: А что 1Ску только бухгалтера используют? По моему она чуть ли не у всех стоит, даже у рекламщиков.

    А так то "100 000 зрителей по одному рублю... это будет сумасшедшие деньги.". Да и то что наконец то разработчики софта перестали воспринимать ее как игрушку тоже своего рода звонок.


    Еще один шаг был в прошлом году.

    В ответ на: 07 Ноя, 2012
    Сегодня стартовало закрытое бета тестирование клиента Steam под Linux, для участия в котором было привлечено 1000 человек, оставивших свою заявку на сайте проекта.
    web-страница
    Игрушки тоже переползают.

    Модератор для соблюдения правил, а не для установления своих!

  • Стоит Linux Mint - мне её выше крыши хватает для базовых задач.

  • Стоять-то она стоит - но ведь не она одна.
    Чтобы перестать платить 100$ - надо остальное тоже найти.
    Поэтому я и веду речь про "упрощенные" функционально рабочие места, где 1С-кой покрывается все, т.к. там проще всего эти самые 100$ сэкономить.
    В остальных же местах - много сложнее.

  • В ответ на: Ну разве что только для организаций, где 1С не строго бухгалтерами используется, а кладовщиками и т.п.
    Для простых задачь, уже давно существует веб интерфейс. Такчо довод мимо кассы.

    В ответ на: Чтобы перестать платить 100$ - надо остальное тоже найти.
    Остальное что ? Или унас бухи стали параллельно в автокаде проекты клепать ?

    В ответ на: Поэтому я и веду речь про "упрощенные" функционально рабочие места, где 1С-кой покрывается все
    Странное у вас представление о корпоративном секторе.

    Knowledge itself is a power (F.Bacon)

  • В ответ на: Странное у вас представление о корпоративном секторе.
    Ну так вы расскажите как оно на самом деле.
    Ибо мои знания здесь в самом деле весьма смутные.
    Как избавиться от винды? на каких конкретно рабочих местах, где используется в том числе 1С, это возможно?

  • В ответ на: Как избавиться от винды?
    Найти грамотного интегратора, ибо мальчики с улицы - это лотерея. Мало того, что надо отинсталить и запустить всю систему, нужно еще обучить пользователей.

    В ответ на: на каких конкретно рабочих местах, где используется в том числе 1С, это возможно?
    Всякого рода менеджеры, бухи и прочие "рабочие лошадки". Нерименимо к дизайнерам, проектировщикам, казначеям с их клиент банками, и финасистам, занимающимеся анализом в экселе с кучей скриптов на vb. Хотя под полседними вайнами офис живет вполне нормально, но глубоко я его не копал, и помоему vb там неработает. Самолично переводил пару конторок на линукс (торгаши) но на 100% неполучается, из-за техже клиентбанков, такчто 1-2 машинки под виндой, присутвуют. Ну и тогда еще небыло нативного клиента 1С под линукс, поэтому для работы в конфигураторе, нужна таки была винда.

    Knowledge itself is a power (F.Bacon)

  • В ответ на: Найти грамотного интегратора, ибо мальчики с улицы - это лотерея. Мало того, что надо отинсталить и запустить всю систему, нужно еще обучить пользователей.
    Осталось только узнать стоимость таких работ и сравнить с 100$ на один комп.

    Не, я серьезно не понимаю проблему именно с виндой на клиентских машинах. Ее стоимость в сравнении со стоимостью прочего софта - смешна.
    Вероятно, у нее есть и какие-то другие неведомые мне минусы.

    С серверами - тут другая песня, вероятно да.

    Исправлено пользователем KSergey (31.05.13 13:24)

  • В ответ на: Осталось только узнать стоимость таких работ и сравнить с 100$ на один комп.
    Да столькоже, сколько грамотно развернуть винду, про мальчиков с улицы я уже писал.

    В ответ на: Вероятно, у нее есть и какие-то другие неведомые мне минусы.
    Вот почемуто все забывают, что кроме capex (первоначальные вложения), есть еще и opex (обслуживание и сопроваждение). Так вот, оперативные затраты на винду, вразы привышают затраты на линукс. От банальных антивирусов с ихней годовой-трехлетней подпиской, до всякого хитрого софта повышающего управляемость и безопасность системы, например ограничения втыкаемых флэшек по серийникам. При смене железа, какправило, винду приходится переустанавливать или восстанавливать + перенакатывать драйвера, что тоже время кушает, а время - деньги.

