Погода: −25 °C
16.11−23...−21пасмурно, снег
17.11−13...−11пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Основные форумы / Основной форум /

Всебщая АВТОДЕБИЛИЗАЦИЯ .

  • В ответ на: А на себя вы посмотреть не хотите?
    Думаю, что вдыхаю кислорода не больше чем мне нужно для жизнедеятельности. Думаю Вы в состоянии подсчитать, во сколько раз больше кислорода потребляется двигателем "жестяного коняшки". Кислород в мире общий и мне не понятно, почему кто-то позволяет себе тратить его больше. Нет, все нормально, если человек платит экологический налог, на который этот самый кислород будет восстановлен (фиктусы вдоль дороги посадят, или ромашишки какие) убраны остальные гадости, которые вылетают из выхлопной трубы....

  • ---...Есть такой симпатичный документ - бюджет Новосибирской области. Там учтены все Ваши налоги и то, куда их планируется потратить. Отрезвляет....---

    А может подскажете, где он опубликован в СМИ? И особенно интересует, где же опубликованы данные о его фактическом расходовании постатейно и с расшифровкой статей... Думаю, ответить вам нечего, ибо для наших чиновников его раскрытие для народа виселице подобно... :ха-ха!:

    "Тёмная личность"... Я - Каждый, и Я - Никто... Я - Всюду, и Я - Нигде...

  • В ответ на: Кислород в мире общий и мне не понятно, почему кто-то позволяет себе тратить его больше.
    неуместная аналогия. кислород - ресурс восполняемый, можете хоть задышаться, на всех хватит. а вот город не резиновый, есть вполне конкретные объективные ограничения. правда, новосибирску до них пока далеко

  • Может Вы и правы, а вот ребята, покупающие квоты по Киотскому соглашению, полные дебилы. Они просто не знают, что "на всех хватит".
    В ответ на: а вот город не резиновый, есть вполне конкретные объективные ограничения
    Это какие же? Неужели овраги по окружности? Вниз по речке Обишке до самого Ламбытнанги много вигвамов построить можно

  • Как-то вы странно понимаете развитие без рационального использования ресурсов. Я про это не писала, так что не будем додумывать.
    В развитие можно включить и очистительные заводы, почему их у нас нет?
    Что за призывы- запретить! ограничить!
    А почему не- построить! Сделать! Обеспечить!
    Странно как-то..

    Она не женщина- она зараза!

  • Оверквотинг удален (п. 9).

    А откуда вы знаете, что вдыхаете ровно столько кислорода, сколько вам требуется для исключительно только жизнедеятельности? Кто точные замеры делал?Вы наверное, как любитель природы любите на шашлычки выбраться, в баньку сходить? А вот в процессе горения, например, кислород сжигается. А по какому такому праву? :ха-ха!: Используете, понимаете, ценный ресурс!

    Она не женщина- она зараза!

    Исправлено пользователем АНОНИМ (17.11.07 14:59)

  • В ответ на: А на себя вы посмотреть не хотите? Вдыхаете, понимаешь, чистый кислород, а назад через рот выдаете отнюдь не озон... и это только если через рот, а не другим местом...
    В выдыхаемом человеком воздухе ~16% кислорода.
    Что касается другого заявленного места, то оттуда, исходит от 0,5 л газовой смеси индола, скатола и сероводорода (у здорового человека) до 1,5-4,5 л (у больного дисбактериозом).
    В связи с этим было бы разумным требовать установки в наших общественных местах газоанализаторов (для выявления наиболее проблемных трудовых коллективов и групп населения), а к злостным нарушителям применять меры по установке индивидуальных счётчиков - с последующим наложением взысканий в виде штрафов.

    Спасибо доктор, что вылечили меня от мании величия!!! Сколько миллионов я вам должен?!

  • ну киотский протокол тут подтаскивать как-то странно... политико-экономический документ - не более.
    Кто правда занимается окржуающей средой тот знает, что одно извержение вулкана выбрасывает в атмосферу столько же дряни, сколько ВСЕ авто мира за 10 лет... и извержений таких происходит периодами по нескольку в год... другое дело, что всякие несгоревшие компоненты бензина вылетают....

