429 Too Many Requests

429 Too Many Requests


nginx/1.15.2
Погода: 10 °C
30.059...11пасмурно, дождь
31.0512...14пасмурно, дождь
429 Too Many Requests

429 Too Many Requests


nginx/1.15.2
НГС.Форум /Сообщества / Эзотерический форум /

Развенчание мифов (часть 3)

  • Кто бы там не развлекался, а я всегда была уверена, что лунная программа США - не более чем афера.
    Всё настолько шито белыми нитками по флагу США, что не заметить этого может только слепой! :pilot:

    Женщина - венец творения! На мужчинах Бог просто тренировался...

  • Твоя вера - это не аргумент. Опровергни с фактами в руках, если они у тебя есть.

  • Ролик, кстати, от г...оканала "плоскоземельщиков", что характеризует фейкоСМИ, которые Вы сюда тащите...

    Ваша "уверенность" - лишь от недостатка знаний и критического мышления. Достаточно просто задать себе логичные вопросы и поискать информацию по теме. Недавно "луносрач" был на "политическом", да и в сети на этот вброс (этой новости про виде пара недель уже) тоже были обсуждения - достаточно просто ознакомиться с информацией из них, чтобы не пересказывать.

    Говорят, что до того, как наша страна стала землёй священников и экстрасенсов, она была страной космонавтов и учёных...

    Но я гоню эту ересь из головы.

  • Похоже, бесполезно. Маша просто не понимает, что надо задавать критические вопросы, скептически проверять источники и т.д.

  • Да, Мишутка, коэффициент трения и реакция опоры, а реакция опоры зависит от массы тела. Вы, крутящий шоферку, никак понять не можете, что никто не тянет и не толкает автомобиль пока он не поедет, увеличивая силу, приложенную к транспортному средству. Делается это толчками. И тут не только трения подошв с опорой, но и надо к этому приплюсовать инерцию тела. Что же вы скептики такие бестолковые, даже в собственной физике не можете разобраться :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:

    ЗЫ. Писать буду на ЭФе меньше, вышестоящий уходит в отпуск с последующим увольнением. Я занимаю его место :secret:

  • Давай расскажи, что такое инерция тела и какие толчки? :yes:
    Ты всё думаешь о грузовике, а надо думать о человеке с веревкой, потому что действие равно противодействию.

  • И к чему этот текст? Чего пытаетесь оспорить?

    На тему "веревочек" любой может провести эксперимент (поэтому без видео - сами можете повторить): берете ниточку потоньше, замеряете прочность на разрыв (например, привязываете е к пласт.бутылке и наливаете воду пока не порвется). Моя порвалась на 0,9 кг. После чего нагружаете какую-нибудь тележку и тянете её этой ниточкой). Я утянул 19 кг, больше на тележку не поместились.
    Выводы сделаете?

    "'Мишуткой' меня называют только мама, папа и, по какому-то недоразумению 9-й "б" - но это, просто, с ними надо перестать бухать" (с)
    Так что бросайте свои гелигейские привычки.

    Говорят, что до того, как наша страна стала землёй священников и экстрасенсов, она была страной космонавтов и учёных...

    Но я гоню эту ересь из головы.

  • Путем нехитрых вычислений получаем коэффициент трения тележки 0,047. Получается, что для того, чтобы сдвинуть МАЗ с телегой, нужно усилие больше 470 кг :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: Мишутка, у вас женское мышление, полное отсутствие логики :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: Иди уже крути шоферку :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:

  • Сдвинуть маз можно массой способов с меньшими усилиями - тут они уже были.
    "Нехитрые вычисления" ошибочны - 19 кг не дали разрыва нитки.
    Это лишь к спору о возможности тянуть легковушку не толстой веревкой.

    Говорят, что до того, как наша страна стала землёй священников и экстрасенсов, она была страной космонавтов и учёных...

    Но я гоню эту ересь из головы.

  • Какую шоферку, шарлатан Сергей?

    Говорят, что до того, как наша страна стала землёй священников и экстрасенсов, она была страной космонавтов и учёных...

    Но я гоню эту ересь из головы.

  • В ответ на: Сдвинуть маз можно массой способов с меньшими усилиями - тут они уже были.
    Машутка, с МАЗом тот мужик тренируется, чтоб поезда потом тягать. Так зачем ему искать способ сдвинуть грузовик с меньшими усилиями? Где логика?