    Knowledge itself is a power (F.Bacon)

  • "ОТчитаться о выпуске" и "выпустить" - это очень разные понятия. Особенно, в случае с 1С.
    Вы видели эту "финальную версию платформы"?
    Полюбуйтесь
    Только в обморок не падайте от дизайна, тормозов и количества валящихся ошибок.

  • От интерфейса 8.2 тоже все долго плевались, и ничо, привыкли. А насчет сырости, доведут, непереживайте.

    Knowledge itself is a power (F.Bacon)

  • В ответ на: доведут, непереживайте.
    Напоминаю: "финальную версию платформы".

  • Ну маркетологи попутали термен релиз с финальной версией, может протим их сирых и убогих ? ,)

    Knowledge itself is a power (F.Bacon)

  • Что-то мне подсказывает, что 1С-у пофиг на наше прощение:улыб:
    На пользователя они давно уже положили с высокой колокольни. Тупо рубят бабло.

  • Еслиб только они, еще ведь есть злобные франчи и прочие фрилансеры ,)

    Knowledge itself is a power (F.Bacon)

  • Хорошо, что я ни тот и ни другой :biggrin:

  • Но ведь 100$ упомянутых выше можно теперь переложить в карман "человека с напильником" который будет допиливать 1Ску.

    Модератор для соблюдения правил, а не для установления своих!

  • 100$ это максимум 2 часа работы напильником .)

    Knowledge itself is a power (F.Bacon)

  • И почему именно "теперь"? Что изменилось-то? Вэб-морда была и раньше. Даже под Андроид, на сколько я помню.

  • В ответ на: При смене железа, какправило, винду приходится переустанавливать или восстанавливать + перенакатывать драйвера, что тоже время кушает, а время - деньги.
    А линукс так вот просто взял и переткнул винчестер в новый системник, да??
    нифига себе, как много в жизни я пропускаю, однако. Ну и теперь я точно знаю, что песайтели дров для винды - тупо рубят бабло на доверчивых лохах вроде меня.

  • В ответ на: А линукс так вот просто взял и переткнул винчестер в новый системник, да??
    Можете неверить, но так оно и есть. Если какоето супер пупер новое железо невидится, то всегда можно подложить свежее ядро, но если система обновляется регулярно, то и ядро будет всегда свежим.

    Knowledge itself is a power (F.Bacon)

  • Гугль на запрос "не обновляется ядро" и "после обновления ядра не стартует" выдает много интересного.
    Так что позвольте усомниться.

  • Есть 2 способа обновить, поставить бинарники от производителя дистриба, или собрать самостоятельно из исходников. Гугль какраз вещает о втором случае. Там нужно голову прикладывать и прямые руки иметь. Кслову ядро мне пришлось пересобирать всеголиш раз, когда перетаскивал с реальных машинок в виртуалку на гипирви. В остальных случаях, либо перетыкал винт, либо копировал образ.

    Knowledge itself is a power (F.Bacon)

  • О каких там 100 баках экономии речь шла?
    Показать скрытый текст
    "Выпуск типовых конфигураций, поддерживающих работу в режиме тонкого клиента и веб-клиента, которые будут совместимы только с версией 8.3 платформы, предполагается в следующие сроки:

    Типовая конфигурация


    Предварительный срок выпуска


    Бухгалтерия предприятия базовая, ред. 3.0

    Июль 2013 г.


    Бухгалтерия предприятия ПРОФ, ред. 3.0

    Июль 2013 г.


    Бухгалтерия предприятия КОРП, ред. 3.0

    Июль 2013 г.


    Зарплата и управление персоналом, ред. 3.0

    Июль 2013 г.


    Управление торговлей, ред. 11.1

    Июль 2013 г.


    Розница, ред. 2.0 ПРОФ и базовая

    Август 2013 г.


    УП (ERP) 2.0 (бета-версия)

    Июль 2013 г.


    Управление небольшой фирмой ПРОФ и базовая

    Август 2013 г.


    Отчетность предпринимателя

    Июнь – июль 2013 г.


    Бухгалтерия государственного учреждения, ред. 2.0

    Август 2013 г.


    Документооборот ПРОФ

    Август 2013 г.


    Документооборот КОРП

    Август 2013 г.


    Документооборот государственного учреждения

    Август 2013 г.


    Клиент ЭДО

    Август 2013 г.

    Дистрибутивы данных конфигураций будут поставляться только в формате версии 8.3. Данные конфигурации предполагается использовать с платформой "1С:Предприятие" версии 8.3 без применения режима совместимости с предыдущими версиями платформы. Это позволит при внедрении конфигураций внести доработки с использованием новой функциональности платформы "1С:Предприятие 8.3".

    Последующие обновления для перечисленных выше конфигураций планируется выпускать только в формате версии 8.3.
    Скрыть текст

  • 1С заботится о прорве программеров, не оставит их без работы))
    спасибо ей за это!

    Осторожнее с травой!
    Если хапнешь много дряни
    Увезут тебя с собой
    Злые инопланетяне

  • Как-то уж очень настойчиво заботится:

  • разработчики конфиги поднакосячили
    бывает-с.

    Осторожнее с травой!
    Если хапнешь много дряни
    Увезут тебя с собой
    Злые инопланетяне

  • Ты сам-то в этом Такси поковырялся? У меня волосы дыбом встали и глазки сдулись...

  • Да в 1С сидят обычные прогеры.
    Далеко не гениальные, зарплаты там ниже рынка.
    простим их.

    Осторожнее с травой!
    Если хапнешь много дряни
    Увезут тебя с собой
    Злые инопланетяне

  • В ответ на: А линукс так вот просто взял и переткнул винчестер в новый системник, да??
    Ну вообще то да, у меня один жесткий с минтом так и живет на 2-х разных ноутах, просто перетыкаю и все.

  • ну так webmoney, которой я ннепорльзуюсь и та создала приложения для линукса

  • Лично для меня аналоги всех приложений что есть в винде - есть в Linux кроме игр конечно, да кривенько.. косо, но приложения эти под Linux работают и функцию свою выполняют. И кстати - не было случая чтобы что то просто так внезапно вылетело, архитектура Линукс заслуживает уважения.

  • В ответ на: не было случая чтобы что то просто так внезапно вылетело
    А если и в винде так, то ЧЯДНТ? Точнее, ЧВЫДНТ?

  • В ответ на: для простых задачь, уже давно существует веб интерфейс. Такчо довод мимо кассы.
    ага попробуй кладовку освоить веб интерфейс заставить
    им даже картридж в принтере поменять проблемма

    В ответ на: Остальное что ? Или унас бухи стали параллельно в автокаде проекты клепать ?
    а на заводах одни бухи и менагеры пашут,?
    типа технологи уже нафиг не нужны

    Теле2 Opera Nissan Cedric

  • В ответ на: Лично для меня аналоги всех приложений что есть в винде - есть в Linux кроме игр конечно, да кривенько.. косо, но приложения эти под Linux работают и функцию свою выполняют.
    а для меня нет
    В ответ на: И кстати - не было случая чтобы что то просто так внезапно вылетело, архитектура Линукс заслуживает уважения.
    так у меня и на винде не слетает

    Теле2 Opera Nissan Cedric

  • Поставьте Ubuntu например - намного удобнее чем Windows и долбаные плитки не раздражают и меню Пуск есть. Если вам не хватает игр на Линуксе или автокада или ещё чего-нибудь то мне всё хватает.

    Ещё одно преимущество Линукс - её не надо покупать, париться с нахождением того или иного софта - всё ищется в центре приложений наподобие как в Андроид, не надо покупать и устанавливать кучу драйверов, антивирус, файрвол и тонну допсофта. В Ubuntu все работает из коробки.

  • В ответ на: ага попробуй кладовку освоить веб интерфейс заставить
    Ты вообще хоть раз видели вэбморду, или только домыслы ?

    В ответ на: им даже картридж в принтере поменять проблемма
    Спокойно меняют и замятия устраняют, и если на сетевом айпишник слетит, говорят какой получил.

