Погода: 9 °C
26.097...11переменная облачность, без осадков
27.099...13переменная облачность, без осадков
НГС.Форум /Основные форумы / Основной форум /

Решение транспортной проблемы

  • Несколько последних дней наблюдаю отсутствие утренней пробки при выезде на Коммунальный мост со стороны Горской, общее уменьшение числа машин на дорогах в утренние часы. Недоумевал. Наконец дошло - в школах закончились занятия. Теперь до сентября можно перемещаться относительно спокойно.

    Собственно, если не решение, то существенное облегчение транспортной проблемы лежит на поверхности. Необходимо вернуться к старой практике территориального закрепления учащихся за школами. Все городские школы во времена СССР строились так, чтобы ученики могли дойти до своей школы пешком за разумное время, исключений из этого правила немного.

    Ещё один плюс такого подхода - возможность детям родителей с разными доходами получать образование примерно одинакового уровня. Т.е., появляется социальный лифт. Состоятельные родители, вкладывавшие деньги в "престижные" школы теперь понесут те же деньги в школы по месту жительства, т.е. комфорт, уровень даваемой подготовки и безопасность в школах вырастут.

    Итак, голосовалка.

    Нужно ли вернуться к территориальному принципу набора учеников в школы?
    Да, ученики должны закрепляться за школами по месту жительства. (У меня есть дети или внуки дошкольного или школьного возраста)
    Нет, родители должны иметь право выбирать для ребёнка любую школу. (У меня есть дети или внуки дошкольного или школьного возраста)
    Да, ученики должны закрепляться за школами по месту жительства. (У меня нет детей или внуков дошкольного или школьного возраста)
    Нет, родители должны иметь право выбирать для ребёнка любую школу. (У меня нет детей или внуков дошкольного или школьного возраста)

  • А почему только школьники? Студентов немало ездят на своих машинах на учебу. Как раз пошли зачетные недели и тоже поток снизился (по метро утром вижу).Почему их во внимание не берете? И может тоже поступление в институт приписать к прописке? :спок:

    Человечеству дали возможность бороздить космос, но оно хочет заниматься потреблением- пить пиво и смотреть сериалы" (Бредбери)

  • В ответ на: Необходимо вернуться к старой практике территориального закрепления учащихся за школами.
    Применительно к реальной выполнимости предложения вспоминается старая сказка о том, как мыши решили, что "необходимо повесить на шею кошке колокольчик".:улыб:

    Caveant consules!

  • По моим многолетним наблюдениям, как раз во время зачётов и сессий вокруг ВУЗов достигается максимальная концентрация авто. :secret:

  • Введение ОСАГО помните? И ничё, все страхуются...

  • Сравнили...:улыб:
    Если уж что-то вспоминать, то постоянные слухи про полный запрет правого руля, который вряд ли в ближайшее время будет введен, т.к. затрагивает интересы известной части обеспеченого класса.

    А со школами еще круче: буржуй или крупный чиновник может пересесть, условно говоря, с "крузака" на леворульный джип, но он не захочет продавать свой коттедж в тихом пригороде, чтобы отдать своих детей в10-ю школу. :ухмылка:

    Да и насчет неукоснительного соблюдения этого правила в советское время... Вы уверены, что в 10-й учились только жители соответствующего микрорайона? :а\?:

    Caveant consules!

  • В ответ на: А со школами еще круче: буржуй или крупный чиновник может пересесть, условно говоря, с "крузака" на леворульный джип, но он не захочет продавать свой коттедж в тихом пригороде, чтобы отдать своих детей в10-ю школу.
    При создании соответствующих условий, ему ПРИДЁТСЯ либо переехать в центр, либо отдать своё чадо в школу рядом с коттеджем, либо мотать на историческую родину (кстати о контингенте учеников 10-ки в советское время:миг:).

  • В ответ на: По моим многолетним наблюдениям, как раз во время зачётов и сессий вокруг ВУЗов достигается максимальная концентрация авто. :secret:
    Странные,однако, у вас наблюдения- зачеты и сессии не носят ежедневный характер и обязательное начало в 9 утра. Так же очень сильно распространена сейчас практика досрочных (во время текущего семестра) сдач предметов.Так что на снижение пробок также влияет окончание занятий и в вузах.

    Человечеству дали возможность бороздить космос, но оно хочет заниматься потреблением- пить пиво и смотреть сериалы" (Бредбери)

  • В ответ на: При создании соответствующих условий, ему ПРИДЁТСЯ либо переехать в центр, либо отдать своё чадо в школу рядом с коттеджем,
    либо купить прописку в районе школы:миг: самый простой и дешевый вариант.

