Погода: 24 °C
26.0620...22переменная облачность, дождь
27.0624...26пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Основные форумы / Основной форум /

Разгул нравственности (часть 2)

  • Как обычно бессмысленные вопросы и ответы, без конкретики. Выставили так, будто Тихон ненавидя Оперный пристал к первому попавшемуся спектаклю.

    Не спрашивай, что твоя страна может сделать для тебя. Спроси себя, что ты можешь сделать для нее. Джон Фицджеральд Кеннеди.

  • В ответ на: И чего же они поимели ЛИЧНО. Сообщите пожалуйста, очень интересно..
    Насчет поимели - не в курсе, а насчет того, что рассчитывают поиметь можно прочитать на профильном форуме. Например, мечтают, что за участие в пикете их запишут в "страстотерпцы" что дает дополнительный бонус для попадания в рай. Я, честно говоря, сильно удивилась когда такое прочитала.....даже скрин на память сохранила.

    "Гордимся инженерами коллайдера адронного, ибо крепко верим мы в монстра макаронного!"

  • В ответ на: такими разговорами добьетесь только того, что его сделают объектом права.
    1) Вот если сделают, тогда и будем рассматривать ситуацию в уже иных правовых обстоятельствах.
    2) Такое изменение системы права противоречит Конституции, а по сему попытки такую правовую норму ввести можно рассматривать как попытку подрыва конституционного строя. Со всеми вытекающими.
    В ответ на: Раз просто, по людски, некоторые не понимают, что есть разница между абы какой вещью и православным крестом, нужно это пояснить на уровне нормативных актов.
    На уровне нормативных актов давно четко и ясно сказано, что вне рамок конфессии "православный крест" в обращении с ним равен любому иному предмету. Уже приводились примеры "от противного", что иначе по требованию группки людей можно лапшу объявить чем-то особенным и требовать чтоб её ели все без исключения и строго с 13:45 до 14:15 ежедневно, кроме среды, а иное оскорбит религиозные чувства молящихся Святому Лапшерезу и брату его, Святому Тестомесу.
    Показать скрытый текст
    В ответ на: В первом случае изобразительный прием показывает немцев за обычными немецкими делами, а второй - выдуманная обидная история. Разница - очевидна.
    Не уловили. Показ (не немцев, а нацистов), это только создание для зрителя "узнаваемого образа". Затем Семёнов фантазировал в части диалогов и того, кто когда к кому ходил, а Кулябин фантазировал на тему как по-своему показать деятельность Тангейзера и реакцию окружающих на его деятельность. Аналогия - очевидна.
    В ответ на: не фашизма, а национального превосходства, прошу прощения.
    Снова не уловили. Никакая не пропаганда, а разъяснение разницы фашизма и нацизма и показ сходства нацизма и христианства (по признаку утверждения превосходства).
    В ответ на: а вы уже заранее знаете, какое будет правильным, а какое - нет?
    Не знаю какое будет, но знаю каковы бывают. Правильно/неправильно категории субъективные, а вот правосудное или нет - это уже не личные оценки, а сопоставление решения с нормами права.
    В ответ на: Конечно кажется! А что это меняет?
    Меняет степень обоснованности тех или иных заявлений в адрес Кулябина. В т.ч. это превращает заявления о том, что якобы Кулябин изобразил Иисуса порноактером, в банальный и неуместный гротеск (со стороны заявителя). У Кулябина нет съемок Иисуса в порнофильме и даже в эротическом фильме, есть фрагмент снимаемого Тангейзером фильма о личном блаженствовании Иисуса в гроте Венеры. Причем фрагмент вовсе не факт, что на самом деле эротический (голый/полуголый артист на сцене это ещё не есть эротика), просто фрагмент создает всего-лишь очередной "узнаваемый образ", после узревания которого каждый зритель постигая замысел режиссёра сам додумывает себе что может/хочет/способен.
    В ответ на: Не с "символами, которые они в своем клубе применяют", а с символами их клуба. Тоже ведь разница.
    Замечательно! Так вот пусть создадут символы своего клуба, зарегистрируют их и пользуются затем правовой защитой. А они делают обратное, берут символы, ими не созданные, и требуют чтоб другие их никак не применяли. Не они придумали (форму тела) человека и не они придумали казнить человека распятием на кресте. И кресты не они придумали. И частный случай, что конкретно Иисуса казнили на одном из экземпляров креста, никаких привилегий не создаёт. И они знают, что прав у них нет, но им уж очень хочется привилегий!
    В ответ на: И вполне нормальное и здоровое желание, чтобы никто не трогал эти символы.
    Так никто и не трогал. Символы. Символы это то, что в рамках их клуба. Религиозный символизм, влияющий на чувства, уместен только в пределах клуба, а вне пределов это символизм уже изобразительный, художественный и т.п., но не религиозный.
    Катана (большой меч самурая) - тоже объект почитания, мировоззренческий символ и неосторожно толкнуть даже его ножны это, по канону, нарваться на удар мечом, но разве вы слышали, чтоб в Н-ске занимающийся кэн-до снес голову соседу по переполненному автобусу за то, что тот в давке толкнул чехол с его мечом или подал за толчок в суд!?
    Масоны же вот, поклоняются краеугольному камню, но это не означает, что нельзя взять краеугольный камень и ворота им на соседней стройке подпереть!
    Ранее я уже (не факт, что именно вам) разъяснял, что право на свободу творчества, свободу выбора конфессии и свободу от такого выбора это права Конституционного уровня, а вот конфессиональные (клубные) взгляды на отношение к тому или иному символу и приемлемые формы обращения с ним, это права как минимум более низкого уровня, максимум уровня федерального закона. Если конфессии на нравится это государство, её никто не держит, может его покинуть.
    В ответ на: вы ж нетеист.
    Да? И какие же у вас основания к таковому вообще и столь однозначному в частности, утверждению?
    В ответ на: Но ведь карикатуры на символы веры и Иисуса - это другое, это уже смело будет разжиганием.
    В чём разжигание-то, позвольте поинтересоваться, в чём рознь? Никто не возражал против взглядов христиан, не препятствовал им идти (или не идти) на постановку, не требовал всей церковью зубрить либретто, не требовал поклоняться символам в их чьей-либо неканонизированной интерпретации. Зато христиане наоборот, оскорбляли идущих в театр называя предателями и т.д. при том, что они-то как-раз скорее и есть патриоты своей светской в целом и многоконфессиональной в частности Родины.
    Скрыть текст

    Реально, мы тут разбираем конфликт группы фанатов-болельщков с остальным обществом, за то, что какой-то художник цвета флагов их команды применил на картине про спортивную медицину, но в неканонизированном сочетании.

  • В ответ на: Чтобы не возникало таких вот ситуаций. Что, без религиозной тематики уже нет искусства?
    А если какому спортсмену не понравится, что артисты неправильно разбегаются и не так прыгают? Оставим искусство без спортивной тематики. Чтобы не шокировать повара тем, сколько артистка в кадре соли в кастрюлю сыпанула, кулинарную тематику тоже вычеркиваем... Так логически и придем к тому, что в театрах должны показывать только спектакли про актеров (играющих спектакли про актеров), а кино снимать про киношников (снимающих кино про киношников). Певцы поют песни про певцов, Художники рисуют живописцев... ляпота... каждый в своей тематике и на чужое не покушается. "Чтобы не возникало ситуаций" :спок:

    В ответ на: Используйте на здоровье, просьба-то одна: делайте это с уважением, раз уж знаете, что этот образ важен для многих ваших же сограждан.
    У сограждан (скорей всего, даже не у многих) слишком списфисское понятие об уважении. И слегка опухшее желание, чтобы все руководствовались именно их понятиями. Под всех таких списфисских подстраиваться - никакого уважения не хватит :dnknow:

  • В ответ на: Я, честно говоря, сильно удивилась когда такое прочитала.....даже скрин на память сохранила.
    Киньте в личку скрин, если будет время, тоже любопытно почитать, что за люди такое пишут. Дааа.

    Не спрашивай, что твоя страна может сделать для тебя. Спроси себя, что ты можешь сделать для нее. Джон Фицджеральд Кеннеди.

  • В ответ на: Эксклюзивных прав нету, да ведь мы уже это проходили, никто имущественные права и не предъявляет. .
    А защищаемые законом неимущественные права не нарушались точно также! Чувства не подлежат правовой защите в силу их полной правовой необъективности!
    Показать скрытый текст
    Всем, верующим в том числе, следует внимательно изучать что именно защищает закон, а не натягивать носок на глобус. Совершенно аналогичный холивар регулярно в НОВОСТЯХ.НГС, когда пешеходы вместо изучения что же действительно написано в ПДД начинают придумывать водителям несуществующие обязанности.
    При этом на Автофоруме.НГС такие холивары давно уже запрещены "законодательно", а вот в государстве всё еще не удосужатся прекратить принимать иски по таким "чувственным" основаниям. А тут два варианта или всё-таки прекратят или нарвутся на иски "Он меня не любит, я страдаю и оскорблена игнорированием моих чувств, поэтому вынесите решение чтоб он меня полюбил в недельный срок и до гроба!"
    Скрыть текст

    В ответ на: просьба-то одна: делайте это с уважением, раз уж знаете, что этот образ важен для многих ваших же сограждан.
    А если кому-то что-то не важно, то и не важно, не уважили и всё на этом. Уважают же желание шуметь колокольным звоном, так где уважение к праву ставить и смотреть нравящиеся представления?

  • В ответ на: 1) Вот если сделают, тогда и будем рассматривать ситуацию в уже иных правовых обстоятельствах.
    2) Такое изменение системы права противоречит Конституции, а по сему попытки такую правовую норму ввести можно рассматривать как попытку подрыва конституционного строя. Со всеми вытекающими.
    Конечно будем, если сделают. А пока рассматриваем в тех, что есть.

    Конституции это никак не противоречит. К примеру, у нас защищены некоторые символы, такие как герб, например, и запрещены некоторые, такие как свастика. Так что список этот можно и поправлять, если будут прецеденты, ведущие к этому. Только вот этого не надо, я лично не сторонник таких мер. Мне бы хотелось договариваться со своими согражданами мирно. И я искренне не понимаю, что трудного в том, чтобы уважительно относиться к почитаемым другими людьми вещам. При этом можно считать их дремучими, мракобесными и прочее, но уважать их убеждения - можно, и на мой взгляд не трудно. Если у общества не получается договориться, то должны вмешаться уже законотворцы и дать четкие правовые нормы. Но это жесть уже, я считаю, доводить о этого очень не хочется.
    Показать скрытый текст
    В ответ на: На уровне нормативных актов давно четко и ясно сказано, что вне рамок конфессии "православный крест" в обращении с ним равен любому иному предмету. Уже приводились примеры "от противного", что иначе по требованию группки людей можно лапшу объявить чем-то особенным и требовать чтоб её ели все без исключения и строго с 13:45 до 14:15 ежедневно, кроме среды, а иное оскорбит религиозные чувства молящихся Святому Лапшерезу и брату его, Святому Тестомесу.
    Это где такое сказано? Кроме того, каждому известно, что православный крест, который по каким-то параметрам равен другим предметам в физическом смысле имеет большее значение для значительного количества сограждан. И на мой взгляд можно удержаться и не устраивать с ним всякие нелицеприятные махинации.
    В ответ на: Не уловили. Показ (не немцев, а нацистов), это только создание для зрителя "узнаваемого образа". Затем Семёнов фантазировал в части диалогов и того, кто когда к кому ходил, а Кулябин фантазировал на тему как по-своему показать деятельность Тангейзера и реакцию окружающих на его деятельность. Аналогия - очевидна..
    Аналогия в том, что и то и то - художественные произведения, не более того.
    В ответ на: Снова не уловили. Никакая не пропаганда, а разъяснение разницы фашизма и нацизма и показ сходства нацизма и христианства (по признаку утверждения превосходства)..
    Вы начали с того, что написали что-то вроде "если докапываться, то можно расценить 17 мгновений весны как пропаганду национального превосходства". Это уже потом вы начали сравнивать христианство с нацизмом.
    В ответ на: Не знаю какое будет, но знаю каковы бывают. Правильно/неправильно категории субъективные, а вот правосудное или нет - это уже не личные оценки, а сопоставление решения с нормами права..
    Вы считаете, что лучше знаете нормы права, чем судья. Я бы, кстати, не против был бы какой-нибудь разновидности суда присяжных в этом вопросе. Общество должно решать, что ему приемлемо, а что - нет.
    В ответ на: Меняет степень обоснованности тех или иных заявлений в адрес Кулябина. В т.ч. это превращает заявления о том, что якобы Кулябин изобразил Иисуса порноактером, в банальный и неуместный гротеск (со стороны заявителя). У Кулябина нет съемок Иисуса в порнофильме и даже в эротическом фильме, есть фрагмент снимаемого Тангейзером фильма о личном блаженствовании Иисуса в гроте Венеры. Причем фрагмент вовсе не факт, что на самом деле эротический (голый/полуголый артист на сцене это ещё не есть эротика), просто фрагмент создает всего-лишь очередной "узнаваемый образ", после узревания которого каждый зритель постигая замысел режиссёра сам додумывает себе что может/хочет/способен..
    Я вам по секрету скажу, никто не скрывает, что это эротический фильм, постановщики открыто об этом заявляли. Про порнактера - окей, не было, актер эротического фильма, если вы считаете это огромной разницей.
    В ответ на: Замечательно! Так вот пусть создадут символы своего клуба, зарегистрируют их и пользуются затем правовой защитой. А они делают обратное, берут символы, ими не созданные, и требуют чтоб другие их никак не применяли. Не они придумали (форму тела) человека и не они придумали казнить человека распятием на кресте. И кресты не они придумали. И частный случай, что конкретно Иисуса казнили на одном из экземпляров креста, никаких привилегий не создаёт. И они знают, что прав у них нет, но им уж очень хочется привилегий!.
    Вы опять повторяетесь. Никто не требует, чтобы "никак не применяли". Требуют уважения к ним. К вопросу о гопниках, кстати, с какой они стороны. У нормальных людей можно всегда договориться, и они понимают грани приличия и уместности тех или иных своих поступков, понимают слово "взаимоуважение". А вот в определенных кругах уважение можно завоевать только в драке, иначе не понимают. И у меня в последнее время стало складываться впечатление, что мы имеем дело именно с такими кругами.

