Погода: 5 °C
20.108...12переменная облачность, без осадков
21.1011...15переменная облачность, без осадков
  • Хороший текст от дьяка Кураева "Сравнительное богословие":
    https://diak-kuraev.livejournal.com/3054555.html
    Но я его разместил по иному поводу, ради этих вот его слов в самом конце:
    В ответ на: Православные "мудро" молчат: "это пришли не за мной"...
    Можно ли протестовать не за оскорбление икон, а за оскорбление людей? В иных случаях мы так сладко говорим, что в храме священник равно кадит и иконам и прихожанам, ибо и в тех и в других видит святыню.
    Как дружно всколыхиваются православные, если кто-то прикурил от подсвечника или потоптал икону. Но если на их глазах топчут людей, максимум на что хватает мужества наших риторов - это причитание на тему "все мы грешные, и жертва с палачом равно виноваты друг перед другом". Обычный же ответ от православных прелатов звучит так: "никаких официальных публичных комментариев не будет... Нашему князю многая лета!!!"
    "Не знаете ли, что вы - храм Божий и Дух Божий живет в вас?!" ап. Павел
    Кураев - старый ортодоксальный лис, но даже его порой пробивает.
    В ответ на: Я же буду говорить тем, которые могут слышать не ушами тела, а ушами ума... Ибо многие искали истину и не смогли обрести ее, потому что старая закваска... прочно держала их. Закваска же - это ведущее к заблуждению вожделение ангелов, демонов и светил... Глупцы - думающие в своем сердце, что если они исповедуют: "Мы христиане" только словом, а не на деле; отдающие себя незнанию, физической смерти, не знающие, куда они идут, не знающие, кто Христос, думающие, что они будут жить, в то время как они заблуждаются - следуют за начальствами и за властями; они же и попадут в руки последних из-за незнания, которое в них. Ибо если бы только слова, которые свидетельствуют, спасали, (тогда) весь мир уповал бы на это и был бы спасен. Но именно таким образом они навлекли на себя самих заблуждение ...
    Они не знают, что уничтожают себя. Они же не знают, что есть спасение, но входят в несчастье и в смерть, в водах. Это крещение смерти, которое они исполняют...
    Ибо Сын Человеческий не крестил ни одного из своих учеников.
    Но крещение истины другое. Оно обретается через отказ от мира.
    Свидетельство Истины

    «Чистое и непорочное благочестие пред Богом и Отцем есть то, чтобы призирать сирот и вдов в их скорбях, и хранить себя неоскверненным от мира» (Иак.1:27)

  • Недавно был распространен следующий документ, о перекрещивании:
    https://credo.press/232262/
    А вот к нему критический комментарий, с разбором одиозности происходящего:
    https://credo.press/232268/
    Я прошу таки ознакомиться с аргументами, ведь даже католиков они не перекрещивают!
    Но я бы не затронул эту тему совсем, если бы не одно обстоятельство.
    Обряд Крещения был изменен Никоном, среди прочего, при "реформе" в 1654 году - я много писал об этом ранее! И важнейшие строки стали читаться следующим образом. Если ранее произносилось: «Молимся Тебе, Господи, ниже да снидет с крещающимся дух лукавый», то в исправленных книгах они стали читаться так:
    «Ниже да снидет с крещающимся, молимся тебе, дух лукавый».
    Если вы думаете, что это я не понял произошедшего - вырвав из большого контекста предложение, то еще протопоп Аваакум - современник тех событий, в челобитной царевне Ирине Михайловне, писал следующее:
    В ответ на: Как знают, так и молят по-своему Бога. В молитвах их напечатано: “Молимся тебе, дух лукавый”. Пускай оне с лукавым духом, а мы, християне, со Христом Исусом. Нам оне, поганцы, в товарищы не надобны.
    И вы думаете, что прочитав - отменили исправление? Как бы не так!
    Почти двести пятьдесят лет, до 1915 года, практически до Октябрьского переворота, так крестили!
    Извините, но хорошо видно, в кого они крещены по плодам их!
    Так что совершенно ясно, почему и в кого они перекрещивать освободившихся от их влияния собираются!
    А католиков действительно не надо, они уже такие, судя по их истории.
    Кроме того, если в тексте чина крещения до реформы Никона было:
    «Запрещает ти, диаволе, Господь наш Исус Христос, пришедый в мир и вселивыися в человецех» (то есть Христос - придя в мир, запрещает дьявола), то в новом варианте стало звучать иначе:
    «Запрещает тебе Господь, диаволе, пришедыи в мир и вселивыися в человецех».
    Очевидно, они правы и их Господь, диавол, в душах людей поселился и следующее исправление, было:
    "... но избави нас от Лукавого, даже если мы и просили тебя о противном!",
    то стали читать и сейчас читают так: "... но избави нас от Лукавого!"
    А потом были "реформы" при советской власти и хорошо известный 1943 год. Никаких шансов уцелеть первоначальному христианству не было. И теперь времена переломные и время собирать камни.
    Сатана обеспечивает Силу и Красоту в мире, именно он дает власть и деньги тем, кто поклонится ему:
    В ответ на: ... неведение Отца привело к мучениям и насилию, и мучение неуклонно росло подобно туману, чтобы никто не был в состоянии Видеть. Поэтому Ошибка стала сильной. Она потрудилась над собственным делом, не познав Истину. Она распространялась вместе с творением, готовя вместе с Силой и Красотой замену Истине.
    Евангелие Истины
    В нашем мире Истина сокрыта в мифах, спрятана за тьмой иллюзий и прямой дезинформации, больна, неприглядна, унижена и скомпрометирована деятелями, крещенными в духа лукавого.
    Зато блистают Сила и Красота!
    Они уже собирают награду свою и на голову горящие уголья.

    «Чистое и непорочное благочестие пред Богом и Отцем есть то, чтобы призирать сирот и вдов в их скорбях, и хранить себя неоскверненным от мира» (Иак.1:27)

  • Друзья, должен уточнить - ведь многие не понимают смысла христианского Крещения!
    Это очень принципиальный вопрос, знают что Таинство - но какое? Я не зря привел цитату:
    "Но крещение Истины другое. Оно обретается через отказ от мира. "
    Вот слова из Послания Павла к Римлянам, гл. 6:
    В ответ на: Итак, мы погреблись с Ним крещением в смерть, дабы, как Христос воскрес из мёртвых славою Отца, так и нам ходить в обновленной жизни.
    Вы понимаете теперь?
    Мертвы для мира, мертвы для греха! Отказ от мира - есть смерть ветхого плотского человека и воскресение человека духовного во Христе-Истине! В этом Крещение Духом!
    1 Пет. 1:23: "...возрожденные не от тленного семени, но от нетленного, от слова Божия, живого и пребывающего вовек".
    1 Ин. 3:9: "Всякий, рожденный от Бога, не делает греха".
    Речь идет о рождении Свыше, от Духа Божия!
    Рим. 8:9: "Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его. А если Христос в вас, то тело мертво для греха, но дух жив для праведности."
    Гал. 4:6: "А как вы — сыны, то Бог послал в сердца ваши Духа Сына Своего, вопиющего: "Авва, Отче!"
    В ответ на: Если же мы умерли со Христом, то веруем, что и жить будем с Ним, зная, что Христос, воскреснув из мертвых, уже не умирает: смерть уже не имеет над Ним власти... Так и вы почитайте себя мертвыми для греха, живыми же для Бога во Христе Иисусе, Господе нашем.
    Римлянам, гл. 6
    Бессмысленно крестить младенцев! Не священник "совершает таинство", а Христос над крестившимся через смерть в мире и рождение в Духе - Разуме. Это процесс осознанный, а какое сознание у младенцев?
    Молиться же при крещении "духу лукавому" есть наоборот, отказ от воскресения в Жизнь, крещение в смерть и пребывание в мире, во грехе, в тени смертной.
    Гал. 2:19—20: "Законом я умер для закона, чтобы жить для Бога. Я сораспялся Христу. И уже не я живу, но живет во мне Христос".
    Гал. 3:26—28: "Ибо все вы сыны Божий по вере во Христа Иисуса. Все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись. Нет уже иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе".
    Гал. 5:24—25: "Но те, которые Христовы, распяли плоть со страстями и похотями. Если мы живем духом, то по духу и поступать должны".
    2 Кор. 5:17: "Итак, кто во Христе, тот новая тварь; древнее прошло, теперь все новое".
    Рим. 8:1—2: "Итак, нет ныне никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе живут не по плоти, но по духу, потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти".
    Католики умудрялись перекрещивать останки давно умерших своих родных! Например, фанатичка Анна Алоиза Ходкевич, в 1636 году, выкрестила в католичество кости своего православного деда, умершего в 1608 году!
    Пример, к чему приводит безумие.

    «Чистое и непорочное благочестие пред Богом и Отцем есть то, чтобы призирать сирот и вдов в их скорбях, и хранить себя неоскверненным от мира» (Иак.1:27)

  • https://ria.ru/20200911/sex-1577069502.html
    Удовольствие от полового акта с любимым человеком или хорошей еды исходит непосредственно от Бога, заявил папа римский Франциск. "Преувеличенная мораль", которая отрицает чувства, — это "неправильная трактовка христианского послания"!
    В католики подамся, а то ни выпить, ни закусить, ни..., еще и рубашку последнюю отдай!
    На самом деле, юмором тут и не пахнет. Он озвучил в слух очевидное! Всю свою историю ортодоксы - глава организации которых император и князь мира сего, захватив власть - сытно ели, сладко спали и уничтожали своих противников под корень, объявив их еретиками.
    Секта государственного масштаба.
    Папе предстоит еще много в чем признаться - от гекатомб невинных жертв до тотальной лжи.
    И не только папе римскому.

    «Чистое и непорочное благочестие пред Богом и Отцем есть то, чтобы призирать сирот и вдов в их скорбях, и хранить себя неоскверненным от мира» (Иак.1:27)

  • Из «Истории русской церкви» историка, библеиста, востоковеда академика Николая Никольского (1877-1959):
    Показать скрытый текст
    Церковная организация
    Для константинопольского патриархата новая церковь была колонией, куда могли быть направлены все «излишки» клерикального населения. А излишки эти были весьма значительны. Клириков в константинопольском патриархате было, по выражению византийского летописца, «неисчислимое» количество. Священников, например, даже в таком провинциальном городишке, как Эдесса, было до 200; в других более крупных городских центрах их было соответственно еще больше; монахи насчитывались десятками тысяч и являлись настоящей язвой для страны; епископов было до 6000, а около них кишели их гражданские прихвостни, крупные и мелкие. Вся эта армия, конечно, не могла прокормиться на греческих хлебах, многие голодали и нищенствовали; «перепроизводство» заставляло патриарха искать новых мест для насаждения «истинной» веры.
    Когда под властью константинопольского патриарха появилась новая русская церковь, из византийского запасного резервуара хлынули готовые отряды «просветителей» и «святителей». Не только все первые епископы, но и все первые священники и монахи были в Киевской Руси из греков. Основателем Киево-Печерского монастыря был афонский монах Антоний; другие монастыри ставились русскими князьями и боярами, но для управления ими приглашались также греческие монахи, приводившие с собою и ядро «подвижников». С течением времени в составе приходского духовенства и монашества появился, конечно, и значительный процент местных людей; но митрополия и епископат по-прежнему оставались, за немногими исключениями, греческими.
    Устроив на новые русские хлеба значительную часть голодавшей греческой братии, константинопольский патриарх не забыл и своих выгод. Новая церковь была объявлена составной частью константинопольского патриархата, и на нее был распространен общий порядок управления митрополиями, подчиненными патриарху. Некоторые изменения, внесенные в этот порядок специально для управления русской церковью, увеличивали власть патриарха и уменьшали права киевской митрополии. По каноническим правилам, соблюдавшимся в Византии, патриарх «поставляет», т. е. утверждает митрополитом, кандидата, представляемого собором епископов митрополии; конечно, кандидат обычно выставлялся по соглашению с патриархом и с местною гражданскою властью, но все же у местного епископата было право известного выбора из числа наиболее угодных начальнику лиц. По отношению к киевской митрополии даже эту призрачную выборность сочли ненужной роскошью; кандидата в киевские митрополиты патриарх намечал совместно со своим патриаршим советом, иногда даже не спрашивая киевского князя. Таким образом, за все время существования киевского княжества на митрополичьем престоле только два раза были русские епископы, оба раза с момента конфликтов киевских князей с Византией (Илларион в 1051 г. при Ярославе, после войны с греками, и Клим, или Климент, при Изяславе в 1148 г., поставленный князем на место поссорившегося с ним грека Михаила).
    Управляя через своего ставленника киевской церковью, патриарх часто ограничивал его даже в тех правах, которые бесспорно принадлежали всякому митрополиту. Так, патриарх нередко присылал епископов на освобождающиеся кафедры прямо из Константинополя, из греков или из русских монахов, ездивших к патриарху и умевших ему угодить, обходя таким образом непосредственного правителя русской церкви. Далее, патриарх ревностно следил за исправным поступлением причитавшихся ему платежей — платы за поставленных на епископские должности самому патриарху и его «нотариям», т. е. чиновникам патриаршей курии, доходов с вакантных кафедр и церквей, доходов с так называемых ставропигий, т. е. монастырей и церквей, которые отбирались патриархами в свое непосредственное управление, и разнообразных судебных и административных пошлин. Кроме этих обязательных, установленных каноническими правилами сборов патриархи не брезгали и добровольными дарами как со стороны подчиненных, так и со стороны князей.
