Погода: −22 °C
26.01−26...−22переменная облачность, без осадков
27.01−6...−2пасмурно, снег
НГС.Форум /Спортивные форумы / Здоровый образ жизни /

Кто как бросает курить? Помогите хотя бы советом NF

  • интересно, хоть один человек, прочитавший етот топ - бросил? :а\?:
    или так - топ для галочки :а\?:

    типа перечитал первые две страницы и все...успокоился/лась с мыслью "ну я же пытался/лась" :ха-ха!:

  • В ответ на: интересно, хоть один человек, прочитавший етот топ - бросил? :а\?:
    или так - топ для галочки :а\?:

    типа перечитал первые две страницы и все...успокоился/лась с мыслью "ну я же пытался/лась" :ха-ха!:
    Насчёт "после этого топа" не знаю, если серьёзно, так просто с пачки в день я устал, решил малость передышку сделать. Щаз на вторую неделю появились всякие мысли, где прикупить хорошие кроссовки для бездорожья, захотелось опять почувствовать всё тело "под контролем"...:улыб:это всё переходный возраст наверное :dnknow:

  • Я бросила.уже месяц.. и не хочется,хотя вру .. хочется, даже снится порой.
    Но думаю, что я все же человек и могу перестать делать то, что мне не нравится.Потому как минусов у курения всеже больше , чем плюсов.:смущ:

    Каждый из нас ждёт в on-line, только одного человека, и у каждого он свой

  • Самое действенное средство на сегодняшний день- препарат Чампикс, почитайте отзывы и поверьте моему))) Пробовала бросить курить по-всякому: кодирование у психотерапевта, иглоукалывание и гвоздики специальные в уши, все эти пластыри и электронные сигареты, и конечно же Аллен Карр, все бесполезно было, ничего не помогало. Прочитала про этот препарат, начала принимать- и все...не курю вообще и. что самое удивительное, не тянет, как будто и не курила никогда... вам удачи)))

    Чтобы отбить у меня желание повышать голос, надо грозно ударить по столу новой норковой шубой

  • Ссылку скинте где прочитать про ваш волшебный препарат...

    Заходите к нам на огонёк! :pivo: :appl:

  • В ответ на: Ссылку скинте где прочитать про ваш волшебный препарат...
    Да забей на все препараты, давай за компанию бросать?

    Благодаря этой теме посчитал своё "воздержание" - десятый день:)
    Основная "ломка" первые три-четыре дня. Даже пару раз не выдерживал, брал сигарету у друзей. Но, поскольку, что либо просить для меня - серпом по яйцам, то забил на это дело и если теперь мелькает мысль закурить, просо игнорирую и дальше занимаюсь своими делами.

    Главное условие - не иметь при себе и в заначках сигарет. Ни под каким предлогом.

    зы Самое хреновое, в настоящее время, в этом "процессе ломки" - сильнейшая раздражительность.
    Заметил, что раньше ездил строго не больше +20кмч к разрешённой, сейчас, как норма +40+60 по пять раз на дню. :death:

  • В ответ на: Главное условие - не иметь при себе и в заначках сигарет. Ни под каким предлогом.
    и еще желательно воздержаться от пьянок в компании курящих друзей :umnik:

  • В ответ на: Я бросила.уже месяц.. и не хочется,хотя вру .. хочется, даже снится порой.
    тож хотелось (а иногда накатывает и по сию пору). пару раз пробовал - неприятные ощущения (вплоть до тошноты) и осознание "накой я ее выкурил" - обеспечены.

    Jedem das Seine/Justitia suum cuique distribuit/Каждому свое
    每一個他自己

  • В ответ на: - Через 48 часов весь никотин выведится из вашего тела.
    - Через 3-5 месяцев ваш кашель и проблемы с дыханием
    исчезнут, поскольку объём лёгкий увеличится на 10%.
    гон. Никотин (а точнее смесь оного со смолой), накопленный за 10 лет (или кто сколько курил) за 2 дня врядли выйдет.
    И откуда 10%??)) при объеме легких в среднем 5 литров, вдруг появится бонус в виде поллитры??

    Jedem das Seine/Justitia suum cuique distribuit/Каждому свое
    每一個他自己

  • В ответ на:
    В ответ на: - Через 48 часов весь никотин выведится из вашего тела.
    - Через 3-5 месяцев ваш кашель и проблемы с дыханием
    исчезнут, поскольку объём лёгкий увеличится на 10%.
    гон. Никотин (а точнее смесь оного со смолой), накопленный за 10 лет (или кто сколько курил) за 2 дня врядли выйдет.
    И откуда 10%??)) при объеме легких в среднем 5 литров, вдруг появится бонус в виде поллитры??
    это отмазка для слабых личностей. :спок: Дышать в самом деле уже на след неделе, после того как бросил, становится легче. Организм у нас самоочищиющийся, поэтому никотин выводится, хотя может и не за два дня, но за месяц точно. Я помню бросила курить, так у меня вся эта гадость полезла через кожу. Помню рожа-кирзовый сапог, видимо вся никотинная кожа решила с меня слезть. Решила просто бросить разом. Уже больше 8 лет не курю и прям воротит от запаха..

    Если твоя жизнь не вызывает у тебя улыбки, значит самое время понять шутку.

  • В ответ на: Я помню бросила курить, так у меня вся эта гадость полезла через кожу. Помню рожа-кирзовый сапог, видимо вся никотинная кожа решила с меня слезть.
    :eek: ничё се у тебя отходняк был :biggrin:

    Я не могу спать спокойно, зная, что на кухне одиноко лежит пирожок...

    В наш век искусственного меха
    и нефтью пахнущей икры
    нет ничего дороже смеха,
    любви, печали и игры.

  • В ответ на:
    В ответ на: Я помню бросила курить, так у меня вся эта гадость полезла через кожу. Помню рожа-кирзовый сапог, видимо вся никотинная кожа решила с меня слезть.
    :eek: ничё се у тебя отходняк был :biggrin:
    Сама в шоке :rofl:

    Если твоя жизнь не вызывает у тебя улыбки, значит самое время понять шутку.

  • Ух, еее :biggrin:
    мне бы тоже бросить:хммм:силы воли нет нифига :dry:

  • а мне вчера привезли в подарок электронную сигарету! :eek: я побаловалась, не канает...

    ты всегда можешь

  • А ты орально баловалась ? :biggrin:

    мосты сожжены...

  • все-равно хочется, да? :а\?:
    а то я последнее время про нее задумываюсь :а\?:
    Таблетки "Табекс" мне не помогают :улыб:не советую в общем :biggrin:

    Исправлено пользователем zayan (24.08.11 12:06)

  • я таблетки все подряд жрала, от Никоретте меня вабще рвало, эта электронная лабуда, фу, не знаю даже кому она помогает...

    ты всегда можешь

  • так оно и так мутит от них :biggrin:
    типо если куришь, то мутит и дурно становиться :biggrin:

  • Всем привет!
    Весь топик не осилила, подскажите может кто кодировался в наших клиниках, поделитесь пожалуйста впечатлением и координатами! Кому это действительно помогло!?Очень нужно!

    Жизнь прекрасна!

  • Дня три на "подъеме" курить не будешь, а потом накроет. Особенно забавно если предложат никотиновые заменители :biggrin: Они рекомендуют обращаться как только опять потянет, то есть если следовать их логике, то каждую неделю. Если хочется попробовать, конечно попробуй, деньги не большие за аттракцион :biggrin:

    Таролог-венеролог

  • Все свелось к лясим-трясим...
    А есть вообще реальные способы бросить!? И желание есть! Только вот стаж 20 лет!:хммм:

    Жизнь прекрасна!

  • самый реальный, он же единственный, это захотеть бросить. мой случай: стаж более 12 лет был, в апреле этого года решила бросить, папа порекомендовал табекс (сам бросал), короче его когда пьёш и куриш при этом, ощущение прям бееее. бросила совсем, как по инструкции, на 6-й день приема. не курила 4 месяца. потом было немного нервов, начала снова покуривать. курила недели три. вчера докурила последнюю сигарету в 7 вечера. и усё. сейчас ломки по физике нет. просто скучно сидеть на одном месте(((

    Ооосень, ооосень, дай мне Audi R8

  • В ответ на: Все свелось к лясим-трясим...
    А есть вообще реальные способы бросить!? И желание есть! Только вот стаж 20 лет!:хммм:
    Не верю я, что спустя 20 лет можно взять и бросить курить... Ну вот не верю... Сама курю лет 10 уже. Бросать пробовала, но безрезультатно(((

  • Курил больше 10-лет. Бросил. Можно.

  • Желание есть это большой хоросо, теперь возьми & выкинь пачку сигарет & далее терпи и не кури. Всё возможно и ты это можешь сделать.

  • Задумывался в течении последних двух лет о том что надо бросать курить, покурил сигаретку бросил, через час два за следующей, все думаеш потом как нибудь, еще не время итп, ставиш себе какие то даты после такого то события буду бросать ) но события происходят но с бросанием курить как то оотягиваеш. ну кароче сильно не парился, были просто мысли. Как то однажды с коллегой по работе разговорились о курении, он рассказывал как бросил курить. Ему жена купила таблетки "Табекс" он курил и их пил согласно инструкции, и как то само собой на 5 день курить не стал, ну и не курит уже довольно таки длительное время. Мне говорит купи, попробуй, мужики у него знакомые тоже так бросали, кому помогло кому нет. Купил думаю, попробую, на 4 день приема таблеток вкус сигарет стал на столько противным что выкидывал сигарету после первой затяжки, было противно. Потом как то прекратил прием таблеток, забыл про них, Бывало возникает дикое желание покурить, идеш покупаеш пачку, закуриваеш, но кайфа не ощущаеш, только противно во рту становится, две затяжки и сигарета улетает в урну а следом за ней и пачка... Прошло 20 дней не курения, состояние нормально. бывает хочется покурить но перетерпеть немного и забывается, хожу рядом с курящими они курят я не испытываю желания взять и закурить. как то так. щас самое главное не начать. А начать легко, случится что либо на нервной почве, первая мысль покурить, а смысл? легче станет? ситуация вызвавшая нервное потрясение как была так и останется. Таблетки пью эти редко, как вспомню про них. Стаж курения был около 13 - 14 лет

  • бросил курить когда мне было лет этак 7 - 8 и больше что то не тянет:улыб:

    Что бы жизнь улыбалась волкам не слыхал, зря мы любим ее однолюбы. Вот у смерти красивый широкий оскал и здоровые крепкие зубы.

  • У меня много вокруг народу бросает курить, безрезультатно. У меня стаж 10 лет был. Просто бросила и все. Просто захотела и все. В один день. Тяжело было первые три недели. Потом стал просто отвратителен запах сигаретный, особенно от людей кто курит. Прям выворачивало. Трудно было только на посиделках с алкоголем, бокал вина и вешалась как хотелось сигаретку. А потом все, нет и не надо и не хочется. Сейчас фильмы смотрю. иногда там так вкусно курят, думаю ну вот может? Пробовала, две затяжки и запах фууууу, бросаешь как каку какистую :tease: Так что надо просто захотеть и все. У меня народ книжки читает, пластырями обклеивается, жевачки жует, но курит все равно. Потому что просто так хотят. А все эти бросания просто самообман какой то.. Сила воли плюс характер, в общем :agree: Я вот сейчас запах этот терпеть не могу, и думаю ну как мои мужчины меня целовали такую вонючку, для меня это сильная мотивация, девочка должна пахнуть духами, конфетами и тыпы, а никак не пепельницей:миг:
    На свежем воздухе чаще бывайте, на велике можно вечером кататься, пока погода позволяет, продышишься и не так хочется портить воздух.
    А еще ну если совсем тяжело бросать, переходите на трубку, все таки это не просто перекур, а процесс, и так часто не куришь в итоге, ну а потом может и совсем бросите:миг:

  • Ой......это ж много. да во время я это дело бросила во время два дня как не курю......:хехе:И вот результат. Как я вам?

    Исправлено пользователем огонек (03.09.11 00:26)

  • Начинала курить в 16, добрые люди постоянно угощали, следили - правильно ли я дым выпускаю, к 19-20 годам появилась зависимость, стала сама себе покупать мальборо лайт, по праздникам баловалась собранием или пьер карденом))). Были пробы бросать , через год начинала опять из-за какого-нибудь нервного потрясения. В 25 лет попался в руки журнал Медведь со статьей "как бросить курить", курили оба в паре, МЧ посмеялся и сказал, что бросить самому без вспомогательных средств/стимулов/запретов НЕВОЗМОЖНО! я затушила свой бычок и сказала, что - нифига подобнога, я все сумею все смогу. Первое время вешалась, курить хотелось каждую секунду, на работе все курили, сплетничали в курилке, я туда ходила с чашкой кофе и вдыхала ароматы. На вечеринках чаще закусывала, и чаще всех принимала алкагаль, прибавила кг 5 лишних. Сигареты снились первые 4 года, тянуло не по-децки, потом страх начать заново прошел, появилось уважение к себе: зачем тогда нужны были все эти муки с бросанием, и зачем тогда пытаться опять закурить? Я имею силу воли местами, и к курению я ее применила. Вывод: бросать надо, или кому-то назло, чтобы доказать свое могущество, или для себя, себя полюбить, думать о будущем, о здоровье, о красоте, о предстоящей иной, свежей и приятной жизни без сигарет. Когда слышишь от окружающих восхищение фактом трезвого некурящего образа жизни, понимаешь, что сделано это было не зря и очень даже вовремя! Даже кашель прошел и кака в ротике по утрам. Желаю всем терпения и силы воли. Это оооооочень сложно, но все-таки возможно!:миг:

    э-эхматематика

  • В ответ на: Курил больше 10-лет. Бросил. Можно.
    Очень сильно уважаю! :agree:

  • Курил 15 лет ! неожиданно ночью пришли панические атаки стал задыхаться ! обосрался от страха что сдохну ! бросил !!! уже 3 года дышу полной грудью ! ребята не испытывайте свое здоровье ! :appl:

  • В ответ на: Курил 15 лет ! неожиданно ночью пришли панические атаки стал задыхаться ! обосрался от страха что сдохну ! бросил !!! уже 3 года дышу полной грудью ! ребята не испытывайте свое здоровье ! :appl:
    ТЫ ЧО курил то???? :ха-ха!:

    ты всегда можешь

  • “Не кури в постели: пепел, который придется потом подметать, может оказаться твоим собственным.”
    Джек Бернет

    ИМХО

  • способ №1. (таким способом знакомые бросали и бросили, уже лет 15 не курят)
    курить не в затяг, набираешь дым в рот и все.куришь сколько хочешь, никотин через слизистую всасывается, вполне хватате, чтобы ломку снять, но вот во рту после неск сигарет такая помойка..как пепльницу вылизал.попробуйте, отличная тема:))после недели максимум такого курения 100% сформируется устойчивая реакция на сигарету и сами бросите - курение же на 99%психологическая заморочка
    №2.
    курить только когда хочется.не тогда курить когда психуете, пауза в беседе или от нечего делать, а только когда хочется покурить.ну и не курить когда не хочется.на собственном опыте знаю - иногда могу пару недель не курить, иногда в неделю пару сигарет, могу на гулянке и за вечер полпачки - курю когда хочу

  • способ 3: не курить :спок:

    Не женское это дело молчать...

  • ну человеку идеологическое обоснование трэба:))он не может просто так не курить, ему идейная платформа нужна, иначе он тут бы вопль о помощи не размещал бы

  • а где в Ваших двух способах идеологическое обоснование и идейная платформа? :umnik:
    *сами-то курите/курили?*

    Не женское это дело молчать...

  • в №1 с курением борятся типа психологически - не тупо я не курю и уши опухают, и вырабатывается отвращение именно к курению на уровне физиологии, а не образом курение якобы кому то вредно
    №2 всего в меру. я не хвастаюсь, типа бросил, я просто курю, когда хочу, а практика показывает, что именно хотеть курить само по себе как желание не частое явление.те же индейцы не шабили табак по полной, это некий ритуал был, ну и тут так же.

  • :безум: если есть зависимость, то нет понятия хочу-не хочу, есть понятие надо :dnknow:
    Вы абсолютно правильно не хвастаетесь, у Вас нет зависимости от сигарет, но и опыта борьбы соотвественно тоже нет :knix:

    Не женское это дело молчать...

  • теоретег паходу :agree:

  • я таким образом подвожу идейную платформу:))

  • все зависит от степени вашей внушаемости, кому то и книжки помогают..а кому то и гипноз не помогает)))..
    пом не так это хрень..в любом случае спецы.говорят сами, что большая часть закодированных от курения людей в сроки от 1 до 3 лет начинают опять курить..

    считаю, что самым главным помощником в борьбе с курением выступит поднятие цен на табак...в Ленту уже завезли Парламент стоимость пачки которого ссотовляет 200р)))
    на него и уповаю
    хехех

    филолог жаба

  • Уважаю...Красиво сказанно :live:

  • Зашёл в Мегас за продуктами, там аптека, спросил что нибудь от курения- дали таблетачки " XXX " с курсам на 14 дней, на восьмой день отказался от курения вообще !!! даже курс не допил :live: сегодня уже 14 дней как вообще не курю и не хочется, были и дни с употреблением спиртного, думал сорвусь, а нет !!! Кому будет интересно в личку! Могу отдать оставшиеся таблетки за даром!! так то они 1 400 рэ.

  • Вопрос всем: как справляться с возникающим раздражением-агрессией? При бросании это и бесит больше всего: могу сорваться, наговорить грубостей (просто окружающим; в семье; на дороге, начинают бесить пробки-водЯтелы-пешики). Обычно это раздражение возникает к концу первого-начало второго дня отказа от курения, и с течением времени только увеличивается. 2-3 сигареты покурил - успокоился, и уже все хорошо. Валерианка не помогает.

    ЗЫ: стаж курения 24 года из 36.

  • Я при бросании использовал пластырь "Никоретте", использовал две недели, после был эффект отказа, но такой ненавязчивый, что мне просто удалось перетерпеть. Курил 17 лет из 35. Вот уже полтора года некурю.

  • В ответ на: Вопрос всем: как справляться с возникающим раздражением-агрессией?
    Гулял, завел хобби. К агрессии когда бросил, добавилось свободное время и энергичность повысилась.
    Тем и спасался.

  • Вот хорошо когда сила воли есть :а\?: а у меня ее нет :а\?:
    Бросать не получается :dnknow:

  • В ответ на: Вопрос всем:
    1) Перетерпи и сломаешь привычку до конца, а дальше легче будет.
    2) Нервничаешь переходи вместо табака, на что то другое например: орехи, семечки, напитки и т.п.
    3) Спорт поможет избавиться от курения и от лишней энергии в данном случае "с возникающим раздражением-агрессией". :secret:

    Негр становится грязным только после того, как надевает европейский костюм. (с) Адольф Гитлер.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: