Погода: −6 °C
06.12−4...−2облачно, без осадков
07.12−6...−4облачно, снег
  • Хотела сначала в Дети и родители написать, но мне кажется тема в принципе касается всех. Меня например, не имеющую детей, ситуация насторожила.
    Хотелось бы просто обсудить,м.б. увидеть какие-то варианты решения.
    В общем дело было так, попала я в школу на родительское собрание, нужно было мне туда сходить.
    Школа в принципе по городу считается не плохой, работает давно. Относительно недавно сменился директор и, судя по отзывам, это было только к лучшему. Сижу теперь и думаю, что же там раньше-то было?
    Я человек, который институт закончил четыре года назад и после этого в образовательные учреждения как-то судьба не заносила. А тут зашла. Товарищи, у меня просто встали волосы на загривке от увиденной картины. Рассказываю:
    Первое: собрание длилось 2 часа, за это время так и не удалось выяснить, какова была тема, и какой вопрос будем решать, т.е. администрация (а она там присутствовала) не умеет внятно формулировать :шок: А как они тогда детей этому могут научить?
    Второе: на собрание притаскивают детей (детки не большие 10-11 лет) и сначала учитель, а потом родители начинают объяснять детям, что они ленивые и глупые - учится не хотят, и в школу ходить не хотят, и домашку не делают (извините, я бы после такого разговора не то что в школу не захотела, я бы бежала оттуда, прикрывая голову рюкзаком). КАК так можно разговаривать с детьми? :шок:
    После этого учителя доказывали родитеям, что дети не учатся, по их вине, а родители доказывали прямо противоположную версию, т.е. обе стороны упорно не хотят нести отвтетственность за обучение. Дети должны нести её сами (я в общем-то согласна, но не в 10 лет и всю).
    Есть так же проблема того, что учитель просто не слышит, что говорит ребенок, но в зависимости от ситуации соглашется/не соглашается с ним :безум:
    В общем, лично я пришла к выводу, что дети в школе в общем-то нормальные ,проблемы у учителей и родителей.
    После того, как вышла из школы, побежала к своим учителям, кричала и плевалась, как могла, а мне отвечали: детка, ты чего, с луны упала? Сейчас везде так, ВЕЗДЕ, в любой школе.
    Т.е. если я правильно понимаю, то в любой школе не хотят учить, не хотят слышать деток и готовы мокнуть в грязь в любой момент?
    Товарищи, а что делать-то? Все одно у кого сейчас нет детей или есть, но маленькие вести в школу их рано или поздно придется, а как туда вести, если и взрослому человеку там плохо :bad: , что говорить тогда о малышах, им-то там как, извините за выражение "социализироваться" ?

    Всегда найдется кто-то, кто всем своим видом против вашего счастья (c).

  • сейчас ВЕЗДЕ так!
    Образование превратили сначала в нищенку, а потом побирушку а потом и вовсе в проститутку...
    Много боролись, а чего добились?

    Первый человек, бросивший ругательство вместо камня был творцом цивилизации.

  • Так а что делать-то? :хммм:Это все печально, конечно, но как с этим бороться совершенно не понятно :dnknow: Туда же заходить страшно в школу в эту, а если ВЕЗДЕ так, то и в любую другую.

    Всегда найдется кто-то, кто всем своим видом против вашего счастья (c).

  • Не везде, не в любой. Хотя я сам посещаю не часто, но когда был, обсуждения поднятые классным руководителем шли в конкретном русле. Да, когда начинают высказываться родители, то кто во что горазд, но вопросы так или иначе решаются.
    Учеба детей - совместный труд и учителей и родителей. Если кто-то пытается спихнуть с себя это полностью, то однозначно не прав. У нас собрания идут без детей, с детьми "разбор полетов" дома происходит.

    Кладоискатель высшей категории

  • Сейчас можно обучать ребенка на дому. :ухмылка:

    Caveant consules!

  • Ну я так понимаю там, где я была, собрания тоже без детей проходят (хотя никогда не понимала почему :dnknow: ), а в данном случае сделали исключение, что бы "прилюдно отхлестать" .
    А по поводу "не везде", я заканчивала школу 10 лет назад, школа была частная и почти вся учеба висела на педагогах (ну так исторически сложилось), т.е. ДЗ, рефераты, сами уроки во всем в основном либо учителя помогали, либо дети сами справлялись, родителей даже дневниками не особо напрягали :biggrin: . И когда я пришла в институт, а мне там начали объяснять (и не только мне, само собой, а всем), что я идиотка, и ничего не могу :шок: , а педагог царь и бог, правда, читает лекции по шпаргалкам для студентов (знаете, в к нижных продают), я думала, что мне вот ну просто вот ну так не повезло, а сейчас, я понимаю, что как раз наоборот, мне повезло, пока я в школе училась. :улыб:А система в целом, как раз такая, как я описала, только работать она у большинства начинает не на 1 курсе, а в 1 классе. Так что, конечно же, исключения существуют, но их ужасно мало :cray-1:

    Всегда найдется кто-то, кто всем своим видом против вашего счастья (c).

  • В ответ на: Сейчас можно обучать ребенка на дому. :ухмылка:
    Ну вот этот вариант и рассамтриваем, после увиденного. Надеюсь, родитель ребенка в итоге согласится :улыб:

    Всегда найдется кто-то, кто всем своим видом против вашего счастья (c).

  • Потому что профессионалы кончились, остались одни "манагеры". И так во всех отраслях.
    Чего делать? Ковать свое будущее самостоятельно, например общественный совет по контролю за образованием из таких заинтересованных родителей, которому в том числе придется и в образовательных методиках разбираться. И строить систему снизу.

  • Если ребенок - девочка, то она как-нибудь, возможно, и перенесет "запоздалую социализацию" - в конце концов, в институте общение с одногруппниками у не проживающих в общаге может быть сведено к минимуму, а на работе - как повезет.

    Но если ребенок - мальчик, которому предстоит служить в армии - ему при отсутствии социализации не позавидуешь.

    Caveant consules!

  • В ответ на: Потому что профессионалы кончились, остались одни "манагеры".
    Так понимаете, в чем еще проблема. Фиг бы с ним с неумением преподать, в конце концов заинтересованный ребенок вместе с заинтересованным родителем, сам справится и плевать на учителя.
    Проблема в отношении к ребенку, т.е. детки учатся фиговенько, поэтому их одна из родительниц, это я к примеру, стращает тем, что они в итоге останутся без вышки и станут на заводе работать. :безум: А нафига им вышка. если им уже сейчас в 10 лет учится тяжело (и я понимаю почему, мне тоже не хочется ходить туда, где меня называют дебилом) и самое главное, чем плох завод? В смысле, что кому-то это может быть самое оно, и никто не отменял "все профессиии нужны". И бог бы с ней с родительницей, но ведь учитель начинает поддакивать, а я сижу и думаю: ну девушки, у вас у обоих вышки и вы не на заводе, а толку-то? Т.е. отношение к человеку само по себе, как к пустому месту, и как к тупому тоже, вот это даже, пожалуй, больше задело :хммм:

    Всегда найдется кто-то, кто всем своим видом против вашего счастья (c).

  • В ответ на: Но если ребенок - мальчик, которому предстоит служить в армии - ему при отсутствии социализации не позавидуешь.
    Вы извините, я совершенно без наездов, просто предполагаю, думаете ему будет в 18 легче если его с 7 лет будут в грязь мордой мокать? Привыкнет уже :хммм:

    Всегда найдется кто-то, кто всем своим видом против вашего счастья (c).

  • Проще школу сменить.

    PS. (поскольку неоднократно): "макать, макнУть"

  • На что? :dnknow:
    Да бог с ним с мАкать, все одно же неприятно :миг:, как не напиши :хммм:

    Всегда найдется кто-то, кто всем своим видом против вашего счастья (c).

  • Похоже вы сами не понимаете суть образование, оно не только знания дает, оно формирует личность. Только личность отчетами не мерится, потому "манагерской" системе образования не интересна. Заинтересованны в этом только родители, и только они способны менять систему в нужную сторону.

  • В ответ на: На что? :dnknow:
    на другую.

  • На какую? :dnknow: О том и речь, что везде одна и та же картина.

    Всегда найдется кто-то, кто всем своим видом против вашего счастья (c).

  • В ответ на: Оно не только знания дает, оно формирует личность.
    Во-во и я о том же :yes.gif:
    А как родители могут на что-то влиять, если больше всего боятся конфликта с администрацией школы :шок: Звучит глупо, но ведь это так и есть ((

    Всегда найдется кто-то, кто всем своим видом против вашего счастья (c).

  • Ну конечно, луче бы как в старые года розгами по пяткам.
    Что вы хотите, школа плоть от плоти общества нашего. И это хорошо, поскольку, если бы она выпускала деток-одуванчиков, то каково бы им пришлось на холодном уличном ветру.
    А школы у нас разные, бываю в разных. И дети в них разные и учителя.
    Да и родители. Поговорите с родителями однокласников ребёнка. Они так же воспринимают ситуацию?

    Правильный мёд от правильных пчёл.

  • В ответ на: А как родители могут на что-то влиять, если больше всего боятся конфликта с администрацией школы :шок: Звучит глупо, но ведь это так и есть ((
    Как я уже написал. Нужны общественные советы. Кроме родителей этим не кто занимается не сможет. Государство может честно пытаться, но .... менеджеры везде и получатся будет всегда одно и тоже.

  • В ответ на: Они так же воспринимают ситуацию?
    Все по разному, они же разные. :dnknow: У кого-то так же волосы шевлятся на всех местах, кто-то вообще не видит проблему, т.к. кроме собственного я, ничего не интересует, даже собственый ребенок.
    А по-поводу одуванчиков, вариант, созвучный этому (про армию и мальчиков). уже был. Мой ответ, вы видели. Считаю, что лучше если человека лицом в грязь мАкать :миг:будут 5 лет, а не 16. Мое мнение, конечно.

    Всегда найдется кто-то, кто всем своим видом против вашего счастья (c).

  • Это тебе лишний "звоночек" задуматься о переезде и тогда ребенок пойдет учиться в нормальную систему

  • Так мы же с тобой когда говорили, говорили про русскую школу в Кемере, и педагоги там, само собой русские, думаешь. они другие :dnknow: ? Я просто не знаю.
    Хотя, в Турции один плюс в этом плане - население в целом детей любит, имею ввиду отношение к ним в принципе, т.е. даже если в школе все будет так же, в окружении такого хотя бы не наблюдается :улыб:

    Всегда найдется кто-то, кто всем своим видом против вашего счастья (c).

  • Естественно другие,они приглашены работать по контракту заграницу и ведут себя соответственно,как и все граждане,которые работают не у себя дома!Только школа не в Кемере,а в Анталии и не только уже школа,но и колледж

  • Так а чем они принципиально отличаются от педагогов здесь? Учились в России, выросли здесь же. Какой никакой опыт работы тут уже имеют. а это тоже оставляет отпечаток. :dnknow: Как их туда набирают? Как раз может получится такая ситуация, что вне работы они "гости страны", а на работе make yourself at home :biggrin: , т.е. там у них и будет единственная возможность чувствовать себя "царем горы" :biggrin: .

    Всегда найдется кто-то, кто всем своим видом против вашего счастья (c).

  • Проблема в отношении к ребенку, т.е. детки учатся фиговенько, поэтому их одна из родительниц, это я к примеру, стращает тем, что они в итоге останутся без вышки и станут на заводе работать.
    А чо, на заводе работать стремно? Это с вышкоий - манагер, а без вышки мудагер. Еще средне-специальное есть. А есть еще инжынер на заводе. Требует ВО.
    Я к тому, что не тем вы ребенка пугаете.

    Я вот прекрасно знаю какое образование давали в частных школах. Только бы ребенок был рад и доволен, и родители рады и довольны. что ребенок рад доволен... Потому что родители несут свою ответственность платя БАБЛО. :миг:И выучась в частной школе, вас поражает отношение "небабловых" учитилей. Многое в жизни нужно исправить, но с вами в корне не согласен.

    "...Я Родину люблю..."

  • ЗЫ
    Обучение дома - это вырастить социального овоща из человека ИМХО.
    :ухмылка:

    "...Я Родину люблю..."

  • В ответ на: А чо, на заводе работать стремно? Это с вышкоий - манагер, а без вышки мудагер. Еще средне-специальное есть. А есть еще инжынер на заводе. Требует ВО.
    Я к тому, что не тем вы ребенка пугаете.
    Ну вы читайте внимательно, пожалуйста. Я то как раз с вами согласна, что в работе на заводе ничего страшного нет, был бы завод :миг:
    А откуда такие познания о частных школах, если не секрет?

    Всегда найдется кто-то, кто всем своим видом против вашего счастья (c).

  • В ответ на: Обучение дома - это вырастить социального овоща из человека ИМХО.
    :ухмылка:
    Да ну, бросьте, вы просто с результатами не сталкивались :улыб:

    Всегда найдется кто-то, кто всем своим видом против вашего счастья (c).

  • Ну вы читайте внимательно, пожалуйста.
    перечитал...
    поэтому их одна из родительниц, [цвет:red] это я к примеру, стращает тем, что они в итоге останутся без вышки и станут на заводе работать. [/цвет]
    вроде внимательно.

    А откуда такие познания о частных школах, если не секрет?
    Ну это же были не закытые спецшколы.

    "...Я Родину люблю..."

  • В ответ на: поэтому их одна из родительниц, [цвет:red] это я к примеру, стращает тем, что они в итоге останутся без вышки и станут на заводе работать. [/цвет]
    Еще раз вам говорю, читайте внимательно и желательно всю тему, а не отдельно взятое предложение.
    В ответ на: Ну это же были не закытые спецшколы.
    Вы там работали / учились / отдавали учится детей?

    Всегда найдется кто-то, кто всем своим видом против вашего счастья (c).

  • Да ну, бросьте, вы просто с результатами не сталкивались
    Вот видите... И мало кто сталкивался. В обществе их не видно... Дома, в интернете сидят..

    А как звучит то: "с результатами"... Прям как опыт какой то.

    Представляете:
    - Привет, меня Саша зовут, я из 1ой школы
    - Здравствуйте, меня Даша, я из 2ой школы
    - Добрый день. Меня зовут Сережа. Я ... э.. я дома учился.
    ..... пауза...
    - Болел?

    "...Я Родину люблю..."

  • Ну и чего? :dnknow:
    -Нет, не болел, учился.
    А как вы себе представляете должно быть видно результаты домашнего обучения? Аттестат выдают в любом случае в школе, он такой же как у всех. :dnknow: Статистика не ведется...

    Всегда найдется кто-то, кто всем своим видом против вашего счастья (c).

  • В ответ на: Сейчас везде так, ВЕЗДЕ, в любой школе.
    Я учился с 1984 по 1994. Было абсолютно тоже самое!!!
    Поэтому не надо про СЕЙЧАС говорить, это всегда так было.

    Что делать? Не молчать, предлагать свои варианты, вас для этого на собрание и приглашали.

  • Меня вот в школах одна особенность задевает. Почему кабинки в туалетах всегда открытые? Где же это прописано, что школьник должен справлять свою нужду на глазах у окружающих? А ведь прописано где-то, поскольку явление массовое. Только в одной школе, прошедшей капитальный ремонт недавно, я видел нормальные туалеты с закрытыми кабинками и маленькими унитазами на этаже младших классов.

    Правильный мёд от правильных пчёл.

  • В ответ на: Что делать? Не молчать, предлагать свои варианты, вас для этого на собрание и приглашали.
    Меня с собрания выгнать даже попытались, после того, как я пару вопросов задала из серии:

    Учитель: У ребенка тетрадь по истории тонкая, он ничего не знает!
    Я: А что, наличие знаний измеряется толщиной тетради? :шок:

    После этого попытались резко заткнуть, но поскольку я не привыкла к тому, что мне откровенно хамят в лицо, то просто не поняла, что ко мне обращаются, а когда мне объяснили (соседи по-парте), что либо отвечать уже поздно было. Это я к тому, что какие м.б. предложения, если люди даже на более менее "не в масть" вопросы отвечать не могут ))))

    Всегда найдется кто-то, кто всем своим видом против вашего счастья (c).

  • В ответ на: Меня вот в школах одна особенность задевает. Почему кабинки в туалетах всегда открытые?
    Вот больше чем уверена: из экономии, материалов ведь меньше тратится. А кому какое дело, что ребенок думает по этому поводу. Зато у учителей практически всегда есть свой личный толчок.

    Всегда найдется кто-то, кто всем своим видом против вашего счастья (c).

    Исправлено пользователем Iehtw (25.05.11 13:59)

  • Учитель: У ребенка тетрадь по истории тонкая, он ничего не знает!
    Я: А что, наличие знаний измеряется толщиной тетради?


    А разве наличае знаний измеряется вообще тетрадями?
    Тут логическая цепочка должна быть. Тетрадь тонкая, и наверное очень не полная, а уже конец года. Ребенок не ведет конспект. Наверное на уроках неправильно отвечает / не отвечает. Из этого и делается вывод о наличае знаний у ребенка.

    Зная историю наизусть можно вообще без тетради приходить, но только на уроках отвечать, что бы у учителя небыло оснований утверждать, что у ребенка нет знаний.

    Мне кажется, что вы присутствуюя на собрании не старались решать вопросы, а просто искали негатив в учителе/школе/...

    ЗЫ
    Интересно, а имеет ли право учитель на дому сказать, что у ребенка нет знаний по предмету, что он не ведет конспект? Или быстро сменится учитель на того который будет в ..опу целовать родителя/ученика? :ухмылка:

    "...Я Родину люблю..."

  • Вы вообще себе школьную программу представляете или так, поспорить зашли? Какой конспект в 5 классе? Максимум, что в тетрадку записывают даты, ну пару-тройку имен, не более.
    ЗЫ: Отличайте критику ребенка от жалоб на него.

    Всегда найдется кто-то, кто всем своим видом против вашего счастья (c).

  • Вы вообще себе школьную программу представляете или так, поспорить зашли? Какой конспект в 5 классе?
    Если в пято классе еще рано, а в девятом поздно, то когда? Или в пятом классе не учится ребенок?

    "...Я Родину люблю..."

  • В ответ на: Меня с собрания выгнать даже попытались, после того, как я пару вопросов задала
    Простите, а можно уточнить Ваш статус на собрании? Вы пришли вместо родителей одного из учеников?

    Caveant consules!

  • В ответ на: ЗЫ
    Обучение дома - это вырастить социального овоща из человека ИМХО.
    :ухмылка:
    Я согласна. Была два года на домашнем, когда училась в школе. Два урока в день и дома...учиться там конечно, проще, чем вместе со всеми. Но в школе ребенок находится в социуме, общается с другими детьми, а дома он букой будет сидеть...Хотя я своих одноклассников терпеть не могла класса с пятого, потому что набрала вес, плюс очки, все травили...была рада оказаться на домашнем обучении, чтобы не встречаться лишний раз с классом своим. Но так или иначе, это откол от общества. Хотя оценки можно подтянуть, если они не очень.

    "А я уйду обид не замечая, конфетку шоколадную жуя, и пусть тебя полюбит лошадь злая, а не такое солнышко, как я..."

  • Максимум, что в тетрадку записывают даты, ну пару-тройку имен, не более.
    И плюсом: по моему вы сами не представляете процесс обучения.
    Вот вам Сцылка. Почитайте и скажите, как ребенок без конспектирования, составления таблиц, пометок дат и имен, схем может запомнить историю? А для этого и нужна тетрадь. Желательно толстая.

    "...Я Родину люблю..."

  • Вечерком загляну, если не забуду, чего там у моего пятиклассника в тетрадке по истории.:улыб:

    Кладоискатель высшей категории

  • Скажем так, я активно заинтересованное лицо в воспитании и обучении ребенка.

    Всегда найдется кто-то, кто всем своим видом против вашего счастья (c).

  • Вечерком загляну, если не забуду,...
    А вы не в курсе? :ухмылка:

    "...Я Родину люблю..."

  • Вика, я с вами лично не знакома, но социального инвалида, вы как-то мне мало напоминаете :улыб:

    Всегда найдется кто-то, кто всем своим видом против вашего счастья (c).

  • Давайте, потом расскажете.

    Всегда найдется кто-то, кто всем своим видом против вашего счастья (c).

  • Неа, не в курсе. Меня результаты устраивают.:миг:

    Кладоискатель высшей категории

  • Меня результаты устраивают.
    Согласен полностью. :agree:

    "...Я Родину люблю..."

  • Человек взрослеет, забывает...но тем не менее, детские психологические травмы остаются на всю жизнь. Моя школа в соседнем дворе, но я уже мимо нее не хожу много лет...как-то не хочется совсем даже мимо проходить.

    "А я уйду обид не замечая, конфетку шоколадную жуя, и пусть тебя полюбит лошадь злая, а не такое солнышко, как я..."

  • Ну так а я о чем :agree: В том-то и дело, если столько времени прошло с окончания школы, а вам в ту сторону даже смотреть противно, то вообще не понятно, как вы будучи ребенком могли себя заставить туда ходить?
    Ключевое слово "заставлять" , ведь так получается, что единственный способ получить ребенком образование - это его "заставить", потому что ни один вменяемый человек (не зависимо от возраста) сам не пойдет туда где ему будут делать плохо и больно 10 лет подряд с перерывами на каникулы :хммм:

    Всегда найдется кто-то, кто всем своим видом против вашего счастья (c).

  • Кстати, как определяете, что результат устраивает? Дневник, разговоры что-то еще? :улыб:

    Всегда найдется кто-то, кто всем своим видом против вашего счастья (c).

  • Дневник, да. Сейчас еще электронный дневник. Жалко только заполняют его не сразу.

    Кладоискатель высшей категории

  • В ответ на: Жалко только заполняют его не сразу.
    А нам так и не сделали его, хотя мы просили. Но у нас в этом плане школа "туговата", они в целом интернета боятся, говорят, что "происки врагов" :ха-ха!: , правда, это не мешает директору сидеть вконтакте :ха-ха!:
    Ну фиг с ними, я на самом деле про другое хотела спросить, как понимаете, что у дитенка в голове что-то остается, оценки-то это замечательно, у нашего детя тоже по судя по оценкам проблем нет, а на деле-то все не очень.

    Всегда найдется кто-то, кто всем своим видом против вашего счастья (c).

  • В ответ на: Ключевое слово "заставлять" , ведь так получается, что единственный способ получить ребенком образование - это его "заставить
    Именно так!

    Это еще в Древнем мире понимали.

    Вы думаете, что в 106 странах мира детей до сих пор секут в школах из садизма? (В России вплоть до 19 века, а в английских частных школах - вплоть до 2003 года). - Разумеется, нет.:улыб:

    Caveant consules!

  • А оно в 5-ом и не может быть очень. Слишком большой круг новых знаний изучаемых на ознакомительном уровне.

    Кладоискатель высшей категории

  • нууу.. за всех я бы не поручился. некоторые определённо получают удовольствие.

  • Согласен - исключения бывают. Но речь идет о среднестатистическом ученике.

    Caveant consules!

  • я вообще-то не про учеников, а про учителей.
    в целом, смешно всё это читать. согласен с zvc, ничего не изменилось за последние 25 лет. у нас, к примеру, один из классных часов (уж извините, забыть этого не могу по сей день) был посвящён следующей теме: "ребята, у кого из ваших родителей есть связи, чтобы достать половую тряпку?"
    уровень поднимаемых проблем просто свидетельствует о том, что всё окей, людям нечем заняться.

  • В ответ на: Это еще в Древнем мире понимали.
    Ага, и раб, приставленный к ребенку, что бы тот занимался, назывался "педагог". :biggrin:

    Всегда найдется кто-то, кто всем своим видом против вашего счастья (c).

  • В ответ на: А оно в 5-ом и не может быть очень.
    Тогда, как вы понимаете, что "результат устраивает"? (Еще раз спрашиваю) :улыб:Только по отметке? :dnknow:

    Всегда найдется кто-то, кто всем своим видом против вашего счастья (c).

  • В ответ на: Согласен - исключения бывают. Но речь идет о среднестатистическом ученике.
    Так а почему так получается? Если бы знания были сами по себе такими "вредными и противными", вряд ли бы их вообще кто-то имел. На мой взгляд дело в том, как их преподносят. :улыб:

    Всегда найдется кто-то, кто всем своим видом против вашего счастья (c).

  • Насчет тетради по истории - с начала года заполнено 15 страниц.

    Насчет "результат устраивает" - отметки + отсутствие жалоб со стороны преподавателя.

    Кладоискатель высшей категории

  • ЗЫ ...и удовлетворенностью ребенка получаемыми оценками за его знания.

    Кладоискатель высшей категории

  • Ребёнок чувствует, что его унижают в школе только в случае, если есть разительная разница между отношением к нему в школе и дома. Судя по репликам некоторых родителей, приведённых Вами, этой разницы нет.
    Детей опукают и там, и там...
    Увы, но они просто не знают, не представляют, что может быть по-другому...и этот свой навык общения и будут нести вперёд, через годы...

    В какую бы позу не поставила Вас жизнь, стойте красиво!

  • В ответ на: Увы, но они просто не знают, не представляют, что может быть по-другому...и этот свой навык общения и будут нести вперёд, через годы...
    Во-во! :agree: Совершенно согласна, что не знают, что м. б. и по другому. После собрания у нашего дитенка спросила: а тебе-то там хорошо? На что получила ответ: ну нормально... т.е. других вариантов отношения к нему со стороны учителей деть и представить не может :хммм:да и сравнивать не с чем.

    Всегда найдется кто-то, кто всем своим видом против вашего счастья (c).

  • Слушайте, т.е. получается, что если все "тихо-спокойно" и оценки в пределах нормы в среднем по палате, то, все ок? Просто, оценки же вещь совершенно субъективная :dnknow:

    Всегда найдется кто-то, кто всем своим видом против вашего счастья (c).

  • Если оценки нормальные и ребёнок получаемыми знаниями и оценками удовлетворён... Дайте свой критерий "нормальности".

  • Боюсь, вы с моим критерием не согласитесь, но все же скажу: от школы хочу одного: чтобы научила ребенка учится. Проверить наличие этого навыка, как вы понимаете не очень сложно. Если он есть, я спокойна :улыб:

    Всегда найдется кто-то, кто всем своим видом против вашего счастья (c).

  • После собрания у нашего дитенка спросила: а тебе-то там хорошо? На что получила ответ: ну нормально... т.е. других вариантов отношения к нему со стороны учителей...
    Почему же со стороны учителей? Вопрос общий, про школу, значит и ответ общий (может проблеммы с одноклассниками, сидеть на уроках не нравится, не любит бегать на физре...)
    А может он вам не доверяет? (я так и не понял кем вы ему приходитесь)

    от школы хочу одного: чтобы научила ребенка учится. Проверить наличие этого навыка, как вы понимаете не очень сложно.
    Расскажите подробнее каким образом не сложно проверить наличие навыка "учиться учиться". Из вашей фразы: Просто, оценки же вещь совершенно субъективная следует, что ваш метод совершенно объективен.:улыб:
    ЗЫ
    Школа, это не просто учитель. Десять лет человек (маленький человек) ходит туда учиться знаниям, учиться самообучаться, учиться режиму/расписанию/порядку, учится общению со сверстниками, учиться самостоятельности и ответственности... и т.д. Школа - это маленькая жизнь.

    "...Я Родину люблю..."

  • Я не знаю как у вас в школе, но в нашей я очень даже сразу вижу, когда учеба идет не нормально. Появляются записи в дневнике, вызовы родителей в школу, среди отметок единицы, которые нужно исправлять. По истории такого не было.

    Кладоискатель высшей категории

  • В ответ на: Так а почему так получается? Если бы знания были сами по себе такими "вредными и противными", вряд ли бы их вообще кто-то имел.
    Их имеют, прежде всего, потому, что существуют (или существовали до недавнего времени)"розги" (не всегда буквальные) в руках педагогов и родителей.

    Уж на что я был спокойным и способным ребенком (в советское время золотую медаль давали куда реже, чем сейчас), но и то сподобился за лень и нежелание переделывать какое-то задание несколько раз отведать "розги" от бабушки (в качестве розги использовалась детская игрушечная спортивная шпага из гибкой пластмассы, по своему ударному эффекту очень схожая с натуральной лозой).

    Caveant consules!

  • ну вот мы и подходим к ключевому вопросу: необходимо ли было использовать гибкую пластмассу? ну, получили бы вы не золотую медаль, а серебряную. премию филдса вам всё равно не дали. а травма психологическая осталась на всю жизнь, как видно (:

  • В ответ на: премию филдса вам всё равно не дали.
    Ну, большинство нормальных родителей охотно взялись бы за розгу и для достижения менее выскокй планки профессиональной компетенции: скажем, защищенной докторской. :миг:
    В ответ на: травма психологическая осталась на всю жизнь, как видно
    Бедные дворяне, попы, купцы и т.п. дореформенной России - у каждого из них "на всю жизнь остались психологические травмы". Задницы заживали быстро, а нежная психика... :улыб:
    А уж правящий британский класс сплошь травмированный - их в частных школах секли до начала этого тысячелетия.

    Caveant consules!

  • В ответ на: Бедные дворяне, попы, купцы и т.п. дореформенной России - у каждого из них "на всю жизнь остались психологические травмы".
    А вы думаете, нет? :dnknow: В любом случае, если вы хотите обсудить необходимость насилия для получения ребенком знаний давайте вы какую ни будь другую тему для этого создадите. :улыб:

    Всегда найдется кто-то, кто всем своим видом против вашего счастья (c).

  • В ответ на: Появляются записи в дневнике, вызовы родителей в школу, среди отметок единицы, которые нужно исправлять. По истории такого не было.
    Можно, докопаюсь еще раз? :улыб:Т.е. если "все тихо" - значит все нормально, так?

    Всегда найдется кто-то, кто всем своим видом против вашего счастья (c).

    Исправлено пользователем Iehtw (26.05.11 14:01)

  • В ответ на: Меня например, не имеющую детей
    в образовательные учреждения как-то судьба не заносила
    КАК так можно разговаривать с детьми?
    Нда.
    Еще один беспокойный эксперт.

  • В ответ на: А чо, на заводе работать стремно?
    Вы на заводе работаете? токарем?
    а ваши знакомые? не работают тоже? а почему? стрёмно?

  • Нет, не стремно, образование не позволяет (ну это если вы у меня спрашиваете) :dnknow: Знакомые работают некоторые, ничего стремного в их работе не вижу.

    Всегда найдется кто-то, кто всем своим видом против вашего счастья (c).

    Исправлено пользователем Iehtw (26.05.11 14:38)

  • Я - нет. Знакомые - да. На разных специальностях. А в чем проблема то? Задело как то?

    "...Я Родину люблю..."

  • Нельзя. Не вижу смысла талдычить как попугай. Я запрашиваемую информацию предоставил, анализируйте.

    Кладоискатель высшей категории

  • В ответ на: В любом случае, если вы хотите обсудить необходимость насилия для получения ребенком знаний давайте вы какую ни будь другую тему для этого создадите.
    Собственно, Вы создали тему, в которой пытаетесь доказать, что детей надо учить без насилия. Я же утверждаю, что разумная доза насилия (не обязательно физического) - залог успешного овладения учебной программой.

    Caveant consules!

  • Ну так вот я и анализирую :dnknow: Выходит, что главное, что бы все было "тихо", если в школу не вызывают, значит, все в порядке. Мне странен такой подход, потому и спрашиваю.

    Всегда найдется кто-то, кто всем своим видом против вашего счастья (c).

  • В ответ на: Я же утверждаю, что разумная доза насилия (не обязательно физического) - залог успешного овладения учебной программой.
    Ну так я вам и предлагаю создать тему об этой "разумной", как вы говорите дозе насилия :шок: , если есть желание обсудить это. Я там с удовольствием выскажусь.

    Всегда найдется кто-то, кто всем своим видом против вашего счастья (c).

  • Можно, докопаюсь еще раз? Т.е. если "все тихо" - значит все нормально, так?
    Вы так и не ответили, повторю:
    Расскажите подробнее каким образом не сложно проверить наличие навыка "учиться учиться". Из вашей фразы: Просто, оценки же вещь совершенно субъективная " следует, что ваш метод совершенно объективен.
    Расскажите миру...

    "...Я Родину люблю..."

  • В ответ на: Я - нет
    А в чем проблема то?
    Есть мнение - вопрос не в стрёмности.

  • Отсутствие нареканий со стороны учителей нашей школы - это не "тихо", подразумеваемое вами, - это именно отсутствие нареканий, обозначающее, что ребенок выполняет то, что от него требуют учителя. Когда нарекания появляются, то происходит реагирование нас, родителей. У меня не самый послушный и прилежный ребенок, поэтому нарекания поступают сравнительно часто.
    Успеваемость в пятом классе отслеживается в основном по оценкам, без допросов с пристрастием и силовых методов (тоже не попадает под вашу категорию "тихо").

    Кладоискатель высшей категории

  • Есть мнение - вопрос не в стрёмности.
    А в чем?
    Человек пишет: Проблема в отношении к ребенку, т.е. детки учатся фиговенько, поэтому их одна из родительниц, это я к примеру, стращает тем, что они в итоге останутся без вышки и станут на заводе работать.
    Без вышки - плохо. Но многие с вышкой (мои знакомые в том числе) работают на заводах

    "...Я Родину люблю..."

  • Т.е. в общем и целом вы школой довольны?

    Всегда найдется кто-то, кто всем своим видом против вашего счастья (c).

  • Ну например комп ему дать и пару книжек и попросить рассказать (имею ввиду именно рассказать, а не оттарабанить) о к.л. городе, например о Риме и о его роли в истории "древнего мира", раз уж сейчас речь об истории пошла. Ну это я так к примеру. Думаю, большого труда не составит понять есть ли наличие умения извлекать информацию из доступных источников и использовать её или нет.
    ЗЫ: а если его нет, то что делать человеку без этого в институте становится совершенно не понятно.

    Всегда найдется кто-то, кто всем своим видом против вашего счастья (c).

    Исправлено пользователем Iehtw (26.05.11 15:13)

  • В ответ на: Но многие с вышкой (мои знакомые в том числе) работают на заводах
    Еще раз: кем?

  • На текущий момент у меня нет глобальных претензий.

    Кладоискатель высшей категории

  • Еще раз: кем?
    ну не токарем же :ухмылка:

    "...Я Родину люблю..."

  • В личку не напишите, где учитесь? :смущ:Нам же ж тоже на что-то менять школу нужно. А мне, как я уже выше говорила, несколько совершенно разных преподавателей, которые в различных школах работают, говорят, что так везде, а я все еще в надежде, что где-то к мелким относятся по человечески.

    Всегда найдется кто-то, кто всем своим видом против вашего счастья (c).

  • Ну например комп ему дать и пару книжек и попросить рассказать (имею ввиду именно рассказать, а не оттарабанить) о к.л. городе, например о Риме и о его роли в истории "древнего мира"
    т.е. Занятся внекласным образованием и самому оценить результат...
    А где объективность этого метода?

    "...Я Родину люблю..."

  • В ответ на: ну не токарем же :ухмылка:
    Так а даже если и токарем, чего такого-то? :dnknow: У меня есть несколько знакомых совершенно приятных во всех отношениях женщин с вышками, работающих уборщицами и чего теперь? :dnknow: Это плохо, работать убощицей?

