КОМАНДОР. КРИТИЧЕСКИ ОПАСНО!
Здравствуйте!
Я пенсионер. Когда привозят внуков, иногда хожу вместе с ними в магазин «Командор», что в Красноярске на улице Молокова,19, почти напротив магазина «Оптима».
23 Февраля я с детьми пошел в «Командор» купить что-нибудь для детей, в том числе, торт.
При расчете кассир предложила дать дисконтную карту «Копилка».
Я сказал ей, что думаю, что среди взятых мной товаров нет товаров со скидкой и потому можно не предъявлять дисконтную карту зря.
Однако, увидев сумму чека, я вспомнил, что торт имел скидку в честь праздника.
Я попросил кассира сделать мне возврат денег на сумму скидки. И неожиданно получил отказ.
Тут же подошел администратор и еще какой-то парень.
Дальше они меня «достали» так, что это я запомню надолго. Они не говорили, что им запрещает делать возврат директор, а нагло несли какую-то ахинею, из которой следовало всегда одно – возврата денег мне не будет!
В конце концов, я оставил этот торт в магазине, написал им в Книге предложений, что оставил торт и приду разбираться с ситуацией в будний день, и купил через другую кассу другой торт с праздничной скидкой.
Позднее директор сказала мне, что я, якобы, плохо вел себя, должен лучше изучать их проспекты по скидкам, и с трудом мне выдали деньги за торт.
Вот директор уже сообщила мне, что, невзирая на то, что все другие магазины в городе делают возвраты по первому требованию покупателя, «Командор» не хочет работать с возвратами из-за налоговой.
Вот так. Не хотят работать и все!
Они могли бы зайти, например, в магазин «Красный Яр», где товары со скидками продаются по специальным очень ярким ценникам. Человек, беря товар, видит перед товаром яркий ценник с надписью «Скидка», и уже, наверное, не забудет, что взял товар со скидкой!
Это, наверняка, уменьшило бы случаи ошибок покупателей. Но администрация не хочет работать, а предпочитает трепать нервы покупателям.
Далее расскажу, как мы добирались в этот день в этот «Командор».
Мы заходили через вход в торце дома, в котором находится магазин.
Надо сказать, что вход не безопасен для жизни людей, а особенно, детей!
Здесь ставят свои машины люди, живущие в доме. Возле самого крыльца ставят машины сотрудники магазина! Постоянно подъезжают и отъезжают машины покупателей. Кроме того, здесь же разгружаются машины, привозящие товар в магазин.
Все это никак не упорядоченно. Покупатель рискует попасть под машину. А если покупатель, выходя из магазина, подскользнется, то он рискует еще упасть на стоящие почти вплотную к крыльцу магазина машины сотрудников магазина.
Предлагаю огородить весь торец магазина. Оставить только небольшие промежутки для прохода людей.
А также оставить место для въезда служебных машин. И повесить надпись «Для служебного транспорта».
Ограждение должно проходить подальше от крыльца, чтобы человек мог свободно и безопасно выйти из магазина.
Так вот. Когда я и дети подходили к крыльцу, вдруг на нас начала выезжать задом машина. Женщина сбоку закричала, а я стал бить ладонью по машине. Водитель остановился и сказал, что ему нас не было видно.
То есть, вход с торца дома действительно не безопасен. Здесь в любой момент можно попасть под машину, а особенно здесь опасно детям.
Администрация же магазина не только довела ситуацию с выходами до критически опасной. Они еще сами ставят свои машины прямо у крыльца!
Далее о входе-выходе, который выходит на улицу Молокова. Улица Молокова одна из самых оживленных на Взлетке. Рядом с домами здесь также большое движение машин по придомовой территории. Движение машин, проезжающих во дворы своих домов или выезжающих оттуда. Машины идут, практически, одна за одной.
Именно на эту придомовую территорию, где постоянно проходят машины, и выходит крыльцо магазина!
На зимние каникулы после Нового года я с младшей внучкой стали выходить через этот вход.
Вдруг внучка подскользнулась, и тут же я увидел ее голову в 20 сантиметрах от колес машины!
По этому поводу я разговаривал с директором. Предлагал ей закрыть этот выход и использовать его лишь в крайних случаях, как запасной.
То есть, я предлагал пользоваться только одним выходом с торца дома. Тем более, что размеры его дверей позволяют.
Опять же директор не хочет проехать 3-4 квартала и посмотреть, как с этим обстоят дела у магазина «Красный Яр», находящегося в одном доме с магазином «Взлетка-Плаза».
Там нет проблем с возвратом денег. Стоят особые ценники возле товаров со скидкой.
Они не заставляют людей трепать нервы.
Они как-то не догадались сделать выход прямо в поток машин.
У них один безопасный выход, перед которым большая свободная площадка, а не скопление хаотично движущихся машин. Эта площадка, к тому же, ярко освещена в вечернее время.
Кстати, в большие морозы из-за холода в магазине «Красный Яр» перекрывали раздвижную дверь, и люди пользовались обычной дверью, которую открывают за ручку. Ширина этой двери -около 1 метра. И магазин работал без проблем.
Это говорит о том, что и в магазине «Командор» вполне достаточно одной раздвижной двери и никаких работ с этой дверью производить не потребуется.
Общий вывод. В этом магазине «Командор» творятся просто ужасные вещи! Здесь Вам не только могут надолго испортить настроение, потому что администрация не хочет работать. Но здесь Вы рискуете даже своей жизнью или жизнями своих детей!
И пока ничего серьезного не случилось, вроде как, никому ничего и не надо.
Администрация магазина не только ничего не замечает. Она сама участвует в ухудшении ситуации, оставляя свои машины в самом центре среди всех машин.
Директор мне сама говорила, что она отвечает лишь за то, что происходит на крыльце, не дальше.
Если этим летом не будут проведены необходимые работы, чтобы изменить критически опасную ситуацию – буду вынужден обращаться в администрацию Советского района.
Владимир
P.S. Отправлял это письмо на сайт магазина «Командор».
Реакция была следующей.
1. Сразу же стали ставить свои машины подальше метра на 2 от крыльца. Свои машины для них важнее чьих-то жизней!
2. Заказали «лежачих полицейских», чтобы установить их с обеих сторон у крыльца, выходящего на сторону улицы Молокова.
Это лишь уменьшит риск опасных случаев, но не предотвратит их совсем. Кардинальным же решением было бы закрытие этого выхода. К тому же, это никак не повлияет на работу магазина.
3. Обещали сделать ограждение возле другого входа.
4. Дальше были благодарности мне за то, что обратил их внимание на просто ужасную ситуацию с выходами.
5. По поводу возвратов было отвечено, что с персоналом была, якобы, проведена беседа.
6. На прямой вопрос о возвратах ответили, что возвраты не законны, и их как не делали, так и не будут делать!
А если я буду писать еще об этом, то и они найдут, что написать против меня.