    И опять мы начинаем, что крест не христианский, а просто крест. Проехали ведь уже!
    В ответ на: Так никто и не трогал. Символы. Символы это то, что в рамках их клуба. Религиозный символизм, влияющий на чувства, уместен только в пределах клуба, а вне пределов это символизм уже изобразительный, художественный и т.п., но не религиозный. .
    Отличный аргумент, правда. :live: Но! Православный крест он везде православный крест, хоть в церкви, хоть вне ее. И я тысячу раз повторял, что никто не против изображения его или иных религиозных символов, но разве нельзя это делать достойно? Даже если окажется, что все по закону, разве нельзя жить со своими согражданами в мире и не провоцировать их?
    В ответ на: Катана (большой меч самурая) - тоже объект почитания, мировоззренческий символ и неосторожно толкнуть даже его ножны это, по канону, нарваться на удар мечом, но разве вы слышали, чтоб в Н-ске занимающийся кэн-до снес голову соседу по переполненному автобусу за то, что тот в давке толкнул чехол с его мечом или подал за толчок в суд!?
    Масоны же вот, поклоняются краеугольному камню, но это не означает, что нельзя взять краеугольный камень и ворота им на соседней стройке подпереть!
    Ранее я уже (не факт, что именно вам) разъяснял, что право на свободу творчества, свободу выбора конфессии и свободу от такого выбора это права Конституционного уровня, а вот конфессиональные (клубные) взгляды на отношение к тому или иному символу и приемлемые формы обращения с ним, это права как минимум более низкого уровня, максимум уровня федерального закона. Если конфессии на нравится это государство, её никто не держит, может его покинуть..
    Ну, зато мы знаем случаи наказания людей за недостойное обращение с Вечным огнем. Хотя, казалось бы, он ведь тоже "просто огонь", ну горит газ, и что? Только вот это важный символ для огромного количества людей и относиться к нему надо с уважением, даже если ты плевать хотел на победу в войне и воевал на стороне Германии.

    В ответ на: Да? И какие же у вас основания к таковому вообще и столь однозначному в частности, утверждению?
    Догадки только. Если они неверны - прошу прощения.
    В ответ на: В чём разжигание-то, позвольте поинтересоваться, в чём рознь? Никто не возражал против взглядов христиан, не препятствовал им идти (или не идти) на постановку, не требовал всей церковью зубрить либретто, не требовал поклоняться символам в их чьей-либо неканонизированной интерпретации. Зато христиане наоборот, оскорбляли идущих в театр называя предателями и т.д. при том, что они-то как-раз скорее и есть патриоты своей светской в целом и многоконфессиональной в частности Родины
    Я думал мы про карикатуры. Если нет, то я не знаю, по какому кругу мы уже сейчас начнем одно и то же.
    В ответ на: Реально, мы тут разбираем конфликт группы фанатов-болельщков с остальным обществом, за то, что какой-то художник цвета флагов их команды применил на картине про спортивную медицину, но в неканонизированном сочетании.
    .
    Хм. Тогда уж одной группы фанатов с другой, которая постоянно норовит сочинить обидную кричалку про другую.
    Скрыть текст

    Не спрашивай, что твоя страна может сделать для тебя. Спроси себя, что ты можешь сделать для нее. Джон Фицджеральд Кеннеди.

  • Хороший ответ-спасибо, за такое. Каждому свое.....причитается. Мы ведь сильно зависим от всей этой дуроты поганой..

  • В ответ на: А защищаемые законом неимущественные права не нарушались точно также! Чувства не подлежат правовой защите в силу их полной правовой необъективности .. Он меня не любит, я страдаю и оскорблена игнорированием моих чувств, поэтому вынесите решение чтоб он меня полюбил в недельный срок и до гроба!
    Подлежат. От чувств-с многие поступки зависят, значит должны и они подлежать. Моральный ущерб - это ведь тоже чувство, но его взыскивают вполне реально.

    Никто не просит любить, что ж вы в одно то все сводите? Он меня не любит и постоянно преследует - в общественных театрах устраивает обидные пародии и рисует обидные рисунки, поэтому вынесите решение, чтобы он отстал от меня и не трогал.
    В ответ на: А если кому-то что-то не важно, то и не важно, не уважили и всё на этом. Уважают же желание шуметь колокольным звоном, так где уважение к праву ставить и смотреть нравящиеся представления?
    Есть уважение! Я вот, например, нет-нет, да и загляну в Оперный. Мне нравится.

    По поводу "нравящихся". Вам нравится в этом спектакле конкретно идея того, что Иисус - актер эротического фильма или постер? И при их отсутствии бы не понравилось? Насколько я читаю отзывы, на том же сайте Тангейзера, там все восхищены музыкой, а не этими идеями. И вряд ли бы восхищений стало меньше, если бы это была классическая постановка. Внимания к ней было бы меньше, это да. Но, кто знает, Вагнера у нас не каждый день ставят.

    Не спрашивай, что твоя страна может сделать для тебя. Спроси себя, что ты можешь сделать для нее. Джон Фицджеральд Кеннеди.

  • В ответ на: Конституции это никак не противоречит. К примеру, у нас защищены некоторые символы, такие как герб, например, и запрещены некоторые, такие как свастика.
    1. Конституции это противоречит в том, что для того, чтоб в каком-либо федеральном законе появился работающий пункт о защите религиозных символов, сперва следует изменить Конституцию. Она закон прямого действия и чтобы ни было написано в ФЗ, судья применивший норму ФЗ вынесет заведомо неправосудное решение. Нормы ФЗ, противоречащие Конституции, правомерно применимы только в части, Конституции не противоречащей.
    2. Свастика у нас не запрещена:
    Показать скрытый текст
    2.1. Последствие применения свастики нацистами в том, что запрещена символика, сходная с "йихней" "до степени смешения". Так что свастика в белом круге на красном фоне это символ НСДАП и нацистов Германии, а на, например, жёлтом фоне, традиционный и охраняемый законом РФ мировоззренческий символ в т.ч. буддизма. Буддисты не несут бремени последствий за применение этого символа нацистами. И попытки применения к буддистам мер по ограничению пользования традиционной для них символики преследуются законом РФ.
    2.2. Свастика (внизу, помнится на рукоятке меча) изображена на одном из эксизов, что были созданы как варианты Герба СССР. Кстати, похоже кто-то подчищает историю, в интернете сейчас даже сходу не нашлось такой картинки.
    В ответ на: но уважать их убеждения - можно, и на мой взгляд не трудно.
    Можно, но не обязательно и с точки зрения укрепления государственности и вообще нецелесообразно.
    В ответ на: Это где такое сказано?
    Там, где сказано что разрешено всё, что не запрещено.
    В ответ на: Аналогия в том, что и то и то - художественные произведения, не более того.
    Так и библия с писаниями точно такие же художественные произведения. С чего, спрашивается, конфликт создавать?
    В ответ на: Вы начали с того, что написали что-то вроде "если докапываться, то можно расценить 17 мгновений весны как пропаганду национального превосходства".
    Вот именно, что если докапываться. А на само деле нет там пропаганды.
    В ответ на: Вы считаете, что лучше знаете нормы права, чем судья.
    Это сформировавшееся у вам мнение или ваш вопрос мне? Не раз были случаи, когда я находил в решениях судей факты неприменение норм права, которые должны были быть применены. Следует ли из этого, что я знаю нормы лучше? Что знаю - следует, а что лучше - спорно, потому как может судья не применил норму, зная при этом о ней. Обжалование не затрагивает вопроса знаний судьи, оно затрагивает судьи действия. А вот вынесение очевидно неправосудного решения затрагивает вопрос квалификации (качественности) судьи как [небезпристрастного] ЛПР, а не как правоведа.
    В ответ на: Общество должно решать, что ему приемлемо, а что - нет.
    Так оно давно решило (уже утомляюсь повторять вам норму Конституции), но вот некоторая часть общества желает пойти против решения.
    В ответ на: Требуют уважения к ним.
    Ну так это или непонимание значения слов или просто глупость! Как можно уважения требовать!? Уважение можно осознавать и проявить (к чему-то или кому-то), но как можно требовать чтоб кому-то что-то неважное стало ни с того ни с сего (безо всякого создания важности) важным? Абсурд!
    Общество решило, что значимым является право свободы решения его членом как к чему относиться и проявлять свое отношение в ходе творчества. И общество не требует уважения к художникам, общество требует соблюдения их права. И тут вдруг со стороны общественно-малозначимых источников идет требование, ограничить право художника на творчество! Это как если мелкие хулиганы потребуют введение комендантского часа для мирных граждан, поскольку "Нам трудно с 22 до 5 часов воздерживаться от хулиганских действий, так, знаете ли и тянет прохожему морду набить!"
    В ответ на: У нормальных людей можно всегда договориться, ...
    Нормы в законе прописаны уже. Почему кому-то всё неймется, всё норовят на чужую (светскую) территорию свои представления (конфессиональные) продвинуть??? А все потому, что только драку и понимают, а тут их при первом разе близоруко пожалели, ласты не скрутили, вот они и распоясались.
    В ответ на: Ну, зато мы знаем случаи наказания людей за недостойное обращение с Вечным огнем.
    Не сопоставляйте ценности светского государства и конфессиональные. Это из разных систем измерения.
    Сколько раз мне ещё повторять, что права Кулябина (как гражданина) на творчество стоят в правовой системе светского государства на одном уровне с правом на наличие религиозных воззрений у Тихона, но при этом на уровень выше, чем сами религиозные воззрения Тихона и его паствы? Почему вы настаиваете на том, чтоб свободные и законопослушные граждане подвинулись в своих свободах, а не верующие какой-либо конфессии вернули свои хотелки на приемлемый в обществе уровень, если эти хотелки чегой-то вздумали подраздуться за установленные для них в обществе границы!?
    В ответ на: Хм. Тогда уж одной группы фанатов с другой, которая постоянно норовит сочинить обидную кричалку про другую.
    А где признаки наличия другой группы фанатов-то? Кто-то что-то кричал против христиан? Нет. А вот верующие в некоторой своей части чего-то раскричались, флагами размахались.
    Скрыть текст

    В ответ на: Подлежат. От чувств-с многие поступки зависят, значит должны и они подлежать.Моральный ущерб - это ведь тоже чувство
    Так всё-таки подлежат или же должны подлежать? Или это вы хотите чтоб подлежали?
    В целях избежания перехода на уже не изучаемую в школе "юриспруденцию", предлагаю вам уточнить для себя лично в первоисточнике, что же действительно подлежит правовой защите.
    От себя поясню только что общественные отношения проявляются в действиях участников отношений, потому правовое регулирование осуществляется на уровне прав на действия, но никак не на чувства, которыми вызваны действия. Человек может протянуть руку к котлу с горячей кашей как из чувства голода, так и из чувства холода.
    На Монумент Славы одни могут придти из чувства благодарности, другие из чувства утраты, третьи из чувства радости за Победу. Правила поведения при этом будут регулировать не чувства, а действия.

  • В ответ на: По поводу "нравящихся". Вам нравится в этом спектакле конкретно идея того, что Иисус - актер эротического фильма или постер?
    Конечно нравится. Тонкий режиссёрский ход, способ создания контраста для показа того, что общество способно пасть в своих нравах настолько низко, что способно даже осудить человека за то, что он добавил каплю жизнеутверждения в, в целом, весьма отвратительный образ (не в его жизни, а в его последующем массовом применении _людьми_).
    В ответ на: И при их отсутствии бы не понравилось?
    Вы меня спрашиваете "Что было бы, если бы"... :dnknow:
    При их отсутствии впечатление было бы скорее всего иное. Может не столь яркое, может я вообще бы недоумевал, "А чего режиссёр сказать-то хотел, в чем суть постановки конкретно _им_, ради чего я вообще пошел смотреть, а не ограничился прослушиванием оперы в аудиозаписи!?"

  • В ответ на: Тонкий режиссёрский ход, способ создания(...)
    1.Следует на афише предупреждать о вольностях режиссера, а то получается обман : любитель оперы Вагнера идет смотреть классику, а ему предлагают совершенно не то, что он ожидает слушать и смотреть. Почему бы не указать на афише, примерно так : "Современная пьеса по мотивам оперы Вагнера", а без этого пояснения мошенничество напоминает.. 2. Риски "узнаваемости" в книгах, фильмах обычно нейтрализуют напоминанием : " Все имена героев, названия и обстоятельства - вымышленные. Любые совпадения - случайны." Кто не даёт здесь этого сделать? И не было бы претензий клириков, но и не было скандальной дискуссии, а ведь это - цель этого шоу-проекта..

    Выше нас - только звёзды !

    Исправлено пользователем VlkRoSS (26.03.15 01:24)

  • В ответ на: 1.Следует на афише предупреждать о вольностях режиссера,
    1.1. В целом не возражаю. Но а это предусмотрено традициями и ходом развития театрального (а не кино-) искусства? Если да, то на вид Мездричу, а если нет, то и суда нет, так, рекомендация, пожелание;
    1.2. Оперу таки слушают, смотреть - вторично. Кальмана я могу и с винила послушать, а если в театр пойду, так именно на режиссёрскую постановку. В рассматриваемом случае партии соответствует классику, голоса - труппе, а по части "видеоряда" шли не на "Тангейзера" Вагнера, а на постановку Кулябиным "Тангейзера" Вагнера.
    В ответ на: а без этого пояснения мошенничество напоминает.
    1.3. Вам напоминает, а вот мне - нет. Может от того, что для меня мошенничество это не лавочно-кухонно-бытовой термин, а понятие из УК РФ. Ну вот такой вот я зануда... :cray-1:
    В ответ на: 2. Риски "узнаваемости" ... не было скандальной дискуссии, а ведь это - цель этого шоу-проекта..
    2.1. О каком именно шоу-проекте речь? Вы о работе Кулябина или работе Тангейзера в работе Кулябина?
    2.2. ИМХО, весь этот "шум" есть просто психотерапевтическая сессия, Кулябин искал именно табуированную тему, а что такое табуированная тема? Это скрытые страхи. Вот и получается, кто шум поднимает, тот показывает, что является носителем скрытого психоза. И как мы видим, психоза ещё и социально-опасного. Благодарность Кулябину надо объявить от лица ФСБ, что вскрыл такое количество социально-опасных ходячих бомб замедленного действия.

  • Демагогии не надо только. На постере афиши читаю : "Рихард Вагнер", ниже - "Тангейзер", далее - "опера в (...)" и где эта опера? Факт "злоупотребления доверием". В академическом театре не должно быть бендеровской отсебятины (помните Бендер устроил афёру с "Ромео и Дж.", когда актеры в перьях на сцену выползли? - Очень напоминает..). Насчет фирмы службы быта - знакомые оттуда мне ещё в прошлом году об этой шоу-провокации предупреждали..

    Выше нас - только звёзды !

  • В ответ на: Демагогии не надо только. ... Факт "злоупотребления доверием". В академическом театре не должно быть бендеровской отсебятины
    Мы не рассматриваем каким следует быть театру и про "обманутых зрителей" я пока не слышал, так что не надо прежде всего оффтопика. А по топику уже все разобрано на 3 круга, требовать защиты чувств - правовая фантастика, право на свободу творчества - Конституционно, неоднократное предложение перечислить нарушенные законные права христиан - осталось без ответа.

  • ИЗВЕСТИЯ : "30 марта начнётся финансовая проверка Новосибирского театра." - http://izvestia.ru/news/584537

    Выше нас - только звёзды !

  • И что? Все, кто видел тот постер, знают, что заявление "изображающий распятие в лоне Венеры" чистейшее враньё. Так что вопрос только один, "Кому выгодно?"

  • В ответ на: (...) что заявление "изображающий распятие в лоне Венеры" чистейшее враньё.(...)
    В Сети можно найти этот постер, у меня не возникает сомнения в том, распятие там есть. Что обсуждать, Вы же сами сказали "на три круга" уже.

    Выше нас - только звёзды !

  • Может тогда поясните, что в вашем понимании есть распятие?

  • Там много чего интересного... Вот, например, что один из поборников "нравственности" пишет:
    В ответ на: Вы наверно читали о том, что ИГИЛ уничтожает исторические памятники Неиневитянского Царства? А если обратиться к Ветхому Завету - то в этом факте мы тоже увидим Промысел Божий. Не хочет Господь оставить даже памяти о Вавилоне
    ...
    почему это важны [памятники культуры]? Для чего?
    Для меня Ниневия известна лишь тем, что покаялась от проповеди Ионы.
    Исторические факты важны для того, чтобы ими обосновать истинность Св.Писания перед неверующими, но в нынешние времена все больше людей делают окончательный выбор врага рода человеческого, и доказывать им становится что то бесмысленно. Более того - древние культы эти приспешники сатаны пытаются возродить во всей кровавой "красе" - что угодно лишь бы против Христа.
    Ну и про "пострадать ради рая" там рядом...

