Погода: −2 °C
21.02−3...−1пасмурно, снег
22.02−4...−2пасмурно, снег
  • В ответ на: Но если человек сделал осознанный выбор стоять у станка
    в каком возрасте сделал? в 10 лет?! вы же уже синусы не хотите учить!
    В ответ на: А кто вал выточит в коробку передач автомобиля?
    извините, вам сколько лет, дедушка? 120? вы думаете валы для коробки передач точит пропотевший токарь напильником? алё, 21-й век на дворе. уже лет 50 вкалывают роботы. хоть вы и не верите в их существование.

    дальнейшая дискуссия абсолютно бессмысленна. вы вообще не в теме. тот самый случай, когда получил высшее образрвание, но впрок оно не пошло.

    стыдно признаться, но я навечно затрахан АНОНИМом

  • В ответ на: ...дальнейшая дискуссия абсолютно бессмысленна. вы вообще не в теме. тот самый случай, когда получил высшее образрвание, но впрок оно не пошло.
    Ну, посмотрите как "вкалывают" роботы у станков с ЧПУ Преже чем ляпать о том, что кто-то не в теме, самому надо в тему войти!

  • В ответ на: ...в каком возрасте сделал? в 10 лет?! вы же уже синусы не хотите учить!
    Вы, хотите сказать, что тригонометрию изучают в 3-м классе? Ведь именно в 3-м классе учатся 10-летние дети. Да вы сами-то хоть знаете зачем токарю знать синусы? Знаете, так напишите!

  • у нас было разное детство...я жила практически в глухой деревне, там и бананов то не было. Но едиственный минус за все советское время было то что у меня была маленькая сестра и мне приходилось по два часа стоять в очередь за молоком, и да еще одна тяжкая деталь меня силой заставили учить гимн из которого я в 7 лет ни строчки не понимала. И это все...Зато когда началась перестройка мне школьнице приходилось работать техничкой, плюс огород , плюс всякие подработки сшить связать, потому как родителям по пол года не платили вообще. А насчет апендицита там где я жила с год назад резали комуто апендицит, в этот момент на подстанции прекратилась подача электричества..и человек помер...а раньше там была аварийная подстанция для больницы специально.

  • В ответ на: А можно поинтересоваться: зачем?
    Чтобы не воспринимать электротехнические узлы как "черный ящик". Мне как-то довелось работать с электронщиком, который не очень в свое время любил учиться. За счет богатого опыта он довольно хорошо ремонтировал многие устройства, однако в сложных случаях предпочитал воспользоваться помощью приятеля, владевшего "теорией".

  • В ответ на: По строительству Автоваза - принималось.
    С позиции сегодняшнего дня это решение весьма популярное у "электората". Почитайте Автофорум - практически каждый второй за то, чтобы вместо кредитования нынешнего Автоваза вложить деньги в постройку завода по выпуску каких-нибудь устаревших моделей "Тойоты" или "Ниссана". Практически - это эквивалентно строительству ВАЗ в конце 60-х.:миг:
    В ответ на: Примеры?
    По моим данным, практически любые товары "для быта" производились при Сталине негосударственными предприятиями. Да и отдельные колхозники неплохо подрабатывали (вспомните, опять-таки, уже озвученный мной пример с боевым истребителем, купленным на средства обычного колхозника, даже не члена партии:улыб:).
    В ответ на: А что там в Аргентине? Голимый рынок?
    Помнится, Аргентину в 90-е у нас любили ставить в пример, как страну, которую "спасли" американские экономисты. Так сказать, практическое применение идеи - откажитесь от плановой экономики и все у вас будет "как у людей".
    В ответ на: И сколько вы знаете успешных стран, на корню искоренивших рыночные отношения?
    А зачем рыночные отношения искоренять на корню? Пусть бы были на уровне удовлетворения насущных потребностей населения.

  • В ответ на: мама подрабатывала перепечаткой запрещенных книжек (вроде "Улитки на склоне" Стругацких), а мы учились держать язык за зубами, иначе маму могли посадить;
    Простите, "Улитка" (правда, в "разъединенном виде") была опубликована в открытой печати задолго до "перестройки". И потом, кто, интересно, платил за "запрещенные книжки" деньги, если мама "подрабатывала"? Мне про такое вообще ни разу не приходилось слышать.
    Касательно всего остального замечу, что мы с Вами жили в детстве почему-то в разных странах, хоть и в одном городе. Может быть потому, что для Вас все Вами перечисленное было очень важным, а для меня и для подавляющего большинства моих знакомых - не очень. Безусловно, людям, нацеленным на высокие стандарты потребления, сейчас гораздо комфортнее, чем в СССР.

  • В ответ на: в семье из 4-х детей я была старшей
    вы хотите сказать что сейчас с 4 детьми прожить легче?

  • В ответ на: оптимизм это конечно хорошо, но в реальности нет препосылок надеяться что хоть чтото к лучшему изменится. что разумного создано в РФ за последнии лет 10 хотя бы? поэтому я и спросила про перспективы, потому как лично я не вижу ни в одной области
    я вижу талантливых детей, значит есть будущее)

    Все временно.

  • В ответ на: я вижу талантливых детей, значит есть будущее)
    а почему вы уверны, что будущее есть у страны, а не у этих конкретных талантливых детей?

  • В ответ на: я вижу талантливых детей, значит есть будущее)
    А деньги у них есть, чтобы воплотить талант?

  • В ответ на: А что, Союз-1 чем-то был уникален?
    Да, был. Кстати, обращаю ваше внимание специально - был и сплыл. А шаттлы летают.

    Остатки Африки.

  • В ответ на: А шаттлы летают.
    Недолго уж осталось. В следующем году последний запуск будет.

  • В ответ на:
    В ответ на: есть например профессии токаря, фрезеровщика, слесаря сантехника, и зачем им изучать трансцендентные функции? Каким образом они повысят его профессиональный уровень?
    мне кажется токарю и фрезеровщику не помешает знать что такое синус. или вы думали, что умное слово "трансцедентные функции" означает что-то невероятное?
    Всё-таки, термин "трансцедентная функция" практически всегда употребляется применительно к фунциям комплексного переменного, ибо применительно к функциям действительного переменного нет особого смысла противопоставлять алгебраические и трансцедентные функции.

    Т.е., я согласен, что токарю вещественный синус нужен, но комплексный - вряд ли.:улыб:

    Caveant consules!

  • В ответ на: А деньги у них есть, чтобы воплотить талант?
    Воплотят- будут.

  • "Увидев хозяина ресторана, который стоял за буфетной стойкой и озабоченно щелкал на счетах, подсчитывая не то доходы, не то расходы. Козлик спросил:
    -- Вам повара или официанты не требуются?
    Хозяин перестал щелкать на счетах и, окинув Незнайку и Козлика взглядом, спросил:
    -- А кто из вас повар?
    -- Я повар, -- ответил Козлик. -- А вот он официант.
    -- Какой же из тебя повар! -- усмехнулся хозяин. -- Повара обычно бывают толстенькие, а ты вон какой худой.
    -- Вы меня только возьмите, я обязательно растолстею, -- ответил Козлик.
    -- Вот ты растолстей сначала, а тогда я тебя возьму! -- сердито буркнул хозяин." (с) Н.Носов. "Незнайка на Луне".

    Caveant consules!

  • В ответ на: Т.е., я согласен, что токарю вещественный синус нужен...
    А зачем?

  • Пара вопросов:
    - какие из школьных предметов (и в каком объёме) нужны токарю?
    - в чём смысл школьного образования?

  • Капец, на дворе 21 век, люди полвека назад полетели в космос. А тут речь идет о том, надо знать синус или нет. Люди все должны быть как можно более образованновыми. Чтобы процент образованных повышался, чтобы развивались массово технологии, чтобы дети токарей могли также получить хорошее образование (ведь образование получают также и в семье). Ну и наконец образованные люди более ленивые и придумают больше роботов для нудного производства.
    Да и наконец надо уменьшать расслоенность общества.

    В общем считаю детей надо учить по максиму, разговоры про то, что кому то надо идти работать токарем и потому не знать синус неким проявлением расизма.

  • В ответ на:
    В ответ на: Т.е., я согласен, что токарю вещественный синус нужен...
    А зачем?
    Вы уверены, что токарю (а особенно слесарю) никогда не приходится делать расчета, сводящегося к нахождению катета по известной гипотенузе и противолежащему углу? :улыб:

    Caveant consules!

  • В ответ на: Пара вопросов:
    - какие из школьных предметов (и в каком объёме) нужны токарю?
    - в чём смысл школьного образования?
    Того образования, которое мы получали при обучении в восьмилетней школе вполне достаточно. П окончании 8-ми классов желающие получить профессию вполне могут обучаться в специализированном профессиональном учебном заведении, где учится тому, что пригодится в выбранной профессии. Другой вопрос, что любой гражданин должен иметь возможность получить среднее образование, в том числе и без отрыва от производства, если он захотел повысить свою квалификацию. А делать это обязательным - нерационально.

  • В ответ на: Вы уверены, что токарю (а особенно слесарю) никогда не приходится делать расчета, сводящегося к нахождению катета по известной гипотенузе и противолежащему углу? :улыб:
    Уверен, так как у него есть чертёж и технологическая карта, где всё уже рассчитано.

  • В ответ на: Вы уверены, что токарю (а особенно слесарю) никогда не приходится делать расчета, сводящегося к нахождению катета по известной гипотенузе и противолежащему углу? :улыб:
    А Вы уверены, что отдельные преподаватели отдельных средних технических или специальных (возможно, весьма средних) заведений не говорят своим подопечным, как в старом анекдоте: "Ты мозги не е**, а покажи пальцем!"? :ухмылка:

  • В ответ на: Того образования, которое мы получали при обучении в восьмилетней школе вполне достаточно.
    - по какому критерию Вы определили, что именно этот объём нужен?
    - Зачем токарю вообще образование помимо чтения и арифметики?
    - Нераскрыта тема смысла школьного образования

  • В ответ на: В общем считаю детей надо учить по максиму, разговоры про то, что кому то надо идти работать токарем и потому не знать синус неким проявлением расизма.
    Ну, а кто же у станка то стоять будет, если все будут образованными? Я не против доступности образования, я против навязывания среднего образования в обязательном порядке. Если ученик хочет - пожалуйста, только на конкурсной основе после 9-го класса, доказав, что способен обучаться.

Записей на странице:

Перейти в форум