    Не приходится прибавлять, что все эти расходы в пользу патриарха и его курии перекладывались киевскими клириками на плечи их паствы, покрывались и перекрывались эксплуатацией зависимого от церковных учреждений населения. Эксплуатация паствы производилась различным образом, причем прямые сборы с прихожан и других групп верующих занимали отнюдь не самое главное место.
    Гораздо важнее были судебные права, предоставленные киевской церкви княжеской властью. Суд был одной из самых доходных статей: церковному суду княжеские указы подчинили широкий круг дел и широкий круг лиц. Дела, так или иначе связанные с религией, независимо от участников были объявлены подсудными церкви, сюда были отнесены все дела, касающиеся брачного права и семейных отношений, дела о волшебстве и знахарстве, о кощунстве, о святотатстве, о совершении прежнего дохристианского культа.
    С другой стороны, все так называемые церковные люди при возникновении между ними дел об обиде или тяжебных и наследственных дел также подлежали церковному суду. К числу церковных людей кроме монахов, клириков, членов их семейств и технического персонала церквей были отнесены также некоторые категории и чисто светского населения: «задушные люди», т. е. крестьяне имений, отданных церкви на помин души, весь персонал, обслуживавший церковные и монастырские больницы и гостиницы, и жившие в последних люди, наконец, изгои, т. е. люди, так или иначе выбившиеся из колеи или не принадлежавшие ни к одной из тогдашних официальных общественных групп, как, например, холопы, выкупившиеся на волю, обанкротившиеся купцы, безместные поповичи и т. д.; изгои отдавались в ведение церкви целыми селами, вместе с землею, на которой сидели.
    Наконец, епископам было поручено наблюдение за правильностью торговых мер и весов — контроль, который был источником значительных доходов.
    Так сложилось в Киевской Руси своеобразное церковное государство в государстве, представлявшее целую систему кормлений. Но важнейшим церковным учреждением, при помощи которого народный труд и народные средства превращались в источник для благополучия и сытой жизни клириков, были монастыри. Мы не можем здесь вдаваться в историю происхождения и эволюции монашества; мы должны только охарактеризовать то положение, какое монастырь занял в церковной и общественной жизни Византии к X в., и ту экономическую роль, какую он играл, ибо на Днепр целиком были перенесены и строй монастырской жизни, и монастырская идеология, выработанные в Греции.
    Там сложилось воззрение, выработанное в монастырях, что судьба души за гробом зависит не только от дел умершего, но также главным образом и от молитв живых за умерших. Но при этом монахи подчеркивали, что далеко не все равно, кто и где будет молиться за умерших; молитва «непогребенных мертвецов», т. е. монахов, всецело посвятивших себя посту, молитве и другим благочестивым подвигам, скорее будет услышана богом, чем молитва приходского белого духовенства. Эта агитация оказала свое действие и привела к основанию множества поминовенных монастырей. Каждый состоятельный человек, стремясь спасти свою душу, либо основывал монастырь, обеспечивая его землей, капиталом и рабочими людьми, либо, в худшем случае, делал на помин души вклады землей или деньгами в существующие монастыри. Влияние монашества в этом вопросе было настолько сильно, что нашло себе отражение даже в законодательстве X в.; одна из новелл Константина Багрянородного предписывала, чтобы в случае смерти бездетного без завещания от оставшегося состояния отделялось в пользу церкви от трети до половины имущества на помин души. В своих монастырях их основатели старались проводить остаток дней, нередко постригаясь перед смертью в монахи, и после смерти там погребались.
    Эта идеология была перенесена вместе с первым монастырем на Днепр. По словам Киево-Печерского Патерика, Антоний и Феодосий, основатели Киево-Печерской лавры, уверяли, что всякий человек, монах или мирянин, похороненный в монастыре, будет помилован, невзирая на его грехи. А житие Феодосия к этому прибавляет, что Феодосий перед смертью дал братии еще более смелое обещание: «Се елико же вас в монастыри сем умрет, или игуменом где отослан, аще и грехи будет кто сотворил, аз имам перед богом за то отвещати».
    Агитация Феодосия и Антония возымела свое действие: князья и бояре, по словам жития, приходили к Феодосию на исповедь и, получая от него «великую пользу», приносили ему «от имений своих на утешение братии и строение монастырю», другие же приносили и «села», т. е. не только земли, но и сидевших на них крестьян. О размерах этих первых вкладов точных данных мы не имеем; но зато сами за себя говорят летописные данные о вкладах в Печерский монастырь после смерти Феодосия, в XI и XII вв. Князь Ярополк Изяславич (вторая половина XI в.) «вдал» Печерскому монастырю «всю жизнь свою», т. е. все недвижимые или, по крайней мере, все лучшие свои имения, а кроме того, четыре волости, из них одну около Киева, конечно, со всеми сидевшими там крестьянами; дважды монастырь получил от других князей по пять сел «с челядью». Глеб Всеславич, кроме того, дал при жизни и завещал этому монастырю 700 гривен серебра и 100 гривен золота.
    Монахи Печерской лавры становились епископами в других городах, и это давало монастырю возможность протянуть свои щупальца далеко за пределы Киева. Так, ростовский епископ Ефрем, вышедший из Печерского монастыря, дал монастырю подворье в Суздале и несколько сел там же. Подобным же образом получали различные хозяйственные угодья и денежные вклады и другие монастыри; например древнейший из новгородских монастырей, Рождественно-богородичный, получил в дар от своего основателя село Волховское с холопами и рыбными ловлями; другой новгородский монастырь, Юрьевский, получил в начале XII в. от князя Мстислава Владимировича не только волость Буец «с данями, и с водою, и продажами», но также часть княжеских доходов — «вено вотское», т. е. брачные пошлины в Вотской области, и «осеннее полюдье даровное», т. е. сполна княжеские сборы в осенний проезд по области, находившейся под княжеским управлением. Тут мы имеем дело уже с иммунитетами чисто феодального типа — это и понятно, так как в XII в. наступает быстрая феодализация и общества, и церкви (..). Но в иной форме тут перед нами то же самое явление, что и в X-XI вв.: монастыри являются хозяйственными предприятиями эксплуататорского характера.
    В меньшей степени, но те же черты можно уловить и в истории основания некоторых церквей.
    Скрыть текст
    Я уже цитировал ранее местами эту работу ученого в другом топе.
    В ответ на: Церкви ставились почти исключительно князьями и боярами или в качестве официальных государственных храмов, или в качестве фамильных усыпальниц, или для обслуживания культов излюбленных святых. Это явление ярко запечатлелось и в иконографии. Князь, подносящий богу выстроенную им церковь, иногда в сопутствии всей семьи — часто встречающийся сюжет в живописной росписи церквей XI-XII вв., не менее характерны фрески на чисто светские мотивы, например княжеской охоты, игр и других увеселений, которыми по заказу князей украшались их церкви, точно залы их дворцов. Конечно, основатели церквей брали их на свое содержание и нередко давали им крупные дотации, которые становились основным капиталом для церковных предприятий. Так, Владимир после крещения поставил в Киеве церковь богородицы, на содержание которой отдал десятую часть своих доходов от имений и городов, и обязал своих преемников под угрозой проклятия соблюдать это обязательство, поэтому церковь и была прозвана Десятинной. Вслед за Владимиром Ярослав, поставивший целый ряд церквей, давал на их содержание «урок», т. е. определенную часть доходов от княжеских имений. Церкви, получившие такие дотации, подобно монастырям, пускали свои средства в оборот, но, по-видимому, больше в области торговли, чем сельского хозяйства. В церквах под покровом «святых угодников» устраивались товарные склады, застрахованные от пожаров каменными стенами, и от воров — массивными металлическими дверями и запорами; в церквах же обычно хранились образцовые меры и гири, заемные письма и другие деловые документы.
    Так образовалась с самого начала христианства на Днепре основная смычка новой веры и княжеской власти на хозяйственной и социально-политической основе. Она сказывается также и в религиозных представлениях. Новый христианский бог мыслился князьями именно как их специальный княжеский бог, заменивший собою прежнего Перуна. Он — верховный повелитель князей, дающий им власть, венчающий их на княжение, помогающий им в походах, принимающий их души в свои чертоги; для сношения с этим богом князья не нуждаются обязательно в услугах духовенства, — напротив, клирики мыслятся скорее как слуги князей, чем как слуги бога.
    В одном неправ Никольский - это не "начало христианства на Днепре"!
    "Это" имеет с христианством общего только название, сознательно использованное, что бы саму суть и дух истинного христианства от Христа истребить из памяти народной.
    Одного только не понимали, Христос не распят и не "сидит одесную Бога" где-то там, на "небесах" - а здесь и сейчас пребывает в каждом, исполняющим волю Его, образуя Церковь Свою в Духе и Истине и разделит с ними Свое Царство в Мысли и Уме Отца:
    "Царство Небесное внутри вас есть!" Евангелие от Луки

    «Чистое и непорочное благочестие пред Богом и Отцем есть то, чтобы призирать сирот и вдов в их скорбях, и хранить себя неоскверненным от мира» (Иак.1:27)

  • Ну а вот продолжатели "этого" дела в наше время:
    https://ahilla.ru/ne-uchastvovat-ne-kommentirovat-ne-porochit-obyazatelstva-v-minskom-duhovnom-uchilishhe/
    Вот такие обязательства должны давать ныне не только поступающие в Минское духовное училище, но и преподаватели этого училища: "... обязуюсь воздерживаться от участия в политических акциях и комментариев событий в политической жизни в публичном и информационном пространстве."
    Вплоть до отчисления.
    Княжеская "церковь" по иному и не может. Не для того создана и поддерживается князем, являющимся по собственным словам - "православным атеистом"!
    Очень верное, поразительно точное признание и определение "этого" дела!

    «Чистое и непорочное благочестие пред Богом и Отцем есть то, чтобы призирать сирот и вдов в их скорбях, и хранить себя неоскверненным от мира» (Иак.1:27)

  • Друзья, в какое интересное время мы живем?
    Нужно только смотреть широко открытыми глазами ума! Как говорил известный персонаж:
    "Но сегодня такая ночь, когда сводятся счеты!"
    Вот только сам католический папа высказался насчет хорошего питания и секса, как православные ортодоксы не замедлили прокомментировать его слова! Дьяк Кураев:
    https://diak-kuraev.livejournal.com/3065277.html
    Показать скрытый текст
    В ответ на: Просто папа не гностик, а монотеист. Раз Бог Один, то Тот, Кто создал совесть, создал и сопли. Автор Млечного Пути и кишечных бактерий - Один и Тот же. Творец вложил в человека фундаментальные чаяния со знаком плюс и минус (эрос и танатос). Папа просто пересказал формулу ап. Павла "хотеть и действовать - от Бога". А грех это не вовремя и некстати реализованное стремление к добру. Болезнь органа не означает зловредность самого органа. Любому человеку, знакомому с христианской антропологией, тут нечему удивляться.
    Я вам не раз рассказывал про монотеизм! А про то, что "грех - стремление к добру" - он бы рассказал миллионам ими замученных и сожженных людей, а не в своем междусобойчике!
    Как всем вам понятно, что действительно, папа, как и ортодоксы все - не гностики и не отрицают мир, а всячески его возвеличивают, как и его творца - сатану!
    В ответ на: Я образую свет и творю тьму, делаю мир и произвожу бедствия; Я, Яхве, делаю все это.
    Книга пророка Исайи, гл. 45
    Действительно, любому, кто знаком с истинно христианской антропологией - в действиях ортодоксов нечему удивляться! Это сплошное лицемерие, обман и прямая подлость! Эти "непогребенные мертвецы" - каково определение? Какова сила слова и внушения? - дадут фору самым отъявленным гедонистам! За "молитвы" которых князья подарили им треть имущества страны в средние века.
    И так во всем, обман тысячи лет! Еще и сейчас люди думают, что "монахи" - аскеты и чужды страстям... Отнюдь!
    В топе "Аргументы..." я наглядно показал из истории, какова их неприглядная роль и кто они по сути своей.
    В ответ на: Все мне позволительно, но не все полезно; все мне позволительно, но ничто не должно обладать мною.
    Скрыть текст
    Первое послание св. Ап. Павла к Коринфянам. Но жизнь скоротечна:
    В ответ на: Не обманывайтесь: Бог поругаем не бывает. Что посеет человек, то и пожнет: сеющий в плоть свою от плоти пожнет тление, а сеющий в дух от духа пожнет жизнь вечную.
    Послание к Галатам
    P.s. Вас же многократно просили делать цитируемые тексты более удобные для чтения

    «Чистое и непорочное благочестие пред Богом и Отцем есть то, чтобы призирать сирот и вдов в их скорбях, и хранить себя неоскверненным от мира» (Иак.1:27)

    Исправлено пользователем Ech_Aleks (16.09.20 21:25)

  • В ответ на: В Гомеле десять суток ареста получил протоиерей Владимир Дробышевский. 13 августа он вышел на одиночный пикет с плакатом «Остановите насилие».
    Ранее сообщалось, что милиция приходила к отцу Владимиру домой, его вызывали в милицию, даже пытались задержать на улице, но священника отбили добрые люди.
    Сам Дробышевский сегодня писал перед походом в РОВД: «Я собрался идти в советское РОВД. Запас книг со мной. К суткам готов. Виноватым себя ни в чем не считаю. Со мной будет адвокат. Но каков символизм! Священника вызывает советская милиция. Мы непременно победим режим. Думаю, осталось ему не долго.
    Жыве Беларусь!»
    https://gomel.today/rus/news/gomel-18258/?fbclid=IwAR3Cg46iOPvIABWfdKCLpooj2mqnHIarmHRi4B8DHEKCjWs0EjO69TDxEiw
    А в это время гражданин с федеральных каналов, обучавшийся в Суворовском училище, а затем на факультете спецпропаганды в Военном институте Министерства обороны СССР, "протоиерей" Андрей Ткачев, выдал:
    https://ahilla.ru/protoierej-andrej-tkachev-o-belorusskoj-oppozitsii-infernalnye-hrapoidoly-vozomnivshie-sebya-bogami/
    В ответ на: «И стиль, и методы, и средства людей, которые „за все хорошее против всего плохого“, нам, в принципе, хорошо известны. И меня ничуть не удивляет резкое превращение „воинов света“ в инфернальных, адских храпоидолов. Они всегда ими и были, лишь на время храпоидол с ромашковым венком может вас сбить с толку, но рано или поздно он всегда обнажает свои жёлтые нечищеные клыки и волочащийся по пыли хвост. Просто сначала вы можете этого не замечать за улыбками а-ля Джокер. Улыбки нарисованные, а за ними пожарища. Но надо же когда-то вскрыться человеку, не может же он всю жизнь таиться, как шило в мешке. И вот они уже написали такое письмецо, обнажающее истинную суть белорусских протестов. Спрашивают: почему вы против? Да потому что не может человек поддерживать откровенную бесовщину. Как бы она ни улыбалась на первых порах своего существования».
    Еще спрашивают - рептилоиды, кто они?!
    Никто не знает, почему не первый - с христианским мировоззрением, а второй - с мировоззрением власти, ведет передачи на центральных телеканалах? Или и так все понятно?!
    Евангелие от Фомы, 106:
    "Иисус сказал: Горе им, фарисеям! Ибо они похожи на собаку, которая спит на кормушке быков. Ибо ни она не ест, ни не дает есть быкам."

    «Чистое и непорочное благочестие пред Богом и Отцем есть то, чтобы призирать сирот и вдов в их скорбях, и хранить себя неоскверненным от мира» (Иак.1:27)

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: