Погода: −7 °C
13.11−8...−6пасмурно, снег
14.11−13...−11ясная погода, без осадков
НГС.Форум /Основные форумы / Основной форум /

Грань между искусством и порно

  • В ответ на: А Странник - штурмбан...
    Штурмбан... он же Исаев, это Камеррер.
    Прокурора - переименовать в Мюллера, Вепря - в пастора Шлага. Одри - в радистку Кэт.
    ВОт тогда будет правильный фильм с точки зрения коммунистов Петербурга.

  • В ответ на: Штурмбан... он же Исаев, это Камеррер.
    Да нет, г-ном Бользеном там как раз Странник был (если книгу не читали, то простите за раскрытие интриги).

    Нет пока ещё не вздрогнули
    Не взлетели топоры
    Спит огонь у бочки пороха
    Спит родимый до поры
    Чтобы золотым спокойнее
    Было в кошельках тугих
    Охраняют их разбойники
    От разбойников других

  • Ну здрасте приехали, я прекрасно помню фабулу романа, но ваше предложение никуда не годится.
    Юстас должен быть главным героем, а главный герой Камерер. Странник, конечно агент, но не главный герой. Проще доработать легенду Камереру, чем переписывать весь роман - что ж Вы думаете, Мак случайно на Саракш свалился. :ха-ха!:

  • Должен признать, сцена в кафе Бондарчуку явно не удалась... :ха-ха!:

    Нет пока ещё не вздрогнули
    Не взлетели топоры
    Спит огонь у бочки пороха
    Спит родимый до поры
    Чтобы золотым спокойнее
    Было в кошельках тугих
    Охраняют их разбойники
    От разбойников других

  • Если серьёзно, не понимаю, зачем в фильмах избегать закадрового текста? :dnknow: Те же "17 мгновений..." держатся, во многом, на "внутренних" монологах главного героя.

    Нет пока ещё не вздрогнули
    Не взлетели топоры
    Спит огонь у бочки пороха
    Спит родимый до поры
    Чтобы золотым спокойнее
    Было в кошельках тугих
    Охраняют их разбойники
    От разбойников других

  • Если серьезно, то обсуждать не могу. Я уже почти собрался на киношку, но тут мне сказали, что это лишь первая серия.
    Правда говорят, что поездка Камерера на розовом танке не совсем похожа на поездку Юстаса в Берлин. :улыб:

    PS. Да - про Одри я безусловно ляпнул. Радисткой Кэт должна быть Рада Гаал. :улыб:

  • Думаю, перед показом 2-й части, 1-ю они пустят по ящику. Для привлечения... Или не пустят. Что бы не отпугивать... :dnknow:

    Нет пока ещё не вздрогнули
    Не взлетели топоры
    Спит огонь у бочки пороха
    Спит родимый до поры
    Чтобы золотым спокойнее
    Было в кошельках тугих
    Охраняют их разбойники
    От разбойников других

  • Ты может быть и сахар есть не будешь? Его ведь и наци потребляли!!!

    Спасибо доктор, что вылечили меня от мании величия!!! Сколько миллионов я вам должен?!

  • В ответ на: Ты может быть и сахар есть не будешь? Его ведь и наци потребляли!!!
    Ага. И бедного, ни в чём не повинного Вагнера в топку. Это никакое не искусство, а почти порнография.

  • О чём Вы это? :dnknow:

    Нет пока ещё не вздрогнули
    Не взлетели топоры
    Спит огонь у бочки пороха
    Спит родимый до поры
    Чтобы золотым спокойнее
    Было в кошельках тугих
    Охраняют их разбойники
    От разбойников других

  • В ответ на: Ну вот где ездил, везде крупно на боках пишут. Предоставьте контр-аргумент, что-ли...
    немае. просто не верится, что ВСЕ автобусы за лет пять массового освоения гибридов заменили. предполагаю, что имеет место преувеличение.
    В ответ на: Странно, что вы из 2-х законченных по смыслу предложений умудрились слепить один и такой неверный вывод
    странно, что вы сделали вывод, будто я сделал вывод. я лишь пытался сэкономить один переброс репликами, нанёс упреждающий удар, на тот случай, если вдруг вы попутали синее с мягким. но, увы, экономия не удалась (:
    В ответ на: Ну что, научитесь не делать выводов там, где их делать не надо?
    это невозможно! не надо делать выводов в тех случаях, когда они и так не сделаны. (обратное неверно. (это опять упреждающий))

  • В ответ на: Зубчатый рельс не так прост в изготовлении как тросы, износ у него довольно хороший.
    а, типа, у троса нехороший? который всё время трут. трос не шибко любит, когда по нему елозят, у него волосины рвутся и расплетаются, а дальше ваще каюк.
    на счёт зубчатого - не знаю, не вникал. но так ездят целые составы, а это вам не какой-то вшивый трамвай. я, правда, после написания прошлого поста призадумался, что, может, всё дело в большом количестве чередующихся спусков-подъёмов, может, тросы для экономии энергии.
    короче, я уже начинаю интриговаться потихоньку.

  • В ответ на: Кстати, сама упомянутая цитата является классическим случаем слов, выдернутых из контекста и не несет в себе никакого мракобесия. Пьеса, из которой она взята, рассказывает о Германии 1920 года. Герой пьесы по ходу действия рассказывает историю. (Так называемая вставная новелла) Только что проиграна война. Чудовищная инфляция и безработица, всеобщее обнищание. На улицах полно бездомных и инвалидов. В рождественский вечер люди приезжают в театр. На улице снег и мороз, у подъезда стоит мальчик босиком и в лохмотьях. Милостыню просить запрещено, поэтому он делает вид, что продает спички. Но никто не обращает внимание на замерзшего ребенка. Зрители идут мимо, рассуждая, что Германия не погибла, пока у нас есть наша великая культура. Когда зрители выходят после спектакля, мальчик уже замерз и даже его тело замело снегом. Но людям нет до этого дела. Они продолжают рассуждать, что наша великая культура бессмертна, а значит и страна непобедима. И в заключении этого рассказа, герой пьесы и произносит свою фразу: "Теперь, когда я слышу слово "культура", моя рука тянется к пистолету".

    А пьеса эта - "Шлагетер", ее автор Ханс Йост. Написана в 1933 году.
    web-страница
    Если уж на то пошло, то этот сюжет с замёрзшим мальчиком нагло украден у Г. Х. Андерсена

  • Я уже заинтриговался до максимума. что-нибудь выяснили/придумали?

    Остатки Африки.

  • В ответ на: просто не верится, что ВСЕ автобусы за лет пять массового освоения гибридов заменили.
    А кто-то говорил "ВСЕ"? Не затруднитесь ли показать пальцем?
    В ответ на: предполагаю, что имеет место преувеличение.
    Предполагаю, что имеет место невнимательное чтение или проблемы со смысловым анализом. Второе вроде как маловероятно.
    В ответ на: странно, что вы сделали вывод, будто я сделал вывод. я лишь пытался сэкономить один переброс репликами, нанёс упреждающий удар, на тот случай, если вдруг вы попутали синее с мягким. но, увы, экономия не удалась (:
    Вы, наверное, себе кажетесь таким умным, таким юморным? Только в пустоту все ето... Будьте проще - обьясните, как вы сделали такой вывод?

    Остатки Африки.

    Исправлено пользователем АНОНИМ (19.01.09 18:19)

  • В ответ на: но не некоторые, а все товары маде ин чина и сопряжённые государства.
    А вот ето уже перебор! Докажите!

    Остатки Африки.

  • В ответ на: А кто-то говорил "ВСЕ"? Не затруднитесь ли показать пальцем?
    В ответ на: предполагаю, что имеет место преувеличение.
    Предполагаю, что имеет место невнимательное чтение или проблемы со смысловым анализом. Второе вроде как маловероятно.
    вы чего-то нервный какой-то становитесь. а должны бы расслабиться, вы же в отпуске. показываю пальцем:
    В ответ на: почти весь общественный неелектрический транспорт в Штатах переведен на гибридные двигатели
    конец цитаты.
    В ответ на: Вы, наверное, себе кажетесь таким умным, таким юморным? Только в пустоту все ето...
    что в пустоту? да, я кажусь себе неглупым человеком с весьма тонким и остро заточенным чувством юмора. шучу я да, в пустоту, каковой является данный форум. и чё? мне нравится.
    В ответ на: Будьте проще - обьясните, как вы сделали такой вывод?
    какой вывод? я ж вам объяснил, что вы поставили две фразы рядом, о гибридах и об альтернативном топливе. поскольку фраза о гибридах была фантастической, я начал фантазировать, уж не путаете ли вы одно с другим. фуф... теперь я не кажусь себе юморным, а кажусь старым занудой. зато, надеюсь, вас я удовлетворил?

  • В ответ на: Я уже заинтриговался до максимума. что-нибудь выяснили/придумали?
    да я пока не шибко напрягался. как я понял, ткнув наугад пальцем в интернет, это допотопный трамвай, который появился до электрического транспорта. и основное объяснение нафига он такой - архаизм, возведённый в ранг достопримечательности.

  • А может - если прикольно и работает, то почему, а ещё и визитная карточка города, то почему бы и не оставить. Тем более за 5 баксов он всяко окупиться должен.

    Спасибо доктор, что вылечили меня от мании величия!!! Сколько миллионов я вам должен?!

  • В ответ на: А может - если прикольно и работает, то почему, а ещё и визитная карточка города, то почему бы и не оставить. Тем более за 5 баксов он всяко окупиться должен.
    На горЕ Мтацминда в Тбилиси работает фуникулёр, которому уже больше 100 лет. Одна из достопримечательностей города, предмет гордости тбилисцев, замечательная штука.:улыб:

  • Ради справедливости:улыб:
    В ответ на: Кстати, сама упомянутая цитата является классическим случаем слов, выдернутых из контекста...:герой пьесы и произносит свою фразу: "Теперь, когда я слышу слово "культура", моя рука тянется к пистолету".
    - Правильно фраза звучит так: "Теперь, когда я слышу слово "культура",и вспоминаю тех, кто у нас ею занимается, моя рука тянется к пистолету".
    Не герой пьессы произнёс эту фразу, а вполне определённый политический деятель. А покромсаную фразу лихо цитируют уже много лет.

  • Если можно, назовите деятеля. Геббельса, Геринга, Гиммлера, Гейдриха и фон Шираха не предлагать (см. ссылку).

    Нет пока ещё не вздрогнули
    Не взлетели топоры
    Спит огонь у бочки пороха
    Спит родимый до поры
    Чтобы золотым спокойнее
    Было в кошельках тугих
    Охраняют их разбойники
    От разбойников других

  • Ссылку глянул:улыб:„Wenn ich Kulturre ... entsichere ich meinen Browning“ (1. Akt, 1. Szene)

    Речь товарища Бухарина.
    (Заседание 28 января 1934 г., вечернее):

    ... У них есть знаменитый поэт Иост, который был недавно президентом академии поэтов; он в своей драме, посвященной Адольфу Гитлеру, писал:
    «Когда я слышу слово культура, я спускаю предохранитель своего браунинга». (Смех.)

    - Тов. Бухарин первый и ,пожалуй, единственный, кто точно процитировал Йоста :улыб:и даже в Вашей ссылке цитата неточная.
    Я полностью согласен с замечанием АндрРогг : "Если уж на то пошло, то этот сюжет с замёрзшим мальчиком нагло украден у Г. Х. Андерсена". А Вы не можете допустить, что эта фраза (часть её) нагло украдена у Розенберга?