    В ответ на: а на заводах одни бухи и менагеры пашут,?
    Перечитай мой пост внимательно.

    Knowledge itself is a power (F.Bacon)

  • А Герои пятые под Убунту есть? :biggrin:

  • Пятыми не болен, но 3.5 ВоГ взлетели под родным вайном спокойно)

    красноглазик

  • Я смотрю Вы спец. по убунте.
    На такой вопросец ответить сможете? Собственно из за этого я убунту и изничтожил, версия была 12.04 ставил на ноут, на котором 7-ка хоум стояла.

    А вопрос в следующем, устанавливаю убунту, локализация английская, создаю пользователя с админскими правами,устанавливаю русскую локализацию всё работает, какое-то время работаю, потом пытаюсь просто выключать ноут.
    На этом месте самое интересное начинается, вываливается экран на котором можно переключить пользователей, на нем же есть кнопки: перегрузить, выключить и т.д., но при этом нажатие на любую из них собственно к выключению ноута не приводит. В итоге выключаю ноут кнопкой выкл., но вот фишка при включении ноута вновь, созданного мной пользователя с русской локализацией, моими настройками и установленными программами - как не бывало, только первоначальный пользователь root, в общем начинай всё сначала.
    Помаялся я так дня три, теперь восьмерку на этом же ноуте юзаю, намного привычнее и понятнее убунты.

    Will the circle be unbroken
    By and by, Lord, by and by
    There’s a better home awaiting
    In the sky, Lord, in the sky

  • Ответить могу. Ваши действия изначально были неверными. Убунту лучшее ставить на чистый винт и локализацию и все пакеты устанавливать при инсталляции ос, предварительно подключив комп сетевым кабелем. Убунта нее терпит самодеятельности при инсталляции и в настройках. Зато однажды настроенная она отблагодарит вас долгими годами работы

  • Скажем так, некоторый опыт по установке линуксов у меня есть, я не зря указал версию убунты 12.04 ибо до этого баловался с 10 версией, таких проблем не было. Единственно почему от неё избавился - ну очень уж криво работал клиент p2p.
    Собственно после неудачной попытки освоить 12.04 тут же установил на этот же ноут при равных условиях SUSE, на удивление, подобных проблем не было. Снес собственно по причине отсутствия как программ общего пользования, типа p2p, так и специализированных для обеспечения безопасности (СКД, ТСВ, ПЦН).
    Надо сказать, опять же, что 99,8% всех программ для охранного бизнеса пишутся под "окошки".
    Линукс, в основном, жестко вшивается в прошивки бюджетных видеорегистраторов.

    Will the circle be unbroken
    By and by, Lord, by and by
    There’s a better home awaiting
    In the sky, Lord, in the sky

  • Вы же и признали что в основном ваш случай частный.
    Мой Линукс Минт стоит на компе где кроме интернета, почты, торрентов, скайпа, всяких асек шмасек - мне ничего не нужно. Я вас уверяю что процентов в 80 такой случай применения компьютера в большинстве семей.

  • В ответ на: где кроме интернета, почты, торрентов, скайпа, всяких асек шмасек - мне ничего не нужно. Я вас уверяю что процентов в 80 такой случай применения компьютера в большинстве семей.
    Сразу видно, что как раз про семейное использование компьютеров "в большинстве семей" вы ничего не знаете.

    Что же до производственного - то, есть подозрение, тоже слабенько. На реальное использование, например, красноречиво указывают уголовные дела в последних сообщениях из соседней ветки.

  • В ответ на: Единственно почему от неё избавился - ну очень уж криво работал клиент p2p.
    На моей памяти, клиентов существует штук десять минимум, вы какой использовали ?

    Knowledge itself is a power (F.Bacon)

  • В ответ на: Сразу видно, что как раз про семейное использование компьютеров "в большинстве семей" вы ничего не знаете.
    За большинство не скажу, а лично у меня есть мой рабочий ноут с дебианом, и ноут у супруги, с вендой. Малой до компа пока недорос, как дорастет получит свой и сам себе выберет ось.

    Knowledge itself is a power (F.Bacon)

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: