Погода: 15 °C
17.0611...13пасмурно, дождь
18.0619...21переменная облачность, без осадков
НГС.Форум /Основные форумы / Основной форум /

Как решить проблему парковок?

  • В ответ на: ..
    Никто не пострадает если просто будут наказаны нарушающие правила парковки (в т.ч. права хозяев домовых землеотводов). Центр не резиновый, а налог "на жизнь в Центре" не соответствует принципам, установленным 1 частью НК РФ.
    ..
    позвольте задать вопрос - КАК?
    кто будет наказывать, каким образом, как будет регламентирован порядок наказания, не получится ли так, что приехали 5 эвакуаторов сгребли первые 5 попавшихся машин - план по эвакуации сделали, а потом окажется что все машины стояли законно, но никто этого просто не стал проверять? А все нарушители как стояли , так и будут стоять.... и парковаться . Факт оплаты парковки конкретным автомобилистом еще не гарантирует, что автомобилист вернувшись найдет свою машину там, где оставлял. А если получится именно так - то за парковку платить смысла не будет - будет банальная лотерея - кто успел - тот спасся

    Я видел людей, которые пешком или на велосипедах ходят по парковкам и фотографируют номера, при этом вроде бы автоматически данные посылаются куда то в дата-центр, который выдает информацию "имеет право машина стоять или нет". В случае нарушения автоматически выписывается на номер машины штраф и высылается программой по электронной почте владельцу авто. То есть проверяльщики просто ходят и фотографируют все машины подряд... роль человеческого фактора сведена к минимуму

    Во многой мудрости много печали; и кто умножает познания, умножает скорбь (Еккл. 1: 18)

  • В ответ на: к сожалению это закон спроса и предложения.
    Я пытался на примере законов природы (голодание) и физических (самолет-дерево). Без толку. Не хочет он слушать, а значит, бессмысленно рассказывать.
    В ответ на: Отчего внимание к богатым пенсионерам и игнорирование бедных?
    Кстати, да, богатые пенсы и сами себе адвоката нанять смогут, почему бы бедных с окраин не позащищать? Хотя бы в их праве доехать в центр на ОТ быстро (место далеко не все уступят). А это прямое указание уменьшить число частных машин в центре - с помощью финансового бремени.

    Остатки Африки.

  • В ответ на: вообще тенденция к монетизации натурных льгот
    С точки зрения банальной эрудиции называть "тенденцией" продуманное целенаправленное действие, когда давно вскрыты все его никоим образом не благие цели и задачи, есть плохо замаскированная дезинформация.
    В ответ на: Но каждое муниципальное образование в рамках общего законодательства может устанавливать собственный порядок.
    Вот только в интересах граждан, а не в целях бодрых рапортов чиновников "мы скопировали и применили известные ранее (вот только нифига не полезные тут и сейчас) меры!". Где у нас выясненные и опубликованные мнения ТОСов о том, что именно им надо для решения задачи (и какой именно задачи) на их территориях?
    В ответ на: к сожалению это закон спроса и предложения.
    Ой, вот только не надо про мифическое саморегулирование рынка! Кабы горисполком озадачивался вопросом парковки в Центре своевременно, просто не возникло бы точечной застройки. Почему недовольные ситуацией с парковками не спросят с Городецкого за выкрутасы Арбатского, чё на непричастных людях-то теперь отыгрываться?
    Кабы люди заведомо знали, что каждое утро их будет ждать новый штраф за нарушение ПДД (в части правил парковки, взять хоть ту норму о минимальной ширине проезда в 3 метра), они бы просто не покупали квартиры в центральных точечных новостройках без подземной парковки, вот и все. Чья недоработка за много лет? ГИБДД! Вот теперь пускай потеют, устраняя ранее допущенную халатность, тем самым регулируя рынок недвижимости в нормальную (с точки зрения территориальных возможностей городской застройки) сторону.
    В ответ на: Я больше бы волновался за пенсионеров, живущих
    Очень важный вопрос. Просто не для этого топика.

  • В ответ на: То есть проверяльщики просто ходят и фотографируют все машины подряд... роль человеческого фактора сведена к минимуму
    Тут, в Европе уже дальше пошли - оплата идет безналом с карточки/банковского счета, везде камеры, алгоритмы распознавания номеров уже хорошо работают - и людей на "ходить и фотать" требуется все меньше и меньше.

    Остатки Африки.

  • В ответ на: С точки зрения банальной эрудиции называть "тенденцией" продуманное целенаправленное действие, когда давно вскрыты все его никоим образом не благие цели и задачи, есть плохо замаскированная дезинформация.
    Вот видите? Опять бла-бла-бла без какого-либо смысла.
    В ответ на: Факт оплаты парковки конкретным автомобилистом еще не гарантирует, что автомобилист вернувшись найдет свою машину там, где оставлял
    Нет, случай угона - другое действие, мы его здесь давайте не будем рассматривать. В Европе факт корректной оплаты гарантирует нахождение авто на своем месте. А факт некорректной оплаты (оплатил 2 часа, простоял 4) - тоже не эвакуатор вызывается, а штраф по почте (или даже автоматом с карточки/счета) снимается.

    Остатки Африки.

  • В ответ на: позвольте задать вопрос - КАК?
    Системные ошибки устраняются системными же методами.
    Начиная с того, что и где по городу размещать.
    Например, посмотрите и сравните, если на Державина, 18 вот такая парковка, то кто додумался разместить учреждение с много бОльшим потоком посетителей в здании на Державина, 28? А где гулять детям, куда сдвигать снег?
    В ответ на: кто будет наказывать, каким образом, как будет регламентирован порядок наказания,
    Уже все давно прописано русским по фоновому. Есть ПДД, есть КоАП, есть закон о ТОС, есть обязанность полиции организовывать и осуществлять патрулирование, изобретено и выпускается масса технических средств. Остаётся лишь брать и применять...
    [ 5 тысяч знаков skip ]
    ...80% проблемы состоит в том, что личная квалификация нынешнего экипированного, оборудованного и уже весьма солидно оплачиваемого правоохранителя зачастую в разы ниже, чем у советского дружинника-общественника.

  • В ответ на: в их праве доехать в центр на ОТ быстро (место далеко не все уступят).
    Десятками лет действовали Правила пользования горпасстранспортом, в которых было установлено количество посадочных мест для детей, беременных, инвалидов и престарелых и была установлена обязанность водителя и кондуктора требовать от занимающих эти места освобождения этих мест для надлежащих категорий пассажиров. Всего несколько лет назад в новой редакции нормативов норму "потеряли".
    Ответьте, заботливый, что вы делаете для того, чтоб эта норма вернулась?
    В ответ на: А это прямое указание уменьшить число частных машин в центре - с помощью финансового бремени.
    Финансовое бремя давно установлено. Нет свободных парковочных мест - паркуйся вне Центра, иначе штраф.
    Зачем еще новая норма, которая точно также будет пустой, если не будут работать её исполнители!?
    Вы же грамотный человек, автоматизировать можно только систему, а если работающей системы (исполнения) нет, то автоматизация напоминает анекдот:
    "Сотрудники НИИ автоматики провели эксперимент по созданию робота-тунеядца. Эксперимент увенчался триумфальным успехом, робот-тунеядец не работает!"

  • В ответ на: В Европе факт корректной оплаты гарантирует нахождение авто на своем месте. А факт некорректной оплаты (оплатил 2 часа, простоял 4) -
    Могу согласиться на проведение точечного эксперимента возле зданий госучреждений. Причем если просрочка оплаты наступит из-за того, что вопрос, по которому приехал посетитель, не решен в нормативный срок, оплата за сверхсрочную стоянку идет из кармана сотрудников учреждения. Откуда начнем, с Державина, 28, пл.Труда, с ПВС и МРЭО?

  • В ответ на: ..
    Системные ошибки устраняются системными же методами.
    Начиная с того, что и где по городу размещать.
    Например, посмотрите и сравните, если на Державина, 18 вот такая парковка, то кто додумался разместить учреждение с много бОльшим потоком посетителей в здании на Державина, 28? А где гулять детям, куда сдвигать снег?
    ..
    Уже все давно прописано русским по фоновому. Есть ПДД, есть КоАП, есть закон о ТОС, есть обязанность полиции организовывать и осуществлять патрулирование, изобретено и выпускается масса технических средств. Остаётся лишь брать и применять...
    [ 5 тысяч знаков skip ]
    ...80% проблемы состоит в том, что личная квалификация нынешнего экипированного, оборудованного и уже весьма солидно оплачиваемого правоохранителя зачастую в разы ниже, чем у советского дружинника-общественника.
    опять бессмыслица без всякого конкретного предложения "а что же делать с уже сложившейся ситуацией"

    Во многой мудрости много печали; и кто умножает познания, умножает скорбь (Еккл. 1: 18)

  • В ответ на: ..
    Могу согласиться на проведение точечного эксперимента возле зданий госучреждений. Причем если просрочка оплаты наступит из-за того, что вопрос, по которому приехал посетитель, не решен в нормативный срок, оплата за сверхсрочную стоянку идет из кармана сотрудников учреждения. Откуда начнем, с Державина, 28, пл.Труда, с ПВС и МРЭО?
    точечный эксперимент ничего не даст. люди просто некоторое время будут ставить машины возле других домов
    к тому же - кто будет следить за просрочкой? для этого нужна специальная должность, ФОТ, оборудование. просто возложить на кого то такие обязанности - их никто не будет выполнять и все будет как всегда .. то есть благое дело будет похоронено под необязательностью его исполнения.

    решение проблемы может быть только комплексным и системным. Альтернатива - просто запретить въезд в центр всем сотрудникам компаний, чьи офисы вдоль красного проспекта - перекрыть дороги шлагбаумами ... и все вывалят на улицы. Будет большая буча от людей, кто приехал в офис на машине даже на 15 минут и ее эвакуировали. Такие же как Вы начнут говорить о своих правах.. и абсолютно справедливо.. так что соблюдение прав части граждан за счет ущемления прав другой части граждан - что понимаю - Вы и предлагаете - совершенно не выход. А такая "свинья" под городские власти.

    Во многой мудрости много печали; и кто умножает познания, умножает скорбь (Еккл. 1: 18)

  • Был неделю в китае. Там все тротуары расчерчены под парковочные места. На каждом тротуаре сидит китаец, который собирает деньги. 100р в час. Деньги идут владельцу участка.

    Чтоб не случилось буду молиться я, чтоб с вами были Бог и полиция

  • В ответ на: опять бессмыслица без всякого конкретного предложения "а что же делать с уже сложившейся ситуацией"
    Повторяю, "Начиная с того, что и где по городу размещать." куда ещё-то конкретнее? Работать всегда предпочитал с людьми, которые на постановку задачи "Составь аналитический отчёт" не спрашивают какой рукой им авторучку брать.
    Что делают массово и системно при эпидемии? Надевают повязки, чтоб затруднять её распространение.
    Взять и составить перечень мест, где в первую очередь (наиболее часто и массово) возникает проблема, а то мы тут говорим про пока совершенно неопределённое (в контексте темы) понятие Центра. Не вижу повода исключать, что на всё решение достаточно 30 человек личного состава полиции на первые 3-6 месяцев, а затем, при изменившейся ситуации, 10 человек патрульных для поддержания наведённого порядка.
    Прекратить возникновение (в т.ч. аренда, согласование, землеотводы) объектов, усугубляющих ситуацию с парковками. Запретить возле напичканых по Центру "бизнес- и торговых центров" без подземных парковок стоянки, разрешить только остановки ("Ауру" можно не трогать, в отличии от многих она просто едва ли не образец обустройства!).
    В ответ на: точечный эксперимент ничего не даст. люди просто некоторое время будут ставить машины возле других домов
    Ну вот вы сами и похоронили всю заведомо мертворожденную своей неконкретностью идею ввода платы в абстрактном Центре: начинаем расширять "точку" применения эксперимента и понятие "возле других домов" начинает расползаться кольцом.
    Итог предсказуем, пиление бабла, масса суеты без обещанного эффекта и куча попавших "под кольцо" возмущенных жителей уже не Центра.

  • езжайте в туристические поездки - Лондон, Пекин, Мехико - изучайте самостоятельно опыт ведущих мировых столиц.. может найдете свое уникальное предложение, которое не увидели сотни специалистов и экспертов.
    Мне уже надоело пустое "бла-бла-бла"

    Во многой мудрости много печали; и кто умножает познания, умножает скорбь (Еккл. 1: 18)

  • Как вы сами писали, последние 4 года вы тут не живёте, а потому о том, как именно, где и насколько за последние годы повлиял 30%-й рост личного автопарка судите по репортажам, в то время как я в этом городе каждый день живу лично и непосредственно. Посему местным, увы, виднее у кого тут "пострепортажное бла-бла". :хехе:
    У нас специалисты СГУПСа вопросы давно и небесплатно прорабатывают, да вот только проработки опыта "ведущих (куда?) мировых столиц" (Вашингтон тоже столица, но у нее в принципе нет транспортных проблем "не столицы" Нью-Цорка или "автостолицы" (бывшей) Детройта) мало, надлежит еще и внедрять без искажений и сокращений. Чего не наблюдается.

  • одна очередная глупость.
    о росте автопарка я могу судить по московскому трафику. С учетом аналогичного количества автомобилей на сотню жителей и более узких дорог, а так же ... оба-на! на сайте НГС есть светофор пробок!!!
    по количеству дней в Н-ске с 10-бальными пробками Н-ск впереди всех городов России!!! в Мск 10-бальные пробки были всего 1 раз за два года.. репортажи про бедолаг, стоящих в пробках по 5 часов и брошеные на улицах машины выбивали слезу...

    ребята - вам жить в этом городе - хотите- стойте в пробках. Я для себя проблему пробок решил просто - при желании из дома до работы могу дойти минут за 30 пешком.
    в Новосибирске с его исторически сложившимися исключительно спальными и исключительно деловыми кварталами и промзонами - такое решение вопроса сродни выигрышу квартиры в лотерею гослото :biggrin:

    Во многой мудрости много печали; и кто умножает познания, умножает скорбь (Еккл. 1: 18)

  • В ответ на: одна очередная глупость.
    Эт когда топик о парковках, а вы тут о пробках? Стоящие в пробке ищут проезда, а вовсе не парковки!
    Хоть вообще личный транспорт по всему Красному запретите, это не решит проблемы когда полгорода хотят летним вечером пятницы уехать за город по окончании рабочего дня и чтоб поставить палатки ещё до темноты.

    Парковки тут вообще не при чём, тем более в Центре. Не надо путать ширину штанин с объёмом рюкзака.

  • пробки и парковки - явления взаимосвязаные. Не было бы такого количества машин - не было бы проблем с парковками и пробками.
    перефразируя в Ваш пример - штаны и рюкзак одеты на чувака, который настолько разжирел, что и штаны на нем лопаются. и рюкзак таскать уже одышка не позволяет.

    Во многой мудрости много печали; и кто умножает познания, умножает скорбь (Еккл. 1: 18)

  • Автопарк и площади дорог и парковок параметры объективные, но так люди тут уже сейчас используют пакет приемов для сглаживания несоответствия, не гоняют каждый на своей "ванне", а если маршрут на работу да с работы, то кооперируются с сотрудниками ("сегодня все едем на мне, завтра на тебе"), не катаются с Калинина на Маркса по мосту, а проскакивают на метро, оптимизируют время ("зачем стоять полчаса в пробке, лучше поработаем еще часок, потом доедем за 15 минут").
    Причина проблемы с парковками в Центре прежде всего от того, то объекты "доезда" неоптимально сконцентрированы в плохо подходящих для этого местах.
    У нас не Сингапур, топать от метро 15 минут по встречному зимнему ветру, скользкому узкому нечищенному тротуару это много менее комфортно (да и опаснее), чем покрутиться 10 минут в поисках парковочного места. Из той же оперы и обычный велосипед зимой. С ОТ после 21 часа уже проблемы.
    По этим объективным причинам и растёт автопарк, тем более, что причины не устраняются теми, кто может (а то и обязан) их устранять.

    Так что для предметности давайте прежде всего проанализируем и детализируем проблему, что такое "Н-ский Центр" и "сколько" в нём этой проблемы!

  • Красный проспект от Свердлова до Гагаринской - всегда забит. А так же прилегающие Романова, Мичурина.. и так далее.

    Устройство а\парковок могло бы решить проблему .. кстати как там поживает механизированная парковка на Романова? но их строить надо : деньги, землеотвод, чистить от снега..

    закрывать торговые центры, где маленькие автостоянки - да.. но не в один же час..

    наладить работу ОТ чтобы возили пассажиров когда надо пассажирам а не когда час пик - тоже задача властей - и тоже за один присест не решается.

    проблема комплексная.

    ну а чтобы люди экономили деньги не лезли на машине туда где и так тесно потому что лень 500 метров ноги топтать - на проблемных улицах хотя бы с 9 утра до 20-00 вечера ввести платную парковку.

    из компаний кому из сотрудников нужен автомобиль - пусть компании раскошеливаются. Многие жители близлежащих домов и так воткнули шлагбаумы в дворовые проезды

    работа полиции - ну так пинайте власти чтобы шевелились.. три эвакуатора - и незаконные парковщики прячут машины неделю не вылазят на тротуары

    Во многой мудрости много печали; и кто умножает познания, умножает скорбь (Еккл. 1: 18)

  • насчет того что опасно топать 15 минут чем крутиться 10 минут в поисках парковки - не смешите мой тапочки :biggrin:
    если у Вас не трактор на гусеничном ходу - опасностей как раз больше - особенно когда носом ищешь пустое место и не смотришь порой перед собой - а там или автобус или бабушка какая нибудь подскользнулась пока вы крадетесь... и будете потом жалеть что поленился 10 минут под снегом прогуляться..
    "Крутиться" - ИМХО в сто раз хуже чем в пробке стоять-дергаться

    каюсь в предательстве автолюбительсва - но предпочитаю сначала запарковать машину а потом пешком по магазинам ходить чем прыгать от одного магазина к другому .. да и по времени быстрее пешком.

    Во многой мудрости много печали; и кто умножает познания, умножает скорбь (Еккл. 1: 18)

  • В ответ на: Красный проспект от Свердлова до Гагаринской - всегда забит.
    После выделения полосы для ОТ уже не забит, тем более что ужос напротив рокситей этим и был ликвидирован.
    В ответ на: как там поживает механизированная парковка на Романова?
    АФАИК, поживает в мечтах и надеждах мечтающих и надеющихся.
    В ответ на: закрывать торговые центры, где маленькие автостоянки - да.. но не в один же час..
    Не надо никого закрывать, просто пресекать парковочные нарушения. Вдруг этот ТЦ и действительно обслуживает 90% пешеходов.
    В ответ на: проблема комплексная.
    Ну так а я чё вам давеча уже писал???
    В ответ на: наладить работу ОТ чтобы возили пассажиров когда надо пассажирам а не когда час пик - тоже задача властей - ... . работа полиции - ну так пинайте власти чтобы шевелились..
    Сами видите, пока ещё больная проблема как пройти (пешком по Центру!) от метро до группы коммунистов, чтоб тебя по дороге в монстры не записали. :dnknow:
    В ответ на: "Крутиться" - ИМХО в сто раз хуже чем в пробке стоять-дергаться
    Меряться имхами - бесполезно, а вот если бы среда (исполнения) предоставляла всем одинаковые условия (ведь все изучали одинаковые ПДД), то и имхи бы притёрлись и согласовались быстро и мимоходом. В какой-то день можно покрутиться, а другой раз и велик из багажника достать. В зависимости, например, от надетого (вчера галстук, сегодня кроссовки).

  • ИМХО всем торговым центрам, не обладающим достаточными парковочными местами - не мелким магазинчикам типа "батон и бутылка пива" или "три платья от Диора" - а таким вроде компьютерных супермаркетов - где паркующиеся машины реальные пробки создают - выдать предписания о устранении нарушений - то есть обеспечения надлежащего количества парковочных мест (да хоть на лбу у директора) или закрытии , если нарушение не будет устранено.
    А то всякие Поделочно-отделочные материалы без парковок - магазингы нужные, но в них по большей части едут на машинах - пусть переезжают с центральных магистралей.

    да и с бизнес-центрами - разобраться... а то на 7 этажей офисов 20-30 парковочных мест ... просто издевательство.
    у нас на 3 этажа 150 парковок + рядом охраняемая автостоянка и принято парковку оплачивает контора. и все равно - мало ... машинами забито...

    Во многой мудрости много печали; и кто умножает познания, умножает скорбь (Еккл. 1: 18)

  • Реально проблемных мест в Н-ске не так и много, поэтому, ИМХО, вполне можно всё решить экономически нейтрально и в рамках уже существующего правового поля. Если ГИБДД начнет выполнять план по штрафам в таких "хлебных местах", то к особо актуальным магазинам клиенты и пешком пройдутся, либо магазины, теряя поток клиентов, сами переедут. Хозяева магазинов знали ПДД (они у нас весьма стабильны), поэтому винить им некого будет кроме самих себя.
    В ответ на: на 7 этажей офисов 20-30 парковочных мест ... просто издевательство.
    :agree:
    Очень даже может быть, что и офисы мигрировать начнут. И это нормально.

  • Не вижу проблем с парковками, вижу проблемы парковки в неположенных местах, как ее решить, знаю, просто не парковаться где попало.

  • напоминает "станьте ёжиками!

    Ушел на Фейсбук

  • Я не "понимать" данное предложение.

  • В ответ на: напоминает "станьте ёжиками!
    Да, только ещё вопрос кто кому это предлагает.
    Добровольный житель поляны, куда добраться реально или пешком или вертолетом, тоже вправе купить автомобиль, но вот дорогу до той поляны в тайге ему строить не обязаны (прим. - "поляна" - место, не являющееся де-юре населённым пунктом) и парковочные карманы (площадки) - аналогично.
    Можно (вправе) открыть (создать) "Рок-Сити" (уже закрыли?), но это не означает, что ожидая клиентов возле клуба такси вправе стоять, мигая огнями, аж во втором ряду.

Записей на странице:

Перейти в форум