Погода: −18 °C
22.11−19...−17пасмурно, снег
23.11−16...−14пасмурно, снег
НГС.Форум /Основные форумы / Основной форум /

ПОЧЕМУ ВЕСЬ ДЕНЬ НИЗКО ЛЕТАЮТ ГРУЗОВЫЕ САМОЛЕТЫ??

  • В ответ на: лучше мужика с письком что ли? сиськи здорового мужика не должны напрягать
    Не напрягают - мельтешение раздражает. Ладно бы натруальные были, а то ещё и виртуальные... )))

    Спасибо доктор, что вылечили меня от мании величия!!! Сколько миллионов я вам должен?!

  • полетели уже военные :миг:

  • В ответ на: полетели уже военные :миг:
    Ага, СУшки сегодня сетают вовсю! :respect:

  • Сегодня сушку видел над пл. Ленина.

  • В ответ на: Сегодня сушку видел над пл. Ленина.
    Они регулярно тут пролетают сегодня...

  • В ответ на: Сегодня сушку видел над пл. Ленина.
    А может все эти самолёты и не из России вовсе?:улыб:Тогда и объяснение найдётся почему они кружат над густонаселёнными районами (шутка) :ха-ха!:

  • Завтра чувствую будем обсуждать полеты Ту-160. :спок:

  • В ответ на: Завтра чувствую будем обсуждать полеты Ту-160.
    А может и "Боингов" :ха-ха!:

  • В ответ на: А может и "Боингов" :ха-ха!:
    :ха-ха!:

  • По поводу обращений к прессе:
    я писала сообщение в адрес НГСа - там у них на странице новостей (http://news.ngs.ru/) внизу ссылочка есть "размести свою новость"...
    ответа не было.

  • В ответ на: ответа не было
    Да и не будет. Не догадываетесь почему? :), либо будет "ответ", от которого заказухой веет.

  • В ответ на: По поводу обращений к прессе:
    я писала сообщение в адрес НГСа - там у них на странице новостей (http://news.ngs.ru/) внизу ссылочка есть "размести свою новость"...
    ответа не было.
    Не самое лучшее место ДЛЯ ОТВЕТОВ.

  • В ответ на: По поводу обращений к прессе:
    я писала сообщение в адрес НГСа - там у них на странице новостей (http://news.ngs.ru/) внизу ссылочка есть "размести свою новость"...
    ответа не было.
    а спонсорский взнос вносила? иначе новость ещё нескоро появится:улыб:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • 07:23 14/09/08 В Перми разбился Боинг, погибли 88 человек

    10:12 Пермские блоггеры просят увести авиатрассы от города

    08:08 Три человека, купившие билеты на рейс 821, не сели в самолет

  • Рано тут пока о чём-то говорить. Пилоты молодцы - смогли увести самолёт от жилых домов...

  • Видимо кто-то таким своеобразным способом поздравил президента Медведева с днём рождения, на борту самолёта был генерал-полковник Трошев.

  • Выводы делать рано. по некоторым данным его там небыло. Медведеву конечно подарок на д/р...
    Вообще сейчас больше слухов, чем фактов. В частности про взрыв в небе.

  • В ответ на: по некоторым данным его там небыло.
    Администрация Пермского края подтвердила, что на борту разбившегося самолета Boeing 737-500 авиакомпании "Аэрофлот-Норд" находился генерал Геннадий Трошев - ветеран чеченской войны, Герой России, бывший командующий Северо-Кавказским военным округом, советник президента РФ. Об этом сообщает РИА Новости.

    Информацию о гибели Трошева также подтвердил министр транспорта России Игорь Левитин. Он не уточнил, найдены ли останки или документы генерала.

    http://lenta.ru/news/2008/09/14/troshev/

  • а спонсорский взнос вносила? иначе новость ещё нескоро появится:улыб:

    Вижу, вы у нас знаток ВО ВСЕХ областях - в журналистике в том числе.

  • Думаете, что для того чтобы ликвидировать Трошева обязательно было самолёт с пассажирами гробить?
    Возможно другая причина?

    Спасибо доктор, что вылечили меня от мании величия!!! Сколько миллионов я вам должен?!

  • Другая.

  • Диспетчер: "на борту что-то происходило", но экипаж не хотел об этом сообщать
    Руководитель полетами аэродрома Большое Савино Ирек Бикбов рассказал, что пилот вел себя неадекватно. На запросы о неполадках отвечал, что все в порядке, но выполнял все команды с точностью до наоборот. В какой-то момент командир экипажа Родион Медведев закричал: "П...дец!" Затем раздался резкий крик, и над городом вспыхнуло зарево взрыва, сообщает Life.

    "Ситуация была следующая: борт выполнял заход на посадку, получил разрешение на снижение, снизился, но слишком повернул вправо, - рассказывает 49-летний Ирек Индусович. - Стал выходить близко к полосе. Диспетчер поправил его, пилот поправился, взял влево и в допустимых пределах спал подходить к посадочному курсу".

    34-летнего Родиона Медведева проинформировали, что он подходит к глиссаде снижения - наклонной плоскости, по которой самолет заходит на полосу до касания земли.

    "Я проинформировал его, что он подходит, и после этого он должен был начинать снижение, - продолжает Бикбов. - А он резко пошел вверх. Это было видно по аппаратуре. Я ему сказал: "По моим данным, вы набираете высоту. Подтвердите, что текущая высота - 900 метров". Хотя он до этого шел на высоте в 600 метров и должен был снизиться еще на 300 метров, а он сразу полез вверх, фактически на 300 метров выскочил! Он ответил: "Да, подтверждаю, мы снижаемся", а сам в это время продолжал набор до высоты где-то до 1200 метров.

    В этот момент самолет перестал набирать высоту. Но он был уже слишком близко к аэродрому и зайти на посадку лайнер с этого положения уже не мог.

    "Поэтому я ему дал указание выполнить повторный заход, - говорит Ирек Бикбов. - Дал ему курс к третьему развороту, чтобы он снова успел снизиться и спокойно зайти на высоте 600 метров. Экипаж принял указание, а сам его не выполнял. И потом, я дал ему курс правый разворот, а он пошел влево. И сам спросил: "А нельзя нам зайти с этого захода?", как будто спешил почему-то. Я спросил его: "У вас все порядке?", он ответил утвердительно. Тогда я ответил ему: "Нет, выполняйте повторный заход", и "повел" его снова по схеме как положено.

    Пилот выполнил инструкции и начал снижение.

    "По локатору было видно, что высота начала уменьшаться. Тогда я его отдал на связь другому диспетчеру, который управляет на следующем круге. Он на связь с тем диспетчером не вышел, а высота начала резко падать. И где-то когда высота была 600, я услышал крик: "А-а-а, п...дец!" Я ответил ему: "Сохраняйте 600!" Высота по локатору была именно такой. Он на это не отвечал...

    Через секунду диспетчер увидел вспышку на окраине города - с вышки аэропорта видна почти вся Пермь.

    "Я понял, что он упал в черте города, и быстро начал объявлять тревогу, - говорит Бикбов, - он ничего не успел сообщить, и он вел себя неадекватно, он не выполнял команды. Было ощущение, что в его поведении есть какая-то неадекватность. Возможно, на борту что-то происходило, но он не хотел об этом сообщать".

    По информации спецслужб, признаков теракта в авиакатастрофе Boeing-737 в Перми не обнаружено, заявил министр транспорта Игорь Левитин.

    http://newsru.com/russia/14sep2008/disp.html

  • Я бы сказал что экипаж был очень занят решением проблемы, было не до докладов.
    В Перми это вообще первая катастрофа, для диспетчеров это вновинку.

  • Два жилых частных деревянных дома самолёт всё же "расплющил". Это своеобразный "Павино" у нас рядом с Толмачёво.

    З.Ы. Кто там про то, что будем боинги обсуждать ляпнул? :зло:

  • В ответ на: Два жилых частных деревянных дома самолёт всё же "расплющил". Это своеобразный "Павино" у нас рядом с Толмачёво.
    ...
    Я бы не сказал. Единственные большие дома около Толмачёво - дома в Оби, а вокруг деревни. А в Перми аэропорт в черте города и большие дома вокруг.

  • У нас в области есть Павино у ж.д. ветки. И есть Павино по западному курсу взлётки Толмачёво. Так и тут...
    Ну а по теме: Скорее всего всё снова сведётся к вине экипажа по "человеческому фактору". Так проще - виновных нет в живых. А на самом деле вина тут других. Представьте себе. Вы купили минивен известной и престижной марки, которому два десятка лет. При этом вам известно, что он больше половины жизни провозил непонятно по сколько народа и на каких нагрузках в другой стране. Тут представилась возможность приобрести его по копеечной цене у нас в России. А так как это средство передвижения представляло из себя что-то тяжело напоминающее транспортное средство, возникла необходимость капитального ремонта. Марочка престижная - запчасти не дешёвые и вы говорите: чёрт с ним, сваяю сам из свинца... дешевле будет... А водитель-то и не в курсе, что вы всё на глаз ему там "настроили". И вот он едет с пассажирами, и тут...
    Я много уже перечитал о аварии в сети и мне кажется, что налицо явные признаки неисправности топливной системы.
    Да и ещё: мне очень интересно "совпадение" появления данной темы с событиями...

  • Очевидно одно - на момент падения в баках уже небыло топлива.
    Кстати, Павино это не та деревня которую расселяют из-за строительства второй полосы? Недавно сюжет по ТВ был.

  • Это почемуж очевидно?

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • "Боинг" в Перми взорвался при ударе о землю
    "Боинг" разрушился от удара о землю и вспышки керосина, более пяти тонн которого оставалось в баках. Возможно, что к аварии привел отказ систем контроля давления на борту, из-за чего фюзеляж мог лопнуть "подобно воздушному шарику". Также неполадки с давлением объясняют отмеченную диспетчером "неадекватность" пилота.

  • Ну это ващеее. Как шарик! Епрст... ктож такое написал? Откель это Вы взяли?

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • Так, а наш-то самолет уже не летает? Когда были замечены последние его полеты?

  • В ответ на: Так, а наш-то самолет уже не летает? Когда были замечены последние его полеты?
    Не летает.
    Налетался ужо...

  • В ответ на: Это почемуж очевидно?
    Да потомучто не взрывается топливо... горит, но не взрывается. Взорваться могут только пары топлива, скопившиеся в баках. Пожара после взрыва небыло - топлива небыло.

  • В ответ на: ... Возможно, что к аварии привел отказ систем контроля давления на борту, из-за чего фюзеляж мог лопнуть "подобно воздушному шарику". Также неполадки с давлением объясняют отмеченную диспетчером "неадекватность" пилота.
    Не лопнет самолёт от отказа ВСУ, Боингам даже по инструкции разрешается взлетать с отказавшим ВСУ, до планового обслуживания. Это вот Ил-96 запрещено.

  • В ответ на: Вижу, вы у нас знаток ВО ВСЕХ областях - в журналистике в том числе.
    не во всех, но "новости" на НГС почитываю:улыб:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: А может и "Боингов"
    К несчастью угадал, что будем обсуждать полёты "Боингов". Ну это так...не важно. Вот кто-нибудь обращал внимание на здоровье и подготовку пилотов? Подходят ли они для пилотирования не только по физическим папаметрам, но и психологически (в конце прошлого века разбился самолёт пассажирский иза за того, что пилот дал "порулить", своему маленькому сыну), достаточно ли они ответстенны, для того, чтобы перевозить пассажиров. Кто вот на это ответит? Не говлрю уж про изношенный парк.

  • Зарево пламени продолжалось некоторое время, по словам очевидцев. Как раз для взрыва паров керосина и воздуха хватило нескольких тонн остатка.
    Ктонить уже смотрел видео с камер наблюдения торг. центра? Я с работы не могу посмотреть.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • Видео то я видел. Сомневаюсь что пять тонн топлива могло выгореть за несколько минут. После взрыва горели обломки, но скорее обгорали, пламя небольшое и низкое.

  • И я видел. В новостях. Некоторые товарищи говорят, что правленая.
    Видно отличное зарево. Вполне могла воздушно-капельная смесь бахнуть.

    Лично я жду вранья от МАК.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • дорога - не место для игр!

  • Вас вот занимают версии произошедшего, а не причины в целом, и это- неправильно (ИМХО)

  • Если действительно были хотя бы некоторые из этих деталей, то версия захвата очень правдоподобна.
    Но я не очень могу понять как можно увидеть самолёт летящий как "болид" сквозь облачность 240м?

    Вообще совпадение фамилии п-резидента и командира экипажа, и то что гибель лайнера случилась в день рождения п-резидента - настараживает.
    Плюс к тому встреча - Путин-Венедиктов - как будто проведена в рамках этого спектакля.

    Не пойму - это битва гигантов или борьба нанайских мальчиков??? Что два клана дерутся за власть или страну готовят к массовой резне, предупреждая "нужных людей" готовится на выезд на ПМЖ???

    Спасибо доктор, что вылечили меня от мании величия!!! Сколько миллионов я вам должен?!

  • ну тебя же занимает что меня занимает? а это склочничество. и что теперь?

    дорога - не место для игр!

  • ну "подвал" статьи ваще без коментариев.
    а вопросы действительно интересные. я ветку на тероне в день катастрофы читал всю еще до модерации. позже проверил - действительно пропали некоторые "неудобные" сообщения. точно так же как пропали крупные обломки. кстати, об их эвакуации вертолетом мчс на том же тероне писал свидетель этого события.

    дорога - не место для игр!

  • Мне вот ещё интересно как мог падать самолёт с 5-10 - т.е с момента первого взрыва, до 5-14 - момента падения? С высоты 1200 метров самолёт после взрыва падает немногим менее минуты. Где-то гон. Что пилоты пытались рулить без хвостовой части фюзеляжа (если это попадание ракеты) ???
    Вообще на АРИ.РУ те ещё говномётчики сидят...
    Тем не менее событие в высшей степени подозрительное...

    Спасибо доктор, что вылечили меня от мании величия!!! Сколько миллионов я вам должен?!

  • Истина где-то рядом...

  • Тож самое только одним куском. Источник: http://whitenord.livejournal.com/3455.html#cutid1

    ****Привожу фрагменты статьи, раскрывающей подробности падения Боинга в Перми

    Наше исследование мы начнём с разбора официальной «версии», утверждающей, что на борту якобы был пожар, пожар якобы одного из двигателей (которые у «Боингов», между прочим, принудительно сбрасываются – это заложено в конструкцию). Чтобы правильно понять реальную ситуацию, обратим внимание читателей на свидетельства очевидцев катастрофы, наблюдавших её с земли (взято с пермского городского форума teron.ru).

    Alenochka777 : пассажирский самолёт, москва - пермь....погибли все...упал на 4 деревянных дома...Осколки везде валяются, куча трупов...Взорвался до того, как упал...летел как комета

    Autodoc : вобщем щас рассветет - буду с балкона смотреть, у меня туда окна выходят.....мурашки по телу бегут когда думаю что еслиб взрыв произошел на пару секунд раньше, он бы рухнул на наш дом.... по вести-24 опять вранье, говорят что он упал и потом загорелся. на самом деле он в воздухе взорвался и разлетелся на обломки.

    Васса: Друзья на крохалевке видели крушение. Сначала услышали очень сильный гул, потом взрыв в воздухе, а потом удар о землю и огромное облако от взрыва.

    Crash! : Да вообще козлы!Исправные у них бля самолеты. Запели про то, что 737-й может спокойно с 1 двиглом лететь, т.е. это пилоты летать не умеют. А то, что разброс обломков свидетельствует о том, что он взорвался в воздухе никого не волнует. Никогда не летал на этом 737-м гробу и дальше не собираюсь.

    Шадов : Ещё немного и задело бы многих из нас. Земля им пухом.Если повесят всё на экипаж, я очень сильно разочаруюсь в государстве.Голые факты: Самолёт освещал всю округу своим пыланием ещё до взрыва. Гул. Взрыв был большой. От моей точки просмотра более 500м до места падения. Тем не менее высота взрыва была практически наравне со строящимся домом рядом с нами.

    Serg_ZX : а на посадку по расписанию самолёт должен был зайти на 5 минут раньше!!
    не понятно мне вообще, почему он там не сел? ведь всего бы этого не было!


    maunt : я на работу собирался,в 5-10 гудение близкое,и сначала одна оранжевая вспышка во всё небо,чуть притухла-и вторая вспышка ещё ярче.Очень жутко-фантастически яркий свет,неземной.Ощущение было-ядерный заряд рванул,ждал ударной волны-нету,только гул.

    vint342 : Живу на окраене Нагорного.Сегодня в 5.10 примерно проснулся от гула авиациоонй турбины над крышей своего дома, по небу несся огненый "болид" неопределённой формы. Кошмар! Стою в одних трусах посреди квартиры, жена спит, не знаю куда бежать как её спасать, как самому спасаться, мысленно с родными прощаюсь. Жесть.Потом он упал. Взрыва странно небыло. Даже сигналки у машин не сработали. Только в тишине гриб встал над домами - выше десятиэтажного дома.Посмотрел на часы 5:14. …..В сторону Быхаревки, он уже горел. Явно первый взрыв произошол много раньше. Он летел уже весь в огне.

