Погода: −14 °C
16.12−14...−12пасмурно, без осадков
17.12−10...−8пасмурно, снег
НГС.Форум /Основные форумы / Основной форум /

Скрынник гарантировала США сокращение господдержки села

  • Министр сельского хозяйства России Елена Скрынник на переговорах о вступлении России в ВТО в Женеве гарантировала представителям США и 19 других стран сокращение господдержки российского агропромышленного комплекса в ближайшие годы, пишет во вторник «Коммерсантъ».


    http://vz.ru/news/2010/9/28/435715.html

  • Ну чего ещё ожидать-то было от "Скрынник". Если бы она на такое на родине предков решилась, то через пару недель никто бы и не знал, кто это такая "Скрынник".

  • Да Скрынник это всего лишь транслирующее устройство.
    Очень хотелось бы узнать, что у них там еще прописано, в этом "регламенте ВТО".

  • Чем меньше сельское хозяйство, тем меньше и на дотации уйдет. Можно и под ноль все свести.

    Таково мое мнение, и я его разделяю.

  • И страну (РФ) на ноль помножить.

  • web-страница
    Сладко поет, однако, Евгений Кузнецов, глава Центросоюза России:

    - Овощи, фрукты, выращенные на частных подворьях, мы принимаем через собственную сеть приемо-заготовительных пунктов. Их более 20 тысяч по всей стране. Если модернизировать при помощи государства существующую материально-техническую базу, субсидировать кредиты на закупку продукции, можно увеличить объемы закупок, производ ства и переработки в разы. Тут нет прямой господдержки сельхоз производства, но есть создание условий для поддержки крестьян за счет расширения гарантированного рынка сбыта.

  • Гнать их надо, поганой метлой!

  • Да это вас надо гнать поганой метлой, как глупого паникера. Пользы никакой, а только бессмысленный, панический, упаднический флуд.
    Что вы вообще в РФ делаете, кроме того что любите ее?

  • Всё логично. Сельское хозяйство при вступлении в ВТО пострадает в первую очередь. На примере Киргизии можно проследить. Киргизия сейчас член ВТО, закупает фрукты.
    Вообще, вступление в ВТО выгодно очень ограниченному кругу предпринимателей (сталелитейщикам, производителям удобрений и некоторым другим) против которых на Западе действуют заградительные пошлины. Всем остальным (сельскому хозяйству, лёгкой промышленности, автомобильной, электронике и пр.) предстоит пережить очень нелёгкие времена.

    Правильный мёд от правильных пчёл.

  • Слышал, что японцам удалось сохранить госдотации на рисоводство, проведя его по графе "традиционные народные ремесла" :улыб:

    Caveant consules!

  • Не понял? А зачем одной рукой поддерживать АвтоВАз, а другой открывать дверь в ВТО. Понятно же, что именно он и загнется первым.

  • В ответ на: А зачем одной рукой поддерживать АвтоВАз, а другой открывать дверь в ВТО
    а вот это действительно непонятно, уже столько лет ведут переговоры ни шатко ни валко, при желании уже давно можно было бы вступить, не невидят особых выгод, поэтому одно из 2-х либо что-то придумали и вто поможет реализации этого чего-то, либо просто информационный вброс для иностранных инвесторов.

  • В ответ на: Не понял? А зачем одной рукой поддерживать АвтоВАз, а другой открывать дверь в ВТО. Понятно же, что именно он и загнется первым.
    С чего он загнется? Насколько мне известно, ВТО не регулирует запреты на ввоз автохлама. :ухмылка:

    Caveant consules!

  • зато регулирует пошлины на ввоз автоновья? не?

    дорога - не место для игр!

  • Есть тут пресс-конференция АвтоВАЗа. Сначала прочитал, потом на дату посмотрел.

    http://www.lada-auto.ru/cgi-bin/pr.pl?id=1722&id_article=14011&prev=144

  • В ответ на: зато регулирует пошлины на ввоз автоновья? не?
    ну тогда все иномарочные заводы у нас загнутся. Вряд ли это допустят. Автоваз занимает нишу дешевых автомобилей, как был, так и будет

    Раз не получилось послужить России,так дайте я ей хотя бы пофлужу!!!

  • Почему загнутся?
    web-страница

  • В ответ на: При этом отмены пошлин, по его словам, не выдержит не только «АвтоВАЗ», продукция которого не сможет конкурировать с дешевым импортом. Сегодня благодаря таможенно-тарифной политике иностранные автопроизводители предпочитают открывать в России производства «полного цикла».
    где это полный цикл открывают? И что иномарки будут за 200 рублей продавать? Свежо приданье

    Раз не получилось послужить России,так дайте я ей хотя бы пофлужу!!!

