Погода: −20 °C
21.11−20...−18пасмурно, снег
22.11−17...−15пасмурно, без осадков
  • Вот вы безвозмездно, то есть даром, будете членовоз проектировать? А за чуточку сколько-нибудь немножечко денежек (с)? А за сколько?
    А почему членовоз, а не замену мутировавшему Фиату образца 69 года?

    If VEGETarians eat VEGETables, what do HUMANitarians eat?
    Is PROgress controversial to CONgress?

  • В ответ на: Конкурировать могут автомобили одного класса. Ну никак не подходят под один класс бронированные членовозы и дорогие кадиллаки предназначенные для богатых граждан.
    Я ж ясно сказал аналоги от Кадиллака. Да и Чайка не такой уж членовоз. Производство налаживать не надо, и штучно нормально - рабочих только побольше приянть. Этож эксклюзив, для таких машин конвейер не делают. В мире почти 200 стран, в каждой свои власти, плюс олигархи, плюс коллекционеры, любители. Недостатка в потенциальных покупателях нет.

  • Ну негру из Зимбабве только кадиллак и подавай.... На доставку оплаты придется заказывать не один трансокеанский контейнеровоз.

    If VEGETarians eat VEGETables, what do HUMANitarians eat?
    Is PROgress controversial to CONgress?

  • Ghjchfkb nt[yjkjubxtcrbq ghjhsd
    Просрали технологический прорыв, так понятнее? Уничтожены даже чертежи и технологические карты которые могли перейти на новые модели... Если найду статью, правда давно её уже печатали там всё подробно. А создать с нуля ну очень дорого, да и не догнать уже... Просрали полимеры(це)

    Праздник всегда с тобой-это отбой!

  • В ответ на: Новая "Чайка" являлась автомобилем большого класса не только в соответствии с типажом, но и по существу. Не используя каких-то сверхоригинальных узлов, а просто путем удачного сочетания известных, мы получили солидный автомобиль с внушительным внешним видом, но не такой громоздкий и тяжелый, как аналогичные лимузины вроде "Линкольна", "Кадиллака" или отечественного ЗИЛа. ГАЗ-14 были присущи и легкость, и динамичность: разгона до 100 км/ч за 15 с и скорости 175 км/ч для семиместного автомобиля было тогда вполне достаточно.
    При этом новая "Чайка" была очень комфортабельной. Мягкая подвеска и огромные шины сглаживали даже крупные дорожные неровности, а большая колесная база длинного автомобиля
    Далее тут, значит не подвела меня памят нашел всётаки статейку.
    Думаю навесить туда климат контроль дело не сложное.

    Праздник всегда с тобой-это отбой!

  • В ответ на: Вот вы безвозмездно, то есть даром...
    А зачем даром? В такое производство необходимо деньги вкладывать, в том числе и в проект. Деньги есть, их достаточно отщипнуть от прибыли нефтяных компаний.
    В ответ на: А почему членовоз...
    Ну, этот вопрос не ко мне, а к президенту - он ведь озадачил ЗИЛ.
    В ответ на: а не замену мутировавшему Фиату образца 69 года...
    Калина с Приорой уже не Фиат образца 1969 года. Да собственно говоря было бы неплохо вложив деньги в АвтоВАЗ сделать его прибыльным, а потом продать акции. Но для этого, ИМХО, проще новый завод построить, как это сделали в конце 60-х прошлого века.

    Ушёл туда, где нет цензуры...

  • Праздник всегда с тобой-это отбой!

  • Отщипнуть от прибыли нефтянников? Кто ж даст-то отщипывать! Медвепутам тогда не спокойную старость может не хватить.

    Вы новую модель от ЗИЛа когда в последний раз видели? .они даже "бычки" перестали делать. Так что озадачить - это у нас Медвед умеет. А вот что-то получить от озадаченного, кроме наноинноваций - как-то вот не очень.

    За калину и приору - таки да, это мощнейший прорыв... На уровне где-то так 90-х годов прошлого тысячелетия. Но классику-то клепают до сих пор! И прекращать - не собираются. Ну а вваливать денег в автопром смысла нет. В один только автоваз сколько десятков миллиардов рублей ввалено? И что на выходе? Автомобиль, который, выехав из салона, не соответствует нормам? Сколько раз проходил ТО на Механизаторов - в автосалоне - столько раз видел нулевые машины, которые заворачивают по тормозам, по бегущим шлангам, кривой подвеске, содержанию CO/CH и так далее. Автомобиль, который через два года начинает гнить? У товарища нива 2009 года, из салона. Он только кузов еще не поменял по гарантии - остальное все сыплется. Задний мост уже третий поставили. При подобном качестве весь генералитет завода, начиная с начальника смены, должны застрелиться. И эти люди должны клепать членовозы? Не смешите мои тапки. Они порвутся.

    If VEGETarians eat VEGETables, what do HUMANitarians eat?
    Is PROgress controversial to CONgress?

  • где то там Казанова сказал; ) на почках пораженных клещем осенью урожая не будет.

    Праздник всегда с тобой-это отбой!

  • В ответ на: где то там Казанова сказал; )
    И откуда же начинающий форумчанин так хорошо знает высказывания Казановы?

    Ушёл туда, где нет цензуры...

  • от нечего делать почитываю форум, как и более интересные чтива. Могу из Ульянова , но он умер вообще давно... Так что современников(офтоп):хехе:
    Вот забыл точно , но ктото из водителей членовозов советских времен , по воспоминаниям, утверждал толи зил или чайки не возможно поставить на крышу даже на большой скорости входя в любой сложности поворот :beee:

    Праздник всегда с тобой-это отбой!

  • про армейские хамеры то же самое утверждали - так в АОИ в свое время поставили на крышу ДВА хаммера. Один - проверяя, можно ли его перевернуть в движени, а второй - с фразой "да ну нафиг! Не может такого быть!"

    If VEGETarians eat VEGETables, what do HUMANitarians eat?
    Is PROgress controversial to CONgress?

  • да легко, нагрузить с одной стороны песочком и вуаля.. Но это как говориться другая история.

    Праздник всегда с тобой-это отбой!

  • поставлю на крышу хаммер. с тебя хаммер и шлем)

    дорога - не место для игр!

  • Так это законы физики просто - большая длина, ширина и масса, не очень большая высота. У хаммера такая вероятность выше из-за большей высоты.

  • Что есть "АОИ"?

  • Армия Обороны Израиля:улыб:

    If VEGETarians eat VEGETables, what do HUMANitarians eat?
    Is PROgress controversial to CONgress?

  • я про зил или чайку слышал в исполнении "для члоновозов", за хамером к злыдню :biggrin:, да и чаики нет у меня конечно :biggrin:

    Праздник всегда с тобой-это отбой!

  • В далеком моем детстве довелось мне прокатиться на конкретно членовозной "чайке" пассажиром. И не так давно - еще раза (вот за членовозность - не поручусь). Опять таки пассажиром. Разницы в курсовой устойчивости я не наблюл.


    За хаммер - таки вот вам история

    If VEGETarians eat VEGETables, what do HUMANitarians eat?
    Is PROgress controversial to CONgress?

  • авто зил начиная еще с зил-114 просто невозможно перевернуть!сказали водителям ГОНа что мол кто перевернет зил тот получит новую волгу!у некоторых шины с диска слетали!но так волга и осталась без хозяина!

    официальный пробег до кап ремонта зила 600000км!!!а выхаживал обычно больше!