    Бумага,изложенная по существу и надлежаще оформленная,есть продукт высочайшей цивилизации (С)

  • В ответ на: Т.е., у нас должен быть базовый транспортный налог + плата за трафик, потреблённый данным а/м с учётом загруженности дорог в определённое время. ИМХО, нормальный способ уменьшить число машин, в которых водители-одиночки везут себя любимых от одной остановки метро (автобуса/трамвая) до другой.
    Нет, не нормальный. Нормальный - сделать общественный транспорт таким, когда "водителям-одиночкам", ездящим только до работы, можно будет доехать до нее за приемлемое время в человеческих условиях.

    Тогда я сам первый пересяду на маршрутку, автобус, троллейбус, метро, монорельс, какой-нибудь нанопоезд или что там еще придумают, заодно и машину поменяю на менее утилитарную:улыб: Лично мне хватило бы даже тех же маршруток с некоторыми обязательными условиями: чтобы ездили часто, по расписанию, с 6 утра до 12 вечера, и по выделенной полосе для общественного транспорта. Но пока даже такой элементарной вещи власти обеспечить не могут - говорить дальше не о чем.

    Первые два года за рулем я тоже любил порассуждать о свободе. Потом, постепенно, с ростом пробок на дорогах, начало приходить понимание, что бесплатно работать у самого себя шофером - не лучший способ проводить время.

    Мой персональный идеал - выделенные велосипедные магистрали (именно выделенные, в отдалении от автодорог, дублирующие маршрут хотя бы на 70%). Основная масса т. н. "офисного планктона" вполне способна осилить десяток километров до работы. Заодно и здоровье нации укрепится - чем не пунктик для плана Путина?:миг:

    ...too young to quit, too old to change...

  • В ответ на: А откуда вы знаете, что вдыхаете ровно столько кислорода, сколько вам требуется для исключительно только жизнедеятельности?
    А Вы знаете способ вдыхать больше?

  • В ответ на: тот знает, что...
    Ага... Только извержения - процесс редкий и неконтролируемый, в отличие от автомобиля. Если не поняли (или сделали вид) - не надо оправдываться подобными процессами. Давайте говорить только про то, на что мы (общество - для любителей попридираться к словам) можем реагировать.

    Остатки Африки.

  • В ответ на: одно извержение вулкана выбрасывает в атмосферу столько же дряни
    Вполне возможно (никогда не подсчитывал), только штука в том, что жерле вулкана никто не живёт, а вот в городе .......

  • В ответ на: Очинь многа инастраных букоф...
    Таперь по русски
    В ответ на: но сильно больше там автомобилей...
    Привели бы данные, намного бы проще было
    В ответ на: поток движется не очень быстро, но не стоит.
    Дык и у нас он не стоит. Движется. Но медленно.
    В ответ на: проблемы МОЖНО решить, не выгоняя нас из личного авто!
    Можно. Но реализация таких алгоритмов намного более сложна, чем выгоняя. Вопрос ведь в оптимизации, не так ли?

    Остатки Африки.

  • Фсё. Продать к чертям авто и катать девушек на трамваях. а под землёй новые дороги копать невозможно?... нет ну я так интерисуюсь..чисто с теоретической точки зрения. Дорого наверное выйдет.. зато копай-нехачу...в любые стороны дороги... :live:

    Я дождь. Я смеюсь и плачу за вас...

  • В ответ на: Нормальный - сделать общественный транспорт таким, когда "водителям-одиночкам", ездящим только до работы, можно будет доехать до нее за приемлемое время в человеческих условиях .
    Проблема в том, что дороги - ресурс общего пользования. Два офисосидельца, добирающиеся на работу на своих авто занимают на дороге столько же места, сколько занимают 25-40 их коллег, добирающихся до места своего сидения автобусом. Подход "отдадим все дороги на откуп тем, кто хочет добираться на работу на авто, а для всех остальных пророем метро, построим городскую железную дорогу и т.п.", ИМХО, не является рациональным. Нужны либо а) выделенные полосы для маршрутных т/с на существующих дорогах либо б) какие-то административные или административно-технические меры к тому, чтобы автовладельцы пользовались своими а/м более рационально.
    Сейчас происходит транспортный коллапс: такие же как Вы и я, уставшие о нашего, мягко скажем, несовершенного общественного транспорта, обзаводятся авто. В итоге, все - и в авто и в автобусах, движуться с равной скоростью в пробках. И чем дальше - тем больше авто и ниже скорости.
    В ответ на: Лично мне хватило бы даже тех же маршруток с некоторыми обязательными условиями: чтобы ездили часто, по расписанию, с 6 утра до 12 вечера, и по выделенной полосе для общественного транспорта. Но пока даже такой элементарной вещи власти обеспечить не могут - говорить дальше не о чем.
    :agree: :cray-1:

    Нет пока ещё не вздрогнули
    Не взлетели топоры
    Спит огонь у бочки пороха
    Спит родимый до поры
    Чтобы золотым спокойнее
    Было в кошельках тугих
    Охраняют их разбойники
    От разбойников других

  • В ответ на: Как-то вы странно понимаете развитие без рационального использования ресурсов. Я про это не писала, так что не будем додумывать.
    В развитие можно включить и очистительные заводы, почему их у нас нет?
    Что за призывы- запретить! ограничить!
    А почему не- построить! Сделать! Обеспечить!
    Странно как-то..
    Сударыня, я делю людей на 2 категории: на тех, кто достав последнюю сигарету из пачки просто разжимает пальцы, потому что "дворник придёт и уберёт, я плачу налоги, чтобы за мной убирали" и тех, кто несёт пустую пачку до мусорной урны, потому, что понимает, что пачка будет валяться на асфальте и украшать собою пейзаж до тех пор, пока кто-то не прийдёт, не нагнётся, не поднимет и не уберёт её. Просто Вы из 1-й категории, а я из второй. И ничего странного тут нет.
    ЗЫ По поводу заводов, очищающих воздух от выбросов а/м (я понял, что Вы имели в виду именно такие заводы), почитайте на досуге хотя бы это.

    Нет пока ещё не вздрогнули
    Не взлетели топоры
    Спит огонь у бочки пороха
    Спит родимый до поры
    Чтобы золотым спокойнее
    Было в кошельках тугих
    Охраняют их разбойники
    От разбойников других

  • В ответ на: как обычно бывает в разговоре с вами, мы, кажется, о разном говорим? о чём вы? какое имеет отношение ваш весьма странный пример нездоровых семейных отношений к автомобилям? у вас проблемы личного характера? вы хотите поговорить об этом?
    ваши слова:
    "я нарочно сгустил краски, разумеется. мысль, которую я пытаюсь донести, - не все йогурты одинаково полезны. то что дико одному человеку - жизненная необходимость другому."

    так вот, мысль, которую я пытаюсь эти примером в ваших-же терминах донести, - это то, что жизненная необходимость другого не факт, что перевешивает дикость со стороны одного.
    некая разница с вашим примером в том что взят пример из жизни без всякого сгущения красок.

    и зачем разговор на личности сводить?
    я ж оцениваю только ваши слова, а не мордашку.

  • Так же можно разделить людей на категории, сударь:
    1. Те, кто что-то старается делать, как вы говорите, доносите сигареты до урны.
    2. Те, кто ничего не делает, а лишь только занимается разговорами о запретах, но реально альтернатив предложить не может.
    Мне кажется здесь усилено пропагандируется 2 вариант. Пока город не может мне, как и многим другим, предложить альтернативу- нормально функционирующий транспорт, то спор ни о чем. Количество транспорта и будет дальше расти. Людям свойственно желать и стремиться к комфорту. Почему они должны мучиться толкаясь и замерзая на остановках? Зачем человек должен терпеть чье-то хамство, которое неизменно сопровождает любой наш автобус/ тролейбус и маршрутку, ради кого или чего? Я промолчу про испорченную одежду и обувь. И про настроение, которое портится.

    Она не женщина- она зараза!

  • В ответ на: Re: у и по большому счету, пример организации транспорта надо брать не с европы, а с азии - сингапур, токио, бангкок, шанхай и т.п.

    Я плакаль и рыдаль. С какого перепугу небольшому северному городу, затерянному бескрайних равнинах и имеющему огромную территорию , низкую плотность населения, децентрализованную схему размещения промышленности брать пример с азиатских гигантов, набитых людьми как муравейники, прижатых к морям и находящимся в субтропиках и служащих центрами мировой экономики ....
    видимо слезы слишком быстро глаза застили.
    вы не стесняйтесь вдумчивей читать и мозговые извилины использовать:
    я сказал, что если брать чего-то в пример, то азиаты нам больше чем европа подходит.
    ежели вы с этим несогласны - используйте аргументы, а не слезы.

  • В ответ на: Re: у и по большому счету, пример организации транспорта надо брать не с европы, а с азии - сингапур, токио, бангкок, шанхай и т.п.

    Я плакаль и рыдаль. С какого перепугу небольшому северному городу, затерянному бескрайних равнинах и имеющему огромную территорию , низкую плотность населения, децентрализованную схему размещения промышленности брать пример с азиатских гигантов, набитых людьми как муравейники, прижатых к морям и находящимся в субтропиках и служащих центрами мировой экономики ....
    видимо слезы слишком быстро глаза застили.
    вы не стесняйтесь вдумчивей читать и мозговые извилины использовать:
    я сказал, что если брать чего-то в пример, то азиаты нам больше чем европа подходит.
    ежели вы с этим несогласны - используйте аргументы, а не слезы.

  • В ответ на: а под землёй новые дороги копать невозможно?...
    Возможно. Не так давно ещё одну станцию метро сдали.... возможно на форуме есть люди, которые доживут до сдачи следующей.

    Однако, я говорил об экологических аспектах. Находясь по землеё автомобиль не будет потреблять меньше кислорода.....

  • Может на моем направлении все такие культурные, но что-то я не замечаю хамства. Вначале все культурно стоят в очереди, потом садятся в маршрутки, потом едут. Никакой давки и матерков.
    Купите плеер, читайте книги.
    Я после бросания езды за рулем стал и спокойнее, и опять начал ЧИТАТЬ:улыб:

    Nissan Presage, U-30, KA24DE, 00г.
    Nissan Lafesta, 10г.

  • Может на моем направлении все такие культурные, но что-то я не замечаю хамства. Вначале все культурно стоят в очереди, потом садятся в маршрутки, потом едут. Никакой давки и матерков.
    Купите плеер, читайте книги.
    Я после бросания езды за рулем стал и спокойнее, и опять начал ЧИТАТЬ :улыб:

    Nissan Presage, U-30, KA24DE, 00г.
    Nissan Lafesta, 10г.

  • Может на моем направлении все такие культурные, но что-то я не замечаю хамства. Вначале все культурно стоят в очереди, потом садятся в маршрутки, потом едут. Никакой давки и матерков.
    Купите плеер, читайте книги.
    Я после бросания езды за рулем стал и спокойнее, и опять начал ЧИТАТЬ:улыб:

    Nissan Presage, U-30, KA24DE, 00г.
    Nissan Lafesta, 10г.

  • В ответ на: Я промолчу про испорченную одежду и обувь. И про настроение, которое портится.
    Может на моем направлении все такие культурные, но что-то я не замечаю хамства. Вначале все культурно стоят в очереди, потом садятся в маршрутки, потом едут. Никакой давки и матерков.
    Купите плеер, читайте книги.
    Я после бросания езды за рулем стал и спокойнее, и опять начал ЧИТАТЬ

    Nissan Presage, U-30, KA24DE, 00г.
    Nissan Lafesta, 10г.

  • В ответ на: Может Вы и правы, а вот ребята, покупающие квоты по Киотскому соглашению, полные дебилы. Они просто не знают, что "на всех хватит".
    не мелите ерунды. по киотскому протоколу продаются квоты по выбросу парниковых газов, а вовсе не по потреблению кислорода. кислорода навалом. между прочим, если его (кислорода) станет заметно больше, начнёт гореть лес.

    В ответ на:
    В ответ на: а вот город не резиновый, есть вполне конкретные объективные ограничения
    Это какие же? Неужели овраги по окружности? Вниз по речке Обишке до самого Ламбытнанги много вигвамов построить можно
    думаю, если вы будете ездить в лабытнангах на всех своих четырёх крузерах, никто в новосибе возмущаться не будет. может, вернёмся к вопросам транспорта на наших улицах? на наших двух мостах через обишку, а не ж/д в нижневартовске? а то как-то очень расплывчато выходит

  • В ответ на: Может Вы и правы, а вот ребята, покупающие квоты по Киотскому соглашению, полные дебилы. Они просто не знают, что "на всех хватит".
    "ребята" покупают квоты на выброс парниковых газов, а вовсе не на потребление кислорода (информация в рамках бесплатной просветительской программы "бросаем нести чушь")
    В ответ на: Это какие же? Неужели овраги по окружности? Вниз по речке Обишке до самого Ламбытнанги много вигвамов построить можно
    ау, вы откуда, дорогой товарищ? мне казалось, мы обсуждаем не строительство жилья типа "вигвам", а транспорт, и не в лабытнангах, а в новосибирске. показалось, наверное.

  • >А может подскажете, где он опубликован в СМИ?

    За областной бюджет не поручусь. А информация об исполнении бюджета города Новосибирска за 1-е полугодие 2007 года была принята на 31-й сессии городского совета (решение № 732 от 09.10.2007г.). После 20-го октября должно была быть опубликована в одной из нских газет.

    А "раскрытие статей" для чиновников ничего не значит - любой экономист подтвердит, что смета расходов-на-что-угодно может колебаться в пределах 1000%, при этом я не моргнут глазом докажу в суде, что именно эти суммы за выполнение работ и материалы и есть самые правильные.

    Ты должен делать добро из зла, потому что больше его делать не из чего

  • В моем направлении нет очередей, уехать на работу проблематично. И транспорт подходит уже заполненный донельзя. Можно прицепится только к последнему влезшему и висеть так, как гроздь винограда. Очень "приятное" времяпровождение. Вот только книжек почитать не смогу- держать нечем.
    А я стала спокойнее, когда перестала ездить в переполненом транспорте.:улыб:

    Она не женщина- она зараза!

  • А вот на моем направлении нет очередей, зато транспорт подъзжает уже полным под завязку и люди трамбуют друг друга чтобы влаезть. И висят из дверей как гроздья винограда.. красота.. правда книжку читать невозможно- держать нечем..нет, извините, не надо мне такого счастья..быть распластанной по дверям, когда они начнут закрываться..
    Я вот наоборот спокойнее стала, когда за руль пересела.
    А вы книги читаете только от нечего делать в транспорте? М-да..

    Она не женщина- она зараза!

  • В ответ на: по киотскому протоколу продаются квоты по выбросу парниковых газов
    Я в курсе. Моё замечание относилось к заявлению, что "всем хватит".....
    Не готов заявлять, что люди утверждающие. что на наш век природы хватит "мелят чушь", но в отдельных местах компактного проживания недостаток чистого воздуха весьма заметен.
    В ответ на: вернёмся к вопросам транспорта на наших улицах
    Именно об этом я и говорил. И Вы так и не помогли мне определиться, каков же "вполне конкретные объективные ограничения "? Я выразил сомнение, что таким ограничением может быть география.
    Если бы Вы не были столь раздражены, то верно просто бы ответили на мой вопрос......

  • В ответ на: А вы книги читаете только от нечего делать в транспорте? М-да..
    На самом деле люди полны комплексов. Я знаю несколько человек, которые принципиально не знакомятся в транспорте. Что же им остается делать?

  • да кто против то, никто не против и как я уже Вам говорил, что-то власти в этом направлении делают. Но вот хоть убейте меня не представляю, что можно построить, чтобы разгрузить Двержинского и Крылова.

    "Право же, взрослые - очень странные люди" А.де Сент-Экзюпери

  • В ответ на: Но вот хоть убейте меня не представляю, что можно построить, чтобы разгрузить Двержинского и Крылова.
    Сделать Крылова односторонней. Нормальный выезд на Волочаевскую и Есенина. Расширить Гоголя от Красина до Чкалова.

  • Хотя все равно это полумеры.
    Законодательные ограничения на движение личного автотранспорта гораздо эффективнее.

  • Не думаю, что прочтение книги в переполненом транспорте в час- пик это очень продуктивно.. хотя, это конечно, смотря какие книги читать. Донцову, наверное можно :)))))

    Она не женщина- она зараза!

  • Ок, а работать -то кто будет? Введется ограничение на личный транспорт, а общественного нормального как нет, так и не будет. Что дальше делать будем?

    Она не женщина- она зараза!

  • В ответ на: хотя, это конечно, смотря какие книги читать. Донцову, наверное можно
    Да, Вы что! А Толстого, наверное, нельзя? Наверное, глубина переживаний, бросающейся под поезд, в маршрутке мелковата? А в электричке? А Теорию пограничного слоя господина Шлихтинга в транспорте почему читать нельзя? Или можно? А опус-нетленку господина Маркса?

  • В ответ на: Я в курсе.
    если вы в курсе, то получается сознательное распространение лжи. это вас харектеризует совсем с другой, неожиданной стороны.
    В ответ на: Моё замечание относилось к заявлению, что "всем хватит"
    и в чём же оно состояло? что вы заметили? что добавили или возразили к моему замечанию, которое, в свою очередь, относилось к вашему, о, якобы, нехватке кислорода. я ещё раз повторяю, что с кислородом до сих пор на нашей планете никаких проблем не наблюдалось. больше того, его количество со времён зарождения жизни увеличилось многократно, и, как я подозреваю, достигло естественного предела (при большей концентрации начинает интенсивно гореть лес, концентрация падает - саморегулирующаяся система), впрочем, не настаиваю, это может быть заблуждением.
    В ответ на: в отдельных местах компактного проживания недостаток чистого воздуха весьма заметен.
    так вы говорите что хотите сказать, а не что бог на душу положит. причём тут кислород..
    В ответ на: Вы так и не помогли мне определиться, каков же "вполне конкретные объективные ограничения "? Я выразил сомнение, что таким ограничением может быть география.
    в известном смысле - да, география. не площадь сибирских территорий, разумеется, и не ширина сибирских рек. а география экономическая, география улиц и всё такое, что принято называть городским хозяйством. что есть: неплохая сеть вполне просторных улиц, дикие водилы, дикие пешеходы, нечищеные улицы, 0 (в скобках прописью: ноль) двухуровневых развязок, без малого полтора млн человек, крохотный дорожно-транспортный бюджет и так далее. вот они, объективные ограничения. не понимаю нафига я должен это всё озвучивать. как будто какому-нибудь ежу это не ясно.
    В ответ на: Если бы Вы не были столь раздражены, то верно просто бы ответили на мой вопрос......
    это что, тест? вы и правильные ответы знаете?
    я вовсе не раздражён, весьма спокоен. то что моё предыдущее сообщение продублировано, это лишь проблемы с сервером

  • Да, я и правда считаю, что книги нужно читать в нормальной обстановке. Для качества восприятия. А вися на поручне и болтаясь на поворотах, не думаю что достойный вариант. И книгу не почитать, и другим мешать буду.

    Она не женщина- она зараза!

  • В ответ на: так вот, мысль, которую я пытаюсь эти примером в ваших-же терминах донести,
    я не использовал, вроде бы, никаких особых терминов. тем более моих собственных.
    В ответ на: жизненная необходимость другого не факт, что перевешивает дикость со стороны одного.
    причём тут перевешивание? никто ничто ни на какие весы не складывал. какая-то нелепость. человек вправе делать что ему нравится (в рамках закона) без всякой оглядки на то кто что об этом думает. если я захочу ехать на авто, а не идти пешком на работу, мне будет глубоко чихать на ваше мнение. и я очень надеюсь, что никто не будет спрашивать моего разрешения на то, чтобы заняться своими делами. люди, думайте сами, решайте сами.
    В ответ на: и зачем разговор на личности сводить?
    я ж оцениваю только ваши слова, а не мордашку.
    да хоть заоценивайтесь, мне не жалко. главное руками не трогать.
    не вижу ничего плохого в переходе на личности (в хорошем смысле этого слова. он есть, поверьте. мне лично (: интереснее абстрактных философствований личный опыт). и особенно в тех случаях, когда тема всё равно исчерпана.

  • В ответ на: кислород
    Я не буду спорить с Вами о круговороте кислорода в природе..... Используя это слово, я использовал его в том же смысле, как используют говоря " ему кислород перекрыли".... Приношу Вам свои извинения за неточно выраженную мысль, что подвигло Вас на фундаментальные заявления об выгорании лесов на планете. Надеюсь, окружающая Вас мебель не пострадала.
    В ответ на: это что, тест? вы и правильные ответы знаете?
    Увольте.... Никакого удовольствия тестирование "героев нашего" форума мне не приносит.... да и результат известен....

    Честно говоря, и обсуждать что-либо интересно только в том случае, когда оппонент не считает вас глупее ежа.... Для Вас я готов признать, что еж осведомленнее меня в вопросах городоустройства.... Вы только не волнуйтесь...

  • В ответ на: Да, я и правда считаю, что книги нужно читать в нормальной обстановке
    Думаю, что производители батареек с Вами не согласны.... Какой доли рынка они лишаться, если никто не будет читать Трёх мушкетеров под одеялом, когда родители выключают свет.....

  • В ответ на: Приношу Вам свои извинения
    принято.
    в свою очередь, довожу до вашего сведения, что вас я не сравнивал по умственным способностям с ежами. честно говоря, это даже в голову не пришло. напротив, пытался понять почему столь развитое существо как вы задаёт риторические вопросы. думал, может, цель есть какая скрытая, недоступная моему пониманию. ну да ладно. будьте здоровы

  • В ответ на: Думаю, что производители батареек с Вами не согласны.... Какой доли рынка они лишаться, если никто не будет читать Трёх мушкетеров под одеялом, когда родители выключают свет...
    поздно уже не соглашаться. 21-й век на дворе, кругом светодиоды, с таким мизерным потреблением энергии на фонарях производители батареек не разбогатеют, хоть круглые сутки под одеялом читай. одна надежда на цифровое фото

  • Ну и? Причем тут это? Давайте аргументировать по существу.

    Она не женщина- она зараза!

    Исправлено пользователем Mega82 (19.11.07 16:56)

  • В ответ на: с таким мизерным потреблением энергии на фонарях производители батареек не разбогатеют
    Они и сами себе вредят изготавливая энерджайзеры, на которых зайцы лазают по горам без остановки, а кролики.... Вы главное не волнуйтесь, я вместе с Вами буду надеяться "на цифровое фото"....

  • В ответ на: Давайте аргументировать по существу
    Давайте!
    Я утверждаю, что чтение в транспорте дурно влияет на зрение.... А что утверждаете Вы? Вы не стесняйтесь и смело аргументируйте по существу!

  • В ответ на: А вы книги читаете только от нечего делать в транспорте? М-да..
    Я очень люблю читать. Но, к сожалению, времени нет. На работе работаю. Дома с женой и ребенком остатки свободного времени провожу. Дома удается почитать крайне редко, а тут такая куча времени!

    Nissan Presage, U-30, KA24DE, 00г.
    Nissan Lafesta, 10г.

  • Ну так не читайте, кто ж против?
    Вопрос-то не про чтение был изначально, и отвечала я не вам про книги. И еще, будьте добры, излагайте мысли целостнее, пожалуйста. А то в ответах на второстепенные "кусочки" чужих сообщений общий смысл теряется. Получается не обмен мнениями на форуме, а словоблудие какое-то.. :безум:

    Она не женщина- она зараза!

Записей на странице:

Перейти в форум