Погода: −3 °C
17.02−10...−8пасмурно, снег
18.02−7...−5пасмурно, снег
  • Застрял на уровне средней школы?

    НПП.
    Математика отлично развивает мышление. Способность мыслить абстрактно важнейшая из созидательных функций мозга и чем лучше она развита тем лучше для индивида в любых сферах жизни.
    Образование это лишь способ развития мозга. Чем выше и качественне образование тем лучше. Вопрос нужно ли развивать мозг всем или это удел избранных?
    Согласен, что современный возгласы что образование необходимо только то что "пригодится" в жизни это элемент расизма. Раса господ, раса рабов. Добро пожаловать в мир будущего?

    Спасибо доктор, что вылечили меня от мании величия!!! Сколько миллионов я вам должен?!

  • Послушайте!
    Меня только что озарило!
    А не давят ли нашего преподавателя вчерашние выпускники восьмых классов своим интеллектом, что и вызывает такое раздражение?

  • В ответ на: - Зачем токарю вообще образование помимо чтения и арифметики?
    Ну, что плохого в том, что он освоит азы географии, биологии, изучит в немалом (я сужу по восьмилетке 70-х) объёме математику, нельзя сбрасывать со счетов воспитательную роль школы (опять же сужу по 70-м годам). После 8-м летки человек уже и по возрастным характеристикам будет уже готов к профессиональному обучению. Ещё раз пишу, что совсем не против того, чтобы ученики получали среднее образования, я против навязывания этого в обязательном порядке.

  • В ответ на: А не давят ли нашего преподавателя вчерашние выпускники восьмых классов своим интеллектом, что и вызывает такое раздражение?
    Успокойтесь: не давят.

  • Да мне-то чего волноваться?:улыб:

  • В ответ на: Ну, что плохого в том, что он освоит азы...
    А зачем?
    Инструкцию он прочтёт, расписаться в ведомости сможет, зарплату и в магазине деньги посчитает.... Да, если что случится, на кнопку нажмёт для вызова жреца техники.
    Зачем остальное? Вот когда на Камчатку поедет - тогда и выучит, где и что это. А про Бразилию достаточно знаний из кино, что там "много диких обезьян" и не сосчитать "донов Педр".
    И остальное - зачем? Абсолютно не пригодится.

  • В ответ на: Вопрос нужно ли развивать мозг всем или это удел избранных?
    Я думаю, что это должен решать сам человек, а если это навязывать насильно, то всё равно никакого эффекта не будет. Человек должен осознанно делать выбор в пользу получения образования, а не из-под палки. Или говря твоими словами человек должен сам сделать выбор к какой расе ему стремиться. Кроме того человеку должно быть дано право получения образования не только в школе, а также и после её досрочного образования без отрыва от производства. В этом хорош советский опыт, когда существовала система вечерних школ. Среднее образование, кстати получают также при обучении в колледжах и техникумах, не только в школе.

  • В ответ на: И остальное - зачем? Абсолютно не пригодится.
    Да вы сами то верите тому, что пишите? В школе в течении 8-ми классов ученик не только получает знания - он становится как личность, получает определённое воспитание, по окончании восьмилетки ученику исполняется 15 лет, в течении первого курса обучения в специализированном профессиональном учебном заведении - 16 лет, и он может приступить к практическому обучению, а по окончании этого учебного заведения он становится совершеннолетним и готовым к выполнению своих профессиональных обязанностей. Что в этом плохого? Получив профессию и устроившись на работу человек становится финансово независимым. А, что может выпускник средней школы, который не прошёл по конкурсу в ВУЗ? Или вы будете настаивать, что всех выпускников средней школы, пожелавших поступит в ВУЗ, государство обязано обеспечить бюджетным местом в том ВУЗе, в который пожелал выпускник средней школы.
    Подводя итог спрошу: "Господа! Что плохого в том, что молодые люди раньше смогут вступать в самостоятельную жизнь?"

  • То есть аргумент "токарю это в профессии не пригодится" - отбрасываем, так?

    Далее.
    Про смысл школьного образования - я правильно понимаю Вашу мысль, что это "становление как личность и получение воспитания"?

    Не ответили - по какому критерию определяете "достаточность"? "это я понимаю и мне это нравится... а это - нет" - так?

  • Так токарь и образованным может быть, например, управлять цехом автоматизированных станков. Это может быть вполне престижной и высокооплачиваемой профессией.
    Времена напильников и прочего тяжелого труда должны уйти, а для технологического скачка необходимы образованные люди.
    Считаю минимум это вуз.

  • В ответ на: Того образования, которое мы получали при обучении в восьмилетней школе вполне достаточно.
    Ну так синус (не как функцию действительного аргумента, а как отношение катета к гипотенузе) изучали как раз в 8-м классе советской школы. Одним словом, "даёшь четырёхклассное образование!" :ухмылка:

    Caveant consules!

  • В ответ на: Не ответили - по какому критерию определяете "достаточность"? "это я понимаю и мне это нравится... а это - нет" - так?
    Вы, знаете, мне здесь столько вопросов накидали, что мне надоело на них отвечать, при этом ни на один из всего нескольких моих вопросов никто не ответил. Если уж вы так ратуете за обязательное среднее образование, так ответьте хоть на один мой вопрос, например: "Зачем токарю знать как вычисляются логарифмы?" Поверьте, ему нужно и так много знать, чтобы осуществлять свои профессиональные обязанности, и будет куда лучше если больше внимания в его обучении будет уделено именно этому.
    А я ещё раз напишу, что я не против того, чтобы человек получал образование, я против того, чтобы ему это навязывали в обязательном порядке!

  • В ответ на: Так токарь и образованным может быть, например, управлять цехом автоматизированных станков. Это может быть вполне престижной и высокооплачиваемой профессией.
    Так это уже будет не токарь, а насчёт напильников, так их время давно ушло, также как и ушло время станков-автоматов, им на замену пришли станки с ЧПУ (станки с числовым программным управлением)
    В ответ на: Считаю минимум это вуз.
    На этот маразм даже и отвечать не стоит.

  • В ответ на: Если уж вы так ратуете за обязательное среднее образование, так ответьте хоть на один мой вопрос, например: "Зачем токарю знать как вычисляются логарифмы?"
    46-я страница, самый верхний пост ВладимираИв.

    В ответ на: не против того, чтобы человек получал образование, я против того, чтобы ему это навязывали в обязательном порядке!
    ну так я и говорю, чтение, арифметика - три-четыре класса вполне достаточно. Далее дворянские дети идут учиться, таланты, сдавшие экзамены - тоже... ну а быдло из рабочих кварталов - к станку. Ящик подставить, чтоб до рукояток дотягивался... Ну, по вечерам может "без отрыва от производства" повышать... образовательный уровень.

    В ответ на: мне надоело на них отвечать
    теперь ответите про критерии?

    Исправлено пользователем Михаил_1 (15.11.09 22:19)

  • .

    Caveant consules!

  • Постараюсь объяснить вам более доходчиво, чем образованнее люди в стране, тем меньше вероятность вам получить по голове на улице.

  • В ответ на: Постараюсь объяснить вам более доходчиво, чем образованнее люди в стране, тем меньше вероятность вам получить по голове на улице.
    Это верно применительно к отдельным лицам, но не к классу.

    «Ни в коем случае не следует давать местному населению более высокого образования. Если мы совершим эту оплошность, мы сами породим в будущем сопротивление против нас. Поэтому, по мнению фюрера, вполне достаточно обучать местное население, в том числе так называемых украинцев, только чтению и письму».

    Caveant consules!

  • В ответ на: 46-я страница, самый верхний пост ВладимираИв.
    Это не ответ, вы конкретно скажите для чего в профессиональной деятельности токарю нужны те самые логарифмы. А мышление он может развивать изучая процессы формообразования при резании металла, поверьте там немало для этого возможностей, а знаний полученных в 8-милетке для изучения этих процессов вполне достаточно. Пусть он больше внимания уделит тому же сопротивлению материалов, знания которого опять же нужны ему в профессиональной деятельности, а базовых знаний 8-милетки на изучение основ сопромата ему также вполне хватит. Для упражнения мозгов вполне достаточно спецдисциплин, изучаемых при получении профессии.
    Кстати именно по такому принципу строилось профессиональное образование в СССР в 60-е и начале 70-х, а это пожалуй самые лучшие годы страны. Из того времени можно, и нужно взять лучшее в сегодняшние дни, так система профессионального образование в те годы была на должном уровне.

  • В ответ на: вы конкретно скажите для чего в профессиональной деятельности токарю нужны те самые логарифмы.
    Так и я говорю - не нужны они ему в профессиональной деятельности. Так же, как и 99% всего остального.
    И никаких "формообразований" и "сопроматов" - достаточно технологических карт и кнопки для вызова наладчика. Ну, в крайнем случае в вечернем ПТУ при заводе это подучит. Сразу проверяя теорию практикой.

  • Чем ниже уровень общего образования, тем проще манипулировать человеком. Вы этого добиваетесь?

  • "А если вы такие умные, почему тогда строем не ходите?" (с)

  • по-моему, автор просто преисполнился благоговейного трепета перед фюрером, который (не смотря на призывы к развитию нанотехнологий) пару лет назад открыто заявлял, что нужны нам только рабочие специальности. но если для путина это может казаться удачным решением каких-то политических проблем, то как объяснить такую абсурдную точку зрения у простого смертного - полная загадка. мистический культ личности

    стыдно признаться, но я навечно затрахан АНОНИМом

  • По сравнению с серией "Союзов" жизненный цикл шаттлов как-то подольше вышел, и намного. Поэтому говорить о "крайне нестабильной конструкции с множеством ошибок и двумя катастрофами" не приходится.

    Остатки Африки.

  • В ответ на: чем образованнее люди в стране, тем меньше вероятность вам получить по голове на улице.
    Студент ВУЗа и н знамениточти. Недавно же было, вы полтора месяца в бане что ли просидели?

    Остатки Африки.

  • В ответ на: По сравнению с серией "Союзов" жизненный цикл шаттлов как-то подольше вышел, и намного.
    Шаттл- 1982- 2010
    Союз - 1962-..... - ну, о прекращении не слыхал
    Сами посчитатете?

Записей на странице:

Перейти в форум