    Всегда найдется кто-то, кто всем своим видом против вашего счастья (c).

  • В ответ на: А где объективность этого метода?
    Да зачем внеклассным образованием? В данном случае я предлагаю таким образом разово проверить наличие/отстутстве навыков. Объективность в данном случае, думаю в наглядности. :улыб:

    Всегда найдется кто-то, кто всем своим видом против вашего счастья (c).

  • Так а даже если и токарем, чего такого-то?
    Я ж не вам отвечал.
    Ничего такого. Есть и токарь и плотник-бетонщик и уборщицы. Но раз упор на вышку то я ответил именно так.

    "...Я Родину люблю..."

  • В ответ на: ну не токарем же
    И кем же?
    Ну и вопрос: мама, которая пугает - она под заводом какую специальность подразумевает на ваш взгляд?

  • И я не вам :улыб:Но поскольку моя фраза следовала по логике сразу за вашей, пришлось ткнуть "ответить" вам :улыб:

    Всегда найдется кто-то, кто всем своим видом против вашего счастья (c).

  • В данном случае я предлагаю таким образом разово проверить...
    Какой то странный метод. За какой период разовая проверка?
    А то я было подумал, что и вправду с ребенком родитель заниматься должен. А так что? Раз проверил и все: Либо гений, либо либо... :ухмылка: И оценки в школе никакой роль не играют.

    "...Я Родину люблю..."

  • В ответ на: Ну и вопрос: мама, которая пугает - она под заводом какую специальность подразумевает на ваш взгляд?
    Ну слесаря она ввиду имела, так и сказала, что это ужас-ужас, просто я не думала, что это принципиально поэтому не указала. Я, правда, не знаю какая зарплата у слесаря на заводе (и какого именно слесаря), но уж на хлеб с маслом человек с такой специальностью, как ни будь (при наличии желания) заработает :dnknow:

    Всегда найдется кто-то, кто всем своим видом против вашего счастья (c).

  • она под заводом какую специальность подразумевает на ваш взгляд?
    Да откуда мне знать какую. Дворника наверное... Мама про Завод говорит. Что то не уточняет...

    "...Я Родину люблю..."

  • В ответ на: Какой то странный метод. За какой период разовая проверка?
    А тут уж как каждый считает нужным, кто-то каждый день у детя уроки проверяет, кто-то раз в месяц в дневник заглядывает.

    Всегда найдется кто-то, кто всем своим видом против вашего счастья (c).

  • А тут уж как каждый считает нужным, кто-то каждый день у детя уроки проверяет, кто-то раз в месяц в дневник заглядывает.
    А в чем разница между вашим методом и методом Zlork ?

    "...Я Родину люблю..."

  • Вы сейчас про что? Про требования к школе или про способ проверки знаний? :улыб:

    Всегда найдется кто-то, кто всем своим видом против вашего счастья (c).

  • В ответ на: Ну например комп ему дать и пару книжек и попросить рассказать (имею ввиду именно рассказать, а не оттарабанить)
    Школьное образование предполагает овладение определенными знаниями, в соответствии с программой, т.е. если брать ваш пример, ребенок должен без всяких книжек и интернета рассказать вам о Риме, если эта тема есть в программе.
    Если уж вы об учиться учиться - тогда и книжку ребенок должен тоже найти сам, а не вы ему дать, иначе это будет - учиться пересказывать прочитанное.

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • В ответ на: Если уж вы об учиться учиться - тогда и книжку ребенок должен тоже найти сам, а не вы ему дать, иначе это будет - учиться пересказывать прочитанное.
    Вообще замечательно будет, учителю за такое - твердая пятерка :миг:

    Всегда найдется кто-то, кто всем своим видом против вашего счастья (c).

  • Учителю?
    Т.е. учитель видимо свою голову ребенку должен пристроить......
    Обычно это бывает не так - на уроке тему объяснили, домашнее задание - ВЫУЧИТЬ (не обязательно наизусть) - дали, конспект в тетрадку написать. Если ребенок этого не сделал - откуда у него знания возьмутся?
    У меня вон охламон в 9 классе умудрился двойку за год по литературе получить, ничего за 2 дня подготовился к экзамену, сдал на 4. А я вот точно знаю, что он до этого ничего по литературе не делал.
    Естественно, получил по первое число...не торт же ему покупать...:улыб:

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • В ответ на: У меня вон охламон в 9 классе умудрился двойку за год по литературе получить, ничего за 2 дня подготовился к экзамену, сдал на 4. А я вот точно знаю, что он до этого ничего по литературе не делал.
    Естественно, получил по первое число...не торт же ему покупать... :)
    где логика? где смысл? специально выжидали целый год, чтоб задать по первое число? (вот, к слову о садизме.)

  • Удалено

    Всегда найдется кто-то, кто всем своим видом против вашего счастья (c).

    Исправлено пользователем Iehtw (30.05.11 14:57)

  • В ответ на:
    В ответ на: умудрился двойку за год по литературе получить, ничего за 2 дня подготовился к экзамену, сдал на 4.
    Ничего себе "охламон" - при таких раскладах - парень просто молодец.
    А что там извините год делать-то в 9 классе? Книги, по программе необходимые уж всяко не девять учебных месяцев читать :dnknow: И ваш пример это как раз и доказывает)))

    Всегда найдется кто-то, кто всем своим видом против вашего счастья (c).

  • Логика простая - взрослый человек должен сам отвечать за свои поступки,а ему, пардон, уже 16 лет и росту на голову выше меня.
    Не учился весь год - сдавай экзамен, не сдал - учись второй год. Как их иначе учить?
    А я предупреждала, что так и будет.
    Вывода из этой ситуации ребенок может сделать 2 - или слушай чего тебе взрослые говорят, ибо плохого не посоветуют, или убей 3 дня на учебу и можешь весь год балбесничать. Каждый выбирает то, что ему подходит больше.
    Или мне все-таки надо было торт ему купить? Или стихи по литературе и книжки с ним читать? Вам не смешно - ребенок в 9!!! классе......

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • В ответ на: А что там извините год делать-то в 9 классе?
    Как чего? Читать, сочинения писать, стихи учить......анализировать, делать выводы, эти выводы аргументировать.
    Речь то не о сдаче экзамена, а о знаниях.
    Вопрос номер два - а нужны ли они ему....

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • В ответ на: Речь то не о сдаче экзамена, а о знаниях.
    Вопрос номер два - а нужны ли они ему....
    Во-во! :agree: Экзамен сдать может? Может. (Для школы - это главное, ну чего уж там, давайте откровенно).
    А знания, если нужны и добывать человек их умеет, получить их ну совершенно не проблема, а если не нужны... то мне бы тоже было жалко тратить на них более 2 дней в году :dnknow: Я не права?

    Всегда найдется кто-то, кто всем своим видом против вашего счастья (c).

  • В ответ на: Или мне все-таки надо было торт ему купить?
    Ну фиг его знает на счет торта... я вашу ситуацию совершенно не знаю, но, вроде, судя по тому, что вы написали - есть за что похвалить :dnknow:

    Всегда найдется кто-то, кто всем своим видом против вашего счастья (c).

  • В ответ на: Я не права?
    В правы с точки зрения взрослого человека, точно знающего чего он хочет и как это получить.
    Речь изначально шла о пятикласснике, у которого таких пониманий еще нет.
    Да и дети все разные - кому то может не хватить способностей подготовиться к экзамену за 2 дня. Чего тогда делать? Это уже катастрофа будет...у родителей в первую очередь.
    Поэтому школа и стремится вложить в голову побольше знаний всякими методами - не хотят по хорошему, будем по плохому вколачивать.
    Учеба - это труд и нелегкий, труда без насилия не бывает. Не понимайте буквально - в смысле, сегодня работать не хочу, а надо. ИМХО.

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • Вы сейчас про что? Про требования к школе или про способ проверки знаний?

    Наверное про способ проверки наличия способности самообучаться... Разве мы не про это ?
    Вы же у ребенка не знания проверяете, а способность учиться.

    В чем особенность вашего метода? или Как не сложно проверить наличае у ребенка способности учиться?

    PS
    Вы случайно не домашний учитель?

    "...Я Родину люблю..."

  • В ответ на: Учеба - это труд и нелегкий, труда без насилия не бывает.
    Ну не могу я в этом с вами согласиться, особенно применительно к учебе: ну там же масса всего интересного и многих детей знаю. которые с радостью штудировали учебники и в школу бегали с огромным желанием.
    А если "знания" в голову загоняются угрозами (да и загоняются ли в итоге), много ли от них проку :dnknow:

    Всегда найдется кто-то, кто всем своим видом против вашего счастья (c).

  • В ответ на: Вы случайно не домашний учитель?
    Нет, и к сожалению своему, никакого отношения к образванию не имею вообще.

    Всегда найдется кто-то, кто всем своим видом против вашего счастья (c).

  • В ответ на: Как не сложно проверить наличае у ребенка способности учиться?
    Так я вроде приводила уже по-выше пример с учебниками и Римом :dnknow:

    Всегда найдется кто-то, кто всем своим видом против вашего счастья (c).

  • никакого отношения к образванию не имею вообще.
    ну и славненько :улыб:

    "...Я Родину люблю..."

  • В ответ на: Или мне все-таки надо было торт ему купить? Или стихи по литературе и книжки с ним читать?
    да меня не это заинтриговало, а момент получения по первое число. почему нужно целый год ждать

  • Где я сказала, что это было первый раз за год?
    Раздача по первое число бывает регулярно - как раз до следующего первого числа хватает...:улыб:

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • Масса интересного, но далеко не все...
    Мне вот например история с литературой интересно, а физика - нет. А знания требуют по всем предметам в одинаковом объеме.
    И как быть с этой физикой - зубрить.....гении-педагоги, умеющие любую науку конфеткой сделать, товар штучный, и иметь их в каждой школе невозможно. Да и не нужно это.
    А зубрить - это тяжелый труд, особенно физику....главное (и я это еще в школе понимала) никому не нужный.
    Сегодняшние дети делают тоже самое - не нравится (причина не важна) не буду делать. Как заставить - да любым способом, главное чтоб действовал. И саблей по пятой точке тоже можно - если помогает.

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • В ответ на: никакого отношения к образванию не имею вообще.
    ну и славненько :)
    Типа пошутили ? :безум:

    Всегда найдется кто-то, кто всем своим видом против вашего счастья (c).

  • В ответ на: Как заставить - да любым способом, главное чтоб действовал.
    Вы вроде (судя по тому что пишите), не походите на человека, которому главное - сломать ребенка, т.е. подчинить своим и только своим требованиям, не взирая на его потребности-желания, так зачем давать такие советы :dnknow: Т.е. я могу понять, когда что-то вроде приведенного мной в цитате говорят учителя в школе (у них поток и большинству результат не важен, важно по-скорее отвязаться), но как-то не верится, что для вас это в приоритете :dnknow:

    Всегда найдется кто-то, кто всем своим видом против вашего счастья (c).

    Исправлено пользователем Iehtw (30.05.11 20:01)

  • Заставить и сломать - это разные вещи. "Сделай уроки и мы поедем в зоопарк" - это тоже заставить.
    А про учителей - зря вы так, есть те, которым действительно не важно, но таких меньшинство.
    Все-таки у меня есть 9-летний опыт общения с ними, а вы судите по одному из собраний.
    В основной своей массе они очень переживают за детей и воспринимают их неуспеваемость как свою неудачу.
    Да как пример - работает у ребенка в классе учитель, манера общения у нее, мягко сказать, своеобразная, НО дети от нее в восторге, родители пищат от счастья, успеваемость на высоте у всех. Да и пусть говорит....
    "Вот я грубовата, да? А у них это называется эксцентричностью....." (с)

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • Типа пошутили ?
    Нет. Очень серьезно я.

    Объясните мне, тугодуму, каким образом ваш метод оценки стал объективным. Почему вы считаете субъективным метод оценки учителей (при помощи оценок - бальной шкалы).
    Вы как родитель будете более субъективно оценивать, чем учитель оценивающий 20 человек.
    Учитель может оценить текущие знания, а так же имеет возможность проверять в рельном времени усвоение знаний и способность их применить. (хотя бы потому что учитель знает предмет. и общается по нему с учениками чаще родителя. А вы все предметы знаете?)

    Вы вообще предлагаете оценить способность учиться. А если вы поняли, что ребенок не умеет учиться. Что будем делать? :ухмылка:

    "...Я Родину люблю..."

    Исправлено пользователем maxxx (31.05.11 00:37)

  • В школе работаю первый год. И не по всем обсуждаемым здесь вопросам имею на данный момент собственное мнение.
    Вот по этому вопросу – имею:
    В ответ на: Меня вот в школах одна особенность задевает. Почему кабинки в туалетах всегда открытые?
    В нашей школе туалеты были сделаны в виде закрывающихся кабинок. (Учредитель школы – общественная организация родителей)
    После того, как на 2-м месяце учебного года два раза с перерывом меньше недели в мужском туалете все кабинки оказались закрытыми изнутри, (Там между перегородками и стенами такое расстояние, что ребёнок лет 11 запросто протиснется) и, чтобы их открыть, пришлось вспомнить, что я когда-то гимнастикой чуть-чуть занимался, я предложил директору снять шпингалеты. Получил согласие и сделал в тот же день. С тех пор там кабинки с дверями без шпингалетов.
    В туалете девочек: За четвёртую четверть тоже пару раз ко мне коллеги обращались, чтобы открыть запертые изнутри кабинки.
    Пару раз за учебный год это, я считаю, – ничего страшного, почти нормально. Пусть шпингалеты остаются!

    Нельзя выразить Невыразимое!

  • В ответ на: После того, как на 2-м месяце учебного года два раза с перерывом меньше недели в мужском туалете все кабинки оказались закрытыми изнутри.
    Какая прелесть :biggrin: Повеселили.
    А что вы преподаете?

    Всегда найдется кто-то, кто всем своим видом против вашего счастья (c).

  • В ответ на: "Сделай уроки и мы поедем в зоопарк" - это тоже заставить.
    Ну да, можено и так... это манипуляция называется :хммм:

    Всегда найдется кто-то, кто всем своим видом против вашего счастья (c).

  • Это метод традиционный кнута и пряника :улыб:

    "Не сделаешь уроки - всыплю" (или не разрешу играть на компьютере) - кнут.

    "Сделай уроки и мы поедем в зоопарк" - пряник.

    Педагогический талант как раз и состоит в разумном (применительно к данному конкретному ребенку) сочетании кнута и пряника.

    Caveant consules!

  • В ответ на: Учитель может оценить текущие знания, а так же имеет возможность проверять в рельном времени усвоение знаний и способность их применить.
    Не смешите, возмжность-то он имеет. Вопрос, как оценивает: применительно к стандарту, к своим знаниям, к другим ученикам...

    Всегда найдется кто-то, кто всем своим видом против вашего счастья (c).

  • В ответ на: А про учителей - зря вы так, есть те, которым действительно не важно, но таких меньшинство.
    Есть конечно, я же разве спорю, и их, действительно не много. У нашего дитенка тоже есть такой педагог, мало того, она еще и классная, но само собой "не сошлась характерами" с директором и поэтому они (дословно) "решили расстаться" :шок: . А дети довольны были, родители - пищали :хммм:

    Всегда найдется кто-то, кто всем своим видом против вашего счастья (c).

  • В ответ на: Педагогический талант как раз и состоит в разумном (применительно к данному конкретному ребенку) сочетании кнута и пряника.
    Очень, нужно заметить унизительная интерпритация педагогического таланта :хммм:

    Всегда найдется кто-то, кто всем своим видом против вашего счастья (c).

  • Манипуляция психологическая [от лат. manipulatio — пригоршня, горсточка, ручной прием] — один из способов психологического воздействия на личность или группу, направленный на достижение манипулятором своих целей путем незаметного для объекта манипуляции его подталкивания к осуществлению желаемых манипулятором проявлений активности, как правило, несовпадающих с изначальными намерениями объекта манипуляции.

    Вот это как раз то, что доктор прописал.:улыб:

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • Вы Макаренко читали?

    Caveant consules!

  • хочу напомнить энтузиастам кнута и пряника, что макаренко "преподавал" в колонии для несовершеннолетних. автор топика как раз таки и подчёркивает разницу между такими учреждениями как ИТК и средняя школа.

  • Простите, но Макаренко написал еще и "Книгу для родителей" - о воспитании в семье.

    "Не самодурство, не гнев, не крик, не мольба, не упрашиванье, а спокойное, серьезное и деловое распоряжение — вот что должно внешним образом выражать технику семейной дисциплины. Ни у вас, ни у детей не должно возникать сомнения в том, что вы имеете право на такое распоряжение, как один из старших, уполномоченных членов коллектива. Каждый родитель должен научиться отдавать распоряжение, должен уметь не уклоняться от него, не прятаться от него ни за спиной родительской лени, ни из побуждений семейного пацифизма. И тогда распоряжение сделается обычной, принятой и традиционной формой, и тогда вы научитесь придавать ему самые неуловимые оттенки тона, начиная от тона директивы и переходя к тонам совета, указания, иронии, сарказма, просьбы и намека. А если вы еще научитесь различать действительные и фиктивные потребности детей, то вы и сами не заметите, как ваше родительское распоряжение сделается самой милой и приятной формой дружбы между вами и ребенком."

    Caveant consules!

  • Какая гадость :bad: Вы на себя примерьте...

    Всегда найдется кто-то, кто всем своим видом против вашего счастья (c).

  • В ответ на: Вы Макаренко читали?
    А надо? :dnknow:

    Всегда найдется кто-то, кто всем своим видом против вашего счастья (c).

  • В ответ на: А если вы еще научитесь различать действительные и фиктивные потребности детей .
    Вы знаете, боюсь, что мне уже этой цитаты достаточно, что бы данную книгу убрать куда по-дальше.

    Всегда найдется кто-то, кто всем своим видом против вашего счастья (c).

  • В ответ на:
    В ответ на: А если вы еще научитесь различать действительные и фиктивные потребности детей .
    Вы знаете, боюсь, что мне уже этой цитаты достаточно, что бы данную книгу убрать куда по-дальше.
    вот тут вы совершенно неправы. чувствуется недостаток опыта общения с детьми

  • В ответ на: > Вы Макаренко читали?

    А надо?
    Не надо.:улыб:
    Чем дети либеральных родителей будут меньше приучены к выполнению элементарных требований и обязанностей, тем они станут, говоря языком нынешних начальников, "менее конкурентоспособными". Таким образом, в следующем поколении либеральная идеология станет уделом полумаргиналов.

    Caveant consules!

  • В ответ на: Простите, но Макаренко написал еще и "Книгу для родителей" - о воспитании в семье.
    написать-то он мог о чём угодно, а работал - в колонии.
    зэки, например, очень любят писать песни о любви и романтике. но станете ли вы слушать блатняк, чтобы набраться опыта в романтических отношениях с женщинами?

  • "Свидетельством международного признания А. С. Макаренко стало известное решение ЮНЕСКО (1988), касающееся всего четырёх педагогов, определивших способ педагогического мышления в ХХ веке. Это — Джон Дьюи, Георг Кершенштейнер, Мария Монтессори и Антон Макаренко." Источник

    Думаю, что решение ЮНЕСКО оценивает Макаренко не только как педагога - воспитателя малолетних преступников.

    Caveant consules!

  • В ответ на: вот тут вы совершенно неправы.
    Почему? Я просто совершенно не представляю себе "фиктивные потребности", а вы? Т.е. если я не понимаю зачем ребенку, к примеру, нужна кукла (а я девочка большая и правда не представляю и на мой взгляд штука эта весьма лишняя), это означает, что она ребенку не нужна? :dnknow:

    Всегда найдется кто-то, кто всем своим видом против вашего счастья (c).

  • В ответ на: написать-то он мог о чём угодно, а работал - в колонии.
    Это пять! :live:

    Всегда найдется кто-то, кто всем своим видом против вашего счастья (c).

  • Это ничего, воспитаете своих детей и очень даже будете представлять. :хехе:

    Кладоискатель высшей категории

  • В ответ на: Чем дети либеральных родителей будут меньше приучены к выполнению элементарных требований и обязанностей, тем они станут, говоря языком нынешних начальников, "менее конкурентоспособными".
    Дети, для вас, я так понимаю - щеночки, которых нужно приучать делать, что нужно и где нужно, да? Сами они думать и делать, по вашему мнению, не в состоянии?

    Всегда найдется кто-то, кто всем своим видом против вашего счастья (c).

  • Имеете ввиду, что научусь решать за других, что им нужно? :безум:

    Всегда найдется кто-то, кто всем своим видом против вашего счастья (c).

  • В ответ на: Т.е. если я не понимаю зачем ребенку, к примеру, нужна кукла (а я девочка большая и правда не представляю и на мой взгляд штука эта весьма лишняя), это означает, что она ребенку не нужна?
    Вы разницы не замечаете между ВЫ НЕ ПОНИМАЕТЕ ЗАЧЕМ и РЕБЕНОК НЕ ПОНИМАЕТ ЗАЧЕМ? Еслы ВЫ не понимаете - это к делу не относится, а вот если ребенок не понимает - это и есть фиктивная потребность, а вы как взрослый должны уметь различать нужна ли вашему ребенку кукла или у него просто каприз....

    А что до гадости - расскажите как можно вообще кого то заставить сделать то, что он не хочет или заставить захотеть это делать без манипулирования.

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • В ответ на: Дети, для вас, я так понимаю - щеночки, которых нужно приучать делать, что нужно и где нужно, да?
    Да ради Бога, не приучайте...

    Если они не будут способны выполнять законные требования школьных и вузовских педагогов, армейских командиров и, наконец, работодателей, то, без сомнения, они станут высокообразованными, преуспевающими, обеспеченными, да просто счастливыми людьми.:улыб:

    Caveant consules!

  • Скажите прямо: Что вы предлагаете? К чему клоните?

    Не смешите, возмжность-то он имеет. Вопрос, как оценивает: применительно к стандарту, к своим знаниям, к другим ученикам...
    В совокупности.

    Может вы хотите нам "робота-домашнего учителя" предложить? И в что?

    "...Я Родину люблю..."

  • В ответ на: Может вы хотите нам "робота-домашнего учителя" предложить? И в что?
    Да сдались вы мне, что-то предлагать :dnknow:

    Всегда найдется кто-то, кто всем своим видом против вашего счастья (c).

  • Любая педагогика - сочетание насилия и манипулирования в тех или иных пропорциях. Заинтересовывание предметом - тоже манипуляция. Воспитание чувства соревновательности - туда же.
    Так что пассаж про "гадость" - фраза воспитателя-"теоретега".
    всё вышесказанное - имхо.

  • В ответ на: А что до гадости - расскажите как можно вообще кого то заставить сделать то, что он не хочет или заставить захотеть это делать без манипулирования.
    Так я вообще не очень понимаю зачем заставлять и уж тем более унижать заставляя :dnknow: Вы же сами приводите пример сына, который "сел и сделал" то, что было нужно, насколько я поняла, к "походу в зоопарк" вы не прибегали :dnknow:

    Всегда найдется кто-то, кто всем своим видом против вашего счастья (c).

  • Ну а это... ладно, назовем заинтересованность - манипуляцией :безум: , вам не кажется, что причины обучения:
    Я это делаю, потому что мама заставляет
    и
    Я это делаю потому что мне интересно.
    Приводят к несколько разному результату. :улыб:

    Всегда найдется кто-то, кто всем своим видом против вашего счастья (c).

  • Мы с вами несколько ушли от темы поста, вам не кажется?
    Изначально я говорила все больше о невосприятии ребенка как личности в школе, о неуважении его потребностей.
    Но, в принципе, можем поговорить и о необходимости приучить "исполнять обязанности", вместо того, чтобы научить думать и осознавать, что делаешь. В другой теме. :миг:

    Всегда найдется кто-то, кто всем своим видом против вашего счастья (c).

  • а каков результат будет в случае "Я это делаю, потому что мама решила помимо школьных, устроить ещё и домашние экзамены с конвертацией плохих знаний в выдачу люлей без посредничества двойки "?

  • Т.е. если я не понимаю зачем ребенку, к примеру, нужна кукла (а я девочка большая и правда не представляю и на мой взгляд штука эта весьма лишняя)
    Вы не представляете для чего кукла вам или для чего кукла ребенку? Или и то и другое?

    Да сдались вы мне, что-то предлагать
    Да в том то и дело, что вы ничего не предлагаете в замен критикуемому.
    - Учителя субъективны, а что не субъективно? (тест ЕГЭ в электронной форме в интернете, распределяемый по ученикам с помощью генератора случайных вариантов, по зарание случайно розданой теме?)

    - Ребенка нельзя заставлять? Нельзя им манипулировать? Он делает только то, что хочет/интересно и не делать того, чего не хочет/ не интересно?
    А если ребенку интересно клей нюхать (это может быть интересным)? поощряем? :yes.gif:

    "...Я Родину люблю..."

  • вместо того, чтобы научить думать и осознавать, что делаешь.
    Вот такие книги читайте ему с детства. И на собственном примере показывайте.

    "...Я Родину люблю..."

  • В ответ на: сына, который "сел и сделал" то, что было нужно, насколько я поняла, к "походу в зоопарк" вы не прибегали
    Ха, я прибегала к "скейтборд под замок, пока экзамены не сдашь", т.е. пряниками там и пахло, а кнут применен был и очень удачно.
    В ответ на: Так я вообще не очень понимаю зачем заставлять и уж тем более унижать заставляя
    Ну как пример заставления, причем самого себя - есть же у вас нелюбимая домашняя работа, которую вы заставляете себя делать или делаете бехз удовольствия? Есть, уверена. И заметьте - сами себя засталяете. А это высший пилотаж.
    Не ставьте, пожалуйста знак равенства между заставить и унизить, это не тождественные понятия.

    И, кстати давно хотела написать - ответ ребенка о школе "нормально" может значить и то, что он ВАМ ничего не хочет рассказывать. Вообще такой вопрос сродни вопросу знакомому, которого не видел лет 10, "как дела"? Что он должен рассказать - про все 10 лет? Вот и получаете стандартный ответ - "нормально".......
    Может таки дело именно в вас и вашем отношении к происходящему и рассказанному и не имеет никакого отношения ни к школе, ни к ребенку?
    Собственно, к чему это я? К тому, что все ваши рассуждения пронизывает фраза - вот мне бы..., вот я бы.....ни слова о ребенке и его отношению к этому.

