Погода: −22 °C
21.11−20...−18пасмурно, снег
22.11−17...−15пасмурно, без осадков
  • т.е. состояние дорог, автопарка и организацию движения Вы отбрасываете?
    во всем виноваты только автошколы?

    ART DE VIVRE

  • Знаете как в Японии практикуется. У них такая же дебильная система как у нас, с автошколами, хотя, конечно, автодромы там просто загляденье. Но из-за того, что автошкола органически не может выпускать годных к езде автомобилистов, они организовали национальную ассоциацию автовладельцев. Вступив в которую человек получает психологическую, техническую и юридическую помощь от специально обученных людей и в общении друг с другом. То есть факультатив для недоучек.

    Откуда я узнал. На моем японоведре была объемная наклейка JAF. Japan Automobile Federation. Разумеется быстро все нашлось, сейчас у них уже сайт на английском есть вполне нормальный http://www.jaf.or.jp/e/

    В ответ на: Дело в цене вопроса. Откатать 100 часов на машине отца в его присутствии или кого-то другого со стажем, цена одна, а если это будет инструктор - порядки цены другие.
    Конечно. Ведь все дело в том что труд это самый дорогой продукт нынешнего времени. А мы буквально нанимаем себе персонального учителя, интерес которого в том, чтобы подольше нас доить.

    На практике эта обдираловка очень просто устроена. Студент проходит включенный в цену услуг курс, после которого он ровным счетом ничего не получает кроме страха перед дорогой и машиной. Особенно страдает женский пол. Проваливает экзамен и прется к инструктору за дополнительными академ-часами. Где его ждут и с удовольствием мурыжат до следующей сдачи.

    Но ежу понятно что если человек захочет таким методом обучиться по-настоящему, ему это влетит в хорошую сумму. А ведь машина у него уже есть. И наверняка есть родственник или знакомый который бы подошел на роль инструктора.

    Напомню что до 15% ВНП в США дают волонтеры. Давайте посчитаем сколько процентов ВНП у нас уходит на жадных и невежественных инструкторов. Роль которых мог бы выполнить вообще любой водитель со стажем.

  • 1. Начнём с того что водитель после автошколы ездить не умеет. Это неоспоримый факт. Экзамены сдают с фиг знает с какого раза и в большинстве случаев за взятки. Кроме того экзаменуют за день столько человек, что ни один способности нормального вождения показать в принципе не может. Для того чтобы это было надо чтобы он покатался с инспектором минут 30 хотя бы.
    2. Вопрос изначально стоит в возможности обучения, а не в итоговых навыках, хотя я думаю что при дополнительных возможностях навыков будет больше. И ещё! Не забываем вопрос стоимости!! Важно что с инструктором час стоит 400 и выше, а бензина едва ли 10 литров сожгёте.
    3. Это есть. А ломать систему... ну поломали её в худшую сторону лишив возможности обучаться больше, чем лучше-то стало?

    PS. Т.е. вы призываете начинать карьеру водителя сразу с нарушения закона?! Ловят по дачам. Ещё как ловят. На прошлых выходных столкнулись с патрульным авто разбирающимся с толпой машин. А штраф за это, насколько я помню, лишение. Вот как-то так. Если вы чего-то не понимаете, то почитайте ещё раз всё и подумайте более внимательно над моими словами. Больше жевать смысла нету.

    Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха

  • вопросы значит игнорируете? :biggrin:

    давайте так: РФ все таки ближе к Европе и движемся мы к ней (как это отдельный вопрос) и ПДД за основу взяты европейские, а не штатовские и опять же конвенцию мы с Европой подписывали, а не со штатами, поэтому
    как все это происходит в Германии
    цифры по безопасности искать не стал, но не думаю, что они хуже американских

    ART DE VIVRE

  • В ответ на: т.е. состояние дорог, автопарка и организацию движения Вы отбрасываете?
    во всем виноваты только автошколы?
    Насчет организации движения подробнее.

    Я ничего не прибрасывал чтобы отбрасывать. Смертность на дорогах коррелирует к такому множеству факторов, что вычислить чистый показатель влияния системы подготовки очень сложно. Например оперативность и эффективность оказания помощи. В США этому люди, все, обучаются специально. Они могут даже трахеотомию сделать при случае. Если, конечно, мужества наберутся. Не говоря о полицейских и пожарных которые первыми прибывают на место ДТП с жертвами. У нас же вообще запрещено прикасаться к пострадавшим и правильно. Мы же не обучались как заткнуть носовым платком разорванную артерию чтобы человек дожил до приезда скорой. Даже просто положить человека без сознания на бок чтобы не подавился своим языком нам запрещено. Помнится в Норд-Осте много таких боты завернуло, только потому что персонал не был обучен элементарным ОБЖ.

    Дело не в этом. Мы учимся самостоятельно точно так же как американцы. Но за право учиться самостоятельно должны заплатить немалую сумму в деньгах, потратить немало сил и нервов на идиотское обучение и сдачу фиктивного экзамена.

    Зачем платить, если можно не платить? Не платят же люди и ничего, как видите смертность на дорогах в два раза ниже чем у нас.

    Насчет успехов учеников я приводил статистику.

  • Да почему в деньги-то? 1и 3 пункт не надо нарушать когда учишься ездить. По 4-му... ну раньше как-то вообще без страховок жили и ничего.
    И с автошколами не согласен. Ценник наоборот будет падать, потому что пойдут туда уже не все. И я вас уверяю государство цены на обучение не держит как вы тут усердно доказываете. Ему это не надо и неинтересно.

    Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха

  • В ответ на: как все это происходит в Германии
    Чтобы ездить по немецким правилам, у нас крайне мало немцев среди русских. Эти европейские ПДД самоочевидно расчитаны на культурного водителя. Ни у нас, ни у американцев таких водителей в достаточном количестве сроду не было.

  • Вы ещё про штрафы с другими размерами забыли и про тюрьму, которая грозит если что-то сильно накосячил. Это тоже дисциплинирует и сильно.

    Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха

  • есть две системы и американская система используется в меньшей степени

    штраф кстати 800 рублей (это дешевле автошколы)

    ART DE VIVRE

  • Да, я это отмечал. До Ельцина у нас была возможность готовится к получению ВУ самостоятельно, точно так же как в США.

    Объективные причины были конечно. Резкий рост автопарка на фоне развала ДОСААФ к этому привел. Но если наши предки обучались самостоятельно, то мы что - тупее них и американцев? Почему нам фактически запретили обучаться самим?

  • В ответ на: есть две системы и американская система используется в меньшей степени
    Вы забываете что европейские и сейчас наши правила американизируются. Если это проникновение учесть, то получится что от европейских правил остались только основы и та самая долбаня вен-конвенция.

  • у нас как раз НЕМЕЦКИЕ правила

    ART DE VIVRE

  • В ответ на: А штраф за это, насколько я помню, лишение
    Не лишение, но тоже сурово: по 2500 каждому.

  • Вата-ватная... :безум: это стопудово Sansay 111 :biggrin:

    С уважением, Константин

  • Забыл отметить о таком приятном в штатовских рулезах правиле как проезд Т-образных перекрестков. Правило помехи справа у них действует, но из-за того что повсюду натыканы знаки им почти не пользуются на практике.

    Равнозначные перекрестки проезжают по факту занятия перекрестка. КТо первый заехал, тот первый выезжает. А на Т-образных преимуществом пользуются те, кто едет прямо если не указано иное знаками или разметкой. Все просто и логично.

    Что интересно, там где движение слабое мы так и поступаем повинуясь нормальной логике: кто прямо едет ему надо уступить.

  • похоже радетели за самостоятельное обучение сами ни ПДД ни наказания за их нарушения не знают :спок:

    ART DE VIVRE

  • В ответ на: у нас как раз НЕМЕЦКИЕ правила
    Ну да, а немцев у нас крайне недостаточно чтобы по таким правилам ездить безопасно.

  • п.9

    примеры в студию (кольца не считаются, т.к. европах это давным-давно)

    ART DE VIVRE

    Исправлено пользователем АНОНИМ (03.07.11 01:19)

  • В ответ на: похоже радетели за самостоятельное обучение сами ни ПДД ни наказания за их нарушения не знают :спок:
    Ну да, вам проще: вы можете у своего воспитателя узнать что к чему при случае. Например узнайте что наказания за нарушение ПДД не входят в состав ПДД, а входят в состав Административного Кодекса.

  • п.9

    Видели дорожные знаки на желтом фоне?

    Исправлено пользователем АНОНИМ (03.07.11 01:19)

  • как обычно с народом не повезло? :ха-ха!:

    ART DE VIVRE

  • В ответ на: как обычно с народом не повезло? :ха-ха!:
    Народ любит страдания. Это да. Сначала будущего водителя отымеют по полной за его же деньги, выкинут на дорогу: учись как хочешь. А потом он горой встает за своих насильников.

    Известный синдром. Так, например мальчики изнасилованные в детстве становятся педофилами.

  • Статья 12.7. Управление транспортным средством водителем, не имеющим права управления транспортным средством
    1. Управление транспортным средством водителем, не имеющим права управления транспортным средством
    (за исключением учебной езды) -
    влечет наложение административного штрафа в размере двух тысяч пятисот рублей.

    3. Передача управления транспортным средством лицу, заведомо не имеющему права управления транспортным средством (за исключением учебной езды) или лишенному такого права, -
    влечет наложение административного штрафа в размере двух тысяч пятисот рублей.

  • сами прочитайте, что запостили

    ART DE VIVRE

  • Что не так? Знака "У" и доп. педалей нет - учебной ездой не признается. Или какие-то другие возражения?

  • Юридически можно давить на факт принуждения к оплате услуг без которых доказано можно обойтись. То есть признать требования к технической переделке учебного автомобиля незаконными.

    А вот интересно технично проверить технические знания апологетов дорожных нянек: какой автомобиль с АКПП можно остановить давя на педаль тормоза при вдавленной в пол педали газа?

    Например известный stall test однозначно, без проверки на практике, утверждает что автомобиль с зажатыми тормозами начнет движение при определенном нажатии на педаль газа.

    Вы давите на тормоз, АКПП попросту переключается на пониженную, крутящий момент возрастает в разы, на первой он благодаря гидротрансформатору огромен и как ваша нянька остановит ученика который со страху вдавил педаль газа в пол?

  • что мешает поставить знак У?

    ART DE VIVRE

  • Как раз знак "У" не проблема - он и раньше нужен был. Проблема - введенное году в 2001 требование о наличии доп. педалей для обучающего.

  • В ответ на: что мешает поставить знак У?
    "Вот оно чо Михалыч!"

    В ответ на: Учебное транспортное средство должно быть оборудовано:

    * дополнительными педалями привода сцепления (кроме транспортных средств с автоматической трансмиссией) и тормоза;
    * зеркалом заднего вида для обучающего;
    * опознавательными знаками «Учебное транспортное средство»;
    * аппаратно-программным комплексом, обеспечивающим аудио-видеонаблюдение за проезжей частью, контрольно-измерительными приборами, основными и дополнительными органами управления автомобилем, действиями кандидата в водители и мастера производственного обучения (экзаменатора), а также регистрацию и хранение полученной информации. Технические требования к оборудованию учебных транспортных средств аппаратно-программными комплексами утверждаются федеральным органом управления Госавтоинспекции.
    Как видите маразм цветет и пахнет. http://autotat.ru/infoautonews/?ID=11790

    Скоро у нас управление автомобилем будет приравнено к управлению истребителем пятого поколения.

    А все потому что однажды нагнутый уже разогнуться не хочет. Ну что же, нагибайтесь. А я своих детей когда придет время им ездить на автомобиле, научу сам без всех этих паразитов.

  • отсутствие всего остального и будет нарушением "учебной езды"

    ART DE VIVRE

  • В ответ на: А я своих детей когда придет время им ездить на автомобиле, научу сам без всех этих паразитов.
    А права просто кУпите? :хехе:

    Caveant consules!

  • естественно купит, зачем он будет профессионалов спонсировать. А потом диплом о ВУ купит :biggrin:

  • вообще напонятны ваши претензии, купите без обучения права, детям подарите на 18-летие. И учите ездить. Кто мешает то? Заплатите 25 рублей или сколько они сейчас стоят. Зачем так переживать, не нравится, обучайтесь самостоятельно. Или вы хотите как с техосмотром, чтобы права подорожали в разы

  • Проект Навального вам понятен, а идея сэкономить на паразитах присосавшихся к получению ВУ вообще не понятна. Бывает. Мы же по двойным стандартам жили, живем и будем жить. Распознаем только свое собственное воображение. Что в него не помещается, того не существует.

    Кстати, видео-обрудование в учебке это ответ начальства на выкачивание бабла из несчастных студентов. Сделано все по-нашему. Возникла проблема, надо назначить проверяльщика. Проверяльщик проворовался, надо поставить над ним видеокамеру. За которую, разумеется, заплатят те же обворованные студенты.

    Мне просто интересно. Когда смотришь на несчастных животных дрожжащих от страха при виде мента в учебке думаешь: ну вот бы дали тебе шанс научиться на своей машинке и не платить за собственное унижение, наверно обрадовалась бы почувствовав себя человеком. Потом пишешь: народ, автошкола это грабеж и издевательство и наоборот все получается. Защищают гнид с пеной у рта. Другого пути себе не представляют. Только через нарушение закона, взятки и унижение.

    За что тогда борется Навальный и прочие немцовы, если мы сами желаем нарушать закон и платить на лапу. Мы сами себе такую жизнь устраиваем. Некого винить.

    Конечно, для тех кто еще не подвергся издевательствам в автошколе практический совет: ищите где купить ВУ и учитесь. Автошкола сдерет столько же, если не больше. Но еще и всласть крови попьет.

  • В ответ на: За что тогда борется Навальный и прочие немцовы
    Вы действительно уверены, что они пользуются сколько-нибудь заметной поддержкой народа?:улыб:

    Caveant consules!

  • В ответ на: А права просто кУпите? :хехе:
    В позу не надо вставать. Автошколы продают "права" сочетая эту торговлю с изощренным издевательством над покупателям. Гораздо гигиеничнее обойтись без этого мерзкого посвящения в водители.

  • В ответ на: Вы действительно уверены, что они пользуются сколько-нибудь заметной поддержкой народа?:улыб:
    Это в политический. Там плачут о партии воров и жуликов, которые обобрали.. А тут не плачут об автошколах которые обобрали. Потому что обобрать от слова бобро. Которое как известно антоним козло.

    Исправлено пользователем principium (28.06.11 21:19)

  • В ответ на: Автошколы продают "права"
    Гм, разве экзамен на права принимают не сотрудники ГАИ (ну, или как это называется теперь)?

    Caveant consules!

  • В ответ на: [ п. 9 ]
    Гм, разве экзамен на права принимают не сотрудники ГАИ (ну, или как это называется теперь)?
    Верите что сотрудник будет целый день с оленями ездить за зарплату? Святой человек!...

    Ну и потом, экзамен такой, что назвать его экзаменом можно только в режиме апологии этого мероприятия. Чем вы и занимаетесь.

    Чтобы сдать на ВУ я проехал метров 200. Площадь Кирова знаете? Ну вот, от остановки Индустриальная до остановки Площадь Кирова. Это в точности совпадает с направлением тогдашней "главной дороги" через эту площадь плюс 1 светофор на выезде.

    У ментов критерий простой. Они оценивают чисто субъективно: убъется студент если его одного выпустить, или начнет учиться получив ВУ. В первом случае завал, во-втором сдал. Один из формальных признаков: крутит ли студент башней во время движения, или коматозно уперся в одну точку впереди.

    Исправлено пользователем principium (28.06.11 21:21)

  • В ответ на: За что тогда борется Навальный и прочие немцовы..
    Это в политический.
    Вы же сами стали ссылаться на этих субъектов.

    А насчет "политического"... В "основном" тоже принято говорить о политике, в отличие от автофорума, откуда Вашу тему удалили за чрезмерную политизированность.

    Caveant consules!

  • ну так вам предлагают вариант покупки прав, даже сдавать ничего не надо, чем не устраивает. Но за ту же цену можно пройти обучение, но помурыжат немного.

  • ой, как интересно. Они что актера в ментовской форме нанимают? :biggrin:

  • вообще-то у ментов лимит на количество сдающих, особенно на автодром. Поэтому очереди образуются

  • В ответ на: вообще-то у ментов лимит на количество сдающих, особенно на автодром. Поэтому очереди образуются
    Ментов очевидно не хватает... надо еще нанять, аттестовать. А то видишь что, сокращениями они там балуются, а народ часами на улице в очередях стоит.

    Автошкола просто экономит на ментах, очевидно по причине дороговизны их услуг. Вот поэтому мы и стоим в очередях.

  • от количества ментов не зависит. Положено 25 человек, списки за неделю подаются в ментовку. Автодром не сдать - реально косячат. Со 2 раза уж всяко можно сдать. Никакие беременности, миниюбочки, декольте ментов не трогают :ха-ха!: По городу согласна, требования завышенные, но тут больше от нервов косячат. Жара - это что, нас утешали, вон зимой люди в -40 сдавали :eek: Пачка таблеток валерьянки помогла мне сдать город

  • 1. Кем это положено. Процитируйте статью закона который это положил.

    2. Проехать 200 метров по главной дороге и получить ВУ это "завышенные требования"?

    3. Водителю запрещено колеса жрать находясь за рулем. Из инструкции к валерьянке: "В период лечения возможно снижение способности к вождению автомобиля и ..."

    Может быть прекратите уже позориться...

  • 1) откуда положено - надо с менеджерами автошколы разговаривать, нам так говорили. Еще от автошколы зависит
    2) проехать 200м - кто за деньги. 200м могут быть разные, экзамен на реальной дороге ппроисходит - кольца, перекрестки, пп, светофоры, развороты, знаки в кустах... У вас какие-то устаревшие сведения об экзамене Это раньше трогаться умеешь, получаешь права.
    3) ну так я не за рулем жрала, на улице перед тем как сесть в машину, выпила валерьянку. Хорошо помогает, мента уже не боишься
    Ну и на экзамене наверное пару км проехала, мент нарисовал 4балла и сказал идти за правами. Больше из ншей машины за правами не пришел. Видать лимит был исчерпан

  • В ответ на: Может быть прекратите уже позориться...
    да навеяло воспоминания Машину я итак хорошо водила. Ментов боюсь до сих пор, поэтому предпочитаю не нарушать

  • 1. Вот оно что. Я пишу автошколы сколько хотят ментов заказать, столько и заказывают. А хотят они поменьше, потому что ментам надо много платить, каждому, так что экономят. Студенты все равно подождут.

    Затем Синди пишет что автошколы тут не при чем, так положено. А затем выясняется что положено так самими автошколами.

    Это валерьянка до сих пор действует?

  • насколько помню, гаевня сама выделяла ментов. От автошколы количество ментов не зависит, менеджер подает списки сдающих, никто ментов не заказывает. Есть определенный день сдачи, их привозят на автодром из гаевни в этот день, максимум 2. Менты могут быть каждый раз разные.
    Вы вооще сами права имеете, или купил, а на экзамене не был, только рядом постоял. :ха-ха!: Такое ощущение, что вам автошколы дорогу перешли, кусок хлеба отобрали. Это ведь надо лицензию получать, педали ставить и не в шарашкиной конторе :миг:
    Ага, а несчастным мужикам из машины видать не помогла, не догадаоись валерьянки выпить :злорадство:

Записей на странице:

Перейти в форум