Погода: −19 °C
22.11−18...−16пасмурно, снег
23.11−16...−14пасмурно, снег
НГС.Форум /Основные форумы / Основной форум /

"Нас имеют, а мы крепчаем"

  • Хм... Собственно само название темы,вызвало здесь оставить коментарии.

    Конечно,если общество надрессировали по своим законам,так их и будут иметь как хотят,а они будут отдаваться,и вечно возмущаться... Вечно быть недовольными,захлеснувшиеся НЕГАТИВОМ... Это не есть ЖИЗНЬ... это Подчинение,под жизнь. И к примеру,вот вы описываете данную проблему,да ни кто не захочет идти,потому-что они боятся,да ну... А вдруг я пойду и что-то хуже станет,так что пусть будет так как оно есть..Ну и чёрт с ним... ТО ТО И ОНО!!!! У многих людей на плече сидит ЧЁРТ С РОГАМИ,и впихивает в ухо весь негатив... Что мешает сделать свой выбор,сделать так как ЖЕЛАЮ,а не так как мне указывают...

  • И к примеру,вот вы описываете данную проблему,да ни кто не захочет идти,потому-что они боятся,да ну... А вдруг я пойду и что-то хуже станет,так что пусть будет так как оно есть..Ну и чёрт с ним... ТО ТО И ОНО!!!!
    _________________________

    Вы совершенно правы, обращая это свое сообщение именно к ТС: он как нельзя более красноречиво продемонстрировал эту ущербную позицию: с одной стороны "его имеют, и он крепчает" (судя по заголовку), по поводу чего испытывает негатив, с другой - поджилки трясутся заявить о собственном недовольстве кому либо, кроме подневольной секретарши и здесь, на форуме, - "опасения есть лишний раз светиться, как бы подлянок не сделали". Причем он же(!) еще и клеймит народ: "Те люди что со мной стояли даже не захотели идти к начальнику." Сам-то он при этом начальника видел... правда издалека, "когда он выглянул из кабинета" : )
    Каких изменений тут ждать и кого, собственно, винить при таких-то двойных-тройных стандартах?

    Кесарю - кесарево, слесарю - слесарево...

  • В ответ на: Я думаю, что без крайних мер не обойтись.
    Примерьте сначала на себя эти "крайние меры". "Реформатор", ё-моё!

  • В ответ на: Да, почто России - это ужас какой-то!
    А чо им дёргаться-то за 8-мь тыр в мес.? Знают, что желающих на их место много не будет.

  • В ответ на: А чо им дёргаться-то за 8-мь тыр в мес.? Знают, что желающих на их место много не будет.
    К сожалению, это так...

    ...а сейчас надо обязательно дунуть, если не дунуть никакого чуда не произойдет. (с) Амаяк Акопян.

  • Объективности ради стоит отметить два момента:

    1. Во-первых власть ведь не сидит сложа руки. СМИ колбасит денно и нощно. Народ зашугали так, что даже общение с секретаршами может быть мужественным актом.
    А многим и на форуме страшно что-то написать, уж признайте это как факт.
    Согласитесь, не так уж много и здесь людей, способных сказать правду открыто. Да и те все у вас "под колпаком", кстати...

    2. Сегодня госструктуры ловко поменялись ролями с частным бизнесом.
    Тот упирается всяко, изголяется в придумывании изощренных приемов, лишь бы хоть что-то продать. Дисконты всякие придумывают, "выгодные покупки", скидки, акции и проч.
    А государство ничего особо не придумывает.
    Хотя в действительности давно превратилось в большую корпорацию, в которой почти каждое звено - на самоокупаемости, т.е. по сути тот же бизнес.
    И не слабо просит за свои услуги, могло бы и поскромнее ...
    И при этом не стесняется потребителей всяко пинать.

    А теперь вспомните, по ком у нас плачет ФЗ о защите прав потребителей? Кого дрючат? Коммерсантов. Бизнесменов.
    А у кого драконовские сборы? У бизнеса что-ли? Нет, у госструктур. Хотя никто к ним этот ФЗ и не применяет.

    Странная кривизна, согласитесь.

  • В ответ на: Хотя никто к ним этот ФЗ и не применяет.

    Странная кривизна, согласитесь.
    Виктор, дорогой мой, а что ты скажешь о УФАС?
    Если я подниму цены на продукцию и кто-то пожалуется в УФАС, то мне грозит штраф.
    А когда гос-во поднимает пошлину или цены на услуги, то УФАС ни при чем.
    Если это не рэкет, то что?

    Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина.

  • В ответ на: Примерьте сначала на себя эти "крайние меры". "Реформатор", ё-моё!
    Дорогуша, я ни у кого не ворую, чтобы применять их на себя. Мой товар покупают и с прибыли я живу.
    А вот у меня воруют, т.к. качество услуг госсектора не соответствует той оценке, что я готов заплатить.
    Но так как о сумме оплаты меня забыли спросить, поставив ее как обязательную, то это и есть воровство.

    Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина.

  • А теперь вспомните, по ком у нас плачет ФЗ о защите прав потребителей? Кого дрючат? Коммерсантов. Бизнесменов.
    __________________________

    А кого надо "дрючить" за проданные сапоги, сшитые гнилыми нитками, за криво установленные оконные блоки и незапененные откосы или за оплаченные, но не оказанные в должном объеме коммунальные услуги? Ну вот кого, по-вашему?
    Потребителя что ли? Или госструктуры?

    Кесарю - кесарево, слесарю - слесарево...

  • В ответ на: Ну вот кого, по-вашему?
    Виктор говорит о том, что система подготовила кнут для всех, кто работает, а вот кнута для тех, кто обслуживает работающих не нашлось.
    Мне может налоговая вернет сумму заработной платы, что натекла пока бухгалтер стояла в очереди сверх лимита?
    Не вернет.
    Об этом речь.

    Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина.

  • О чем речь, все понимают. Я надеюсь.
    С тем, что организация работы ряда государственных структур построена из рук вон плохо и не выдерживает никакой критики, вряд ли кто-то станет спорить.
    Но ваши нажеджы на возврат части заработной платы, набежавшей за время нахождения бухгалтера в очереди, к сожалению, не осуществятся : ) т.к. формально регламент работы Почты РФ, скорее всего, нарушен не был : ( И такая безобразная организация работы будет продолжаться до тех пор, пока внутренним регламентом не будет прописано (а на практике - соблюдаться!) предельное время ожидания клиентом своей очереди, минимальное количество работающих одновременно окон и т.д. А прописано это не будет до тех пор, пока не будут кардинально пересмотрены сами принципы работы Почты РФ как федеральной службы.
    Ну и еще есть вариант: клиенты перестанут пользоваться услугами Почты РФ и надобность в ней отпадет сама собой : ).

    Кесарю - кесарево, слесарю - слесарево...

  • В ответ на: Мне может налоговая вернет сумму заработной платы, что натекла пока бухгалтер стояла в очереди сверх лимита?
    Не вернет.
    Об этом речь.
    Но и обывателю никто не вернет деньги за полдня, которые он тратит, чтобы сдать назад в магазин сшитые гнилыми нитками сапоги.

    Caveant consules!

  • Т.е. образно говоря Вы к народу, а ему ничего оказывается не надо :biggrin:

    Почитав топик, мне это напомнило слова Олега Тинькова в одном из интервью, так он там упомянул про одного из губрнаторов, который был в начале на одной стороне баррикад, а потом пришел к народу - а когда прише к народу, оказалось, что ничего не надо :biggrin:

    Я думаю и с вашей ситуацией то же самое...

    А вот само интервью Тинькова: http://russia.ru/video/tinkov_11108/

    Там после 15:30 минуты он говорит про того губернатора...

    п.8

  • В ответ на: русским гражданам видимо в кайф когда их унижают
    В ответ на: я то к начальству сходил и ещё пойду
    Вы очевидно не русский, и Ваши гены устроены иначе....
    Любопытно, а что по поводу Ваших нерусских мозгов?

  • Ну русский-то здесь только вы, это всем известно. А вокруг вас одни только евреи.

  • Если бы этим несчастным теткам за прилавком должным образом организовали рабочий процесс, возможно, и они работали бы быстрее, и качество работы повысилось бы. Вы даже не представляете, сколько мелких маразмов в их повседневном "быте". Я долгое время тоже возмущалась, а потом (поскольку стоя в очереди нужно чем-то заниматься), присмотрелась и прислушалась... Да хотя бы тот момент, что, несмотря на как бы компьютеризацию, у них точно так же присутствует бумажный учет в журналах и бумажные же отчеты. А уж с матответственностью за товары почтовые так и вовсе цирк, насколько я поняла (вроде того, что витрины вроде как в "общем" зале, а размещенные на них открытки и пр. числятся на конкретных людях, работающих посменно).
    Они демотивированы напрочь.
    Если еще учесть тот факт, что на них валят весь негатив, который возникает у посетителя, независимо от того, кто или что его вызвало, то, мне кажется, претензии нужно предъявлять не почтовым служащим и даже не начальникам отделений, поскольку у них типа корпоративные правила, т.е. схемы работы определяются "где-то там", людьми, которые не сидят по 8 часов перед толпой самого разного народу.

    "Все мгновенно, все пройдет; Что пройдет, то будет мило".

  • На почте на Демакова,20 недавно случилась странная (для меня) ситуация:
    Мне надо было отправить заказное письмо. Подхожу к окошку, где их принимают, хочу купить конверт. Девушка из-за прилавка:"У меня нет конвертов". Спрашиваю: "А где есть?", ответ: "Не знаю". Тут толкает меня под локоть другой посетитель почтового отделения и говорит - "Девушка, конверты вон в том окне" и показывает на перпендикулярный прилавок. На витрине прилавка конвертов нет... Прошу продать. И тут мне задают вопрос - "Какой формат - обычный или А4?" (т.е. они там даже в ассортименте).
    У девушки в первом окне при этом есть ящики для посылок, пакеты для бандеролей, она же принимает и выдает эти самые посылки, бандероли, заказные и ценные письма, пенсию...
    Вопрос: чем было вызвано такое отношение девушки-сотрудницы из первого окна? Язык у неё отвалился бы что ли? В одном отделении работают, коробки с пакетами в одном окне продают, а конверты нет... При этом письмо приняла безукоризненно, объяснила - в чём у меня может быть разница с уведомлениями...
    В общем, я в удивлении...

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • Я так поняла (по своим наблюдениям), что им выдается некоторое кол-во товара "под отчет", т.е. персонально. Если кончилось - то кончилось, надо идти получать новую порцию. А отвечать каждому замаялась. )))

    "Все мгновенно, все пройдет; Что пройдет, то будет мило".

  • Ну она бы пальцем ткнула в сторону второго окна - я бы поняла...

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • Ну, отказало у девушки человеколюбие. :улыб:
    А может, и не было его.

    "Все мгновенно, все пройдет; Что пройдет, то будет мило".

  • В ответ на: В общем, я в удивлении...
    Мы тут уже выяснили, что хамло там работает из-за маленькой зарплаты... И им на всё и всех плевать с высокой башни...

    ...а сейчас надо обязательно дунуть, если не дунуть никакого чуда не произойдет. (с) Амаяк Акопян.

Записей на странице:

Перейти в форум