    мотор---на зисах-110 р8 6.0л 140лс,на зисе-115 4х4 180лс,зил-111 в8 6.0л 200лс,зил-114 7.0л 300лс(на переходных моделях 117 было даже 245 и 275лс),зил-115-4104-41044-41045-41041-41047...и тд стоял мотор 7.7л 315лс !!!! имел:гидрокомпенЦаторы(это мля даже зис-110 имел в 46 году!!!!))) ),тройная система зажигания!продублировать немогли только свечи,4 кам карб К-254
    отсюда

    Праздник всегда с тобой-это отбой!

  • недопонял откуда столько восторга при тираже несколько штук в год?

    дорога - не место для игр!

  • Тираж можно увеличить. Сейчас придёт Слон и скажет что это позорный совковый Запор и всё гон.

  • чож не увеличивают если это такой востребованный рынком суперсовременный и доступный с поправкой на класс продукт?

    дорога - не место для игр!

  • Потому же почему и всё в стране развалилось включая саму страну (СССР).

  • а поподробнее можно указать причины?

    If VEGETarians eat VEGETables, what do HUMANitarians eat?
    Is PROgress controversial to CONgress?

  • В ответ на: ...официальный пробег до кап ремонта зила 600000км!!!а выхаживал обычно больше!
    В ответ на: Тираж можно увеличить.
    Восторга много, а подумать за счёт чего достигалась такая долговечность автомобиля слабО. Дело в том, эти автомобили выпускались штучно, никто не беспокоился об их себестоимости, поэтому там закладывались повышенные требования к точности изготовления деталей и шероховатости поверхностей этих деталей. В процессе изготовления, скорее всего было много доводочных операций, которые стоят дорого. Для увеличения тиража необходимо было перейти на технологии серийного производства, а значит понизить требования к точности и качеству обработки деталей. Кроме того нельзя забывать такое явление как план. В советские времена его было принято перевыполнять и при этом желательно досрочно, следовательно были возможны нарушения технологической дисциплины. Всё это существенно понизило бы долговечность автомобиля.

    Ушёл туда, где нет цензуры...

  • Lfti
    Даешь маковёш, Думаю вы в курсе, но скромно таки умалчиваете об одной английской представительной марке, где так же ручная сборка и после 1000 км пробега разборка всех узлов и двигателя на дефектацию. А по цене это уже в разы дороже Зила. А чо пусть рабочие с туманного альбиона сидят да шлифуют детальки, их кормить тоже надо. А нашему быдлу указали на торговлю китайскими шмотками они и разбежались с завода..

    Праздник всегда с тобой-это отбой!

  • Кстати , еще в 70 годы были дипломные работы по обработке шейки коленчатого вала не резцом и шлифовкой, а резцом и финишная обработка шариком. Это увеличивало пробег коленвала в 3-5 раз без всяких трудных вложений. Тогда стране это правда не надо было, премию то давали когда больше металла израсходуешь, маразм и перигибы :dnknow: А тут тебе раз и двигатель миллионик :cray-1: не кошерно это дальше лабораторий не ушла разработочка

    Праздник всегда с тобой-это отбой!

  • в разы дороже зила... хм. и сколько же стоит зил?

    дорога - не место для игр!

  • он не стоит , а уже давно стоит. А зил находится почти в центре Москвы, так что цеха заметно уменьшили. В свое время техникум автомобильный возле проходной стоял, а сейчас всякие бизнес сити
    Так стоит р.-ройс http://translate.google.ru/translate?hl=ru&langpair=en|ru&u=http://autos.msn.com/browse/Rolls-Royce.aspx

    http://www.ahmadtea.ua/786/
    Так что наши марки снесли не глядя, не чего под ногами путаться на свободном рынке,

    Праздник всегда с тобой-это отбой!

    Исправлено пользователем 777_utr (30.09.10 20:08)

  • Праздник всегда с тобой-это отбой!

  • Праздник всегда с тобой-это отбой!

  • где находится зил я знаю. гудвуд тоже можно при желании найти. ты ж заявил о стоимости машины одной известной марки в разы больше, чем стоимость автомобиля марки зил? ну и?

    дорога - не место для игр!

  • Как можно сравнивать что давно не производят. Даже если взять европу 80 х, ауди стоила в три раза дешевле чем новая модель. А что изменилось, ну добавили новую систему безопасности, впрыск и дизайн . Металла столькоже. Можно так же списать на инфляцию бакса , а вот как будем считать в советских рублях? По 60коп за бакс или сразу с четырёх рублей начнём. ?
    Так же вы должны знать, что себестоимость и цена разные вещи. Может сравним для начала зарплату европейца и наших рабочих? Думаю разница отсюда и пойдёт, если металл считать в одной стоимости :biggrin:
    вот старушка , а вот что должно получиться в совместном проекте с итальнцами с ними везёт, но думаю там половина деталей будет импортных. Так да цена будет отличаться не в разы, а на 100-200 тыс баксов меньше, чем у ролл-ройса.
    Зы: у представительских марок кстати верхней планки нет, зависит всё от начинки, хоть из золота :biggrin:

    Праздник всегда с тобой-это отбой!

    Исправлено пользователем 777_utr (30.09.10 20:40)

  • В ответ на: Думаю вы в курсе, но скромно таки умалчиваете об одной английской представительной марке, где так же ручная сборка...
    Вы хотите сказать, что эта английская марка выпускается таким же тиражом как, например Фольксваген? Нет конечно. Те представительские автомобили выпускают в том количестве, которое нужно, и не более.
    В ответ на: ...где так же ручная сборка и после 1000 км пробега разборка всех узлов и двигателя на дефектацию.
    Что за маразм? Каждый месяц что ли двигатель разбирать на дефектацию? Что-то здесь напутано.

    Ушёл туда, где нет цензуры...

  • Вы наверно не техник? Обкатка происходит на заводе, чтобы затем рекламаций не было, а тупо эксплуатация лет так 50. Так понятнее?

    Праздник всегда с тобой-это отбой!

  • В ответ на: Это увеличивало пробег коленвала в 3-5 раз без всяких трудных вложений.
    Откуда цифра? Из студенческих работ? А можно поинтересоваться из какого материала в те времена коленвалы изготавливали?

    Ушёл туда, где нет цензуры...

  • В ответ на: Так что наши марки снесли не глядя, не чего под ногами путаться на свободном рынке,
    А разве ЗИЛы и Чайки продавали на экспорт? Разве они шли на свободный рынок?

    Ушёл туда, где нет цензуры...

  • В ответ на: Вы наверно не техник?
    Нет, я не биолог. :ха-ха!:
    В ответ на: Обкатка происходит на заводе...
    Так так и пишите, что это делается в процессе обкатки, что вполне естественно для автомобилей выпускаемых поштучно, а то с Ваших слов получается, что каждые 1000 км пробега разбирается двигатель на дефектацию.

    Ушёл туда, где нет цензуры...

  • Ну в 91 границы все открыли , могли и уходить по сходной цене в Оаэ, отделать их оставалось маленько золотом и поставить немецкий кондиционер... Фантастика, нет думаю реальность.

    Праздник всегда с тобой-это отбой!

  • В ответ на:
    В ответ на: Это увеличивало пробег коленвала в 3-5 раз без всяких трудных вложений.
    Откуда цифра? Из студенческих работ? А можно поинтересоваться из какого материала в те времена коленвалы изготавливали?
    Обычный , если память не изменяет сталь 45. Если не биолог зачем глупые вопросы :eek:

    Праздник всегда с тобой-это отбой!

  • В ответ на: Ну в 91 границы все открыли , могли и уходить по сходной цене в Оаэ...
    Оставалось только убедить арабских шейхов отказаться от покупки автомобилей, к которым они привыкли. Не ЗИЛы и Чайки нужно было готовить к экспорту, а в срочном порядке реанимировать выпуск Жигулей и Москвичей и доводить их до должного уровня.