  • В ответ на: Раз просто, по людски, некоторые не понимают, что есть разница между абы какой вещью и православным крестом, нужно это пояснить на уровне нормативных актов.
    И один из таких непонимающих — пользователь форума ahr154, которому мерещатся православные кресты там, где отродясь их не было. Ни на одном изображении, связанном с новосибирской постановкой оперы «Тангейзер», нет креста, который общепринято считать православным.

  • В ответ на: Следует на афише предупреждать о вольностях режиссера, а то получается обман : любитель оперы Вагнера идет смотреть классику, а ему предлагают совершенно не то, что он ожидает слушать и смотреть. Почему бы не указать на афише, примерно так : "Современная пьеса по мотивам оперы Вагнера", а без этого пояснения мошенничество напоминает.. 2. Риски "узнаваемости" в книгах, фильмах обычно нейтрализуют напоминанием : " Все имена героев, названия и обстоятельства - вымышленные. Любые совпадения - случайны." Кто не даёт здесь этого сделать? И не было бы претензий клириков, но и не было скандальной дискуссии, а ведь это - цель этого шоу-проекта..
    Да, дожили. Существовало себе балетное и оперное искусство веками, теперь ему начинают выдвигать подобные рационализаторские предложения....
    Вольности режиссёра - общепринятое и веками существующее явление в искусстве.
    Из общеизвестного: Балет Лебединое Озеро. Видели ли Вы когда ни будь, что бы на афише было написано: "Балет по мотивам Лебединого озера" или "балет Лебединое озеро по мотивам Чайковского?"
    А между тем, изменения в либретто, хореографию и даже музыку (!) были внесены другими людьми уже после смерти П.И. Чайковского. Будете обвинять Петипа, Иванова и Дриго в мошенничестве? Повезло им, что они не дожили до нынешних времен.
    Кстати, исходная версия балета успеха не имела.

    Вы реально думаете, что если бы написали про то, что все совпадения случайны - это удовлетворило бы клерикалов?

    "Гордимся инженерами коллайдера адронного, ибо крепко верим мы в монстра макаронного!"

  • В ответ на: Под всех таких списфисских подстраиваться - никакого уважения не хватит :dnknow:
    Я что-то не врубаюсь - не запихивать символ, которые миллионы людей носят на груди (это я о распятии), который многим вручали матери или любимые перед тем как проститься навсегда, на скабрезную картинку в женскую промежность - это по вашему "подстраиваться"?

  • В ответ на: любитель оперы Вагнера идет смотреть классику, "Современная пьеса по мотивам оперы Вагнера"
    Такое сообщение не соответствовало бы действительности, ибо там не "пьеса по мотивам", а именно "опера", все верно. Речь может идти об "Опере в постановке", но оперой она от этого быть не перестает (в пьесу не превращается) и никаких своих базовых характеристик (делающих оперу Вагнера оперой Вагнера) не теряет. Любители Вагнера никогда бы так не плавали в терминологии. Любители Вагнера от такого сообщения на плакате бы офигели. Любители Вагнера уже не знают, как спасаться от своих "защитников" и "охранителей".

    "Борцы" совсем берега потеряли. Уже и гей-пропаганду инкриминируют, и пишут везде вплоть до Спортлото :безум: Как бы славно жилось без них :yes.gif:В объективность финпроверки не поверит ни один нормальный человек, что бы там ни нарыли. Полная дискредитация. С такими друзьями тем, кого они "поддерживают", и враги не нужны :dnknow:

    Всех, кого "защитники" втравят в это дело (тех же финпроверяльщиков), ждет исключительно тотальная потеря репутации. От слов "коту под хвост" :а\?:

    Еду
    Со всей своей ненавистью

  • В ответ на: Конечно нравится.
    Понятно. Рад, что и вы заметили падение нравов в обществе.

    В ответ на: Вы меня спрашиваете "Что было бы, если бы"... :dnknow:
    При их отсутствии впечатление было бы скорее всего иное. Может не столь яркое, может я вообще бы недоумевал, "А чего режиссёр сказать-то хотел, в чем суть постановки конкретно _им_, ради чего я вообще пошел смотреть, а не ограничился прослушиванием оперы в аудиозаписи!?"
    А что должен хотеть сказать режиссер, ставя чьё-то произведение? Вероятнее всего именно то, что говорил его автор! Иначе на кой черт он называет Тангейзер Вагнера, а не Тангейзер Кулябина?

    Не спрашивай, что твоя страна может сделать для тебя. Спроси себя, что ты можешь сделать для нее. Джон Фицджеральд Кеннеди.

  • В ответ на: И один из таких непонимающих — пользователь форума ahr154, которому мерещатся православные кресты там, где отродясь их не было. Ни на одном изображении, связанном с новосибирской постановкой оперы «Тангейзер», нет креста, который общепринято считать православным.
    Католический там? Да, пожалуй.
    Мы и правда в прошлом разговоре, из которого вы вытащили цитату, отклонились от этого спектакля.

    Не спрашивай, что твоя страна может сделать для тебя. Спроси себя, что ты можешь сделать для нее. Джон Фицджеральд Кеннеди.

  • В ответ на: Насчет поимели - не в курсе, а насчет того, что рассчитывают поиметь можно прочитать на профильном форуме. Например, мечтают, что за участие в пикете их запишут в "страстотерпцы" что дает дополнительный бонус для попадания в рай. Я, честно говоря, сильно удивилась когда такое прочитала.....даже скрин на память сохранила.
    Вряд ли Вы поняли что я имел ввиду, но все равно приятно Ваше внимание к моим высказываниям,
    я аж :wub1.gif: .

  • В ответ на: А что должен хотеть сказать режиссер, ставя чьё-то произведение? Вероятнее всего именно то, что говорил его автор!
    А что же Кулябин сказал иного, не того, что Вагнер? Концовку несколько поменял?
    В ответ на: Католический там? Да, пожалуй.
    А "там" это где? На постере креста нет вообще, соответственно заведомо отсутствует распятие . А иначе гимнаст на кольцах когда "крест" выполняет, это что, то же распятие??? :eek:
    Вообще, не тащили бы они свои внутренние несогласованности в светское бытие:
    Показать скрытый текст
    Распятие
    ... Средневековая Церковь обсуждала вопрос, был ли Христос на кресте обнаженным (в Древнем Риме было принято казнить именно так). В ранних восточных изображениях сюжета на нем длинная, без рукавов туника, иногда на поясе у Христа тонкие одежды. Но всё это — изобретения художников раннего средневековья, как и набедренная повязка (perizonium). ...
    Скрыть текст

  • В ответ на: А что же Кулябин сказал иного, не того, что Вагнер? Концовку несколько поменял?
    Сюжетец другой. К музыкальной части ни у кого претензий, насколько я понимаю, нет.
    В ответ на: А "там" это где?
    Там, где указывал тот, кому я отвечал. Хотя бы на фавикон официального сайта посмотрите.

    Не спрашивай, что твоя страна может сделать для тебя. Спроси себя, что ты можешь сделать для нее. Джон Фицджеральд Кеннеди.

  • Вот такие времена : web-страница

    Thanks for understanding

  • Что же вы хотели...
    web-страница
    Активист Алексей Лобов: "Данная ситуация показала клиническую смерть власти ... Мы хотим добиться ясности. Если власть скажет--брысь за церковную ограду, это право общества пинать ваши святыни, мы уйдем. Назовите вещи своими именами. А пока власти оставляют решать эти проблемы самому обществу--это и называется стенка на стенку.
    ---
    1) Человек не удосужился предварительно выяснить где (кто!) власть, где (лишь) органы гос.власти;
    2) Власть (народ, как её источник) уже 48 тысяч подписей собрала и аншлаги в театре обеспечивает;
    3) Орган власти (судебной) светского государства уже решение вынес;
    ---
    А ему всё ясности нет...

  • В ответ на: (...) и никаких своих базовых характеристик (делающих оперу Вагнера оперой Вагнера) не теряет.
    Опера - это гармоничный синтез искусств, где исполнительское искусство музыкантов, певцов, дирижёра сочетается с прекрасными декорациями и костюмами работы талантливых художников... Да и первоначальный замысел Вагнера не сохранен, где 13й век, время папы Урбана? Вместо этого - постмодернистская поделка..
    В ответ на: Любители Вагнера от такого сообщения на плакате бы офигели.
    А так пришлось любителям Вагнера "офигеть" в партере театра, когда они ознакомились с этой постановкой. Любители в курсе, что по операм прокатилась волна постмодернистских поделок с названием "Тангейзер", в той же Германии -"оперу" сняли со скандалом..

    В ответ на: "Борцы" совсем берега потеряли. Как бы славно жилось без них
    ага, такая бы гейропа началась, езжайте, познакомьтесь гейропейскими ценностями, а лучше - сразу в Ла Скалу, послушайте и посмотрите настоящую версию оперы.

    Выше нас - только звёзды !

  • В ответ на: Вольности режиссёра - общепринятое и веками существующее явление в искусстве.
    Из общеизвестного: Балет Лебединое Озеро. Видели ли Вы когда ни будь, что бы на афише было написано: "Балет по мотивам Лебединого озера" или "балет Лебединое озеро по мотивам Чайковского?"
    А между тем, изменения в либретто, хореографию и даже музыку (!) были внесены другими людьми уже после смерти П.И. Чайковского. Будете обвинять Петипа, Иванова и Дриго в мошенничестве? Повезло им, что они не дожили до нынешних времен.
    в 1971 году ознакомился с книгой "100 балетных либретто",изд.2-е, Издательство "Музыка",Ленинград,1971., не пересказывайте содержание. С пониманием отношусь к корректировке музыки под танец (или голос) исполнителей.

    Выше нас - только звёзды !

  • В ответ на: первоначальный замысел Вагнера не сохранен, где 13й век, время папы Урбана?
    А как же уровни замысла? В чем ключевой момент замысла Вагнера?
    А то так можно дойти до того, что ставя Вагнера в 21 веке и позднее в освещении сцены ни люминисцентных ламп, ни светодиодных применять низьзья! А вспоминая, что ставится 13-й век, Оперному что, на свечи и лучины переходить, для аутентичности?
    "... есть в этом какая-то натяжка!" (с) "Пиф-паф, ой-ой-ой"
    В ответ на: ага, такая бы гейропа началась, езжайте, познакомьтесь гейропейскими ценностями
    Как-то вы чрезмерно круто обобщили, неужто по-Вагнеру Тангейзера в гроте транс-Венеры транс-нимфы ублажали?

  • В ответ на: А как же уровни замысла? В чем ключевой момент замысла Вагнера?
    В академическом театре мы вправе ожидать бережного отношения к творчеству великих композитров. Рихард Вагнер является автором либретто к опере "Тангейзер". Тангейзер http://wagner.su/book/export/html/5 Пример анонса оперы "Тангейзер" Ла Скалы, Милан. http://www.biletexpress.ru/teatr/157/14890.html

    Выше нас - только звёзды !

    Исправлено пользователем VlkRoSS (27.03.15 05:06)

  • Коронный аргумент - "а еще там гомики!!!111" :безум:

    Любителям шансона конечно было лестно внезапно оказаться "эталонными носителями древней самобытной высокой культуры". И получить полномочия подтравливать любителей не-шансона. Но это не меняет реальность - к культуре гопники никакого отношения не имеют, вреда от них много (в отличие от "гомиков", которые никому не мешают, а даже наоборот, особенно в отраслях типа оперы и балета), и место им действительно за оградой, хотя не обязательно церковной.

    Усиление влияния криминальных кругов на самые различные стороны жизни общества ничем хорошим заведомо кончиться не может.

    Еду
    Со всей своей ненавистью

  • А балаган, в которые вылились попытки примитивного навязывания религий (аж целых двух на 140 миллионов населения) в качестве "скреп" (ничего не скрепляющих, "изобразим, будто оно есть, сойдет") - вот это действительно оскорбление. И чувств, и логики, и здравого смысла.

    И РПЦ надо кадровой проблемой озаботиться для начала. Когда обнаруживается настолько яркая окраска паствы, возникают вопросы к квалификации пастырей. Как минимум, на региональном уровне.

    Я допускаю, что люди в рясах искренне считали, будто их все рады видеть в воинских частях, на космодромах, в роддомах и школах :безум: Они ошибались, их никто не звал, просто таскали за собой типы из конкретного лагеря. Для декораций в том балагане. Роль декорации - не шибко лестная и тоже слегка оскорбительная, а? Но так оно и было, добро пожаловать в реальность.