    gdv1969 : 5:10 Взрыв и сотрясение здания. Меня разбудило именно это - глянул на часы - 5:10 Пермского времени

    Хотим обратить особое внимание читателей на две последних реплики, судя по которым – взрыв в воздухе в некоторых местах города казался даже сильнее, чем взрыв при падении. Это более чем странно, ведь разница между событиями была целых четыре минуты или чуть меньше. Медленно как-то падал горящий самолет. Причем упал он так, что не оставил даже приличной воронки (что обычно для колоссальной массы самолета), а осколки разбросал аж на 4 километра:

    S_Volk : В Перми произошла авиакатастрофа пассажирского самолета Боинг-737 рейса 821, следовавшего из Москвы в Пермь. …. Осколки самолета разлетелись в радиусе 4 километров.

    Жители дома 62 по улице Самолетная не спят с 5 утра. "Жена чуть с дивана не упала от такого визга, - говорит один. - В окна было видно горящий самолет. Весь в огне, пролетел над нашим домом на расстоянии 50 метров! И упал за километр от нас". Пилоты самолета отвели горящий лайнер от девятиэтажки+Еще один очевидец вспоминает: "Мы не слышали взрыва, он взорвался где-то в воздухе. Он летел уже горящим".

    Все эти свидетельства неоспоримо говорят о том, что самолет взорвался в воздухе. Однако почему был такой громкий взрыв? Для гарантированного уничтожения пассажирского авиалайнера, находящегося в воздухе, достаточно несколько сот грамм тротила в нужном месте. Максимум – пара килограмм. Однако взрыв, наблюдаемый с земли – это явно не взрыв сотен грамм и даже не взрыв нескольких килограмм. Взорвалось нечто много большее, разбросавшее осколки самолета на 4 километра и сильно фрагментировавшее тела людей. При падении с 1800 метров, такого не происходит, тела находят не сильно поврежденными и даже случаются выжившие. Здесь не выжил никто, хотя самолет, напомним, падал около четырех минут. То есть в землю он врезался не на скорости 1000 километров в час.

    Версия с ПЗРК тоже отпала, поскольку в момент катастрофы над городом шёл дождь, и нижняя кромка облачности была 240 метров. Стрельба из переносного зенитного комплекса в таких условиях практически невозможна.

    Тогда, если бомбы и попадания ПЗРК не было, но взрыв всё таки был, причем взрыв большой – то, что же тогда было?


    Перед падением летчики вели себя неадекватно!


    Из свидетельств очевидцев, ясно – перед падением самолет взорвался в воздухе. Почему он взорвался, и почему взрыв был столь сокрушительной силы, – мы ответим, однако для этого важно упомянуть некоторые другие обстоятельства полета борта, а именно – связь с самолётом прекратилась за 30 минут до катастрофы.

    Далее, судя по свидетельствам жителей Перми, машина упала совсем не там, где должен был упасть самолет, заходящий на посадку (опять цитируем teron.ru):

    Молотов : То и удивительно, что погибший борт оказался так далеко от Б.Савино, в месте, где он, в принципе, не должен был быть, хоть при заходе на посадку, хоть при решении о "2-м круге".

    Chiefson : На полосу можно сесть и с другой стороны - со стороны Башкултаево. Тогда при отказе от посадке и заходе на второй круг - тем маршрутом, который Вы описали, только в обратном направлении. Но от него до места происшествия - около 3 км. Вот и загадка.


    solodn : Но почему самолет оказался в Ераничах? Разве с этой стороны на посадку заходят?

    FXStranger : А что делал пассажирский самолет в районе бахаревки, причем, как говорят очевидцы летел он со стороны аэропорта?Ведь все кто летали помнят, что на посадку самолет заходит откуда то со стороны закамска, в сторону гайвы, над гайвой разворачивается, летит "по реке" и потом уже ложится на курс аэропорта.Как он улетел за нагорный и ераничи,непонятно...



    Мы не сильно разбираемся в топографии города Пермь и названия типа Ераничи, Бахаревка и Савино нам ни о чем не говорят, однако люди, живущие в городе, прекрасно знают курс лайнеров, заходящих на посадку – он стандартный. Стандартный он и для повторных заходов. Вместе с тем, упавший борт летел как-то не так и упал явно куда-то не туда – в район города, находящийся далеко от всех возможных маршрутов.