    Чтоб не случилось буду молиться я, чтоб с вами были Бог и полиция

  • В ответ на: либо купить прописку в районе школы
    У нас же есть ЮЮ. Обязательное посещение инспектором места жительства ученика раз в четверть (с целью проверки социально-бытовых условий) решит эту маленькую проблемку. :ухмылка:

  • В ответ на: либо купить прописку в районе школы:миг: самый простой и дешевый вариант.
    Так как институт "прописки" отменен..., то покупать, я думаю, будут регистрацию..., временную.:смущ:

    Все меняются: события, субъекты, объекты.
    И это неизменно)).

  • В ответ на: Странные,однако, у вас наблюдения
    Они не странные, они многолетние. Риск быть затоптонным в ВУЗе толпою студентов максимален на зачётной неделе и в течение 2 недель перед нею, когда народ, наконец, начинает учиться. :ха-ха!:

    "Если незнакомые молодые люди начинают здороваться с Вами на улице, значит, Вы преподаватель и скоро сессия"

  • Кстати, планы партии и правительства на прореживание числа ВУЗов и студентов в них никто не отменял.

  • Проблема пробок - это самая насущная проблема сегодняшнего дня, а завтра она просто станет катастрофической.
    И все от того, что люди глупые, не больше не меньше.
    Застраивается центр, превращается в деловой квартал, где люди просто работают. Это безумство.

    Все деловые центры нужно выносить за город, центр города должен быть досуговой зоной, где приятно погулять, посидеть в кафе.

    Кто виноват?
    Да все мы. Все те, кто снимает офис в центре, кто своими деньгами голосует за дальнейшую застройку.
    Неужели так сложно отказаться от понтов и работать за городом? Я не понимаю.

    Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина.

  • Фигасе у вас видение решения транспортной проблемы. :шок:
    На самом деле,акромя улучшения состояния дорог(а именно это одна из причин), строительством подземных и надземных переходов есть и вообще не затратные-например полный запрет передвижения по городу большегрузов в утреннее и дневное время.По своему опыту в часы пик именно передвижение этой категории транспорта вызывает наибольший запердос. Да и гибддунам состояние этой техники в ночные часы будет контролировать легче. А то как мне как-то гибддун сказал,что я вижу,что он нарушает(здоровый американский фрилендер), но даж остановить его не могу. вообще затор будет если тормозну.

    Если мужик считает,что он марсианин или Наполеон,то его лечат. А если считает,что он женщина,то его права защищают.
    Ска,Мир сошел с ума.

  • Что-то Вы мелко мыслите. Место работы обязано быть в радиусе километра от места проживания. Выезд на дачу разрешается раз году - весной, обратно - осенью. Должно быть запрещено появляться в супермаркетах на авто - пусть ходят только пешком местные. И что-нибудь ещё можно понапридумывать полезного....

  • Скажите, Вы замечаете уменьшение утреннего-вечернего траффика в то время, когда прекращаются занятия в школах (конец мая - июнь - июлб - август) и его резкий рост в сентябре?

  • Во-во! Я замечаю резкое уменьшение траффика по выходным! Смотрите мой первый пост :+)

  • В ответ на: Так как институт "прописки" отменен..., то покупать, я думаю, будут регистрацию..., временную.:смущ:
    говорим прописка - подразумеваем регистрация:улыб:
    владельцу коттеджа явно не проблема будет заплатить лишние 50 баксов за бумажку с регистрацией:улыб:

    Чтоб не случилось буду молиться я, чтоб с вами были Бог и полиция

  • В ответ на: ... пусть ходят только пешком местные. И что-нибудь ещё можно понапридумывать полезного....
    Скорость ходьбы тоже у каждого своя. Кому-то придется опять "приспосабливаться".:улыб:

    Все меняются: события, субъекты, объекты.
    И это неизменно)).

  • ... И потом регулярно по 4 раза в год отстёгивать инспектору ЮЮ... Какова будет цена этого вопроса... :dnknow:

  • Говорю-замечаю.Так же замечаю 1го января и в сильные морозы.И что? Я же пишу,что есть совсем другие способы.А это не мера.
    На этом фоне даже специальные номера, разрешающие ездить только по четным или нечетным числам(как в Сингапуре помоему)машинам,осуществляющим перевозки пассажиров за деньги(таксистов),коих также развелось более чем дохрена, и то будет выглядеть гораздо логичнее,чем ваше, уж совсем непонятное предложение...

    Если мужик считает,что он марсианин или Наполеон,то его лечат. А если считает,что он женщина,то его права защищают.
    Ска,Мир сошел с ума.

  • Можно и легально все сделать - купить комнатенку в требуемом районе и зарегистрироваться в ней. Ну а саму комнату можно и сдавать.

  • Я перечислил плюсы своего, имхо, весьма простого и ясного предложения по разгрузке существующей транспортной сети в её нынешнем состоянии. (С необходимостью её развития никто не спорит). Минусов (кроме вполне преодолимых сложностей с воплощением) никто не приводит.

  • Ещё раз - приходит инспектор ЮЮ по указанному адресу и чё? Последующие услуги адвоката по вытаскиванию чада из детского дома могут оказаться обременительными...

  • В ответ на: Скажите, Вы замечаете уменьшение утреннего-вечернего траффика в то время, когда прекращаются занятия в школах (конец мая - июнь - июлб - август) и его резкий рост в сентябре?
    - а чем можно объяснить резкое уменьшение траффика в метро утром в час пик (8,30-8,45) в рабочие дни с среды по пятницу в любое время года? Наблюдаю эту картину уже в течении 3-х лет. Интервал наблюдения станции м "Гагаринская- пл. Ленина". Т.е .понедельник -вторник в это время поезд неплохо заполнен,сидячих мест в средних вагонах практически нет.Все остальные дни вагоны полупустые.
    Лично мое объяснение - народ работает только 2 дня в неделю :eek:

    Человечеству дали возможность бороздить космос, но оно хочет заниматься потреблением- пить пиво и смотреть сериалы" (Бредбери)

  • Основной поток - утренний и вечерний. Это люди едут на работу. Это поток можно снять ЛЕГКО!
    Далее реальное несоответствие ширины дорожного полотна потребностям. Из-за того, что ВЫГОДНЕЕ застроить землю новым зданием, нежели отвести под расширение "бесплатного" полотна. Здесь нужен закон, предусматривающий обязательное расширение полотна при повышении объема ТС. Это уже к архитекторам города.
    Дальше - изменения в ПДД. 1 полоса - до 50км.ч, 2 полоса - от 50-80км, 3 полоса - от 80км. (соотвт. на скоростных магистралях). Сейчас есть уникумы, которые по крайней левой едут 50.

    Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина.

  • В ответ на: весьма простого и ясного предложения
    Фигасе простое.Вам тут уже доводы привели,как его легко обойти. Да и интересы и права граждан оно затрагивает гораздо больше даже,чем пример с Сингапурским вариантом.

    Если мужик считает,что он марсианин или Наполеон,то его лечат. А если считает,что он женщина,то его права защищают.
    Ска,Мир сошел с ума.

  • А а привёл доводы, как лазейки легко и просто прикрыть.
    ИМХО, по-сути, бежать в "элитные" школы, оставляя остальные на откуп маргиналам - этакая внутренняя эмиграция, путь к строительству резерваций "для белых". Это об интересах и правах, о будущих, в том числе.

  • В ответ на: а чем можно объяснить резкое уменьшение траффика в метро утром в час пик ...
    Изучение расписания электричек, пригородных автобусов, режима работы крупных предприятий поможет понять это явление. :secret:

  • Я перечислил плюсы своего, имхо, весьма простого и ясного предложения по разгрузке существующей транспортной сети в её нынешнем состоянии.

    С себя начать не пробоввали?
    Вот лично вы зачем загружаете транспортную сеть в часы, когда все едутна работу/учебу?
    Холиварить (удержусь от другого слова:улыб:) в форумах можно не выходя из дома. :злорадство:

    Здесь, знаешь ли, приходится бежать со всех ног, чтобы только остаться на том же месте! (С)

  • В ответ на: А а привёл доводы, как лазейки легко и просто прикрыть.
    Весьма скажем так неубедительные. Мы не в таком сильно правовом государстве,чтоб вот так легко все сделать.А вы еще и пытаетесь решить проблему путем лишения прав и свобод в том числе и простых граждан. Неправильно это.

    Если мужик считает,что он марсианин или Наполеон,то его лечат. А если считает,что он женщина,то его права защищают.
    Ска,Мир сошел с ума.

  • Помните, недавно Путин Нск навещал? Так в день его приезда тоже пробок не наблюдалось. Что, в школах в тот день занятия отменили? :ухмылка:

  • У жителей Искитима и Бердска поинтересуйтесь, что тогда отменили... :злорадство:

  • В ответ на: А вы еще и пытаетесь решить проблему путем лишения прав и свобод в том числе и простых граждан. Неправильно это.
    При нехватке ресурсов всегда приходится чем-то жертвовать, по определению. Предлагаемые ограничения - минимальны, выигрышей - масса. Сейчас, если родителя не устраивает школа в 5 минутах ходьбы, он, часто бывает, везёт ребёнка в устраивающую школу на другом конце города и вкладывает деньги в её развитие. При прелагаемых ограничениях у него не будет другого выхода, кроме как добиваться высокого уровня в единственно доступной школе по соседству. Не бежать от проблем, а решать их. Не находите, что это более правильно?

  • В ответ на: Можно и легально все сделать - купить комнатенку в требуемом районе и зарегистрироваться в ней.
    Тоже выход. Заодно повысится ликвидность/стоимость комнат.:смущ:
    В ответ на: Ну а саму комнату можно и сдавать.
    А куда тогда будет ездить ребенок квартирантов? :а\?:

    Все меняются: события, субъекты, объекты.
    И это неизменно)).