  • Какое ещё "приданье"?
    Барышня, с прошлого года в Калуге Volkswagen по полному циклу производит Volkswagen Tiguan, Volkswagen Polo седан, Skoda Octavia и Skoda Fabia.
    В этом месяце под Питером Hyundai открыл свой завод полного цикла.

  • так и сейчас их не за 200 рублей продают, но люди покупают их, а не Жигули.

  • ага и комплектующие у нас полностью производят? В лучшем случае красят кузов и пластик делают. Это автоваз - полный цикл

    Раз не получилось послужить России,так дайте я ей хотя бы пофлужу!!!

  • у кого на что хватает. Вы попробуйте жигули купить :ха-ха!: может они на складе пылятся Жигули - ниша дешевых авто, иномарки продавать за столько не будут

    Раз не получилось послужить России,так дайте я ей хотя бы пофлужу!!!

  • А вы попробуйте купить иномарку с салона! Корейцев ждать месяца 2-3.
    А самый близкий по цене к Калинам и Приорам Поло Седан очередь на май-июнь 11 года. И это было месяц назад. Сейчас уже может на июль-август очередь.

    Готовы люди ждать! И покупать машины дороже, только не Жигули.

  • В ответ на: Сельское хозяйство при вступлении в ВТО пострадает в первую очередь.
    Я давно пытаюсь понять, почему не страдает сельское хозяйство Франции, Германии, Финляндии, Канады, Испании, Италии. Может быть Вы объясните?

    Только не надо рассказывать про забастовки - забастовки есть, но молоко и мясо свое по прежнему производят практически везде. И будут производить - других вариантов пока нет. Испанцы с итальянцами неплохо производят кроме того фрукты - овощи.

    И про погоды не надо рассказывать - зерновой пояс Канады от зернового пояса России по погодам не сильно отличается. Да и мясо в виде коров у них как то умудряется произрастать.

  • Сказали же - у каждой машины - свой сегмент. И ценовой в том числе. Тут-то чего автохоливар разводить?

  • "Запущенное сегодня производство полного цикла, включающее в себя сварку, окраску и сборку, позволит производить с 2010 года до 150 тыс. автомобилей в год."

    Это про Фольксов под Калугой год назад. Такой вот полный цикл, который теперь включает мелкоузловую сборку и покраску. По сравнению со сборкой из крупных узлов - это безусловно прогресс, но до полного цикла, начиная от комплектующих - еще далековато, не так ли?

  • вот материал находил...
    От 9% до 39% локализации по моделям.

  • В ответ на: Сказали же - у каждой машины - свой сегмент. И ценовой в том числе. Тут-то чего автохоливар разводить?
    я про это и говорю. Есть у человека 700 рублей, купит иномарку, а кто-то 250 еле наскрести может

    Раз не получилось послужить России,так дайте я ей хотя бы пофлужу!!!

  • Да нет тут автохоливара. Речь зашла о том, что ВТО добьет ВАЗ. О чем и говорится в конференции самого ВАЗа.

    Свой сегмент. Только покупатели предпочитают либо взять машину из сегмента выше классом, либо из этого же, но все равно иномарку (Дэу или Рено).

  • тут недавно на АФ обсуждали, что никто никогда из буржуев не передаст россии технологии производства современных автомобилей. Хотя в восточной европе и турции открыли же производство

    Раз не получилось послужить России,так дайте я ей хотя бы пофлужу!!!

  • Ну это собственно лишь подтверждает, что до полного цикла пока еще далеко, хотя прогресс в этом направлении движется. :улыб:

  • рено дороже, деу страшная с литровым мотором. Калина привлекательнее будет. Вы думаете сейчас у людей нет выбора, но очереди за логанами не наблюдается

    Раз не получилось послужить России,так дайте я ей хотя бы пофлужу!!!

  • Я знаю людей, покупающих жигули. И на дорогах всякие калины попадаются. Так что давайте Вы за всех покупателей говорить не будете.

    Ну да ладно... не понятно только, как это соотносится с темой топика о господдержке села.

  • Рено СРЕДНЯЯ комплектация, то есть не базовая, но и не самая люксовая 380 тыров. Если сейчас встанете в очередь, то начало февраля. И это за нал. А если утилизация или кредит, то...

    Нет, я конечно, когда машину выбираю, дизайн учитываю, но он стоит не на первом месте.
    С литровым страшная, а с 1,2 или сколько там у нее? , красивая?

  • Лично у меня таких знакомых нет. На дорогах вижу. Я не говорю за всех покупателей.
    Речь о том, что сейчас предпочитают, не все, в большинстве своем, брать Неотечественные авто. Когда вступим в ВТО, будет еще хуже для отечественных автопроизводителей.
    Зависит от того, на каких условиях это будет. Но по опыту предыдущих решений и лет...

  • у калины 1.6 мотор. За 380 логан голый. Не раз сравнивали комплектации, калина будет люксовой, можно даже автомат поставить.
    Конечно страшная - что-то такое пучеглазое

    Раз не получилось послужить России,так дайте я ей хотя бы пофлужу!!!

  • Про внешний вид я вам ответил. Не первый и самый важный это показатель. На вкус и цвет все фломастерs разные.

    На данный момент нет у меня оснований не верить продавцу из Автомира. Я уточнил комплектацию, подчеркнул про мотор 1,6.

    Еще раз, основная мысль, не конкретные модели сравнить, а тот факт, что автопром загнется.
    Покупать Калину и Логан, сравнивать кто дольше протянет, и сколько денег съест - нет.

    Зачем наступать на грабли самому? Достаточно посмотреть какие машины используются в такси. Там дураков нет. Даже Матизы есть. И Рено.

  • все равно разница 100 рублей между логаном и калиной - полцены калины. Ну что, вон и калина в такси ездит, встречаю на улице ее, в автошколах калины, а там ученики их убивают.
    Можно сравнивать по цене матиз и калину. Логан - цена выше в 1.5 раза. По мне калина симпатичнее матиза будет. Уж больно он страшный и не едет на своем моторе

    Раз не получилось послужить России,так дайте я ей хотя бы пофлужу!!!

  • Я же говорю, на вкус и цвет. Каждый выбирает сам. Вот сейчас выбор у меня, или подержанная иномарка или новый жигуль. Я для себя выбор сделал.

  • что вы понимаете под жигуль. Иномарка в цене жигуля - дрова еще такие :eek: Калина и приора уже отличаются от классики в лучшую сторону (уже не жигуль)

    Раз не получилось послужить России,так дайте я ей хотя бы пофлужу!!!

  • Я вот как раз на таких "дровах" езжу. Доволен. До этого была Нива, копейка, шестерка. "Дрова" лучше.
    На Калинах и Приорах не ездил. Может быть они уже лучше. Только теперь им надо сильно постараться, чтобы убедить меня в этом.
    Пусть победят всех конкурентов в честной борьбе после вступления РФ в ВТО.

    Это, в который уже раз, я вас к теме возвращаю.

  • ну вступим в вто, за 200 рублей никто машины продавать не будет А бедных людей достаточно, плюс всякие госпрограммы типа утилизации и компенсации части процентов по кредиту. Как жил автоваз, так и будет жить. Ну будет клепать совсем дешевые машины

    Раз не получилось послужить России,так дайте я ей хотя бы пофлужу!!!

  • В ответ на: Вот сейчас выбор у меня, или подержанная иномарка или новый жигуль. Я для себя выбор сделал.
    Ну дык бороться с подержанными иномарками ВТО правительству помешать не сможет, с чего, собственно, и начался спор.

    Caveant consules!

  • а с новыми?

    дорога - не место для игр!

  • а вы считаете, что правительство будет гробить российские иномарки. Типа построили заводы, а теперь разорять будут. Посчитайте, сколько автоконцернов, причем они же и пролоббировали пошлины.

    Раз не получилось послужить России,так дайте я ей хотя бы пофлужу!!!

  • Про новые уже показали, что они имеют немало сторонников, т.к. дешевле иностранных.

    Caveant consules!

  • В ответ на: Про новые уже показали, что они имеют немало сторонников, т.к. дешевле иностранных.
    Не понял вас! Егор спрашивал про новые иномарки, а вы что отвечаете?

  • за 200 тысяч рублей машины покупают бедные? вы не из гос думы?
    и вы верите в утилизацию? вазы подорожали сразу же на этот же полтинник.
    дешевые ваз не клепал, и клепать не будет. если бы он сейчас эти калины по 200 продавал, тогда-да, был бы шанс у них, но нет.

  • как бы на форуме есть люди, которые по утилизации купили машину. Не так дорого было.
    Да бросьте, народ с бабками машину купить не может. Калину-сарай так вообще до утилизации не купить было.
    А кто по вашему бедный, кто и за 200 рублей машину купить не может. Ну таким лучше пешком ходить.
    Я вот считаю, что иномарки в салоне слишком дорого стоят. Можно скинуть пару сотен, вообще можно и за 200 рублей продавать. А матиз так вообще 100 рублей должен стоить, т.к. он одноразовый как запор
    Можно построить завод в новосибирске, прямо с конвейера продавать иномарки

    Раз не получилось послужить России,так дайте я ей хотя бы пофлужу!!!

  • В ответ на: если бы он сейчас эти калины по 200 продавал
    Сейчас продают чуть дороже 262 000р я такую брал 1,5 года назад за 220 т.р.

  • В ответ на: Про новые уже показали, что они имеют немало сторонников, т.к. дешевле иностранных.
    всё хорошо, только они не стоят столько, за сколько их продают. не смотря на чудовищные вливания из бюджета автоваз - убыточен. т.е. истинная цена (себестоимость) калины намного выше.

    ё

  • я слышала, что автоваз в этом году получил прибыль, в отличие от прошлых лет.

    Раз не получилось послужить России,так дайте я ей хотя бы пофлужу!!!

  • Может и не так дорого! Суть в том, что 50 за старую машину давали, и на эти же 50 выросла цена в салоне. ВаЗы вообще после каждого чиха дорожают. После поездки Путина на 8 тыров. За что?
    Дорого стоят иномарки, согласен.
    У вас-то Калина какого года?

  • Самая простая комплектация. И уже 262, когда 200 самая красная цена. Не надо про полтора года назад.

  • В ответ на: я слышала, что автоваз в этом году получил прибыль, в отличие от прошлых лет.
    Этот год еще не закончился, но про прибыль читал 24 млн рублей. Это при мощнейшей поддержке гос-ва (реклама Путиным, фин вливания, высокие пошлины).

    Сколько млрд рублей туда ушло за эти годы?

    И чтобы опять в тему, кто-то из глав гос-в ВТО рекламирует Роверы, Мерсы или еще какие авто? Кроме того факта, что первые лица государства ездят на определенных марках?

    В Италии судья не стал судить футбольный чемпионат из-за того, что рекламировал Опель, который был спонсором одной из команд, участвовавшей в чемпионате.

  • два раза перечитал фразу. понял, что доценту ответить нечего.

    дорога - не место для игр!

  • всё хорошо, только они не стоят столько, за сколько их продают. не смотря на чудовищные вливания из бюджета автоваз - убыточен. т.е. истинная цена (себестоимость) калины намного выше.
    *******************
    эммм... хотя хрен с ним, все равно уже махровый оффтоп.
    чудовищные вливания из бюджета в автоваз не из-за убыточности. я даже не буду давать одну попытку догадаться из-за чего, уверен, что ты и так уже догадался) так же как и про себестоимость калины)

    дорога - не место для игр!

  • сколько раз форд дорожал в прошлом году

    Раз не получилось послужить России,так дайте я ей хотя бы пофлужу!!!

  • сколько раз в прошлом году наше правительство поддерживало форд?

    дорога - не место для игр!

  • В ответ на: сколько раз в прошлом году наше правительство поддерживало форд?
    в госпрограммах форд участвовал

    Раз не получилось послужить России,так дайте я ей хотя бы пофлужу!!!

  • сколько раз правительство поддерживало ваз и на какие суммы?

    дорога - не место для игр!

  • Да, все печально. Так уже надоело это. Почему никто не думает о народе?

  • анекдот вспомнился...

    Заседание госдумы. Председатель:
    -Так, все, господа депутаты. Вы уже себе все заводы скупили, яхт и вилл понабрали... Пора и о людях подумать!

    Голос из зала:
    - Да-да, душ по двести - триста для начала было бы очень неплохо.

    If VEGETarians eat VEGETables, what do HUMANitarians eat?
    Is PROgress controversial to CONgress?

  • форд с какой радости поддерживать, их пустили, они цены конские ставят В Европе машины дешевели, у них наоборот

    Раз не получилось послужить России,так дайте я ей хотя бы пофлужу!!!

  • Второй день висит вопрос: форд начал делать зерно или мясо-молочные продукты?

  • не аргумент. на вазы в европе тоже цены ниже.

    дорога - не место для игр!

  • а вроде наоборот дешевле, даже за океан возят дешевле. Наоборот демпингуют

    Раз не получилось послужить России,так дайте я ей хотя бы пофлужу!!!

  • там откатов меньше платить надо - вот и цена ниже.

    If VEGETarians eat VEGETables, what do HUMANitarians eat?
    Is PROgress controversial to CONgress?

  • В ответ на: почему не страдает сельское хозяйство Франции...
    Оно может и страдает. Вернее, страдало. Лет двадцать тому назад пресса пестрела сообщениями о торговых войнах. Сейчас вроде там всё устаканилось.
    Проблема в том, что вхождение в ВТО для нас схоже с выпусканием на ринг новичка против опытного боксёра-профессионала. Можно, конечно, верить в то, что новичок не ляжет на первых секундах, и даже, наоборот, накачает мышцы, дыхалку, реакцию, и к концу десятого раунда уже сможет нанести пару-тройку хороших ударов профессионалу. Можно верить....
    Мы по производительности труда в с/х многократно отстаём от тех же стран Европы, в деревнях элементарно некому работать, сельское население стремительно стареет, спивается, вымирает. Техники, удобрений современных нет. Я уж не говорю о том, что в результате реформ огромная часть посевных площадей пришла в запустение, заросла сорной травой и кустарником.
    Уберите господдержку. Уже сейчас на рынке трудно найти отечественные продукты.

    Правильный мёд от правильных пчёл.

  • В ответ на: Мы по производительности труда в с/х многократно отстаём от тех же стран Европы, в деревнях элементарно некому работать, сельское население стремительно стареет, спивается, вымирает. Техники, удобрений современных нет. Я уж не говорю о том, что в результате реформ огромная часть посевных площадей пришла в запустение, заросла сорной травой и кустарником.
    ну, всё правильно. только выводы где? пока мы не в вто, а жопа не заканчивается. чего терять-то? обождать пока новоявленные москвичи потянутся обратно в кемеровскую область морковку выращивать, поднимут урожайность и смогут конкурировать с голландцами?
    В ответ на: Уберите господдержку. Уже сейчас на рынке трудно найти отечественные продукты.
    видно, что господдержка в том виде, котором есть - не работает. кое-как работают программы кредитования и программы, касающиеся жилья (но это всё равно больше стимулирует отток из села, чем приток). всё остальное - псу под хвост.

    ё

  • В ответ на: чудовищные вливания из бюджета в автоваз не из-за убыточности. я даже не буду давать одну попытку догадаться из-за чего, уверен, что ты и так уже догадался) так же как и про себестоимость калины)
    дык.. это (взятки, бандиты и прочие левые расходы) и есть составляющая часть себестоимости...

    ё

  • на автовазе воруют нехило. Раньше точно, тащили все, потом собирали в гаражах машины и продавали. Сейчас в милицию подается список винов машин, которые реально выпущены на заводе и ворованную машину на учет не поставишь. Знакомый работал на автовазе, рассказывал. Сейчас борются с воровством, но все равно что-нибудь тащут

    Раз не получилось послужить России,так дайте я ей хотя бы пофлужу!!!

  • я не понимаю зачем вы это всё произносите. чем больше подобных "оправданий", тем меньше желания поддерживать автоваз и прочее постсоветское производство

    ё

  • Владимир Владимирович, не лишайтесь желания, не бросайте ВАЗ!..

    Ах, Вы не Владимир Владимирович? Ну, тогда Ваше желание мало кому интересно.

    Caveant consules!

  • В ответ на: Ах, Вы не Владимир Владимирович? Ну, тогда Ваше желание мало кому интересно.
    да вы просто глаза мне раскрыли, доцент профессорович. кабы не вы да ваш информативнейший из постов, я ж и не знал бы никогда чем моё мнение отличается от мнения дуче.

    ё

  • какие оправдания, мне то каким боком бабло автоваза. Это просто реальное положение дел, что воровство там было жуткое, за счет этого большие убытки. Сами представьте, если кузов воруют, что про другие части говорить. И в Тольятти левую калину за 100 можно было купить. Сейчас лавочку прикрыли. И воровали обычные люди, не начальство
    Хоть где воровство и коррупция будет, убытки будут

    Раз не получилось послужить России,так дайте я ей хотя бы пофлужу!!!

  • Терять-то есть чего. Посему грести надо в другом направлении. Беда в том, что нет у нас олигархов от сельского хозяйства. А на фермеров и прочий навоз правителям плевать.

    Правильный мёд от правильных пчёл.

Записей на странице:

Перейти в форум