Погода: −17 °C
20.11−14...−12пасмурно, снег
21.11−19...−17пасмурно, снег
НГС.Форум /Основные форумы / Основной форум /

Повышение цены на топливо на 2 рубля - завтра?

  • Дошли слухи. Кто что слышал м.б. - реально этот дебилизм будет или как?

  • В ответ на: Дошли слухи. Кто что слышал м.б. - реально этот дебилизм будет или как?
    Слухи ходят с 01.01.2011, наверное не с проста ...

  • Транспортники забастуют сразу. Да и авто сразу ощутимо меньше станет, 2 рупии - довольно ощутимо по карману вдарят. Мое мнение.

  • В ответ на: Дошли слухи. Кто что слышал м.б. - реально этот дебилизм будет или как?
    Даж если верить слухам(которые почему-то) до вас дошли, это будет повышение менее 10%.
    Этими циферками в России уже давно никого не напужать. :ухмылка:
    Если учесть,что на рупь то все равно должны поднять. Из-за снижения в два раза транспортного налога(правда фактически он нигде не снизился).
    А минимальный ТН в Чечне и Ингушетии. Он в разы меньше чем в другимх регионах. Слава путену и к.!

    Если мужик считает,что он марсианин или Наполеон,то его лечат. А если считает,что он женщина,то его права защищают.
    Ска,Мир сошел с ума.

  • Уже статья на НГСе появилась по этому поводу. Видимо форум прочитали. Вот ссылко: web-страница

  • А голосовать будем все-равно за Владимира Владимировича...

    Первый человек, бросивший ругательство вместо камня был творцом цивилизации.

  • В ответ на: Транспортники забастуют сразу. Да и авто сразу ощутимо меньше станет, 2 рупии - довольно ощутимо по карману вдарят. Мое мнение.
    Мне лично пох. мне на месяц нужно 120 литров - при таком раскладе 240 рупий вс месяц переплата.

    А вот то, что продукты сильно подоражают и проезд эти 2 рупия будут поводом поднять цены в разы - вот это полный пиз...ц :eek:

  • В ответ на: А вот то, что продукты сильно подоражают
    Не волнуйтесь вы так. Инфляция на год предусмотрена меньше прошлогодней. :ухмылка:
    Все под контролем. :biggrin:

    Если мужик считает,что он марсианин или Наполеон,то его лечат. А если считает,что он женщина,то его права защищают.
    Ска,Мир сошел с ума.

  • В ответ на: Транспортники забастуют сразу. Да и авто сразу ощутимо меньше станет, 2 рупии - довольно ощутимо по карману вдарят. Мое мнение.
    Не станет. В 2008 году 92-й по 24 рубля был - свободных дорог не наблюдалось.

  • В ответ на: Уже статья на НГСе появилась по этому поводу.
    В комментариях к этой статье написал про то что 24р/л это с учётом субсидии. Напишу и тут.

    В РФ существуют экспотрные пошлины на сырую нефть. Это позволяет нашим НПЗ покупать её дешевле на величину этой пошлины + транспорт до биржи в Роттердаме. При этом необходимо водить и пошлины на нефте продукты - иначе возникает клондайк. Что и сделано. Но существует существенная разница между пошлиной на сырую нефть и пошлиной на нефтепродукты, разница примерно 50%. Вот и получается что наши НПЗ производят 92-й и кучу всякого низкокачественного мазута который продают в Европу на их более технологически вооружённые НПЗ. Но есть одно НО. Этот мазут стоит дешевле чем сырец на мировых рынках. Т.е. происходит буквально следующее - НПЗ покупает нефть дешевле чем на мировом рынке, производит из неё мазут и продаёт дешевле чем стоит сырьё. Бред же? На этом по разным оценкам РФ теряет до 7 млрд USD в год. Это и есть размер субсидии ради одной понятной нашим избирателям цели - низкой цены бензина в РФ. Если пошлины отменить то бензин будет стоить в районе 45 р/литр. При этом на 7 млрд можно бы снизить налоги например НДФЛ или тот же НДС. Как вам такой вариант? Понимаю что такой финт с акцизом и транспортным налогом не оправдал ожиданий, но всё же...если быть уверенным на 100% что снизят налоги на потребление согласились бы?

    PS Субсидией этой ко всему прочему пользуются не все а только покупатель бензина.

  • В ответ на: Если пошлины отменить то бензин будет стоить в районе 45 р/литр. При этом на 7 млрд можно бы снизить налоги например НДФЛ или тот же НДС. Как вам такой вариант? Понимаю что такой финт с акцизом и транспортным налогом не оправдал ожиданий, но всё же...если быть уверенным на 100% что снизят налоги на потребление согласились бы?
    Всегда уважительно отношусь к Вашему мнению.
    Но тут много нюансов и еще больше вопросов.
    Скажите, Вы действительно считаете, что общая налоговая нагрузка в России недостаточна? Или может быть вообще мала?
    Можете привести примеры из благополучных стран,где она выше?
    И вот мне до сих пор непонятно, почему в Казахстане 92й бензин и дизтопливо ниже в цене, чем у нас. В часности продукция Омского НПЗ?
    И почему в Эмиратах бензин стоит на наши деньги около 12руб.\ литр? Богатые арабы на своих ультрасовременных авто не отказались бы платить и по 5долл. за литр.
    Или в США.
    Почему надо равняться на Европу то?
    А качество нефтепродуктов?
    И почему пендосы из тонны нефти делают гораздо больше литров бензина,чем мы?
    Есть и еще много вопросов.

    Если мужик считает,что он марсианин или Наполеон,то его лечат. А если считает,что он женщина,то его права защищают.
    Ска,Мир сошел с ума.

  • на нефти сидим, как и арабские эмираты
    а цена на бензин - разная.
    Арабы думают о своем народе, а русские - о своем кошельке....

    Первый человек, бросивший ругательство вместо камня был творцом цивилизации.

  • Только вот на душу населения в ОАЭ приходится больше 0.5 барреля нефти в день, а в РФ - 0.07 барреля.

    Caveant consules!

  • 1. Налоговая нагрузка.
    Почему вы решили что я считаю что мала? Наоборот, я предлагаю убрать пошлины и снизить налоговую нагрузку. Скажу больше, те кто считают что наши налоги низкие - заблуждаются, поскольку берут только НДФЛ 13%, а про всё остальное забывают а там ещё НДС 18%, ЕСН 34% и налоги на полезные ископаемые ...

    2. Казахстан.

    Вероятнее всего розничная наценка ниже. У нас крайне монополизирован и вертикально интегрирован розничный бизнес про продаже топлива. Наценки по сравнению с Европой в разы выще, для примера в США вообще розничные сети работают с нулевой маржой по топливу, зарабатывая на услугах и продажах товаров.

    3. Эмираты.

    Там точно субсидирутеся. Населения не так много, а нефти много и дешёвой с точки зрения добычи. У Чавеса тоже. Но важно понимать что любая субсидия - это налог, а значит вынутые из кошелька деньги, и распределённые по воле правителя, и этот правитель ловко ими прикрывает свои права на власть. Правда в Эмиратах Шейх, но там и культура власти другая...

    4. Качество.

    Плохое. Но отчасти и потому что работает описанная мной выше схема - зачем модернизировать если можно заниматься мартышкиным трудом?

    5. Пиндосы.

    Потому что более продвинутые технологии используют. Они и в других секторах в разы эффективнее, где то Mc Kinsey делали сравнение Lean Russia, там анализ производительности труда по отраслям, там там и сталелитейная, и ритейл и банки и прочее...

  • В ответ на: Только вот на душу населения в ОАЭ приходится больше 0.5 барреля нефти в день, а в РФ - 0.07 барреля.
    Вывод, нужно сократить численность населения до арабских 5 миллионов, в этом случае оставшиеся будут покупать бенз по 12 р.

  • Тут еще вопрос - что причина, а что следствие.

    Наши НПЗ производят много мазута, не потому, что пошлина на вывоз бензина высокая.
    Скорее наоборот, пошлины на экспорт светлых фракций (бензин, керосин и т.д.) высокие, потому что наши НПЗ производят много мазута и мало бензина.

    Такой у них производственный цикл в основой массе. Почти нет НПЗ с уровнем переработки нефти, сравнимым с европейским. И чтобы бензин из страны не вывозился - пошлина на светлые продукты выше, чем на темные.
    Так что эта субсидия сомнительного плана. Она фактически консервирует технологическую отсталость.

  • При таких акцизах нужно требовать отмены транспортного налога на "среднелитражки". Это будет справедливо.
    Пусть транспортный платят те кто зарабатывают на дороге, потому что остальные и так будут оплачивать дорогу через акцизы.
    А где можно вступить в союз автомобилистов Новосибирска? На автофоруме что ли?

    Всё проходит и только доблесть бессмертна!

  • В ответ на: И чтобы бензин из страны не вывозился - пошлина на светлые продукты выше, чем на темные.
    НПЗ производят много мазута по причине того что он продаётся на экспорт, экспортировать светлую фракцию невозможно из-за как раз технологической отсталости, да и в Европе самой избыток перерабатывающих мощностей (за последние лет 15 ниодного НПЗ не построено, а некоторые закрылись), поэтому экспорт нашего 95 туда это фантастика, с учётом качества и транспорта. Вывод о консервации технологической отсталости - согласен, я о том же.

  • Отмену транспортного налога можно требовать уже только за состояние наших дорог. А уж за цены и качество горючки еще и доплачивать должны за повышенный износ.:миг:

  • В ответ на: В РФ существуют экспотрные пошлины на сырую нефть
    А вот и правительство засуетилось

    Если снизят таки пошлину на сырец и поднимут на нефтепродукты , то бензин на колонке подорожает опять

  • на АФ предлагают бензин спиртом разбавлять :ха-ха!: Кто-нибудь пробовал, машина не опьянеет?
    Вроде поднимать с 24 собирались

    Раз не получилось послужить России,так дайте я ей хотя бы пофлужу!!!

  • Сколько интересно промилей образуется в крови от постоянного вдыхания паров спирта.:хехе:

  • В ответ на: Сколько интересно промилей образуется в крови от постоянного вдыхания паров спирта.
    об этом не подумала, ведь и не докажешь, что трезв как стеклышко :хммм:

    Раз не получилось послужить России,так дайте я ей хотя бы пофлужу!!!

  • Я в омыватель заливаю иногда, а в бак не пробовал. Машина то нормально, а вот над гайцами угораю частенько. :ха-ха!:

  • В ответ на: если снизят таки пошлину на сырец и поднимут на нефтепродукты , то бензин на колонке подорожает опять
    "Стратегически рано или поздно экспортные пошлины на нефть и нефтепродукты нужно отменять, но дьявол в деталях, говорит руководитель международной налоговой практики в нефтегазовой сфере E&Y Алексей Кондрашов. Если сделать это сразу, цены на нефтепродукты взлетят до уровня импортного паритета, но даже этого может не хватить для поддержания доходности переработки в условиях без дешевой нефти...."

    Ну и про вилку субсидированные цены-модернизация отрасли.

    "но здесь правительству нужно будет решить, что ему важнее — модернизация или поддержание заниженных цен на нефтепродукты."

    Ведомости

  • В ответ на: 1. Налоговая нагрузка.
    Почему вы решили что я считаю что мала? Наоборот, я предлагаю убрать пошлины и снизить налоговую нагрузку. Скажу больше, те кто считают что наши налоги низкие - заблуждаются
    Все верно ...
    В ответ на: Вероятнее всего розничная наценка ниже. У нас крайне монополизирован и вертикально интегрирован розничный бизнес про продаже топлива. Наценки по сравнению с Европой в разы выще
    И тут в точку...

    В ответ на: Но важно понимать что любая субсидия - это налог, а значит вынутые из кошелька деньги, и распределённые по воле правителя, и этот правитель ловко ими прикрывает свои права на власть.
    Вот прихожу к мысли, что есть умные люди на форуме :biggrin:

    В ответ на: Качесво плохое. Но отчасти и потому что работает описанная мной выше схема - зачем модернизировать если можно заниматься мартышкиным трудом?
    Во... Я вижу некоторые начинают прошаривать ситуацию... Ну просто все в основном удивляются почему Росиия плохо живет... А вот поэтому и плохо - у нас правителям и чиновникам нравится заниматься мартышкиным трудом, чтобы побыстрому прибыль получить. Ведь если не мартышкиным, то прибыли дольше ждать придется... Хорошо сказано.

    п.8

Записей на странице:

Перейти в форум