Погода: −12 °C
26.02−10...−8пасмурно, без осадков
27.02−9...−7переменная облачность, снег
  • В ответ на: Зачем? Там они эволюционные, а не революционные. Что, оспорите? Или как у вас принято - нагуглите?
    Союз за сорок лет производства эволюционировал сильнее, чем шаттлы за три года.
    Что, оспорите? Или как у вас принято - нагуглите?

  • Думаю, что моё ИМХО во многом созвучно Вашему:

    Токарь, который в 20 лет знает только синус, косинус и тангенс, и при этом не только знает, но и умеет применить эти знания на практике, и регулярно применяет, – про такого человека мы можем сказать, что у него более качественное образование и больше перспектив, чем у специалиста, тоже 20-ти летнего, который гордится тем, что он «проходил в школе» комплексные числа, логарифмы и экспоненты, но ни одной реальной задачи , для решения которой требуются эти числа и функции, решить самостоятельно не в состоянии. И как раз такому можно «доказать» любую абсурдную вещь.

    Нельзя выразить Невыразимое!

  • значицца, так... давайте не путать 15-летнего подростка с 20-летним мужиком. это в-главных. во-второстепенных, довольно много чуши легче впаривать многоопытным работягам, чем первокурсникам. у меня перед глазами навалом примеров мужиков с мозолистыми руками, которые могут очень разумно купить и толкнуть машину, гараж, квартиру, акции, но при этом ведутся на всякие циркониевые браслеты, нанопорошки и прочее говно. я уж молчу про укрепление вертикали.

    стыдно признаться, но я навечно затрахан АНОНИМом

  • В ответ на: выпускники средней школы <...>, не прошедшие по конкурсу в ВУЗ, и считающие, что им зазорно получать рабочую профессию, что они зря среднее образование получали, вынуждены будут болтаться по улице
    не понимаю, что помешает им делать то же самое, будучи отпущенными на волю после 9-го класса.

    стыдно признаться, но я навечно затрахан АНОНИМом

  • В ответ на: ...не понимаю, что помешает им делать то же самое, будучи отпущенными на волю после 9-го класса.
    Определённая часть это и делает, но всё же большинство шли куда то учиться дальше, получали профессию. Кроме того учиться в ПТУ или колледже это продление того образа жизни, к которому они привыкли в школе - видимо тоже определённое влияние накладывает, иными словами в таком возрасте люди ещё не отвыкли учиться. А окончившие среднюю школу и не поступившие в ВУЗ знают, что им предстоит служба в армии, отсрочка не светит - почему бы и не отдохнуть после школы? А после службы в армии опять же учиться не все захотят, многие пойдут в Ашан или нечто подобное охранниками. Хороша перспектива. В общем получить профессию в возрасте 15...18 лет всё-таки лучше нежели взрослым мужиком, отслужившим в армии, да ещё имеющим семью...

  • И какое отношение "Союз-ТМА" имеет к описанному мною случаю (Случаю! Жена Комарова был бы счастлива) с "Союзом-1"? Нагуглите?

    Остатки Африки.

  • В ответ на: Случаю! Жена Комарова был бы счастлива
    Счастиливее жены Майкла Смита даже?
    В гугль таки.

  • А что, отвечать вопросом на вопрос вас в школе научили? Или вы, таки стесняюсь - евгей?
    Конечно, счастливее.

    Остатки Африки.

  • В ответ на: Или вы, таки стесняюсь - евгей?
    С какой целью интересуетесь?

  • В ответ на: получить профессию в возрасте 15...18 лет всё-таки лучше нежели взрослым мужиком, отслужившим в армии, да ещё имеющим семью...
    возможно. но всё же начать получать профессию в 18 лет проще, чем начать в этом же возрасте изучать синусы. сперва образование - потом профессия. вы поймите, что выпинывая людей в 9-м классе к станку, вы им отрезаете путь назад. именно вы, не они сами, маловменяемые юноши.

    стыдно признаться, но я навечно затрахан АНОНИМом

  • В ответ на: ...вы поймите, что выпинывая людей в 9-м классе к станку, вы им отрезаете путь назад. именно вы, не они сами, маловменяемые юноши.
    В данном случае я поддерживаю советскую систему образования, при которой даже после ухода из школы была возможность получить среднее образование в той же вечерней школе, было бы желание. При этом следует отметить, что я никого не предлагаю выпинывать. Я предлагаю поступать после получения неполного среднего образования в следующие классы по конкурсу (не будете же вы утверждать, что непрошедшие конкурс абитуриенты ВУЗа были выпнуты из этого ВУЗа). Я вам скажу больше: в 60-е годы не только в ВУЗы, в техникумы был конкурс! Т.е. если человек успешно сдал выпускные экзамены и прошёл по конкурсу в следующий класс, то пожалуйста! Но опять же по желанию. При этом, если он учился перебиваясь с двойки на тройку, то зачем его ещё два года за уши тянуть? Не лучше ли средства и время потратить на то, чтобы он освоил какую-нибудь профессию.
    В ответ на: ...но всё же начать получать профессию в 18 лет проще...
    А военкомат ему даст это сделать?

  • В ответ на: даже после ухода из школы была возможность получить среднее образование в той же вечерней школе, было бы желание
    ещё раз (25-й). если есть желание, то вообще ни хрена не надо, можно отправлять корабли в космос из своего гаража. капица, как известно, занимался у себя на даче передовой экспериментальной физикой. однако речь идёт о детях. которые, как известно, тем и отличаются от взрослых, что сами не знют чего хотят.
    В ответ на: я никого не предлагаю выпинывать. Я предлагаю поступать после получения неполного среднего образования в следующие классы по конкурсу
    давайте назовём вещи своими именами. вы предлагаете сократить число обущающихся в старших классах со 100% до, скажем, 75%. (или 50? 25? 10?). то есть, 25% именно выпнуть к станку. естественно, эти люди - из неуспевающих. например, александр сергеевич пушкин, у которого, как вы слыхали, были неважнецкие оценки по точным наукам, по вашей системе оказался бы у станка. он бы, может, пошёл на языкознание, да вот беда, в вуз не возьмут после 8 классов. пришлось бы ему печатать в многотиражке поэмы на производственную тему.
    В ответ на: Не лучше ли средства и время потратить на то, чтобы он освоил какую-нибудь профессию.
    а почему вы думаете, что неуспевающий ученик хорошо будет работать руками? если уж вы денег жалеете, давайте просто введём платное обучение после трёх классов, и всё на конкурсной основе: профессиональное, срежнее, высшее. пусть борятся за право обучиться работать на токарном станке, платят деньги. и за синусы пусть платят. кто хочет не быть дремучим дегенератом - выкладывай бабло.
    В ответ на: А военкомат ему даст это сделать?
    если поддержка государства реальна, не на словах, то можно и отсрочку такую сочинить, для обучения в пту. к тому же, пр всей моей нелюбви к путину, одно доброе дело он сделал: срок солдатикам скостил. год и обождать можно, поди любовь к токарному делу не остынет.

    много образования не бывает.

    стыдно признаться, но я навечно затрахан АНОНИМом

  • В ответ на: однако речь идёт о детях. которые, как известно, тем и отличаются от взрослых, что сами не знют чего хотят.
    Для єтого есть родители, да и потом не предлагается же их выпинывать из школы просто так, насколько я помню после 9-го класса есть(были) экзамены по их результатам и решать.
    В ответ на: например, александр сергеевич пушкин
    зачем же утрировать установить допустим кол-во балов 11 из 16 по результатам 4 экзаменов (2 точных 2 гуманитарных) и "пушкин" останется и кто мешает пушкину писать стихи в пту?
    В ответ на: вуз не возьмут после 8 классов
    после пту можно поступить в вуз на 2-й курс, т.е. не теряя года и если человек уже в 18 лет понял что ему надо высшее образование то флаг в руки.
    В ответ на: а почему вы думаете, что неуспевающий ученик хорошо будет работать руками?
    да какая разница чем он будет работать, почему на разгильдяя надо тратить средства вместо того, что бы потратить их на человека, который хорошо учится, т.е. в данном случае зарабатывает себе на учебу хорошей учебой.
    В ответ на: если поддержка государства реальна, не на словах, то можно и отсрочку такую сочинить, для обучения в пту.
    конечно можно и даже нужно-отучился в пту, поработал пол года и понял хочу учится дальше и еще пол года готовится и поступает в вуз.

  • В ответ на: зачем же утрировать установить допустим кол-во балов 11 из 16 по результатам 4 экзаменов (2 точных 2 гуманитарных) и "пушкин" останется и кто мешает пушкину писать стихи в пту?
    А вот Эйнштейн кажись был круглым троечником и вот, благодаря чиновнику-долбонавту, великий ученый, вместо структуризации теории относительности, хреначит возле станка заготовки.


    В ответ на: да какая разница чем он будет работать, почему на разгильдяя надо тратить средства вместо того, что бы потратить их на человека, который хорошо учится, т.е. в данном случае зарабатывает себе на учебу хорошей учебой.
    А может лучше вместо союза "или" использовать "и" ?
    Нас и так мало осталось и количества народа продолжает сокращаться - так может вкладывать средства до конца и глядишь из гадкого утенка получится лебедь, который придумает человекоподобных боевых роботов, которые будут сами работать у станка :).
    О чем я ? 21 век на дворе, надо не количеством брать, а качеством.

  • Ну шорцев я еще могу понять с примером Пушкина-не надо быть отличником даже в знании языка, что бы писать стихи, более того есть мнение что Пушкин посредственный поэт и заслуга его признания это легкость рифм, положение в обществе и "раскрутка" великого русского поэта. Но объясните мне как можно создать физическую теорию не владея сложнейшим математическим аппаратом? Вот цитата с одного сайта: "Он блестяще сдал математику, но проявил недостаточные знания по иностранным языкам, ботанике и зоологии." Поэтому я предложил не 20 из 20 и даже не 16(хотя конечно я ошибся с 11-ю).
    В ответ на: Нас и так мало осталось и количества народа продолжает сокращаться - так может вкладывать средства до конца и глядишь из гадкого утенка получится лебедь,
    это все равно, что скупать все лоторейки
    может если гос-во не может обеспечитьб все, экономить на том что есть и вкладывать деньги в перспективных людей и в перспективные проекты, а не размазывать деньги на посредственное высшее образование "для всех"? собственно в большинстве развитых стран так и делают.

  • В ответ на: ...давайте назовём вещи своими именами. вы предлагаете сократить число обучающихся в старших классах со 100% до, скажем, 75%.
    Да! Именно это я и предлагаю! Образование должно обеспечивать интересы экономики. Сегодняшней экономике нужны кассиры в супермаркете, охранники в том же супермаркете, и ещё чёрт знает сколько низкоквалифицированных, но достаточно взрослых работников, поэтому и создаются условия для того, чтобы школы задерживали как можно больше учеников до получения полного среднего образования, которое на поверку оказывается дутым: учителя поставлены в такое положение, что просто вынуждены «рисовать» оценки. Но ведь нужно и о будущем думать! Когда потребуются квалифицированные специалисты разного уровня, как рабочие, так и техники, а также инженеры. Образование должно давать экономике и тех, и других, и третьих! А, что Касается Пушкина, то не надо единичный случай выставлять как закономерность. В принципе стихи можно и в ПТУ писать, если есть талант. Если я не ошибаюсь юморист Лукинский окончил в своё время ПТУ, и никто не помешал ему стать тем, кем он стал. Но, что-то заставило его пойти в ПТУ!
    В ответ на: после пту можно поступить в вуз на 2-й курс, т.е. не теряя года и если человек уже в 18 лет понял что ему надо высшее образование то флаг в руки.
    Нет, после ПТУ нельзя, после техникума или колледжа на специальности по которым он учился в некоторые ВУЗы можно...
    В ответ на: да какая разница чем он будет работать, почему на разгильдяя надо тратить средства
    Более того: на разгильдяя не просто деньги тратятся — он ещё и мешает другим учиться, хотя бы потому, что на него отвлекается внимание учителя, которое он может уделить ученику желающему учиться. А зачастую несколько разгильдяев создают нездоровый климат в классе настолько, что уровень обучаемости снижается. В техникуме таких просто отчисляют, а из школы нельзя! И в целом такой подход снижает общий уровень образования. Зато получаются все более-менее ровненькие, кроме тех, кому родители в состоянии личного репетитора нанять.
    В ответ на: конечно можно и даже нужно-отучился в пту, поработал пол года и понял хочу учится дальше и еще пол года готовится и поступает в вуз.
    Или понял, что нашёл своё дело.
    В ответ на: А вот Эйнштейн кажись был круглым троечником и вот, благодаря чиновнику-долбонавту, великий ученый, вместо структуризации теории относительности, хреначит возле станка заготовки.
    Мне известны люди, которые после 8-ми классов поступили в техникум, окончили его, потом без отрыва от производства закончили ВУЗ, среди них есть и директора, и главные инженеры и даже доктора наук. Так, что если человек захочет, то он получит образование, но если он не хочет — то никакого смысла тянуть его за уши, в ущерб другим ученикам желающим учится не стоит. Это просто лозунг: «Даёшь всеобщее среднее образование!», как в своё время кричали: «Даёшь кукурузу!». Ни кукуруза не выросла, и пшеницы не хватило. Я не против, но только не в обязательном порядке, и по конкурсу. Человек своей успеваемостью должен доказать, что он способен получить это среднее образование, а иначе среднее образование просто девальвируется. Сегодня уже встречаются студенты имеющие четвёрку по математике в аттестате, которые 2,5 умножают на 2 и получают 4! Так на кой хрен такое среднее образование? А именно к такому мы и придём, если сделаем его обязательным.