    Исправлено пользователем ясена (26.05.10 13:56)

  • разумно вообще-то

    здровствуйте как маринават огурци

  • А зачем мне обращаться к уважаемым жителям этих городов за разъяснениями? Мне достаточно вот этого материала: http://news.ngs.ru/more/62795/ , чтобы для себя понять: движение в Нске без пробок возможно.
    Вернемся к крепостному праву, к привязке к наделам и т.п. (а все к тому и идет), тогда и можно будет всерьез поговорить о вашем предложении. А пока - спасибо за предложение, но детсад и школу своему ребенку я буду выбирать исключительно исходя из его способностей и интересов, но никак не интересов автовладельцев. Не нравятся пробки - добро пожаловать в метро!

  • а еще всех дачников на электички пересадить и будет благодать не только зимой, но и летом ))

    иногда шаг вперед - это хороший пинок в зад

  • В ответ на: а еще всех дачников на электички пересадить и будет благодать не только зимой, но и летом ))
    Да..., желательно даже тех, у кого и дачи то от железной дороги в другую сторону. А что, назвался дачником... Кстати, как(куда) груз перевозить/"девать"? :а\?:

    Все меняются: события, субъекты, объекты.
    И это неизменно)).

    Исправлено пользователем ясена (26.05.10 15:23)

  • ННП...

    вот это да....логика умозаключения впечатляет... :eek:

    P.S. пойду пожалуй березку во дворе покачаю,чтоб ветер поднялся...а то душновато сегодня... :biggrin:

  • В ответ на: Что-то Вы мелко мыслите. Место работы обязано быть в радиусе километра от места проживания. Выезд на дачу разрешается раз году - весной, обратно - осенью. Должно быть запрещено появляться в супермаркетах на авто - пусть ходят только пешком местные. И что-нибудь ещё можно понапридумывать полезного....
    И нужно!

    Не просто запретить ездить в супермаркеты на авто, а жестко прикрепить всех жителей к ближайшему магазину (ТС ведь не говорит "запретить возить детей в школы на авто", а "прикрепить к ближайшей школе"). Про институты, кажется, уже говорили: живешь в районе барахолке - твоя планида учиться в сельхозе, заельцовцы - в СГУПС, а первомайцы и жители ОбьГЭС вообще не должны поступать в вузы, а то будут пробки создавать, понимаешь...

    Caveant consules!

  • Афтар темы мыслит правильно . Еще бы людям работу рядом с домом как в советские времена и магазины в каждом квартале ......

  • В ответ на: ...и магазины в каждом квартале ......[/b]
    Ох..., а разве сейчас они не в каждом квартале? Мне иногда кажется, что их даже чересчур много. :а\?:

    Все меняются: события, субъекты, объекты.
    И это неизменно)).

  • а жестко прикрепить всех жителей к ближайшему магазину - ага,вернуть талонную систему. Только почему-то по закону подлости в соседнем гастрономе, куда наш дом не относился, ассортимент продуктов по талонам был всегда богаче. :tantrum:

    Человечеству дали возможность бороздить космос, но оно хочет заниматься потреблением- пить пиво и смотреть сериалы" (Бредбери)

  • В ответ на:
    В ответ на: ...и магазины в каждом квартале ......[/b]
    Ох..., а разве сейчас они не в каждом квартале? Мне иногда кажется, что их даже чересчур много. :а\?:
    Много ли в центре продуктовых магазинов с адекватными ценниками ?

  • В ответ на: Необходимо вернуться к старой практике территориального закрепления учащихся за школами. Все городские школы во времена СССР строились так, чтобы ученики могли дойти до своей школы пешком за разумное время, исключений из этого правила немного.
    а вы в курсе, что ничего не изменилось? что по-прежнему есть нормативы, по которым должна быть школа в радиусе ровно тех же N метров? и что дети "закреплены" согласно прописке за ближайшей школой? что означает это закрепление на деле: по правилам, при наборе в первый класс "закреплённый" ребёнок имеет преимущество перед левым. это не перечёркивает все шансы левого, но тем не менее. ежу ясно, что эти правила - не есть статья конституции, и что простор для спекуляций имеется. но ровно то же самое было и в советские годы, разница только в том, что ранешние знакомства и блат теперь отчасти заменены деньгами.
    кроме того, не забываем, что учащийся может переехать в другой квартал и не обязан переходить в другую школу, что нарушает вашу минимизацию траффика.

    в общем, я не вижу никакого рацзерна. всё уже давно есть

    ё

  • TrolliusAsiatic.

    А может и работать тогда только в районе по месту прописки.
    У меня пока нет детей, но скоро уже будет.
    Так вот у меня во дворе дома стоит школа. Элитных домов и коттеджных поселков рядом и близко нет. По вашей теории школа в нашем дворе никогда не сможет стать нормальной. Народ в основном не богатый. основной контингент детей посещающих школу - это дети жителей общаги рядомстоящей. Не имею ничего против них абсолютно, так как самой пришлось в свое время жить в общаге. Но видя какие дети в этой школе, своего ребенка отдам в нее только в том случае, если ни коим образом не смогу устроить его в нормальную школу, с нормальными уровнем обучения, педагогами и оборудованием.

  • В ответ на: Вот лично вы зачем загружаете транспортную сеть в часы, когда все едутна работу/учебу?
    вот именно. берите пример с меня, я загружаю только тротуар. да и то порой не в час пик (:

    ё

  • В ответ на: А может и работать тогда только в районе по месту прописки.
    да чё уж там, лучше сразу сдохнуть и не создавать траффика. и не забыть завещать кремировать тело, а прах развеять. чтоб места на кладбище не занимать.
    рационализаторы хреновы...

    ё

  • В ответ на: Много ли в центре продуктовых магазинов с адекватными ценниками ?
    В центре...Вряд ли... В центре, на мой взгляд, много "дороговизны".
    И, что... с введением системы: один квартал - один магазин, цены(ценнообразование) будет "мягче"? :а\?:

    Все меняются: события, субъекты, объекты.
    И это неизменно)).

  • В ответ на: Много ли в центре продуктовых магазинов с адекватными ценниками ?
    Например, "Пятерочка" в НГАХА :улыб:

    Caveant consules!

  • В ответ на: движение в Нске без пробок возможно.
    Если Вы читали эту статью, то должны понимать, что движение в Н-ске без пробок - это движение без подвоза всего, в т.ч. - продуктов:
    "важным моментом стал запрет на въезд в Новосибирск фур, грузовиков и прочего большегрузного транспорта.
    По наблюдениям очевидцев, на всех въездах в город грузовые автомобили стояли в два ряда на протяжении километров, такая ситуация наблюдалась на улице Владимирская, дамбе ГЭС, от «Вшивой горки» до Искитима на Бердском шоссе, Мочищенском шоссе."

    В ответ на: А пока - спасибо за предложение, но детсад и школу своему ребенку я буду выбирать исключительно исходя из его способностей и интересов, но никак не интересов автовладельцев. Не нравятся пробки - добро пожаловать в метро!
    Видите ли, в н-ске сеть метро слаборазвита, поэтому автовладельцы стоят в тех же самых пробках, что и большинство пассажиров общественного транспорта. Только с большим комфортом.

  • В ответ на: Так вот у меня во дворе дома стоит школа. Элитных домов и коттеджных поселков рядом и близко нет. По вашей теории школа в нашем дворе никогда не сможет стать нормальной. Народ в основном не богатый. основной контингент детей посещающих школу - это дети жителей общаги рядомстоящей. Не имею ничего против них абсолютно, так как самой пришлось в свое время жить в общаге. Но видя какие дети в этой школе, своего ребенка отдам в нее только в том случае, если ни коим образом не смогу устроить его в нормальную школу, с нормальными уровнем обучения, педагогами и оборудованием.
    Спасибо за мнение! :роза:

    А можно подробнее, что не так с детьми в соседней школе? Это дети маргиналов? Представители других этнических групп?

    Очень важный вопрос, каков вообще механизм появления "нормальных" и "плохих" школ? Кадровая (и не только) политика руководства? Наличие/отсутствие щедрых спонсоров? Что-то ещё?

    Бывает так, что "рейтинг" школы может резко упасть и родители начинают метаться как тараканы в поисках новой "рейтинговой" школы?

  • Кстати, какой прок от этих "элитных" школ? По объективным ВУЗовским данным, уровень подготовки выпускников школ неуклонно падает. Ладно бы, это была статистика какого-нибудь заштатного институтика, а то ведь данные по самому престижному факультету крупнейшего ВУЗа города с конкурсом 5-20 человек на место. :dnknow:
    Какой прок катать детей по городу, если, по меркам 20-летней давности, всё рано в итоге получается уровень "троечника"?

  • На самом деле тема шире чем ее раскрыл автор . Пробочный ГУЛАГ ( посчитайте сколько лет жизни вы потратите на пробки и сколько оставите там здоровья ) неизбежное зло общества потребления . Толпы мерчендайзеров носящихся по магазинам , фуры везущие из Москвы продукцию ,которую можно производить на месте , люди едущие на другой край города на работу , в школу , в детсад .... Сколько можно выть про строительство новых дорог ? Между тем еще 20 лет назад страна обходилась существующими . С тех пор физиологические потребности людей не изменились , но страна без дорог задыхается . В чем дело ? Разруха в головах !

    ЗЫ ! А дороги строить надо . В сельской местности , чтобы урожай с полей вывозить . Это разумнее чем вбухивать деньги в новую трассу в городе обеспечивая комфорт зрителей " дома 2 "......

    ЕЩЕ ЗЫ ! И с бестолковой урбенизацией тоже следует разобраться . Лопающийся от перенаселения мегаполис и пустеющие деревни - это не есть гут ....

    Исправлено пользователем Ротшильд (26.05.10 20:36)

  • Так вы же по дорогам и носитесь, а сидели бы дома, или ваша цель благородней, чем цель мерчендайзеров... или езжайте в деревню, зачем живете в мегаполисе? а то тока п..ь на форуме лицемер несчастный...

  • Вообще необходимо мысли совершенно иными категориями, чем у нас принято.
    Есть много у кого поучиться - у корейцев например или японцев, которые вообще очень высокомобильны при необходимости. Устраивается чел на работу сразу же ему предоставляют нормальное удобное жильё, которое не нужно ни обслуживать, ни хлопотать о нём чтобы оформить на него собственность. Работа рядом с домом - на работе чел тарится стандартным набором жратвы - остальное деликатесное докупить можно тоже неподалёку. Буржуям выгодно чтобы чел максимальное количество времени после работы отдыхал, а не пахал дома во вторую смену или пёрся на другой конец города через пробки.
    Знакомый приехал с Ю.Кореи - говорит - страна победившего социализма. Правда сейчас там этот социализм потихоньку демонтируют - но всё же - оптимизировать городское хозяйство чрезвычайно выгодное дело. Только вот выгоды власть видит в ином.

    Спасибо доктор, что вылечили меня от мании величия!!! Сколько миллионов я вам должен?!

  • В ответ на: еще 20 лет назад страна обходилась существующими . С тех пор физиологические потребности людей не изменились
    физиологические потребности людей не изменились и за миллион лет. это очень слабый аргумент в пользу того чтобы сбросить штаны и бежать в лес с каменным топором за мамонтом, который уже даже вымер за то время, пока физиологические потребности не изменились.
    В ответ на: В чем дело?
    в прогрессе и в сопряжённой с ним смене ценностей.
    всё, пути назад нет, прогресс - необратимая штука. всё что однажды открыто, закрыть нельзя никогда.
    В ответ на: Разруха в головах !
    ну зачем же вы все головы с вашей в один ряд ставите...
    В ответ на: А дороги строить надо . В сельской местности , чтобы урожай с полей вывозить . Это разумнее чем вбухивать деньги в новую трассу в городе обеспечивая комфорт зрителей " дома 2 "......
    докажите, что урожай разумнее, чем комфорт. весь мир мучается от перепроизводства. несчастные фермеры идут по миру, выливают молоко на улицах и т.д. потому что их (фермеров) слишком много, никому не нужно столько жратвы. 10-й век давно закончился, один человек может накормить чёртову прорву народа.
    В ответ на: Лопающийся от перенаселения мегаполис и пустеющие деревни - это не есть гут ....
    аргументы?

    ё

  • В ответ на: докажите, что урожай разумнее, чем комфорт. весь мир мучается от перепроизводства.
    Посмотрите отчёты ВОЗ и убедитесь что более 75% населения планеты недополучает белковой пищи в нужном количестве, что говорит не только о его физической недоступности но и о высокой "технологичности" продуктов питания. Фермеры выливают молоко, а горожане пьют обрат. Идиотизм? Безусловно.
    Причина того что сельхозпродукция долго и дорого идёт в города прекрасно известна. Что у буржуев, что у нас - всё одно, только под разными соусами.

    Спасибо доктор, что вылечили меня от мании величия!!! Сколько миллионов я вам должен?!

  • В ответ на: Посмотрите отчёты ВОЗ и убедитесь что более 75% населения планеты недополучает белковой пищи
    мне неохота читать отчёты воз, честно признаю. население планеты рассматривать бесперспективно, ибо значительная часть населения живёт в убогих нищих странах за всеми чертами бедности и, главное, пребывает в состоянии глубокого пофигизма. давайте искать статистику по нормальным странам. вот, ротшильд призывает нас обратить внимание на "общества потребления", видимо, на сша. недоедает америка мяса?
    надысь с середины случайно смотрел занятную передачу познеровскую, типа беседа с геронтологом... а, вот она. тот уверял, будто мяса поменьше жрать надо, чтоб жить подольше. не знаю, мож врёт, лень вникать.
    В ответ на: что говорит не только о его физической недоступности
    ну это просто смешно. даже в россии прокормиться вполне адекватным рационом, с мясом и молоком - не проблема. с жильём бывают проблемы, а на нормальную еду заработать не фокус. в магазинах физической недостачи мясопродуктов тоже не замечаю.
    В ответ на: и о высокой "технологичности" продуктов питания. Фермеры выливают молоко, а горожане пьют обрат. Идиотизм? Безусловно.
    я пью обычное молоко из магазина. мне глубоко поровну сколь высоко оно технологично, настоящее или синтетическое. мне нужно чтоб в нём было казеина 2.5%, жира 3.5% и т.д. пока всё нормально. и не вижу особого идиотизма в переработке.

    ё

  • Все верно, но Россия с большой буквы, вы же боритесь за свою грамотность и отсутсвие опечаток:улыб:

  • deleted (пост неактуален)

    Исправлено пользователем Михаил_1 (27.05.10 00:33)

  • а мне идея нравится.
    :улыб:
    т.к. практически все мои знакомые возят своих детей в школы.

  • В ответ на: тот уверял, будто мяса поменьше жрать надо, чтоб жить подольше. не знаю, мож врёт, лень вникать.
    Белковая пища это далеко не только мясо. Кроме прочего нам не хватает грубоволокнистой пищи - а это одна из причин дисбиоза. И кстати при дисбиозе усвоение пищи попросту нарушается, даже рациональное питание не впрок идёт. А химизация пищи - ещё одна причина дисбиоза. Плюс постоянные эпидемии самых разнообразных инфекций и постоянная борьба с ними, антибиотики в пищевой промышленности и т.д. и т.п.
    Вот и итог - чтобы нормально питаться нужно выращивать всё самому или иметь надёжных поставщиков в деревне. Иначе берёшь капусту - а в ней пестициды, берёшь мясо, а его на мясокомбинате "прошприцевали".
    В ответ на: вполне адекватным рационом, с мясом и молоком - не проблема.
    Поверьте то что вы считаете "не проблемой" для большинства людей недоступно в том объеме в котором должно. А часто они и не знают о том, что творог намного важнее водяры, например. Да продукты это часто эрзац, суррогаты. Колбаса и сосиски это рацион многих - но ведь это реальные практически 100% суррогаты.
    В ответ на: я пью обычное молоко из магазина. мне глубоко поровну сколь высоко оно технологично, настоящее или синтетическое. мне нужно чтоб в нём было казеина 2.5%, жира 3.5% и т.д. пока всё нормально. и не вижу особого идиотизма в переработке.
    Ещё б вы знали как это 3,5% молоко делают - пили бы 2,5%.

    Спасибо доктор, что вылечили меня от мании величия!!! Сколько миллионов я вам должен?!

  • э-э-э....а что не так с 3.5 % молоком ? :dnknow:

  • Сегодня вашей гипотезе пришёл epic fail. :biggrin:

  • Что не так? Вы видели чтобы прокисшее молоко прокисало так как прокисает молоко 3,5% А знаете отчего так? Оттого что его сначала перегонять на сепараторе до 2,5%, а потом добадяживают до 3,5% пальмовым маслом. Спору нет, это соответсвует регламенту, но смесь животных и растительных белков это не есть хорошо.
    Не знаю все ли производители так делают или только крупные (скорее всего мелким это просто не выгодно), в любом случае ухо нужно держать востро.

    Спасибо доктор, что вылечили меня от мании величия!!! Сколько миллионов я вам должен?!

  • В ответ на: Спору нет, это соответсвует регламенту
    ни фига не соответствует. жиры должны быть молочные и баста. в ваше пальмовое масло я не верю. если бодяжить пальмовым маслом, в составе дОлжно его указывать. в общем, не советую меня пугать, это бесперспективно, только время потеряете.

    ё

  • В ответ на: часто они и не знают о том, что творог намного важнее водяры, например.
    ну, извините, не надо дебилизм и алкоголизм называть "недостачей белковой пищи". если человек идиот, тут ничего сделать нельзя. от идиотизма ещё никто не вылечился.

    ё

  • А штабеля гидрожира (он же "пальмовое масло") на складе Писемского, 26 это что мне снилось что ли? Может быть мне кладовщица грубо наврала о том, кому принадлежит этот товар? Или может быть технолог на молкомбинате загнул?
    Повторяю - посмотрите как скисает молоко некоторых производителей и поймёте, что на заборе тоже "написано".
    Да и пугать мне вас какой резон. Чо вижу то пою, за чо купил за то и продаю. Пугать - не мой профиль.

    Спасибо доктор, что вылечили меня от мании величия!!! Сколько миллионов я вам должен?!

  • В ответ на: ну, извините, не надо дебилизм и алкоголизм называть "недостачей белковой пищи". если человек идиот, тут ничего сделать нельзя. от идиотизма ещё никто не вылечился.
    Статистически таких идиотов если не большинство, то множество. Вам не знакомы такие фишки как "нужно пить уметь", "пиво это способ передвижения после работы" и пр. пр. Дни рождения, новый год, прочие праздники - предпочтение практически всегда в пользу спиртного, а не деликатесов. Условно говоря чел скорее откажется от здоровой пищи, чем от водяры на дне рождения. Как-то так.

    Спасибо доктор, что вылечили меня от мании величия!!! Сколько миллионов я вам должен?!

  • и что? поэтому надо строить дороги в поле, чтобы вывозить больше мяса и зерна? я не вижу логики. как дороги помогут людям перестать бухать, и начать жрать мясо, которого и так завались в магазине, рядом с вино-водочным отделом.