    Еду
    Со всей своей ненавистью

  • В ответ на: в 1971 году ознакомился с книгой "100 балетных либретто",изд.2-е, Издательство "Музыка",Ленинград,1971., не пересказывайте содержание. С пониманием отношусь к корректировке музыки под танец (или голос) исполнителей.
    100 балетных либретто содержит только краткий пересказ одного из вариантов и ЛО в ней занимает 3 стр. с картинками.
    Более подробно со сравнением разных постановок ЛО и их видеозаписями можно ознакомиться тут:
    http://cyclowiki.org/wiki/%D0%9B%D0%B5%D0%B1%D0%B5%D0%B4%D0%B8%D0%BD%D0%BE%D0%B5_%D0%BE%D0%B7%D0%B5%D1%80%D0%BE_(%D0%B1%D0%B0%D0%BB%D0%B5%D1%82)

    В ЛО корректировался кроме всего прочего даже состав действующих лиц, как и в Тангейзере.

    Вы относитесь в пониманием к корректировке музыки, а другие так же с пониманием к корректировке сюжета при сохранении основной идеи произведения. Поэтому если Опера по мотивам Тангейзера, тогда и Балет по мотивам Лебединого Озера. Или все оставить как есть и принять общепринятые традиции и художественные приемы в искусстве как это и было до сих пор.

    "Гордимся инженерами коллайдера адронного, ибо крепко верим мы в монстра макаронного!"

  • В ответ на: В академическом театре мы вправе ожидать бережного отношения к творчеству великих композитров. Рихард Вагнер является автором либретто к опере "Тангейзер".
    К творчеству Вагнера-композитора отнеслись максимально бережно, однако считать, что само либретто является сокровищем мировой культуры было бы явной натяжкой, поскольку великим писателем он не был. Писал в основном статьи скандального содержания, которые не были оценены ни современниками, ни потомками.

    "Гордимся инженерами коллайдера адронного, ибо крепко верим мы в монстра макаронного!"

  • В ответ на: Писал в основном статьи скандального содержания, которые не были оценены ни современниками, ни потомками.
    Хм... :umnik:
    :secret: Касаемо потомков это уж им потом виднее будет, а по части современников, может это как-раз вторая сюжетно-режиссёрская линия Кулябина, поставить сразу не только "Тангейзера", а и собственно самого Вагнера?

  • В ответ на: ... где 13й век, время папы Урбана? Вместо этого - постмодернистская поделка..
    Опера Вагнера - это , если угодно, модернистская поделка. За что его злобно критиковали. Особенно старался Лев Толстой - ему не нравилось всё.

    Вагнер вообще - один из столпов модернизма, скажем так - эпохи модернизма.

    Вот он спокойно совмещает античность, христианство и всё прочее.

    Почему бы ни поставить Вагнера в постмодернистском духе?

  • Духовность не дремлет и, видимо, готовит кулаки к "освящению".

  • Себя освящать надо, а не кулаки. :улыб:
    Упомянутый призыв никакого отношения к духовности не имеет.

    Это для своих, чужие не поймут, только для своих, чужие не поймут.
    Друг может быть ближе чем брат, а брат это больше чем друг.

  • Грязная провокация врагов духовности, активисты способны исключительно на мирный протест!:улыб:Вон завтра и для СМИ продемонстрируют. А всех предыдущих случаев хором сделаем вид, будто и не было. Привиделось. Коллективно. И если в будущем вдруг что - дык это тоже не активисты, предупреждаем сразу.

    *При поддержке Роскомнадзора. И Следственного Комитета. И ЕдРа. И народников наци-освободителей. И Кирилла. И Михалкова. И Спортлото :а\?:

    Еду
    Со всей своей ненавистью

  • Ну в кои-то веки хоть какая-то конкретика от вас, а не цитата из Библии :agree:
    Ну а про освящение кулаков - это ж вы тут повторяли вслед за каким-то служителем. Мол, будьте готовы, если чо.

  • В ответ на: Католический там? Да, пожалуй.
    Сути это не меняет, и вообще всё не о том, какой крест и был ли он. В принципе, было и так:"....Я распят, как Христос, на крыльях самолётов, летящих в эту ночь бомбить детей Христа....". Согласитесь, что сильнее простецкой кулябинской промежностит Венеры с Христом,т но никто ведьтогда не содрогнулся.

  • ННП
    из "свежего" - реплика от Кураева

    Кстати, если обратить внимание на католический контекст действа, то, мож, он не так им оскорбителен? (не слышал про буйство католиков на тему "Тангейзера" - хотя, возможно, лишь в силу их малочисленности у нас)
    У католиков есть такие вещи, которые для нас необычны. Там и живопись более свободная, и Екатерина Сиенская, которая меняется сердцами с Христом в лучших операторских традициях мистического триллера, а уж "экстаз святой Терезы" - вообще достаточно эротическая вещь.

    Вообще такое чувство, что это некая политическая возня местного масштаба, кто-то каких-то плюшек хочет получить за счёт кого другого. Жаль только, что истинный результат может быть негромким и/или размазанным по времени, неакцентированным - можно и не разгадать ребус.

  • В ответ на: Вообще такое чувство, что это некая политическая возня местного масштаба, кто-то каких-то плюшек хочет получить за счёт кого другого.
    Действительно так и есть! :respect: Кто-то захотел прославиться, а другие получить политический капитал, не более того. Художественных изысков в опере нет, так себе средненько всё.

  • В ответ на: из "свежего" - реплика от Кураева
    Московский иерарх разделал новосибирского как тузик грелку,с заключительным "контрольным выстрелом" про шикарный загородный особняк новосибирского деятеля церкви. Нашему просто необходимо ответить.

  • С другой стороны - выбор в качестве объекта и предлога федерального театра, а не местного "Глобуса" или "Красного факела" - выглядит как попытка (удавшаяся) вывести резонанс на федеральный уровень, но с точки зрения обвинений мэрии (а атака, судя по всему, идёт на кого-то / что-то в мэрии) - более слабо - НГАТОиБ от мэрии вообще никак не зависит. Хотя, опять-таки, в случае успеха с оперным, местные театры уже чуть не "голыми руками" можно было бы брать - с последующим развитием в направлении "нужных" областных министерств.

Записей на странице:

Перейти в форум