429 Too Many Requests

429 Too Many Requests


nginx/1.15.2
НГС.Форум /Семья Здоровье / Православный форум /

Чины православной исповеди

  • Каюсь, что неправильно оформлял послания.
    Показать скрытый текст
    Чин православной исповеди
    ________________________________________
    Каюсь Тебе, Господи, и тебе, честный отче.
    1. Нарушала правила благоповедения молящихся во святом храме.
    2. Имела недовольство на свою жизнь и на людей.
    3. Совершала молитвы без усердия и низкого поклона иконам, молилась лёжа, сидя ( без нужды, по лености ).
    4. Искала славы и похвалы в добродетелях и трудах.
    5. Не всегда довольствовалась тем, что есть: хотелось иметь красивую, разнообразную одежду, мебель, вкусную пищу.
    6. Досадовала и обижалась, когда получала отказ в своих желаниях.
    7. Не воздерживалась с мужем при беременности, на среду, пятницу и воскресенье, в посты, в нечистоте по согласию была с мужем.
    8. Согрешала брезгливостью.
    9. После совершения греха каялась не сразу, а долго держала в себе.
    10. Грешила празднословием, непрямодушием. Вспоминала слова, сказанные другими против меня, пела бесстыдные мирские песни.
    11. Роптала на плохую дорогу, на длительность и утомительность службы.
    12. Раньше копила деньги на чёрный день, а также на похороны.
    13. Была гневлива на своих близких, ругала детей. Не терпела от людей замечаний, справедливых укорений, сразу давала отпор.
    14. Грешила тщеславием, напрашивалась на похвалу, говоря “сам себя не похвалишь, никто не похвалит”.
    15. Усопшего поминала со спиртным, в постный день поминальный стол был скоромным.
    16. Не имела твёрдой решимости бросить грех.
    17. Сомневалась в честности ближних.
    18. Упускала случаи делать добро.
    19. Страдала гордыней, не осуждала себя, не всегда первая просила прощения.
    20. Допускала порчу продуктов.
    21. Не всегда благоговейно хранила святыню (портились артос, вода, просфоры).
    22. Грешила с целью “покаюсь”.
    23. Возражала, оправдывая себя, раздражалась на непонятливость, бестолковость и невежество других, делала выговоры и замечания, противоречила, разглашала грехи и слабости.
    24. Приписывала другим грехи и слабости.
    25. Поддавалась ярости: ругала близких, оскорбляла мужа и детей.
    26. Приводила других в гнев, раздражительность, негодование.
    27. Грешила осуждением ближнего, чернила его доброе имя.
    28. Иногда унывала, несла свой крест с ропотом.
    29. Вмешивалась в чужие разговоры, прерывала речь говорящего.
    30. Согрешала сварливостью, сравнивала себя с другими, жаловалась и озлоблялась на обидчиков.
    31. Благодарила людей, не простирала взоры благодарности к Богу.
    32. Засыпала с греховными мыслями и мечтаниями.
    33. Замечала худые слова и поступки людей.
    34. Пила и ела пищу, вредящую здоровью.
    35. Смущалась духом от клеветы, считала себя лучше других.
    36. Согрешала потворством и поблажкой грехам, самочинием, самоугождением, неуважением к старости, безвременным ядением, неуступчивостью, невниманием к просьбам.
    37. Упускала возможность посеять слово Божие, принести пользу.
    38. Грешила чревоугодием, гортанобесием: любила излишне поесть, посмаковать лакомые кусочки, тешилась пьянством.
    39. Отвлекалась от молитвы, отвлекала других, испускала дурной воздух в храме, выходила по надобности, не сказав об этом на исповеди, спешно приуготовлялась на исповедь.
    40. Согрешала леностью, праздностью, эксплуатировала чужой труд, спекулировала вещами, продавала иконы, не ходила в храм в воскресные и праздничные дни, ленилась молиться.
    41. Ожесточилась к убогим, не принимала странников, не подавала нищим, не одевала голых.
    42. Надеялась на человека, более чем на Бога.
    43. Была в гостях пьяной.
    44. Не посылала подарки обидевшим меня.
    45. Огорчалась при убытке.
    46. Засыпала днём без нужды.
    47. Тяготилась прискорбностями.
    48. Не оберегала себя от простуды, не лечилась у врачей.
    49. Обманывала в слове.
    Скрыть текст

    Топик закрыл(а) Алексий (29.03.16 22:24)

  • Продолжение
    Показать скрытый текст
    50. Эксплуатировала чужой труд.
    51. Унывала в скорбях.
    52. Лицемерила, человекоугодничала.
    53. Желала зла, малодушничала.
    54. Была изобретательна на зло.
    55. Была груба, не снисходительна к другим.
    56. Не понуждала себя на добрые дела, на молитву.
    57. Гневно порицала власти на митингах.
    58. Сокращала молитвы, пропускала, переставляла слова.
    59. Завидовала другим, желала себе чести.
    60. Согрешала гордостью, тщеславием, самолюбием.
    61. Смотрела на танцы, пляски, на различные игры и зрелища.
    62. Согрешила праздным разглагольствованием, тайноядением, окаменением, нечувствием, небрежением, непослушанием, невоздержанием, скупостью, осуждением, сребролюбием, укорением.
    63. Проводила праздники в пьянках и земных увеселениях.
    64. Согрешала зрением, слухом, вкусом, обонянием, осязанием, неточным соблюдением постов, недостойным причащением Тела и Крови Господня.
    65. Опивалась, смеялась над чужим грехом.
    66. Грешила маловерием, неверностью, изменою, коварством, беззаконием, стенанием по греху, сомнением, вольнодумством.
    67. Была непостоянна в добрых делах, не радела к чтению святого Евангелия.
    68. Придумывала оправдания своим грехам.
    69. Согрешала непокорностью, самочинством, недружелюбием, ехидством, неповиновением, дерзостью, презрением, неблагодарностью, суровостью, ябедничеством, притеснением.
    70. Не всегда добросовестно выполняла свои служебные обязанности, была небрежна в делах и тороплива.
    71. Верила приметам и различным суевериям.
    72. Была подстрекателем на зло.
    73. Ходила на свадьбы без церковного венчания.
    74. Согрешала нечувствием духовным: надеждою на себя, на волшебство, на гадание.
    75. Не соблюдала данные обеты.
    76. Утаивала грехи на исповеди.
    77. Стремилась узнать чужие тайны, читала чужие письма, подслушивала телефонные разговоры.
    78. В сильной горести желала себе смерти.
    79. Носила нескромную одежду.
    80. Разговаривала во время трапезы.
    81. Пила и ела наговоренное, “заряжённую” Чумаком воду.
    82. Трудилась через силу.
    83. Забывала о своём Ангеле-Хранителе.
    84. Согрешала леностью молиться за ближних, не всегда молилась, когда просили об этом.
    85. Стыдилась перекреститься среди неверующих людей, снимала крест, идя в баню и на приём к врачу.
    86. Не соблюдала обеты, данные при Святом Крещении, не сохраняла чистоту души.
    87. Подмечала грехи и слабости других, разглашала и перетолковывала их в худшую сторону. Божилась, клялась головою, жизнью. Называла людей “дьявол”, “сатана”, “бес”.
    88. Называла бессловесную скотину именами святых угодников: Васька, Машка.
    89. Не всегда молилась перед вкушением пищи, иногда завтракала утром до совершения Богослужения.
    90. Будучи ранее неверующей, соблазняла в неверие ближних.
    91. Подавала худой пример своей жизнью.
    92. Ленилась работать, перекладывая свой труд на плечи других.
    93. Не всегда бережно обращалась со словом Божиим: пила чай и читала Св. Евангелие (что есть неблагоговение).
    94. Принимала Богоявленскую воду после принятия пищи (без нужды).
    95. Рвала на кладбище сирень и приносила домой.
    96. Не всегда хранила дни причастные, забывала вычитывать благодарственные молитвы. Объедалась в эти дни, много спала.
    97. Согрешала праздностью, поздним приходом в храм и ранним уходом из него, редким хождением в храм.
    98. Пренебрегала чёрной работой при крайней нужде в ней.
    99. Согрешала равнодушием, молчала при чьём-либо богохулении.
    Скрыть текст

  • Продолжение 1
    Показать скрытый текст
    100. Не точно соблюдала постные дни, в посты пресыщалась постной пищей, соблазняла других объядением вкусного и неточного по уставу: горячим батоном, постным маслом, приправою.
    101. Увлекалась негою, расслабленностью, беспечностью, примеркой нарядов и драгоценностей.
    102. Укоряла священников, служащих, говорила о их недостатках.
    103. Давала советы на аборт.
    104. Нарушала чужой сон по неосторожности и по дерзости.
    105. Читала любовную переписку, списывала, заучивала страстные стихи, слушала музыку, песни, смотрела бесстыдное кино.
    106. Согрешала нескромными взглядами, смотрела на чужую обнажённость, носила нескромную одежду.
    107. Искушалась во сне и страстно вспоминала об этом.
    108. Подозревала напрасно (клеветала в сердце).
    109. Пересказывала пустые, суеверные сказки и басни, хвалила себя, не всегда терпела обличающую правду и обидчиков.
    110. Проявляла любопытство к чужим письмам и бумагам.
    111. Праздно дознавалась о слабых сторонах ближнего.
    112. Не освободилась от страсти рассказывать или расспрашивать о новостях.
    113. Читала переписанные с ошибками молитвы и акафисты.
    114. Считала себя лучше и достойнее других.
    115. Не всегда возжигаю лампады и свечи перед иконами.
    116. Нарушала тайну своей и чужой исповеди.
    117. Участвовала в недобрых делах, уговаривала на худое дело.
    118. Упрямилась против добра, не слушала добрых советов. Хвасталась красивой одеждой.
    119. Желала, чтобы всё было по-моему, искала виновников своих скорбей.
    120. По совершении молитвы имела злые мысли.
    121. Тратила деньги на музыку, кино, цирк, греховные книги и другие забавы, давала в долг на заведомо худое дело.
    122. Замышляла в мыслях, от врага навеваемых, против святой веры и Святой Церкви.
    123. Нарушала душевный покой больных, смотрела на них как на грешников, а не как в испытании их веры и добродетели.
    124. Уступала неправде.
    125. Кушала и ложилась спать не помолившись.
    126. Ела до обедни в воскресные и праздничные дни.
    127. Портила воду, когда купалась в реке, из которой пьют.
    128. Рассказывала о своих подвигах, трудах, хвасталась добродетелями.
    129. С удовольствием пользовалась душистым мылом, кремом, пудрой, красила брови, ногти и ресницы.
    130. Согрешала с надеждой “Бог простит”.
    131. Надеялась на свои силы, способности, а не на помощь и милость Божию.
    132. Работала в праздники и выходные дни, от работы в эти дни не давала денег нищим и бедным.
    133. Посещала знахаря, ездила к гадалке, лечилась “биотоками”, сидела на сеансах экстрасенсов.
    134. Сеяла вражду и раздоры между людьми, сама обижала других.
    135. Продавала водку и самогон, спекулировала, гнала самогонку (присутствовала при этом) и принимала участие.
    136. Страдала чревоугодием, даже вставала есть и пить ночью.
    137. Чертила крест на земле.
    138. Читала атеистические книги, журналы, “трактаты о любви”, рассматривала порнографические картины, карты, полуобнажённые изображения.
    139. Искажала Святое Писание (ошибки при чтении, пении).
    140. Возвеличивалась гордынею, искала первенства и главенства.
    141. В гневе упоминала нечистую силу, призывала беса.
    142. Занималась пляской и игрой в праздничные и воскресные дни.
    143. В нечистоте входила в храм, ела просфоры, антидор.
    144. В гневе ругала и проклинала обидевших мя: чтоб ни дна, ни покрышки и т. д.
    145. Тратила деньги на увеселения (аттракционы, карусели, всякие зрелища).
    146. Обижалась на духовного отца, роптала на него.
    147. Брезговала целовать иконы, ухаживать за больными, старыми людьми.
    148. Дразнила глухонемых, слабоумных, малолетних, злила животных, платила злом на зло.
    149. Искушала людей, носила просвечивающую одежду, мини-юбки.
    Скрыть текст

  • Продолжение 2
    Показать скрытый текст
    150. Божилась, крестилась, говоря: “провалиться мне на этом месте” и др.
    151. Пересказывала неприглядные истории (греховные по своей сути) из жизни своих родителей и ближних.
    152. Имела дух ревности к подруге, сестре, брату, другу.
    153. Согрешала сварливостью, своеволием, сетованием, что нет здоровья, силы, крепости в теле.
    154. Завидовала богатым людям, красоте людей, их уму, образованности, обеспеченности, доброжелательности.
    155. Не содержала в тайне свои молитвы и добрые дела, не хранила церковные тайны.
    156. Оправдывала грехи свои болезнью, немощью, телесной слабостью.
    157. Осуждала чужие грехи и недостатки, сравнивала людей, давала им характеристики, судила их.
    158. Открывала чужие грехи, насмехалась над ними, высмеивала людей.
    159. Намеренно обманывала, говорила неправду.
    160. Поспешно читала святые книги, когда ум и сердце не усваивали прочитанного.
    161. Оставляла молитву из-за усталости, оправдываясь немощью.
    162. Редко плакала о том, что неправедно живу, забывала о смирении, самоукорении, о спасении и о страшном суде.
    163. В жизни не предавала себя воле Божией.
    164. Разоряла свой душевный дом, глумилась над людьми, обсуждала падение других.
    165. Сама была орудием дьявола.
    166. Не всегда отсекала свою волю перед старцем.
    167. Много времени тратила на пустые письма, а не на духовные.
    168. Не имела чувство страха Божия.
    169. Была гневлива, грозила кулаком, ругалась.
    170. Читала больше, чем молилась.
    171. Поддавалась уговору, соблазну согрешить.
    172. Властно приказывала.
    173. Оговаривала других, заставляла других божиться.
    174. Отвращала лице от просящих.
    175. Нарушала душевный покой ближнего, имела греховное настроение духа.
    176. Делала добро без помышления о Боге.
    177. Тщеславилась местом, званием, должностью.
    178. В автобусе не уступала место старцам, пассажирам с детьми.
    179. При покупке торговалась, впадала в любопрение.
    180. Не всегда с верой принимала слова старцев и духовников.
    181. Смотрела с любопытством, спрашивала о мирском.
    182. Нежила плоть душем, ванной, баней.
    183. Путешествовала бесцельно, скуки ради.
    184. При уходе посетителей не старалась молитвой освободиться от греховности, а пребывала в ней.
    185. Позволяла себе льготы в молитвенном деле, услаждения в мирских утехах.
    186. Угождала другим в угодность плоти и врагу, а не на пользу духа и спасения.
    187. Грешила недушеполезной привязанностью к друзьям.
    188. Гордилась собой при совершении доброго дела. Не унижала, не укоряла себя.
    189. Не всегда жалела грешных людей, а бранила и укоряла их.
    190. Была недовольна своею жизнью, бранила её и говорила: “Когда только смерть возьмёт меня”.
    191. Бывали случаи, что назойливо звонила, громко стучала, чтобы открыли.
    192. При чтении не вдумывалась в Святое Писание.
    193. Не всегда имела радушие к посетителям и память Божию.
    194. Делала дела по пристрастию и трудилась без нужды.
    195. Часто разжигалась пустыми мечтаниями.
    196. Грешила злобою, в гневе не молчала, не удалялась от возбуждающего гнев.
    197. В болезни часто пользовалась пищей не для удовлетворения, а для удовольствия и наслаждения.
    198. Холодно принимала душевно полезных посетителей.
    199. Скорбела на того, кто меня обижал. И скорбели на меня, когда я обижала.
    Скрыть текст

  • Если народ заинтересует, то в последующем попробую выставить оставшиеся 6 продолжений. Скажу честно, что лично мой кругозор данная информация слегка расширила.

  • Многоглаголание тоже грех :1:
    Можно же ссылочку на православный сайт выложить и все всё прочитают.

    Тулмбтнг!

  • Не торопись отрок упрекать православный сайт в многоглаголании. За ссылку спасибо.

  • Список не полный.
    129. С удовольствием пользовалась душистым мылом, кремом, пудрой, красила брови, ногти и ресницы.
    428. Каталась для удовольствия на машине, моторной лодке, велосипеде.
    456. Устраивала свидания на кладбищах, в детстве бегали и играли там в прятки.
    Это есть, а проезда в метро нет.
    У меня в 90х был список со смертными грехами, там был и проезд в метро, ибо под землей там где царство дьявола.

    Как жить, если в наших сердцах уже не люди возле нас?...

  • 239. Часто не видела своих грехов и редко осуждала себя.

    Концентрированная суть всего списка.

    Как жить, если в наших сердцах уже не люди возле нас?...

  • Я подумал, это шутка юмора такая, а это чо, серьёзно такой список есть? "ачуметь!":улыб:

  • В ответ на: Я подумал, это шутка юмора такая, а это чо, серьёзно такой список есть? "ачуметь!"
    Я раньше бы подумал что это троллинг. Но пообщавшись тут на разные темы, я такие вещи уже воспринимаю как вполне находящиеся в рамках "логики" некоторых местных активистов(-ток).

    Как жить, если в наших сердцах уже не люди возле нас?...

  • В ответ на: Я подумал, это шутка юмора такая, а это чо, серьёзно такой список есть? "ачуметь!":улыб:
    Есть, даже книжечкой продается. Ехал как то в маршрутке с человеком, который ее купил.
    Автор ездит по стране, встречается с "читателями". С полгода назад и к нам приезжал.

  • Мне как то помнится еще книжку по теории грешников дарили. И надо сказать при серьезном осмыслении весьма полезная вещь!

  • Неужто каяться собрались? Самое время- Великий пост!:yes.gif: Грех познается не по справочникам. Послушайте на эту тему протоиерея отца Андрея Ткачева. Доступно, недолго - 6 мин.

    Все трудности разрешены, главные и мучительные тайны раскрыты, цепи тьмы и страданий разорваны, ибо Христос Воскресе! (Святитель Николай Сербский)

  • ильич, чин исповеди - это чин исповеди, а не составленный за тебя список грехов анонимными авторами из интернета.
    Так что каяться надо не в том, что неправильно послания оформлял, а в том, что суть исказил. :biggrin:
    Лучше без 473 пунктов, коротко.

    Сердце на замке, спрятаны ключи. Я открою дверь взглядом. Шаг навстречу снам, ты уже в игре. Хочешь, становись рядом. Там, где ступени серебрятся луной, следов не будет в отражении.

  • И что, на книжечке есть гриф одобрения Издательского совета РПЦ? :улыб:

    Сердце на замке, спрятаны ключи. Я открою дверь взглядом. Шаг навстречу снам, ты уже в игре. Хочешь, становись рядом. Там, где ступени серебрятся луной, следов не будет в отражении.

  • По сути господин Ткачев говорит о том, что грехоосознание ведет к болезни, и только обращение к Всевышнему приводит к благодати (т. е. по сути к инсайту) и спасает от напастей.
    Что можно сказать об этом... Блажен кто верует!

    Исправлено пользователем ильич (29.03.16 13:46)

  • Это что за бред здесь обсуждается?
    Понятно, что троллям только дай повод поиздеваться. Знают, что пост, вот и провоцируют.
    Но по сути. Тот, кто это писал явно с головой не дружит, или сектант какой-то.

    Всё обращено к грешницам, т.е. товарищ (или группа товарищей) изначально женский род считает недостойными грешницами и виновницами всех бед человечества.

    Ислам вообще женщину считает существом низшего порядка, не имеющей души.

    Православие (может быть ещё иудаизм) относится к женщине, как к достойному Образу. Об этом свидетельствует почитание Пресвятой Богородицы. Католицизм тоже в этом смысле прогрессивен, правда, всё портят времена инквизиции.

  • В ответ на: И что, на книжечке есть гриф одобрения Издательского совета РПЦ? :улыб:
    Я ничего такого не нашла. Есть только адрес создателя сайта. Какая-то бредятина, запущенная в интернет, именно в пост.
    Есть вполне себе официальное руководство по подготовке к исповеди, написанное на основе Писания.
    Любой, у кого есть мозги, опираясь на этот документ, способен проанализировать свою жизнь, или отрезок жизни, чтобы найти в "чём он был неправ".

  • В ответ на: По сути господин Ткачев говорит о том, что грехоосознание ведет к болезни
    Неверно поняли. Он говорит о том, что если выискивать грехи из справочника грехов, который Вы нам привели, то можно и заболеть.

    В ответ на: и только обращение к Всевышнему приводит к благодати (т. е. по сути к инсайту) и спасает от напастей.
    Верно. Только слово инсайт к благодати никакого отношения не имеет, это из другой оперы.


    Я правда поздно заметила, что Вы называете себя брахманом, потому Вам конечно не на православный :biggrin:

    Все трудности разрешены, главные и мучительные тайны раскрыты, цепи тьмы и страданий разорваны, ибо Христос Воскресе! (Святитель Николай Сербский)

  • В ответ на: И что, на книжечке есть гриф одобрения Издательского совета РПЦ? :улыб:
    Вот не поинтересовался.
    Сейчас не могу вспомнить автора, чтобы глянуть инфу в инете.
    Книга продавалась на осенней православной ярмарке , что приезжает к нам на ж/д вокзал.
    Я ее не покупал, но в сети она точно есть. Почитал - ужаснулся.

  • В ответ на: ..
    Лучше без 473 пунктов, коротко.
    у иудеев вообще 613 заповедей, при нарушении любой из которых - всё... нет спасения, ибо Храм снесён и единственно искупающее грехи Всесожжение принести Богу невозможно :biggrin:

    ИМХО - почитал и улыбнулся...

    Капитан Очевидность

  • В ответ на: ..
    Любой, у кого есть мозги, опираясь на этот документ, способен проанализировать свою жизнь, или отрезок жизни, чтобы найти в "чём он был неправ".
    одной мирянке батюшка сказал "Ты лучше в Пост мясо ешь, а людей (ближних) - не ешь..."

    Как из сего "документа" можно это понять?

    от многия знания - многия скорби... Христос сказал "Будьте как дети, ибо их - Царствие Небесное"
    подразумевается - просты и бесхитростны.

    Капитан Очевидность

  • Ну, вот, за что я не люблю отчасти эти ярмарки, что туда и такое просачивается...:улыб:
    Лучше проверять наличие грифа Рекомендовано к публикации Издательским Советом Русской Православной Церкви, не встречал во всяком случае, чтоб самозванцы это писали.

    Сердце на замке, спрятаны ключи. Я открою дверь взглядом. Шаг навстречу снам, ты уже в игре. Хочешь, становись рядом. Там, где ступени серебрятся луной, следов не будет в отражении.

  • Что ж, как говорится имеющий ухи да услышит...

  • Т.е. Вы за своего рода цензуру?

  • За премодерацию :biggrin:

    Тулмбтнг!

  • За называние вещей своими именами.
    Часто просто пытаются на ересь какую-нибудь налепить ярлык "православный" и выдать народу.

    Сердце на замке, спрятаны ключи. Я открою дверь взглядом. Шаг навстречу снам, ты уже в игре. Хочешь, становись рядом. Там, где ступени серебрятся луной, следов не будет в отражении.

  • Нормальная цензура необходима.
    Любой человек должен иметь внутри самоцензуру.
    А людей без тормозов надо цензурировать. Да.

    Господь дал человеку дар речи не для того, чтобы человек им злоупотреблял. Держите мысли в чистоте, и то, что от Вас выйдет - будет чисто.

    Капитан Очевидность

  • Премодерация конечно исконно свое имя. Испокон веков простому люду общеизвестное!!!

  • Семьдесят лет была коммунистическая цензура и все сначала шептались, а потом уже кричали долой цензуру, сейчас православная... и что дальше?

  • Какая цензура? :dnknow:
    Не надо просто, не имея общего представления о теме, нечто странное на свет Божий вытаскивать. И именовать это нечто православным чином.
    По вопросам премодерации - к Клонгрину, он словечко ввернул. :улыб:Применительно к православной литературе - слова одобрение и рекомендация более корректны.

    Сердце на замке, спрятаны ключи. Я открою дверь взглядом. Шаг навстречу снам, ты уже в игре. Хочешь, становись рядом. Там, где ступени серебрятся луной, следов не будет в отражении.

  • Вообще то это модераторы мою тему с БЗ к Вам перенесли, по-видимому считая, что здесь люди имеют общее представление. За этим прощаюсь и желаю здравствовать в режиме премодерации.

  • Удачи. На БЗ она столь же неуместна, как и тут.

    Сердце на замке, спрятаны ключи. Я открою дверь взглядом. Шаг навстречу снам, ты уже в игре. Хочешь, становись рядом. Там, где ступени серебрятся луной, следов не будет в отражении.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: