Погода: 21 °C
19.0720...22переменная облачность, дождь
20.0712...14пасмурно, дождь
НГС.Форум /Основные форумы / Основной форум /

Единый учебник истории

  • какой смысл в едином учебнике если нет единого учителя...

    Смысл в учебнике история есть, а вот о учителе тут сложнее, у учитуля помоему, нет мативации для качественного обучения.

  • "качественное обучение" - это надо расшифровывать. Ибо история - это факт (дата, событие актор) и его интерпретация. Если я знаю факты, но моя интерпретация не совпадает с единым и неделимым учебником - я получил качественное обучение?))

    Ушел на Фейсбук

  • качественное обучение

    Если человек раболает с желанием, с любовью вот и получится качемтвенное обучение. А если приведет примеоы доиолнительно программе усебника, так это ещё лечше. Вот и будет качественное образование.

  • Мы и были воспитаны школой патриотами своей Родины. Гнилье вылазило (и трансформировалось в современных болотников) из тех семей, где гнездилось поколениями... но это неизбежно в любой стране и при любом строе. Какой-то процент.
    А учительница умница... учила не только по школьной программе.... думать учила. И, видимо, уже ничего не боялась - пенсия была не за горами... а желание открыть глаза своим ученикам было... открыть глаза не на историю: всё, что могла (а могла она многое) она к тому времени дала в полной мере... открыть глаза уже на жизнь. И получилось у нее. Отчего меньшими патриотами мы не стали, скорее наоборот.

    Когда на свет появляется истинный гений, то узнать его можно хотя бы потому, что все тупоголовые объединяются в борьбе против него.©

  • А учительница умница... учила не только по школьной программе.... думать учила.

    Очень хорошо, что у Вас такие воспоминания о ней, а прошло уже, как я понял 30 лет.

  • Мне вообще всегда везло с учителями и преподавателями. Да и с руководителями, а потом и с подчиненными. Вообще с людьми.

    Когда на свет появляется истинный гений, то узнать его можно хотя бы потому, что все тупоголовые объединяются в борьбе против него.©

  • Единый учебник это - хорошо.
    Так легче вести массовую контрпропаганду.
    В том числе и - альтернативные варианты.
    :улыб:

  • Единый учебник с т.з. пропаганды еще лучше.

    Когда на свет появляется истинный гений, то узнать его можно хотя бы потому, что все тупоголовые объединяются в борьбе против него.©

  • Госпропаганда это страшная тягомотина, особенно в России почему-то.
    Всегда так было.
    И всегда была монополия.

    Вот потому интересные альтернативщики всегда привлекали внимание масс.
    :улыб:

    И монополия этому отлично способствует.

  • На госпропаганду везде монополия, не только в России. И везде это рутина, иначе никак.

    Когда на свет появляется истинный гений, то узнать его можно хотя бы потому, что все тупоголовые объединяются в борьбе против него.©

  • Одному Трампу не повезло с госпропагандой? только твиттер и фокс за него)) ну и наши ему подхрюкивают©

    Ушел на Фейсбук

  • В ответ на: ...Так легче вести массовую контрпропаганду.
    В том числе и - альтернативные варианты.
    Если говорить о альтернативе, то в 90-е годы, да и позже столько её было, что порой тошнило. Учебники выпускали со "сказочной" историей, цель которой очернить Советский строй. Когда их читаешь возмущению нет придела. Ладно если описываютса события революционные, я сведетилем их не был. Но когда пишут то что я пережил и был очевидцем, то тут просто матом хочется послать авторов.
    В связи с этим хотелось бы взглянуть на описание девяностых в новом учебнике, будет ли повод для негодования?

  • мало ли что мы лично пережили. Те же воспоминания столичного мажора из 90-х сильно отличаются от бедолаги из депрессивного запердяево. У меня есть хороший знакомый, друг отца, ему прилично за 80, он здешний и учился в школе тоже в сибе, в дзржинке. так он рассказывал. что у них в классе было пополам: дети конвойников-охранников Сиблага или как он там назывался и обычных. так вот это было два разных глобуса ВО ВСЁМ и это 2 разных истории того времени. для одних это радостное и сытое детство, а для вторых ВЫЖИВАНИЕ на пределе возможностей и это не самый радикальный пример. Вот на фото "В хлебном отделе Гастронома №2. Москва. СССР. 1947 г." А в это время моя мать реально практически умерла от голода в том же СССР на буквально в 900 верстах на юго-запад. Это тоже две разные истории одной страны. и мы никогда не поймем друг друга в жтом вопросе и не договоримся. Мы разделенный народ и объединяют нас только заград-отряды

    Ушел на Фейсбук

  • мало ли что мы лично пережили...

    Вы написали о своем личном, о Ваших или ваших родственников тяготах. Но это не наука история, описывающая исторические события. Бывали периоды тяжолой жизни и до войны, и в войну, да и после войны, об этом все помнят. Беда в другом когда искажают исторический ход событий, врут о конкретных периодах в истории.

  • Так и Вы считаете что врут отталкиваясь от своей личной истории. История как инфляция, есть данные от ЦБ, а есть твоя личная и они никогда не совпадут, но и то и то имеют место быть

    Ушел на Фейсбук

  • В ответ на: Беда в другом когда искажают исторический ход событий, врут о конкретных периодах в истории.
    Исторический ход событий, а также причинно-следственный ряд всегда и в любом государстве подгонялись и будут подгоняться под иделогию текущего момента, сообразуясь с интересами правящего класса. Полагаю, нет нужды говорить о том, что правящие классы тоже никуда не делись, а только переформатировались с приходом тнз демократии, основное предназначение которой - быть ширмой, шорами и громоотводом одновременно. Новый опиум, пришедший на смену религии после формального разделения светской и религиознтй власти.
    Беда это или не беда, не знаю... это просто данность.

    Когда на свет появляется истинный гений, то узнать его можно хотя бы потому, что все тупоголовые объединяются в борьбе против него.©

  • ...но и то и то имеют место быть...

    Правельно, есть история академическая, есть история засекреченная, есть история дла школьников, а есть история в человеческой памяти, из рассказов дедов и прадедов, из писем с фронта и мест заключения. Всё это история. Здесь обсуждается только учебник.

  • Полагаю, нет нужды говорить о том, что правящие классы тоже никуда не делись, а только переформатировались с приходом тнз демократии...

    Жизнь вообще развивается по спирали. Вот была раньше " Единая россия" состоящая из отборных белогвардейцев, но Красная армиа, армия рабочих и крестьян, уничтожила единую россию, и таким образом создала условия к началу построения социализма. Сегодняшняя "Единая россия" далеко не в почете у народа, если так можно сказать. Это всё цепь исторических событий, а мы народ это свидетели истории.

Записей на странице:

Перейти в форум