  • В ответ на: "Он блестяще сдал математику, но проявил недостаточные знания по иностранным языкам, ботанике и зоологии."
    Во время учебы в гимназии Альберт Эйнштейн считался проблемным учеником. Он постоянно спорил с учителями и несерьезно относился ко всем предметам, кроме математики и латыни. В 1895 году Альберт провалил экзамены в Политехникум в Цюрихе.

  • Да провалил из-за знания языка, а то что он спорил с учителями разве плохо? Да и потом вы подтверждаете его знание математики, т.е. если вводить в школах углубленое изучение тех или иных предметов, то он вполне попал бы в "математический" класс и не мучился бы с ботаникой. Гы кстати думаю в то же НГУ в современное время он бы попал по итогам олимпиад.:улыб:

  • По результатам олимпиад сейчас не берут.

  • незнаю когда поступал брали.

  • В ответ на: есть мнение что Пушкин посредственный поэт и заслуга его признания это легкость рифм, положение в обществе и "раскрутка" великого русского поэта.
    Особенно меня умилило насчет "положеняе в обществе" :ухмылка:

    Друг и современник Пушкина, князь П.А.Вяземский, был тоже поэтом, притом его знатность и богатство гораздо выше пушкинских. И чего это "раскрутили" Пушкина, а не Вяземского?:улыб:

    Caveant consules!

  • Собственно я имел ввиду то, что будь он крестьянином он врядли был бы сколь-нибудь известен в свое время, а почему в школах мы изучали Пушкина, а не Вяземского я не знаю, но подозреваю, что это и есть "раскрутка"...

  • В ответ на: а то что он спорил с учителями разве плохо?
    ещё бы! ведь он отвлекал учителя, мешал другим учиться, таким образом, бездарно тратил государственные деньги.

    то же мне, экономисты хреновы. на среднем образовании сэкономить придумали.

    стыдно признаться, но я навечно затрахан АНОНИМом

  • В ответ на: Образование должно обеспечивать интересы экономики. <...> Но ведь нужно и о будущем думать! Когда потребуются квалифицированные специалисты разного уровня, как рабочие, так и техники
    ну так что ж вы ни хрена не думаете-то, о будущем? вы о каком-то 19-м веке думаете, в котором экономике нужны были рабочие на мануфактуры.

    стыдно признаться, но я навечно затрахан АНОНИМом

  • В ответ на: сэкономить придумали
    да не сэкономить, а перенаправить часть средств туда, где они принесут больше пользы...никто ведь не предлагает вместо обучения домустим 500т детей в 10-11 классах построить 10 танков.

Записей на странице:

Перейти в форум