    ё

  • Речь идёт вот о чем: если вкладывать деньги в инфраструктуру то можно резко повысить уровень жизни людей за счёт "укорочения" транспортного плеча, оптимизации логистики и самого производства. Необходимо выходить на новый уровень планирования деятельности общества и это решит множество проблем связанных в том числе и с дорогами.
    Я полагаю, что существование города миллионника на 55 параллели в резко континентальном климате ничем не оправдано. Это чисто город резерва на случай войны или катастроф в европейской части, в некотором смысле это производственная база (да и то уже была).
    Стало быть нужно город рассредотачивать, снижать нагрузку на те его части, которые были спроектированы под иные демографические нагрузки. Не выдерживает центр таких транспортных потоков, такой нагрузки на поликлиники и пр. и пр.
    Какой смысл строить бизнес-центры в центре города, если парковаться негде? А вы на минутку представьте что эти центры заработают в полную нагрузку. А представьте что в один момент не выдержат нагрузки канализация?
    В городе творится бардак просто потому что люди занимающиеся городским хозяйством вообще не помышляют об оптимизации.

    Спасибо доктор, что вылечили меня от мании величия!!! Сколько миллионов я вам должен?!

  • В ответ на: А вы на минутку представьте что эти центры заработают в полную нагрузку. А представьте что в один момент не выдержат нагрузки канализация?
    Т.е., в этом смысл этих бизнес-центров? :biggrin:
    Пардон, шутка (хотя иногда сам так думаю). :)))
    В ответ на: В городе творится бардак просто потому что люди занимающиеся городским хозяйством вообще не помышляют об оптимизации.
    А вот с этим согласен. Некогда им помышлять ещё о чём-то, кроме своих карманов (и благополучия тех, кто их тут поставил)...

  • В ответ на: Я полагаю, что существование города миллионника на 55 параллели в резко континентальном климате ничем не оправдано
    Хм, стесняюсь спросить, а до какой параллели можно строить города?

    Кормили бы волка ноги, кабы не нюх!

  • спорно это, спорно. кучковать людей - удобнее, чем размазывать, особенно на 55-й широте. сами же про транспортное плечо говорите. и транспорт - это прежде всего не транспорт людей, а транспорт тепла, горючего, электроэнергии и т.п. кроме того, смешно изображать новосибирск супер-пупермегаполисом, в котором нет места, ни для жилья, ни для бизнес-центров, ни для парковок. народу не так много, а места пруд пруди, это вам не токио.

    ё

  • вот знаете,я всегда внимательно и уважительно читал Ваши посты...даже часто имея иное видение....

    Но вот про молоко- это как ушат известно чего людям на уши...

    это бред мерина с проседью,извините...

    зачем писать подобные глупости,будучи абсолютно не в теме? :dnknow:

    объясняться со мной не нужно...я в теме...

  • В ответ на: спорно это, спорно. кучковать людей - удобнее, чем размазывать, особенно на 55-й широте. сами же про транспортное плечо говорите. и транспорт - это прежде всего не транспорт людей, а транспорт тепла, горючего, электроэнергии и т.п.
    Само собой экономия на коммуникациях это серьёзная штука, но гораздо правильнее рассредоточить народ по пригороду и дать всем автономные системы жизнеобезпечения, чем концентрировать. Нск это большая геопатогенная зона. Спору нет, Токио зона поболее, но стоит ли и далее туда стремиться? Допустим, что активно внедряется грамотные архитектурные решения и теплосберегающие материалы при строительстве - нагрузка на коммуникации может быть снижена значительно.
    У меня знакомый просчитывал полностью автономный дом в пригороде. Цифры получились весьма внушительные, но если взяться серьёзно и системно, то такие проекты будут вполне доступны и даже сопоставимы с типовой городской застройкой по цене.

    Спасибо доктор, что вылечили меня от мании величия!!! Сколько миллионов я вам должен?!

  • В ответ на: зачем писать подобные глупости,будучи абсолютно не в теме?
    объясняться со мной не нужно...я в теме...
    Вы точно в теме? Так раскройте её...
    Я не претендую на доскональное знание, а просто в курсе как и за что закрывали "Альбумин" и чем потом некоторые другие крупные производители баловались. Кроме того - всё это не в углу происходило и поставщики молока ещё не такое расскажут. Про китайское сухое молоко - например... ну я думаю вы должны быть в курсе... Или про то какие палочки при бакпосеве из каких молочных продуктов высевались. Позорить никого не хочется, те более что с ужесточением контроля в этой области могли что-то и измениться. Скажу только одно - покупайте местное молоко - и чем более "местное" тем лучше.:улыб:

    Спасибо доктор, что вылечили меня от мании величия!!! Сколько миллионов я вам должен?!

  • В ответ на: Сегодня вашей гипотезе пришёл epic fail.
    Три недели - полёт нормальный (время ожидания - от 0 до 5 минут, вместо "обычных" 15-20). :спок:

Записей на странице:

Перейти в форум