Погода: −19 °C
20.11−14...−12пасмурно, снег
21.11−19...−17пасмурно, снег
НГС.Форум /Основные форумы / Основной форум /

Скрынник гарантировала США сокращение господдержки села

  • Министр сельского хозяйства России Елена Скрынник на переговорах о вступлении России в ВТО в Женеве гарантировала представителям США и 19 других стран сокращение господдержки российского агропромышленного комплекса в ближайшие годы, пишет во вторник «Коммерсантъ».


    http://vz.ru/news/2010/9/28/435715.html

  • Ну чего ещё ожидать-то было от "Скрынник". Если бы она на такое на родине предков решилась, то через пару недель никто бы и не знал, кто это такая "Скрынник".

  • Да Скрынник это всего лишь транслирующее устройство.
    Очень хотелось бы узнать, что у них там еще прописано, в этом "регламенте ВТО".

  • Чем меньше сельское хозяйство, тем меньше и на дотации уйдет. Можно и под ноль все свести.

    Таково мое мнение, и я его разделяю.

  • И страну (РФ) на ноль помножить.

  • web-страница
    Сладко поет, однако, Евгений Кузнецов, глава Центросоюза России:

    - Овощи, фрукты, выращенные на частных подворьях, мы принимаем через собственную сеть приемо-заготовительных пунктов. Их более 20 тысяч по всей стране. Если модернизировать при помощи государства существующую материально-техническую базу, субсидировать кредиты на закупку продукции, можно увеличить объемы закупок, производ ства и переработки в разы. Тут нет прямой господдержки сельхоз производства, но есть создание условий для поддержки крестьян за счет расширения гарантированного рынка сбыта.

  • Гнать их надо, поганой метлой!

  • Да это вас надо гнать поганой метлой, как глупого паникера. Пользы никакой, а только бессмысленный, панический, упаднический флуд.
    Что вы вообще в РФ делаете, кроме того что любите ее?

  • Всё логично. Сельское хозяйство при вступлении в ВТО пострадает в первую очередь. На примере Киргизии можно проследить. Киргизия сейчас член ВТО, закупает фрукты.
    Вообще, вступление в ВТО выгодно очень ограниченному кругу предпринимателей (сталелитейщикам, производителям удобрений и некоторым другим) против которых на Западе действуют заградительные пошлины. Всем остальным (сельскому хозяйству, лёгкой промышленности, автомобильной, электронике и пр.) предстоит пережить очень нелёгкие времена.

    Правильный мёд от правильных пчёл.

  • Слышал, что японцам удалось сохранить госдотации на рисоводство, проведя его по графе "традиционные народные ремесла" :улыб:

    Caveant consules!

  • Не понял? А зачем одной рукой поддерживать АвтоВАз, а другой открывать дверь в ВТО. Понятно же, что именно он и загнется первым.

  • В ответ на: А зачем одной рукой поддерживать АвтоВАз, а другой открывать дверь в ВТО
    а вот это действительно непонятно, уже столько лет ведут переговоры ни шатко ни валко, при желании уже давно можно было бы вступить, не невидят особых выгод, поэтому одно из 2-х либо что-то придумали и вто поможет реализации этого чего-то, либо просто информационный вброс для иностранных инвесторов.

  • В ответ на: Не понял? А зачем одной рукой поддерживать АвтоВАз, а другой открывать дверь в ВТО. Понятно же, что именно он и загнется первым.
    С чего он загнется? Насколько мне известно, ВТО не регулирует запреты на ввоз автохлама. :ухмылка:

    Caveant consules!

  • зато регулирует пошлины на ввоз автоновья? не?

    дорога - не место для игр!

  • Есть тут пресс-конференция АвтоВАЗа. Сначала прочитал, потом на дату посмотрел.

    http://www.lada-auto.ru/cgi-bin/pr.pl?id=1722&id_article=14011&prev=144

  • В ответ на: зато регулирует пошлины на ввоз автоновья? не?
    ну тогда все иномарочные заводы у нас загнутся. Вряд ли это допустят. Автоваз занимает нишу дешевых автомобилей, как был, так и будет

    Раз не получилось послужить России,так дайте я ей хотя бы пофлужу!!!

  • Почему загнутся?
    web-страница

  • В ответ на: При этом отмены пошлин, по его словам, не выдержит не только «АвтоВАЗ», продукция которого не сможет конкурировать с дешевым импортом. Сегодня благодаря таможенно-тарифной политике иностранные автопроизводители предпочитают открывать в России производства «полного цикла».
    где это полный цикл открывают? И что иномарки будут за 200 рублей продавать? Свежо приданье

    Раз не получилось послужить России,так дайте я ей хотя бы пофлужу!!!

  • Какое ещё "приданье"?
    Барышня, с прошлого года в Калуге Volkswagen по полному циклу производит Volkswagen Tiguan, Volkswagen Polo седан, Skoda Octavia и Skoda Fabia.
    В этом месяце под Питером Hyundai открыл свой завод полного цикла.

  • так и сейчас их не за 200 рублей продают, но люди покупают их, а не Жигули.

  • ага и комплектующие у нас полностью производят? В лучшем случае красят кузов и пластик делают. Это автоваз - полный цикл

    Раз не получилось послужить России,так дайте я ей хотя бы пофлужу!!!

  • у кого на что хватает. Вы попробуйте жигули купить :ха-ха!: может они на складе пылятся Жигули - ниша дешевых авто, иномарки продавать за столько не будут

    Раз не получилось послужить России,так дайте я ей хотя бы пофлужу!!!

  • А вы попробуйте купить иномарку с салона! Корейцев ждать месяца 2-3.
    А самый близкий по цене к Калинам и Приорам Поло Седан очередь на май-июнь 11 года. И это было месяц назад. Сейчас уже может на июль-август очередь.

    Готовы люди ждать! И покупать машины дороже, только не Жигули.

  • В ответ на: Сельское хозяйство при вступлении в ВТО пострадает в первую очередь.
    Я давно пытаюсь понять, почему не страдает сельское хозяйство Франции, Германии, Финляндии, Канады, Испании, Италии. Может быть Вы объясните?

    Только не надо рассказывать про забастовки - забастовки есть, но молоко и мясо свое по прежнему производят практически везде. И будут производить - других вариантов пока нет. Испанцы с итальянцами неплохо производят кроме того фрукты - овощи.

    И про погоды не надо рассказывать - зерновой пояс Канады от зернового пояса России по погодам не сильно отличается. Да и мясо в виде коров у них как то умудряется произрастать.

  • Сказали же - у каждой машины - свой сегмент. И ценовой в том числе. Тут-то чего автохоливар разводить?

  • "Запущенное сегодня производство полного цикла, включающее в себя сварку, окраску и сборку, позволит производить с 2010 года до 150 тыс. автомобилей в год."

    Это про Фольксов под Калугой год назад. Такой вот полный цикл, который теперь включает мелкоузловую сборку и покраску. По сравнению со сборкой из крупных узлов - это безусловно прогресс, но до полного цикла, начиная от комплектующих - еще далековато, не так ли?

  • вот материал находил...
    От 9% до 39% локализации по моделям.

  • В ответ на: Сказали же - у каждой машины - свой сегмент. И ценовой в том числе. Тут-то чего автохоливар разводить?
    я про это и говорю. Есть у человека 700 рублей, купит иномарку, а кто-то 250 еле наскрести может

    Раз не получилось послужить России,так дайте я ей хотя бы пофлужу!!!

  • Да нет тут автохоливара. Речь зашла о том, что ВТО добьет ВАЗ. О чем и говорится в конференции самого ВАЗа.

    Свой сегмент. Только покупатели предпочитают либо взять машину из сегмента выше классом, либо из этого же, но все равно иномарку (Дэу или Рено).

  • тут недавно на АФ обсуждали, что никто никогда из буржуев не передаст россии технологии производства современных автомобилей. Хотя в восточной европе и турции открыли же производство

    Раз не получилось послужить России,так дайте я ей хотя бы пофлужу!!!

  • Ну это собственно лишь подтверждает, что до полного цикла пока еще далеко, хотя прогресс в этом направлении движется. :улыб:

  • рено дороже, деу страшная с литровым мотором. Калина привлекательнее будет. Вы думаете сейчас у людей нет выбора, но очереди за логанами не наблюдается

    Раз не получилось послужить России,так дайте я ей хотя бы пофлужу!!!

  • Я знаю людей, покупающих жигули. И на дорогах всякие калины попадаются. Так что давайте Вы за всех покупателей говорить не будете.

    Ну да ладно... не понятно только, как это соотносится с темой топика о господдержке села.

  • Рено СРЕДНЯЯ комплектация, то есть не базовая, но и не самая люксовая 380 тыров. Если сейчас встанете в очередь, то начало февраля. И это за нал. А если утилизация или кредит, то...

    Нет, я конечно, когда машину выбираю, дизайн учитываю, но он стоит не на первом месте.
    С литровым страшная, а с 1,2 или сколько там у нее? , красивая?

  • Лично у меня таких знакомых нет. На дорогах вижу. Я не говорю за всех покупателей.
    Речь о том, что сейчас предпочитают, не все, в большинстве своем, брать Неотечественные авто. Когда вступим в ВТО, будет еще хуже для отечественных автопроизводителей.
    Зависит от того, на каких условиях это будет. Но по опыту предыдущих решений и лет...

  • у калины 1.6 мотор. За 380 логан голый. Не раз сравнивали комплектации, калина будет люксовой, можно даже автомат поставить.
    Конечно страшная - что-то такое пучеглазое

    Раз не получилось послужить России,так дайте я ей хотя бы пофлужу!!!

  • Про внешний вид я вам ответил. Не первый и самый важный это показатель. На вкус и цвет все фломастерs разные.

    На данный момент нет у меня оснований не верить продавцу из Автомира. Я уточнил комплектацию, подчеркнул про мотор 1,6.

    Еще раз, основная мысль, не конкретные модели сравнить, а тот факт, что автопром загнется.
    Покупать Калину и Логан, сравнивать кто дольше протянет, и сколько денег съест - нет.

    Зачем наступать на грабли самому? Достаточно посмотреть какие машины используются в такси. Там дураков нет. Даже Матизы есть. И Рено.

  • все равно разница 100 рублей между логаном и калиной - полцены калины. Ну что, вон и калина в такси ездит, встречаю на улице ее, в автошколах калины, а там ученики их убивают.
    Можно сравнивать по цене матиз и калину. Логан - цена выше в 1.5 раза. По мне калина симпатичнее матиза будет. Уж больно он страшный и не едет на своем моторе

    Раз не получилось послужить России,так дайте я ей хотя бы пофлужу!!!

  • Я же говорю, на вкус и цвет. Каждый выбирает сам. Вот сейчас выбор у меня, или подержанная иномарка или новый жигуль. Я для себя выбор сделал.

  • что вы понимаете под жигуль. Иномарка в цене жигуля - дрова еще такие :eek: Калина и приора уже отличаются от классики в лучшую сторону (уже не жигуль)

    Раз не получилось послужить России,так дайте я ей хотя бы пофлужу!!!

  • Я вот как раз на таких "дровах" езжу. Доволен. До этого была Нива, копейка, шестерка. "Дрова" лучше.
    На Калинах и Приорах не ездил. Может быть они уже лучше. Только теперь им надо сильно постараться, чтобы убедить меня в этом.
    Пусть победят всех конкурентов в честной борьбе после вступления РФ в ВТО.

    Это, в который уже раз, я вас к теме возвращаю.

  • ну вступим в вто, за 200 рублей никто машины продавать не будет А бедных людей достаточно, плюс всякие госпрограммы типа утилизации и компенсации части процентов по кредиту. Как жил автоваз, так и будет жить. Ну будет клепать совсем дешевые машины

    Раз не получилось послужить России,так дайте я ей хотя бы пофлужу!!!

  • В ответ на: Вот сейчас выбор у меня, или подержанная иномарка или новый жигуль. Я для себя выбор сделал.
    Ну дык бороться с подержанными иномарками ВТО правительству помешать не сможет, с чего, собственно, и начался спор.

    Caveant consules!

  • а с новыми?

    дорога - не место для игр!

  • а вы считаете, что правительство будет гробить российские иномарки. Типа построили заводы, а теперь разорять будут. Посчитайте, сколько автоконцернов, причем они же и пролоббировали пошлины.

    Раз не получилось послужить России,так дайте я ей хотя бы пофлужу!!!

  • Про новые уже показали, что они имеют немало сторонников, т.к. дешевле иностранных.

    Caveant consules!

  • В ответ на: Про новые уже показали, что они имеют немало сторонников, т.к. дешевле иностранных.
    Не понял вас! Егор спрашивал про новые иномарки, а вы что отвечаете?

  • за 200 тысяч рублей машины покупают бедные? вы не из гос думы?
    и вы верите в утилизацию? вазы подорожали сразу же на этот же полтинник.
    дешевые ваз не клепал, и клепать не будет. если бы он сейчас эти калины по 200 продавал, тогда-да, был бы шанс у них, но нет.

  • как бы на форуме есть люди, которые по утилизации купили машину. Не так дорого было.
    Да бросьте, народ с бабками машину купить не может. Калину-сарай так вообще до утилизации не купить было.
    А кто по вашему бедный, кто и за 200 рублей машину купить не может. Ну таким лучше пешком ходить.
    Я вот считаю, что иномарки в салоне слишком дорого стоят. Можно скинуть пару сотен, вообще можно и за 200 рублей продавать. А матиз так вообще 100 рублей должен стоить, т.к. он одноразовый как запор
    Можно построить завод в новосибирске, прямо с конвейера продавать иномарки

    Раз не получилось послужить России,так дайте я ей хотя бы пофлужу!!!

  • В ответ на: если бы он сейчас эти калины по 200 продавал
    Сейчас продают чуть дороже 262 000р я такую брал 1,5 года назад за 220 т.р.

Записей на странице:

Перейти в форум