    В этом ключе интересны обнародованные в интернете показания диспетчера, проводившего переговоры с самолетом:

    "Я ему сказал: "По моим данным, вы набираете высоту. Подтвердите, что текущая высота - 900 метров". На что он ответил: "Да, подтверждаю, но мы снижаемся". А сам в это время продолжал набор высоты до 1200 м. На высоте 1200 немножко приостановился.

    Уже была слишком большая высота, он был близко к аэродрому. Зайти на посадку с этого захода было невозможно, поэтому я дал ему указание сделать повторный запрос, дал ему курс к третьему завороту. Экипаж принял указание, а сам его не выполнял. Я дал ему курс - правый поворот, а он пошел влево. Я его спросил: "У вас все нормально?" Он сказал: "Да, подтверждаю".

    Я его отдал на связь другому диспетчеру, который управляет как раз на этом круге. Он на связь с тем диспетчером не вышел, а высота начала резко падать. И когда высота была примерно 600, я услышал крик. Там закричали: "А!" и потом мат. Я крикнул ему: "Сохраняйте 600".

    Он на это не отвечал, а через секунду я услышал вспышку. И там, в районе города, такая вспышка и зарево. Я понял, что он уже упал, и быстро начал объявлять тревогу. Он ничего не успел сообщить. И он вел себя неадекватно. Он не выполнял команды. Возможно, что-то происходило, но он не хотел об этом сообщать".

    Вот такие выплывают странности. Оказывается, самолет перед посадкой метался туда и сюда, не выполняя команды с земли. Диспетчер говорит, что командир корабля был «неадекватный». Допускаем такую возможность. У человека мог быть нервный стресс, человек мог выпить каких-нибудь сильных лекарств и прочего. Но рядом были другие пилоты. Что, экипаж охватил приступ массового безумия?

    Минимум за 30 минут до падения на земле о нем уже знали!



    WhiteGhost : народ, про то что пилот был не в адеквате это полный бред, диспечера знали что происходило с самолетом, т.к. при посадке его уже на ВПП встречали МЧС и пожарка!!!!!!!!!!

    Это пост с того же teron.ru - сайта, ставшего главным информационным источником о катастрофе не только для пользователей интернета, но и для журналистов новостных СМИ и телевизионщиков. Оттуда крадут видеоролики, выдавая их за свои, оттуда перепечатывают свидетельства очевидцев, но: почему-то в эти свидетельства не попадают посты, где люди пишут, что самолет горел как комета. Отсюда не удивительно, что никто и нигде «не заметил», что странный борт ждали пожарные и машины МЧС.

    Не попало в телевидение и следующее сообщение:

    павел : Знакомый с Крохалевки сказал что все большие детали почти сразу эвакуировали вертолетами, видимо еще по темноте.

    Самолет упал в 5.14 по местному времени. Чтобы успеть затемно убрать какие-то детали – нужно очень поспешить. Причем настолько, что уборщики уже должны быть готовы к работе. И они были готовы: когда к месту катастрофы прибыли горожане и телевизионщики – ни хвостовой части машины, ни кабины, ни крупных элементов фюзеляжа и крыльев уже не было. Возникает вопрос – зачем их так срочно убирали?

    Склеивание мозаики


    Резюмируем уже известные факты:


    1. Связь с самолетом была потеряна приблизительно за полчаса до падения.
    2. Начиная с этого момента (если не раньше) в аэропорт прибывают машины спасателей – пожарных и МЧС.
    3. При подлете к городу на высоте около 1 800 метров борт снова вышел на связь, после чего стал выполнять странные маневры, не реагируя на команды диспетчера.
    4. В 5.10 местного времени в небе раздался громкий взрыв, который многие видели и слышали (несмотря на облачность), после чего люди увидели падающую машину. Оно очень сильно и ярко горела.

    Из всех возможных объяснений этих фактов есть только одно объяснение, не только удовлетворяющее всем этим четырем пунктам, но и отвечающее на много других доселе непонятных вопросов. Объяснение это – захват самолета террористами, после чего он был сбит ракетой ПВО. Попробуем насколько возможно подробно реконструировать эти события.

    Итак, «Боинг» был захвачен террористами, севшими на борт под видом пассажиров. Сколько их было – мы не знаем, но полагаем никак не менее четырех. Они никак не проявляли себя во время полета, но приблизительно за полчаса до посадки часть из них, улучив момент, ворвалась в кабину пилотов, часть – осталась в салоне, отбирая документы и телефоны у пассажиров. Обратимся опять к свидетельствам пермяков:

    MoX : Как быть с тем, что во в обломках все паспорта пассажиров были найдены одним пакетом?


    Это еще одно сообщение с пермского форума. С такими данными версия с захватом самолета становится уже не версией, а фактом. Не собирают в рейсовом самолете паспорта пассажиров. В то же время захвати его террористы – обход пассажиров, проверку и конфискацию документов, телефонов и прочей электроники они делают первым делом. Иначе никак не объяснить этот пакет с документами.

    Когда террористы ворвались в кабину пилотов, те, вероятно, успели передать на землю некую кодовую фразу – и там уже знали, что борт захвачен.

    Кем? С какой целью? Эти же вопросы наверняка задавали себе и люди, сидевшие ночью 14 сентября в аэропорту Перми. Скорее всего, одним из вариантов рассматривался захват в заложники бывшего командующего 58-й армией генерала Трошева, летевшего этим рейсом, однако вскоре стало понятным, что Трошев был не более чем прикрытием и элементом торговли – с целью тянуть время. Настоящая цель террористов была другая, которую непроизвольно увидели даже жители Перми:


    Gessa : Я думаю, что стоит молиться, что самолет не "дотянул" до ПНОСа. Иначе полгорода бы снесло.

    ПНОС – это аббревиатура завода Пермьнефтеоргсинтез. Что там производят и хранят, мы себе представляем и не сомневаемся, что действительно, попади самолет туда – жертв было бы 88, и даже не 888. Погибли бы тысячи человек, может десятки тысяч. И об этом хорошо знали на земле, предугадав конечную цель захвативших лайнер террористов.

    Дальше последовательность событий была стандартной.

    Боевая готовность средств ПВО. Были подняты по тревоге истребители, начавшие сопровождать опасный авиалайнер:

    yapl : В соседнем топике упомянул информацию о том, что той ночью в районе Кукуштана (с. Бабка - где-то 7 км по осинской дороге) был слышен необычно сильный шум двигателей самолета. Самолеты там не летают.

    Это сообщение с teron.ru, где так же проскальзывало, но было удалено упоминание о самолетах «Миг», которые кто-то видел.

    Далее в аэропорт были стянуты спасатели и подняты вертолеты с эвакуационными бригадами, на разные случаи: им затем предстояло зачистить место катастрофы от неминуемых улик – крупных деталей самолета, похожих на решето. Такими их делает взрыв ракеты класса земля-воздух, начиненной подобием шариков от подшипников. Наносимые ими повреждения настолько очевидны, что попади изрешеченный хвост самолета в объектив – в версию «пожара двигателя» не поверили бы даже домохозяйки. После того как сбили самолёт авиакомпании «Сибирь», народ разбирается в обломках. Там как раз и были показаны всем кадры изрешечённых деталей фюзеляжа, что для специалистов даёт однозначный ответ. В Перьми именно поэтому крупные обломки сразу были увезены.

    Мы не знаем, насколько в курсе о ситуации были диспетчеры и другой персонал аэропорта, мы не знаем, была ли на тот момент связь с террористами, но судя по месту падения самолета, люди на земле тянули ситуацию насколько было возможно. Приказ сбить самолет, видимо, был отдан в самый последний момент – борт упал опасно близко от территории Пермьнефтеоргсинтеза, всего в четырёх километрах - 20 секунд лёту. Упади он чуть позже – жертвы были бы огромны.




    Вот, собственно, и вся конечная версия произошедшей над Пермью драмы. Возможно, мы не увидели и упустили те или иные детали, но в общих чертах всё было именно так ибо только с изложенных позиций можно объяснить и состыковать необъяснимые и нестыкуемые факты.

    Мы выражаем самые глубокие соболезнования семьям погибших в этой катастрофе, однако в отличие от разного рода «оппозиционеров» мы не собираемся становиться в позу и тыкать в «кровавый режим», приказавший сбить свой самолет с людьми. Мы думаем, что это было не решение «кровавого режима», а решение одного человека, не побоявшегося взять на себя чудовищную ответственность (на самый верх, ночью, не успели бы доложить). И это мужественный человек, поскольку выбирать приходилось из ужасного и ещё более ужасного: или убить 88 человек своих сограждан, или позволить террористам вогнать самолет в ПНОС и взорвать или отравить целый город Пермь. Смерть людей на борту в этом случае предполагалась сама собой. Такие вот печальные факты.


    Кто готовил, кто помогал, кто обеспечивал прикрытие?


    И еще более страшно то, что эти события вообще имели возможность произойти в России, ведь не будем забывать, что самолет летел из Москвы, где проверка пассажиров немного строже, чем на рейсах Ан-2 Мухосранск-Задрюпинск. Не будем забывать, что теракт был совершен не в как-то удобный террористам день (когда свой человек заступил в аэропорту на смену), а 14 сентября – в день рождения президента страны. То есть уровень связей и возможностей, стоящих за угонщиками самолета господ, очень велик – они имеют возможность произвольно НАЗНАЧАТЬ день акции.

    Они хорошо осведомлены о передвижениях высших должностных лиц страны, например генерала Трошева, смерть которого стала, без преувеличения, прекрасным «прикрытием» операции. Может сами организаторы теракта, и организовали его приглашение на турнир по самбо, куда летел бывший командующий. Вполне вероятно и лётчика, командира «Боинга» Медведева, сумели назначить на рейс. Очень, вряд ли, что за столь тщательно и профессионально сработанной операцией стоит пара пастухов с гор. Тут видна не просто рука чьих-то спецслужб, но и вторая, моющая её рука внутри России, причем – рука на очень многих уровнях.

    О разного рода «россиянах» зарубежной национальности мы уже говорили в прошлой публикации. Эти люди – основной рабочий материал для любых иностранных спецслужб. Мы ничего не имеем против простых мирных людей любой национальности и любого цвета кожи, временно живущих в России и делающих полезную русским работу, однако факт: среди этих людей можно спрятать кого угодно. Да и завербовать любого из них много легче, чем завербовать русского, ибо чужаку, с паспортом Российской Федерации нет никакого смысла любить ни эту федерацию, ни живущих в ней людей. Наверняка некоторые из таких граждан Российской Федерации с радостью бы работали на враждебные спецслужбы. Эти люди предоставлены сами себе, некоторые неприкрыто демонстрируют враждебность к русским – народу-хозяину этой земли, тем не менее, нет никакой системы, позволяющей не допускать таких ненавистников в Россию. В США или в Германии, попробуйте что-то скажите или продемонстрируйте своё негативное отношение к стране и её народу – больше никогда такой чужеземец не сможет въехать в страну, тем более получить гражданство.

    Второе важное звено опутавшей страну террористической сети – связи террористов во власти, о которых замечено выше. Не простые пастухи планировали угон самолета и не передовые чабаны готовили операцию – это лишь расходный материал. Всё сделано профессионально, и эти профессионалы, между прочим, работают во власти Российской Федерации, спецслужбах, начиная от аэропорта в Москве и заканчивая какими-то кабинетами в ФСБ, которые подкармливаются у чужих коммерсантов и сливают им важную информацию.

    Наконец, третья составляющая – это разного рода сволочь, вещающая в СМИ, квинтессенцией которых являются «либералы» - русофобы на «Эхе Москвы». Вся эта мразь, является не более чем прикрытием для борьбы с русским народом, с обычными русскими людьми. Это они, при попытках обратить внимание на ущемление прав русских, заселение страны людьми враждебными, некомплиментарными, поднимают визг о чужих правах. В результате на русских продолжают падать самолёты.

    Вот такая получается змея о трёх головах, изрыгающая на русских волны террористических атак, хотя не очень понятно, где у этой гидры ноги и туловище. Думаем, проще всего об этом узнать расспросив о деталях ту или иную голову. Мы бы рекомендовали начать с русофобов «Эха Москвы», уже много лет поливающего русский народ фонтанами грязи и оскорблений, призывающих к ущемлению наших прав, к фактически геноциду в отношении русского народа.****

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • Замечаю, что стали все чаще упоминать "автомат тяги" в новостях, скоро на него все замкнут и спишут. Хотя это херовина, которая на некоторых самолетах ваще отсутствует.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • Приведённая Вами версия развития событий выглядит убедительно, осталось сравнить её с официальной.

  • именно. взрыв/пожар не то чтобы отрицаются... они тупо не рассматриваются.

    дорога - не место для игр!

Записей на странице:

Перейти в форум