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • В ответ на: Любая педагогика - сочетание насилия и манипулирования в тех или иных пропорциях.
    всё вышесказанное - имхо.
    Педагогика - это наука с довольно большой "историей жизни". Был в ее "жизни" период применения насилия, как показала практика, этот метод не дает хороших результатов. Манипулирование же - это не метод, это способ, который, кстати, в неумелых руках довольно быстро превращается в обоюдоострое оружие.

    За весь топик ни разу не прозвучало слово "мотивация". "Сделаешь уроки - поедешь в зоопарк" - это не манипуляция, это мотивация. Средненькая, скажем прямо, но все-таки. Сделаешь уроки, выучишься, получишь медаль, станешь уважаемым человеком - это уже мотивация повыше, только она в современном обществе работает слабенько. Вот раанньше, во времена СССР... :umnik:
    Ряд мотиваций можно продолжить.

  • Ну, грань между мотивацией и манипуляцией в данном случае довольно тонкая.
    Можно даже сказать, что это две стороны одного явления - "со стороны" ребёнка - мотивация, а "со стороны" родителей - манипулирование.
    (в сфере педагогики под каждым мнением, думаю, можно "по дефолту" ставить "имхо". Далее - подразумевается)

  • В ответ на: . Сделаешь уроки, выучишься, получишь медаль, станешь уважаемым человеком - это уже мотивация повыше, только она в современном обществе работает слабенько.
    Работает и сейчас.

    Т.е., понятно, что сын инженера, как он ни учись, не станет круче сына олигарха, но сын инженера (или даже олигарха), успешно овладевший школьной программой, имеет больше шансов преуспеть (на соответствующем уровне, разумется), чем его собрат по классу, привыкший гонять собак.

    "Встречу открыл Дон Чача. Он
    сказал, что наступило время, когда неграмотные гангстеры должны уступить
    место образованным специалистам, знакомым с последними достижениями науки и
    техники. На нескольких примерах Дон Чача убедительно доказал, что гангстеры,
    знающие таблицу умножения и умеющие читать, проваливаются гораздо реже, чем
    их невежественные и неграмотные коллеги. Из всех присутствующих в зале
    только Дон Чача закончил восемь классов. Это давало ему право смотреть на
    всех свысока."(с) Л.Треер. Приключения воздухоплавателя Редькина

    Caveant consules!

  • "т.е., понятно, что сын инженера, как он ни учись, не станет круче сына олигарха" - круче в чем? и для кого? Это ж ведь опять же вопрос мотивации. Если ребенка мотивируют СМИ, потому что родителям некогда - тогда да, он усвоит, кто тут действительно круче и даже сможет объяснить почему.
    Если же работает формула "Не надобно другого образца, когда в глазах пример отца" - тут утверждение, кто кого круче на самом деле, становится очень не бесспорным.

    "Ха, я прибегала к "скейтборд под замок, пока экзамены не сдашь", т.е. пряниками там и пахло, а кнут применен был и очень удачно." - эх, слабый нынче подросток пошел! В моей молодости 16-летние парни при таком раскладе вскрывали замки и катались в свое удовольствие. Некоторые из них находили в себе силы и желание убедительно и доходчиво объяснить своим родителям, почему их (мальчишек) личные вещи категорически запрещается не то что прятать, но и просто брать. И ведь выросли, большими людьми стали... А из нынешних проку не будет, если они в 16 лет мамки боятся и своего голоса не имеют :ухмылка:

  • А по моему манипуляция сильнее и эффективнее чем мотивация. Ведь потерять, что-либо более неприятно чем не получить того чего не имел.

    И нельзя ограничеваться только одной мотивацией или манипуляцией или наказанием.
    Нужно сочитать. :улыб:

    "...Я Родину люблю..."

  • В ответ на: "т.е., понятно, что сын инженера, как он ни учись, не станет круче сына олигарха" - круче в чем?"
    Уточню: не станет богаче сына олигарха.

    Т.е., возможно, сын инженера и дорастет до академика, но академик (пусть к тому же еще директор института) намного беднее олигарха даже не всероссийского, а областного масштаба.

    Кто ныне более уважаем: академик или олигарх - вопрос дискуссионный. :ухмылка:

    Caveant consules!

  • Ндаааа, это перебор у нас вообще детей не звали ни куда и уж точно не разбрасывались ответственностью. Жуть!

  • Возможно, кто-то сочтёт то, что я сейчас скажу, отклонением от темы, но всё же рискну высказаться.
    Сказали:
    В ответ на: ...пример заставления, причем самого себя - есть же у вас нелюбимая домашняя работа, которую вы заставляете себя делать ...
    А у меня это навеяло ассоциацию из немного другой области.
    Турпоход. Идёт дождь. Дорога размокла, к ногам пристают комья грязи, одежда мокрая. Наконец-то дошли до места стоянки. Первым делом хочется снять рюкзак и отдохнуть. И неопытные туристы именно так и делают. А дождь-то продолжается... И после такого «отдыха» становится совсем грустно: тепло выветрилось. Мокрая штормовка стоит колом, и каждое движение приводит к тому, что тела касаются новые, непрогретые участки мокрой одежды, то есть с каждым движением становится ещё холоднее. Люди стоят, нахохлившись. Неопытные туристы могут довольно долго так торчать, пока до них не дойдёт, что надо всё же, несмотря ни на что, начинать двигаться: собирать дрова, ставить палатку...
    Первые пара минут в движении – это настоящий поДВИГ, не побоюсь этого слова.
    Проходит десять-пятнадцать минут. Костёр ещё не начинали разжигать, а жизнь уже наладилась.
    Оказывается, собирать дрова – это здорово, (и здорОво, и просто – здОрово). Даже в дождь. Одежда уже давно не холодит, а греет, как и положено одежде. Да, работаешь, но собирание дров гораздо увлекательнее, чем таскание рюкзака...
    А потом – тепло костра, и дождь совсем уже по барабану.
    А потом – ужин, приправленных самой лучшей из приправ. то есть – голодом.а потом – добавка и чай с конфетами.
    А потом – спать под шум дождя.
    Где после полуночи дождь кончается, и утром, вылезши из палатки, понимаешь, что значит «оказаться в раю».

    Нельзя выразить Невыразимое!

    Исправлено пользователем барнаулец (01.06.11 02:36)

  • Ключевое слово в моём предыдущем сообщении – «неопытные»

    Нельзя выразить Невыразимое!

  • Ключевое слово в моём предыдущем сообщении – «неопытные»
    Вот именно.:улыб:
    Попробуйте мотивировать "неопытного" рассказами о том как это хорошо будет (собирать дрова, ставить палатку, разжигать костер под дождем...), когда он стоит промокший и понурый. А вот один раз заставить и после он поймет все прелести похода.
    Так же и пятиклассник, далеко "неопытный"..
    Так что мотивация - это потом, сначала манипулирование и принуждение. :улыб:

    "...Я Родину люблю..."

  • В ответ на: "Сделаешь уроки - поедешь в зоопарк" - это не манипуляция, это мотивация.
    Да господь с вами, какая ж это мотивация? :безум: Ну хотя... бог с ним... пусть будет "внешняя положительная мотивация", сильно смахивающая на шантаж. Интересно до скольки лет более менее вменяемое дите станет вестись на такое?

    Всегда найдется кто-то, кто всем своим видом против вашего счастья (c).

  • До того, как не станет экономически самостоятельным.

    А пока материально зависишь от родителей, идея простая: не выполняешь требований - не получишь пряника.

    Caveant consules!

  • рано точку поставили. "..., а получишь кнута." так ведь по макаренко? ничего не перепутал? или же это про условные рефлексы "по павлову"? да... что ни говорите, тонкая наука педагогика.

  • В ответ на: Меня например, не имеющую детей
    Так заведите и воспитывайте, не будет столько времени на писанину ни о чём.
    Пролистал тему - г-н Docent сказал вполне достаточно, поддерживаю.
    А основная проблема - в процитированном, думаю.

    Осторожно, злой кот!

  • эх, ну раз школа у нас не такая, как хотелось бы... может самим все же заняться ребенком.
    Бывает, что непонятый учеником материал отбивает всякое желание учиться дальше... Помню в старших классах у меня были проблемы с физикой. Учительница была супер-супер... но только для тех, кто в физике хорошо соображал... я же ее (физику) ненавидела, мучилась закрывая двойки... и мама мне помочь не могла, и папа не желал. И не помню почему но о репетиторе мы не думали... Но вот случилось несчастье - учительница тяжело заболела, и нам на замену дали новую. Она была учитель для меня! Я научилась разбираться в школьной программе физике... и экзаменом физику выбрала и на "5" сдала... Мне повезло - учитель сменился.
    Еще пример - моя сестра "плавала" в английском, учась в школе, где этот англ. чуть ли не в приоритете в школе был. И ревела она, и мучилась и прогуливать начала, потому как ну не как не давались ей ни лексика, ни грамматика.... Что же сделали? Ее мама пошла на курсы английского, вместе с ней засела за учебники... и ребенка вытянула, и в ее глазах авторитет повысила, что и желание вернулось к учебе и знания приобрелись пусть и не в школе....

Записей на странице:

Перейти в форум