    Ушёл туда, где нет цензуры...

  • В ответ на: Если не биолог зачем глупые вопросы :eek:
    Потому и вопрос задаю, что коленвалы делали из высокопрочных, высоколегированных сталей и чугунов, которые шариком обрабатывать не было смысла, а чугунные, так и невозможно. Кроме того коленвал должен быть закалённым, а закалённые поверхности, даже из стали 45, никто шариком не обрабатывает. Вы, хоть понимаете за счёт чего происходит упрочнение при обработке шариком? Более того после закалки поверхности необходимо шлифовать, и если шейки обработаны до закалки, то весь упрочняемый шариком слой будет снят в процессе шлифования.

    Ушёл туда, где нет цензуры...

  • Ага лужок на разработку нового двигателя для москвича в начале 90х угрохал(попилил) цифру не помню точно, но она равнялась бюджету разработки нового авто феррари. Похоронили москвича на ровном месте. У заводов осталась мания, что выпустим то и с радостью купим народец, при капитализме оказалось не так. :agree:

    Праздник всегда с тобой-это отбой!

  • Вы последний москвичовский писк -"иван калита" пальцем тыкали? Космолет, а не машина!

    If VEGETarians eat VEGETables, what do HUMANitarians eat?
    Is PROgress controversial to CONgress?

  • Как раз после шарика образовались ещё и какие-то борозки, что улучшало работу смазки (отсутсует сухое трение как основной вредитель) ну и упрочнение играло роль. Если бы занялись серьёзно, обьяснили почему пробег увеличивался, без дополнительных капвложений в легирование и т.д. На конвеер это мутарно, а сейчас надо больше продать, ибо нех долго ездить:миг:

    Праздник всегда с тобой-это отбой!

  • В ответ на: Вы последний москвичовский писк -"иван калита" пальцем тыкали? Космолет, а не машина!
    Я читал как уфимский двигатель довели до впрыска и обьём до волги, усе за копейки на заводе, ну и тоже рухнуло все :biggrin:

    Праздник всегда с тобой-это отбой!

  • ОТветьте на такой вопрос: В 2010 году на Заводе Имени Лихачева было произведено 3 (три) автомобиля ЗИЛ-410441, как говориться слухи о безвозвратной кончине - слишком преувеличены. ВОт и скажите, ведь за золотым унитазом то, и немецким кондиционером дело не станет! ПОЧЕМУ ЖЕ ОЧЕРЕДЬ ИЗ АРАБСКИХ ШЕЙХОВ - НЕ НАБЛЮДАЕТСЯ? :dnknow: ведь этож практически - dreamliner только на колесах? Должны (по Вашим словам) как горячие пирожки в базарный день расходиться?
    Ну поймите Вы наконец, чтобы производить конкурентную продукцию для свободного авто-рынка, нужна соответствующая производственная культура, ЕЁ нет! И не было..... :зло:

  • В ответ на: Как раз после шарика образовались ещё и какие-то борозки, что улучшало работу смазки...
    Вот именно "какие-то". Канавки для задержания смазки делаются специально, специальной формы, а от шарика будут получаться канавки хаотично расположенные. Повторяюсь: шариком можно обрабатывать некалёную поверхность, после закалки необходимо шлифовать поверхность, т.к. на ней появляется корка, в результате шлифования упрочнённый за счёт наклёпа слой будет снят. Есть более эффективные способы поверхностного упрочнения, цементация например.

    Ушёл туда, где нет цензуры...

    Исправлено пользователем Intejer (30.09.10 21:49)

  • В ответ на: ...нужна соответствующая производственная культура, ЕЁ нет! И не было..... :зло:
    Нужно элементарное соблюдение технологической дисциплины, которая нарушается постоянно у нас в России.

    Ушёл туда, где нет цензуры...

Записей на странице:

Перейти в форум