    :миг:

  • Я полагаю, что ежели где-то сейчас хранились бы в свободном доступе сочинения Розенберга, на которые можно было бы давать ссылки, наш утончённый "искусствовед" бесновался совсем по другому поводу.:миг:

  • OFF
    В ответ на: „Wenn ich Kulturre ... entsichere ich meinen Browning“ (1. Akt, 1. Szene)
    Простите за моветон, но Kulture пишется через одну "r", а зачем заменять смысловой глагол "hoeren" многоточием - не понимаю :dnknow:
    /OFF
    В ответ на: полностью согласен с замечанием АндрРогг : "Если уж на то пошло, то этот сюжет с замёрзшим мальчиком нагло украден у Г. Х. Андерсена".
    В тех переводах Андерсена, которые читал я, была девочка :смущ:Но это несущественно, т.к. сюжеты о замёрзших детях, увы, любой может "украсть" у реальной жизни: На железнодорожной насыпи в Подмосковье насмерть замерзли двое детей, убежавших из интерната для умственно отсталых :хммм:
    В ответ на: А Вы не можете допустить, что эта фраза (часть её) нагло украдена у Розенберга?
    Йостом? Могу. Но, согласитесь, для этого надо иметь статью/речь/книгу Розенберга с похожей фразой с датой публикации более ранней, чем окончание работы Йоста над пьесой.

    Нет пока ещё не вздрогнули
    Не взлетели топоры
    Спит огонь у бочки пороха
    Спит родимый до поры
    Чтобы золотым спокойнее
    Было в кошельках тугих
    Охраняют их разбойники
    От разбойников других

  • То есть для вас нет разницы между словосочетаниями "абсолютно весь" и "почти весь"?
    В ответ на: я начал фантазировать
    Вот где разгадка! Не фантазируйте слишком много, рискуете превратиться в сами знаете кого...

    Остатки Африки.

  • В ответ на: и основное объяснение нафига он такой - архаизм, возведённый в ранг достопримечательности.
    Ну там действительно очень крутые уклоны. Я бы сказал, на глазок - градусов 50 есть точно, возможно даже 60. Возражения приму лишь с аргументами. А то тему "все товары в США сделаны в Китае и сопредельных государствах" вы вообще проигнорировали...

    Остатки Африки.

  • В ответ на: Ну там действительно очень крутые уклоны. Я бы сказал, на глазок - градусов 50 есть точно, возможно даже 60
    невозможно. по 60-градусному уклону нельзя не только что ходить, но даже ползти. только с верёвкой. аргументы я вам не буду никакие предъявлять, если захотите - проведёте эксперимент. у меня опыта достаточно.
    для сравнения: уклон эскалатора в метро - 30 градусов (и отнюдь не цельсия).
    В ответ на: тему "все товары в США сделаны в Китае и сопредельных государствах" вы вообще проигнорировали...
    ну не занудствуйте, это было, естественно небольшое художественное преувеличение. рецепт для зануд: замените "все" на "подавляющее большинство".

  • Скажу честно - с транспортиром не мерил. Пусть будет 45. И не Цельсия (ваш юмор все больше казарменным становится). Теперь вы расктоете секрет кабельного трамвайчика?
    В ответ на: ну не занудствуйте, это было, естественно небольшое художественное преувеличение.
    Да вы ли ето? Не вы ли страницей ранее спорили про то, что "ну не могли они за 5 лет перевести [почти] весь общественный транспорт на гибриды"? Вы, поборник точной науки?

    Остатки Африки.

  • я не поборник, а юзер. весьма спокойно воспринимаю то, что другие исповедуют нечто другое, даже если оно противоречит моим представлениям.
    в разговоре, как правло, "весь" и "почти весь" - одно и то же, и я по-прежнему не верю, что весь общественный транспорт в штатах на гибридах. даже, грубо принимая "весь" за >50%.

    секрет кабельного трамвайчика мне неизвестен, он всё ещё не настолько меня заинтересовал, чтобы разбираться в вопросе. а вы что же интернет не хотите сами пошустрить?

    45 градусов - тоже неправда. 20 - это ещё куда ни шло. возьмите транспортир

  • Ну начались отмазки, в "Казанщину" потянуло?..

    Остатки Африки.

  • что вам показалось отмазкой? я даже ещё не понял от чего мне надо отмазываться. про трамвай я вам не обещал, что расскажу. наоборот, сразу сказал, что не шибко интересно

  • В ответ на: что вам показалось отмазкой?
    Вот ето:
    В ответ на: в разговоре, как правло, "весь" и "почти весь" - одно и то же,
    Вы подобными "правилами" тогда свои сообщения обрамляйте. Во избежание...

    Остатки Африки.

  • Влезу в ваш спор.

    Тросовому трамваю в Сан-Франциско действительно уже много более 100 лет. В некотором роде действительно анохранизм. На ровных участках его стали заменять обычным трамваем еще в начале 20 века. Но на участках с большими уклонами ему не было альтернативы вплодь до 50 - 60-х гг прошлого столетия (когда появились достаточно мощные автобусы и троллейбусы, чтобы преодолевать уклоны до 20 градусов).
    Почему остался сейчас - местная достопримательнось, привлекающая кучу туристов + традиция + большая привлекательность рельсового транспорта среди пассажиров. Выгоден ли он экономически перед автобусами-троллейбусами не уверен, скорее нет.

    Почему трос, а не третий рельс. Думаю, трос, хоть и изнашивается намного быстрее, но дешевле и заменить его проще. Почти все фуникулёры (а по принципу действия он близок к фуникулёрам) тоже на тросах.

    Что касается горных узкоколеек в Швецарии с зубчатым рельсом, то во-первых, там намного меньшие уклоны, во-вторых, строились они намного позже и протяжённость у них выше, и поезда тяжелей в несколько раз. Другие условия, другие технологии.

    Что касается споров об уклоне: 45 - 60 градусов, конечно, бред, тогда бы пассажиры просто бы в конец вагона все попадали :ха-ха!:
    Наблал в гугле "San Francisco сable сar gradient ", по первой же ссылке ответ - максимум 21 градус:миг:

  • спасибо вам большое человеческое, что вмешались в т.н. "спор". ещё расскажите в деталях как трамвай на остановках/перекрёстках за трос перехватывается, а то пелевин меня доконает, придётся самому искать (:
    в этом смысле, ключевое отличие от фуникулёра - в необходимости "перехватываться" за трос. противный нюанс.
    кроме того, я пока не вникал, и не в курсе как проложены в пространстве линии этого трамвая, их похоже немного, и они прямые, грубо говоря, тот самый подъёмник фуникулёра

  • В ответ на: ...ещё расскажите в деталях как трамвай на остановках/перекрёстках за трос перехватывается...
    - А где здесь "Грань между искусством и порно" ? :eek:

  • так этот самый извращенский трамвай - это и есть порнография чистой воды. а вот пелевину нравится, говорит, это искусство. вот она какая грань многогранная.

  • В ответ на: Ваще Стругацкие это и есть порно.
    Всё летит, всё меняется. Собчак ксюша и всё что она "рОдит" на свет белый, тоже будет классикой для кого то в будущем...
    Видимо многие связывают художества Б.Ф. с талантом отца..., но хоть и говорят, что яблоко от груши не далеко падает, но .... всё ж ПАДАЕТ.
    А если генами что-то и передалось младшенькому, то все его художества разбавлены современностью - "К.собчаковской современностью".
    ... и ещё, если для кого-то windows2000 - бОльшая порнография, чем ПорноДом2, то необходимо понять разницу между промежуточным достижением чего либо необходимого обществу и сексуальным насилием по мозгам этого общества. В противном случае автор "порносборов" не ВСЁ перечислил...
    Даже страшно подумать..., а вдруг и правда это (ПорноДом2) станет классикой для потомков :шок:

    В чём сила, брат? ....

  • Да, спасибо. Действительно, все не так плохо. Насчет економической целесообразности - не забывайте, одна поездка стоит 5 баксов!

    Остатки Африки.

  • В ответ на: так этот самый извращенский трамвай - это и есть порнография чистой воды. а вот пелевину нравится, говорит, это искусство. вот она какая грань многогранная.
    Порнография - это монорельс в Москве. А для 1874 года этот такая система была очень изящным изобритением и действительно искусством! :respect: Не стоит забывать, что в те времена электродвигатели только только появлялись, на транспорте их практически не применяли, единственным видом городского рельсового транспорта была конка. И еще раз повторю, до середины 20 века система cable car на больших уклонах не имела альтернативы!

    Теперь про захват. Честно говоря, сам представляю весьма смутно. Поиск на русском ничего не дал, на английском удалось кое-что найти . В общем, как я и предполагал, принцип действия весьма прост. С вагона сверху в цель опускается специальный захват, напоминающий клещи. Трос проходит между челюстями. Когда надо зацепиться за трос, захват поворачивается в горизонтальной плоскости. Трос начинает тереться об челюсти. Чем сильнее повёрнут захват, тем больше трение, то есть поворачивая захват, можно регулировать скорость вагона. Подобный принцип используется в спусковой "восьмёрке", применяемой скалолазами, спелеологами и альпинистами.

    Кстати, на линиях тросового трамвая есть и кривые, и даже стрелки, там трос удерживается на блоках, а вагоны проходят кривые с поднятым вверх захватом по инерции. Не нашел, как этот вагоны проходят перегибы профиля (с ровного на крутой подъем), но думаю, также, главное при этом успеть вовремя зацепиться, а то назад быстро укатишься:улыб:

  • Прочитал статью внимательней, сам себя поправляю: захват, оказывается, не поворачивается, он неподвижный, а подвижные у него только челюсти: они сжимаются и зажимают трос.

  • В ответ на: Порнография - это монорельс в Москве.
    ну, эт я в действии не видел, вполне возможно.
    В ответ на: А для 1874 года этот такая система была очень изящным изобритением и действительно искусством!
    а вот ведь как интересно оказывается: всё устаревает, не только вещи, но и ценности, понятия, нормы. то, что нынче лёгкая эротика - недавно было аццкой порнографией. и наоборот, то что когда-то было искусством, теперь выглядит убого. не всегда так, конечно, но бывает. почему-то я не разделяю восторгов по поводу тросового трамвая. наверное, надо полностью окунуться в 150-летнюю давность, чтоб прочувствовать.
    В ответ на: Подобный принцип используется в спусковой "восьмёрке", применяемой скалолазами, спелеологами и альпинистами.
    ну вот это вы зря сказали. во-первых, на восьмёрке спелеологи после падения ссср не ходят. во-вторых, при спуске на любом спусковом устройстве (принцип везде одинаковый - управляемое трение) основная часть силы трения неизменна (несколько перегибов верёвки об железяку), а управляется только мелкий штрих - угол последнего перегиба. то есть, аналогируя с кабельным трамваем, захватка всегда проскальзывает, но никогда не отпускается. в-третьих, спускаются только по верёвке! потому что, в-четвёртых, даже об верёвку, несчастный вес в 80кг очень быстро стирает металл. а тросы в спелеологии применялись, в 80-х. не для спуска, а для подъёма, там был ряд нюансов, связанных с очень малой растяжимостью троса, его нужно амортизировать, чтоб не возникали безумные нагрузки. и тросы эти тоже снашивались бойко - из троса начинают лезть отдельные "волосины", и намного раньше чем трос рвётся с ним просто невозможно работать. в этом смысле я совершенно не понимаю как может работать трамвай, весом в сколько-то тонн.. надо постоянно менять тросы и захватки.

  • В ответ на: в этом смысле я совершенно не понимаю как может работать трамвай, весом в сколько-то тонн.. надо постоянно менять тросы и захватки.
    Вот видите - гениальное изобретение! Трамвайчики катаются и тросы служат долго насмотря на нагрузки. А вы тут - порно!!! порно!!!
    Вот "Обитаемый остров" господина Фаллоимитатора это реальное порно за нереальные для порно деньги. Мог бы и сэкономить...

    Спасибо доктор, что вылечили меня от мании величия!!! Сколько миллионов я вам должен?!

  • да нифига они не служат долго, чудес не бывает

  • Спасибо еще раз. Шорцу - порицание, т.к. я просил объяснить именно его, а он вместо етого полез в споры, что являлось порнографией 150 лет назад и какую снарягу не используют альпинисты сегодня...

    Остатки Африки.

  • интересный вы человек. вы меня не просили, а высказали убеждённость, что я вам всё растолкую. я сразу намекнул, что ответа не знаю, и не имею должного интереса к вопросу, чтоб копать. после этого вы на меня насели, "объясни да объясни", вместо того чтоб расслабиться. а теперь порицаете. где логика, где смысл?

  • В ответ на: интересный вы человек.
    Не спорю. тут вы правы.
    В ответ на: вы меня не просили, а высказали убеждённость, что я вам всё растолкую.
    Да, каюсь, в следующий раз сразу напишу "прошу вас" и продублирую в личку.
    В ответ на: после этого вы на меня насели, "объясни да объясни"
    Это я насел про другое - про "почти весь общественный транспорт на гибридах" и "все товары из Китая и сопредельных государств". Полезно было уточнить - где для вас важно "все" и "почти все", а где и сами можете приврать...

    Остатки Африки.

  • В ответ на: ну вот это вы зря сказали. во-первых ...
    ...
    Да я просто имел ввиду, что используется тот же физический принцип, не более. А про применение стальных тросов спелеологами впервые слышу!

    В ответ на: и тросы эти тоже снашивались бойко - из троса начинают лезть отдельные "волосины", и намного раньше чем трос рвётся с ним просто невозможно работать. в этом смысле я совершенно не понимаю как может работать трамвай, весом в сколько-то тонн.. надо постоянно менять тросы и захватки.
    Захваты, если посмотреть по ссылке, имеют сменные колодки, которые меняются по мере износа. Ничего в этом страшного в этом нет, расходный материал, тормозные колодки на ЖД вагонах/локомотивах тоже не годами служат.

    Что касается тросов, его срок службы искать лень (как и Вам :ха-ха!:), но, думаю, раз в несколько месяцев заменить его не большая проблема.:бебе:К тому же, в отличие от всякого альпинистско-спелеологического снаряжения, в режиме трения работает относительно небольшое время (при разгоне до максиальной скорости), а все остальное время трос жестко держится захватом (трение покоя), либо вообще отпущен (трения нет).

  • физическим принципом вы называете силу трения? тогда этим принципом пользуются любые движущиеся предметы, помимо реактивных. как-то уж больно общо, сходство на очень глубоком уровне.

    на счёт небольшого времени использования силы трения скольжения - это, знаете ли, с лихвой компенсируется весом вагона, который, мягко говоря, превосходит вес человека. я это всё к тому веду, что вид транспорта всё-таки очень неуклюжий. как бы, работать он может, но мороки... всё одно что керосиновой лампой дома пользоваться. свет даёт, только надо керосин всё время заправлять, и потолки от копоти белить. и пахнет. и света мало. но по меркам 12-го века - прогрессивная технология! (где восторг?)

  • В ответ на: в следующий раз сразу напишу "прошу вас" и продублирую в личку.
    да уж, будьте любезны

Записей на странице:

Перейти в форум