Погода: −6 °C
19.02−7...−5переменная облачность, без осадков
20.02−4...−2пасмурно, снег
  • В ответ на: И никаких "формообразований" и "сопроматов" - достаточно технологических карт и кнопки для вызова наладчика.
    Из одной крайности в другую?

  • Если быть совершенно честным то половина школьных знаний вообще не пригождается, лично мне в жизни к примеру стихи которые я учила 10 лет в школе вообще ни разу не пригодились, половина химии тоже вообще никак, античная история тоже както не очень, половину теорем я даже не вспомню, на уроках труда мы шить учились, так вещи проще готовые купить. Это при том что я и после школы много училась. Так что, что водитель, что еще ктото всегда найдутся знания которые не пригодились в плане работы.

  • Вы мне единичные случаи не подсовывайте, пойдите прогуляйтесь вечерком по первомайке и сразу задумаетесь, что неплохо учить не только синус, но и статистику.

  • В ответ на:
    В ответ на: И никаких "формообразований" и "сопроматов" - достаточно технологических карт и кнопки для вызова наладчика.
    Из одной крайности в другую?
    Так это не меня бросает - не моя-ж теория, Ваша.
    Кстати, о технологических картах как отсутствии необходимости изучать тригонометрию - тоже Вы высказывались.

    Вы же не отвечаете, по какому критерию черту "достаточности" проводите.
    И не согласились пока с тем, что Ваш же тезис о "это токарю не пригодится" - несостоятелен.

  • В ответ на: Если быть совершенно честным то половина школьных знаний вообще не пригождается, лично мне в жизни к примеру стихи которые я учила 10 лет в школе вообще ни разу не пригодились...
    Одно дело когда формируется личность, тогда и стихи и проза имеют значение, и химия тоже порой пригождается, а когда личность в основном уже сформирована, а к 15 годам это уже так, то дальнейшее образование требуется для практического приложения, и если ученик не собирается поступать в ВУЗ, то ему нужно сделать выбор в сторону какой-нибудь профессии, и ей уделить большее внимание, вместо того, чтобы с целью продления детства сидеть ещё 2 года в школе. К тому же не поступив после школы в ВУЗ, что же ему делать не имея профессии? При получении профессии уже следует уделять больше внимания тем предметам, которые ближе к профессии. Здесь кто-то писал, что раньше ученики получали среднее образование в техникуме и ПТУ. Не знаю как в ПТУ, а в техникуме среднее образование давалось, но оно не было тождественным школьному. Там, опять же я пишу про 70-е годы, не было таких предметов как биология и география, зато был более обширный курс математики и физики, и т.д...

  • В ответ на: Так и я говорю - не нужны они ему в профессиональной деятельности. Так же, как и 99% всего остального.
    И никаких "формообразований" и "сопроматов" - достаточно технологических карт и кнопки для вызова наладчика.
    Для станочника-операционника, выполняющего только одну операцию изо дня в день - да, не нужно, а для станочника-универсала - нужно, хотя бы для того, чтобы грамотно закрепить деталь в приспособлении, чтобы её не вырвало. Для того, чтобы правильно установить инструмент в станок, а порой и заточить его, да и для многого другого.

  • В ответ на: Так это не меня бросает - не моя-ж теория, Ваша.
    Кстати, о технологических картах как отсутствии необходимости изучать тригонометрию - тоже Вы высказывались.
    Но я ничего не говорил о том, что не нужно изучать спецдисциплины, а вы уже всё отметаете. Поверьте станочнику тоже немало чего знать нужно, и изучая всё это вполне можно и нужно тренировать мозги и учиться думать, вопрос только в желании это делать.

  • Jedem das seine (c)

  • Кстати, о ненужных логарифмах и нужном сопромате.
    Запрос к яндексу и первая же ссылка - тут и логарифмы...

  • В ответ на: ...тут и логарифмы...
    Вы знаете, а логарифмов то я там и не нашёл! Синус там правда есть, но там приведены расчёты на усталость при динамической, знакопеременной нагрузке, которые вряд ли нужно давать при обучении рабочей профессии. Я вам скажу, что в сопромате есть и дифуравнения, и интегрирование дифуравнения упругой линии балки, задача я вам скажу не простая и для студента ВУЗа, но опять же зачем это давать при обучении рабочей профессии? Всему нужно знать меру. А вы, поднатужьтесь, да ещё пример из теории упругости приведите с тензорным исчислением! :ха-ха!:

  • В ответ на: А вы, поднатужьтесь, да ещё пример из теории упругости приведите с тензорным исчислением! :ха-ха!:
    Как жаль, что корректное отношение к оппоненту Вам так и не привилось. Так же, как и умение маскировать хамство.

  • В ответ на:
    В ответ на: По сравнению с серией "Союзов" жизненный цикл шаттлов как-то подольше вышел, и намного.
    Шаттл- 1982- 2010
    Союз - 1962-..... - ну, о прекращении не слыхал
    Сами посчитатете?
    Если точнее,
    Шаттл- 1981- 2010 (?)
    Союз - 1967-....

    Caveant consules!

  • В ответ на: а когда личность в основном уже сформирована, а к 15 годам это уже так
    вот, кстати, да простят меня модераторы за личное наблюдение, по вам хорошо заметно, что личность ваша формировалась только до 15 лет, а потом замерла

    стыдно признаться, но я навечно затрахан АНОНИМом

  • В ответ на: ...вот, кстати, да простят меня модераторы за личное наблюдение, по вам хорошо заметно, что личность ваша формировалась только до 15 лет, а потом замерла
    Это потому, что я прагматически отношусь к системе образования? По моему мнению лучше подготовить хорошего профессионала, способного выполнять квалифицированную работу, и переучиваться в зависимости от изменяющихся условий, чем впустую вдалбливать ему в голову то, что положено в курсе средней школы, а потом научить тупо нажимать кнопки и вызывать наладчика, тогда, когда самому нужно решить проблему? Вот такими "профессионалами", пусть даже изучившими и успешно забывшими синусы и логарифмы, как раз и легко манипулировать и управлять. На самом деле вы просто не понимаете проблему, о которой пытаетесь писать. Кое-кто тут уже дописался до того, что у станков роботы стоят, видимо фантастики насмотрелся по ТВ.

  • В ответ на: "Зачем токарю знать как вычисляются логарифмы?"
    Затем, что вряд ли каждый токарь с 1 класса знает, что закончит школу и пойдет учиться на токаря. Вообще сомневаюсь, что кто-либо мечтает об этом с детства.

    Моя котопесья банда - Фаня, Дася, Шаня, Гоша и Маркиза

  • В ответ на: Шаттл- 1981- 2010 (?)
    STS-133

  • В ответ на: Да вы сами-то хоть знаете зачем токарю знать синусы? Знаете, так напишите!
    Чтоб знать с какой линейной скоростью вдоль заготовки вести резцом при заданной скорости вращения оной, чтоб в результате на заготовке появился узор в виде непрерывной синусоиды:улыб:- очень сложно рассчитать и сделать специально.
    Зато, когда кончик резц а входит в резонанс - получается великолепный узор!
    (сам делал).

  • да я от своих слов не отказался ни в одном месте. просто с вами бесполезно спорить. вы не понимаете чем хороший токарь от плохого отличается. и это, естественно, касается не только токарей. вообще любой профессии. а поскольку вы не понимаете и не хотите понимать, то токаль вашей мечты - это придурок, который делает (идеально делает, отточенно) два-три механических движения десять тысяч раз за смену.
    когда вы сказали, что развитие останавливается в 15 лет, мне многое стало понятно. не прагматизм, увы (или нет, к счастью!) руководит 15-летними. самому 15 лет было, знаю не понаслышке (:

    стыдно признаться, но я навечно затрахан АНОНИМом

  • В ответ на: ну, о прекращении не слыхал
    А то есть мы все здесь не должны были заметить, что "Союз-1" и "Союз-ТМ<А>" сильно разные? Итак, сколько пусков и какова аварийность было у кораблей проекта 7К-ОК - сами посчитаете?

    Остатки Африки.

  • В ответ на: Вы мне единичные случаи не подсовывайте
    Ну давайте вот так.
    В ответ на: неплохо учить не только синус, но и статистику.
    И чо? Как знания статистики (а я ее, кстати, изучал и кое-что еще помню) помогут мне вечером на первомайке?

    Остатки Африки.

  • В ответ на: Союз - 1967-....
    Э, не, тут рата попался таки в ловушку. Речь про 7К-ОК, а с 69 года пошли в серию несколько другие кораблики:улыб:

    Остатки Африки.

  • В ответ на: "Союз-1" и "Союз-ТМ<А>" сильно разные
    Различия в конструкции между дискавери и колумбией, например, сами нагуглите?

  • Зачем? Там они эволюционные, а не революционные. Что, оспорите? Или как у вас принято - нагуглите?

    Остатки Африки.

  • В ответ на: ...когда вы сказали, что развитие останавливается в 15 лет
    Вообще-то я имел в виду, что к 15 годам личность достаточно сформировалась, чтобы принять решение. Кроме того, вы пишите, что вам тоже было 15 лет, и вы должны помнить, что далеко не все в вашем классе учились одинаково хорошо, были и отстающие. В наши времена и на второй год оставляли. И вот я вам хочу задать вопрос, если человек в течении 8-ми лет учился перебиваясь с двойки на тройку , (или скажете, что таких не было?), то зачем ему заканчивать среднюю школу? Моя позиция в данном случае, как это ни странно, просоветская: в те времена таким ученикам настойчиво предлагали продолжить своё обучение в другом учебном заведении.
    В ответ на: ...то токарь вашей мечты - это придурок, который делает (идеально делает, отточено) два-три механических движения десять тысяч раз за смену.
    Если бы вы внимательно читали мои посты, то заметили бы, что я предлагал в течении трёх лет готовить профессионала, а двум-трём механическим движениям можно обучить за пару месяцев, но вам, видимо, что-то помешало это понять, скорее всего нежелание понимать. Просто вы сами не представляете работу того же токаря, да к тому же в современных условиях, поэтому и навязываете ему изучать синусы и логарифмы, вместо того, чтобы практически освоить работу на современном оборудовании. Сегодня вообще не должно идти речи о токаре или фрезеровщике (про токаря я так, утрированно сказал), сегодня должна идти речь об операторе станков с ЧПУ, где так же не нужно оперировать синусами и логарифмами. Сегодня нужно готовить оператора таким образом, чтобы он мог работать как на отечественном оборудовании, так и на лучшем зарубежном. Чтобы он мог без проблем работать с любой системой ЧПУ, будь то Фанук или Сименс, или Хайден хайд. Чтобы он без проблем мог перейти работать со станка, например Haas на станок DMG, там есть довольно заметная разница. Всему этому его и нужно учить, вместо того, чтобы забивать голову информацией, которую ему трудно усвоить.
    Можно, конечно и дальше продолжать обучать всех в обязательном порядке в средней школе, но следует признать, что существует рынок рабочей силы, и если наше население не будет представлять на этот рынок рабочих, то на их место приедут гастарбайтеры, а выпускники средней школы (в настоящее время, когда введено подушевое финансирование школ, школам стало невыгодно отпускать учеников после 9-го класса учиться в другом учебном заведении), не прошедшие по конкурсу в ВУЗ, и считающие, что им зазорно получать рабочую профессию, что они зря среднее образование получали, вынуждены будут болтаться по улице, и не исключено, что будут бить прохожих по голове, чтобы у потерявшего сознание человека вытащить кошелёк — есть то хочется, да и выпить тоже, да и с девочкой побаловаться: на всё деньги нужны...

  • В ответ на: "Зачем токарю знать как вычисляются логарифмы?"-
    Затем, что вряд ли каждый токарь с 1 класса знает, что закончит школу и пойдет учиться на токаря. Вообще сомневаюсь, что кто-либо мечтает об этом с детства.
    Вы в первом классе логарифмы учили? Или в вашем классе все были отличниками и хорошистами, в вашем классе не было тех, кто с трудом на тройки учился? Вы предлагаете таких учеников в обязательном порядке заставлять заканчивать среднюю школу? А, что они будут делать после школы? Я считаю, что для того, чтобы получить хорошую, современную профессию нужно всё-таки поучится не один год, а после средней школы военкомат отсрочку не даёт, таким образом многие не доучившись, без профессии вынуждены будут пойти служить в армию. Вы считает это рационально?

Записей на странице:

Перейти в форум