    В ответ на: "Нехитрые вычисления" ошибочны - 19 кг не дали разрыва нитки.
    Больше 19 кг силенок утащить не хватило? :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: Так добейтесь разрыва нити, посчитайте коэффициент трения. А затем прикиньте усилие, необходимое для МАЗа.

    В ответ на: Это лишь к спору о возможности тянуть легковушку не толстой веревкой.
    Какую шоферку, шарлатан Сергей?
    Сходите на Автофорум, Машутка, там вам объяснят про шофреку :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: Не забудьте им сказать, что тросы с усилием на разрыв 3-5 тонн надо заменить на моток капронового шнура 1 мм толщиной :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:

  • Поезда тянут с упором - как тот мужик со сварной конструкцией.

    Больше 19 кг просто на тележку не поместились. Да и смысла нет - принцип понятен.

    Говорят, что до того, как наша страна стала землёй священников и экстрасенсов, она была страной космонавтов и учёных...

    Но я гоню эту ересь из головы.

  • Про тросы и рывки я писал с самого начала. А ты истерил, что никаких рывков при буксировании не бывает.

    п.7

    Говорят, что до того, как наша страна стала землёй священников и экстрасенсов, она была страной космонавтов и учёных...

    Но я гоню эту ересь из головы.

    Исправлено пользователем Victor-885 (02.06.19 22:39)

  • В ответ на: Поезда тянут с упором - как тот мужик со сварной конструкцией.
    Я уже понял, что спорт и вы несовместимы :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: Нельзя сразу толкнуть вес в 100 кг от груди, это достигается только тренировками. Поясню, нельзя утащить 200 тонн с упорами, предварительно не потягав более легкий транспорт :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
    В ответ на: Больше 19 кг просто на тележку не поместились. Да и смысла нет - принцип понятен.
    Мдя :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: Любое исследование начинается с цели исследования. А у вас какая-то белиберда, взяли ниточку, замерили вес. При котором она рвется (1 кг округленно). Утащили 20 кг (округленно) на тележке за ниточку. И чего получили? Что на веревочке с усилием на разрыв 100 кг (диаметром 1 мм) можно утащить 2 тонны и еще запас останется? :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: Что ж, дерзайте Кукурузер и Сафарь весят за 2,5 тонны, а Прадик 2 тонны :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:

    В ответ на: Про тросы и рывки я писал с самого начала. А ты истерил, что никаких рывков при буксировании не бывает.
    Мишутка, я догадываюсь почему вы не пишите на Автофоруме :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: Есть водятлы, которые крутят шоферку, а чтоб машина у них ездила нормально. Надо поменять прокладку между рулем и сидением :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: А есть водилы, которые крутят баранку. Вы относитесь к первой категории. Таких на Автофорумах не любят :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: Рывки при буксировке могут убить АКПП. МКПП тоже не любит рывков, они уже бьют не только по коробке, но и по сцеплению с двигателем. Связь жесткая. Чтоб рывков не было, сначала, при первом трогании, трос натягивают. И только уже потом придавливается газюлька слегка. При дальнейшем движении, водитель буксируемого ТС держит трос натянутым за счет тормозов. Он видит веревку. А водила буксирующий трогается с мести очень плавно. Андестенд? :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: Поэтому веревочки диаметром 2 мм, согласно вашим расчетам. Должно хватить за глаза :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:

  • При горизонтальном движении руками-ногами с упорами (как тот мужик с поездом) несколько другие мышцы задействованы, нежели при "тянуть машину". В любом случае тренироваться тогда имеет смысл с теми же упорами и более лёгким составом.

    Определись уже с назначением буксировочного троса, потом спорь. И да - аккуратно вручную на ровной поверхности утащить можно (собственно, это и было одной из целей эксперимента, кроме просто развлечения). Но это не значит, что этого усилия и прочности достаточно для любых дорожных условий. Это же так просто :dnknow:

    Вообще определись с целью вываливания своих истерик здесь. А то что-то катаешься в судорогах, а сути сформурировать не можешь.

    Говорят, что до того, как наша страна стала землёй священников и экстрасенсов, она была страной космонавтов и учёных...

    Но я гоню эту ересь из головы.

  • В ответ на: Ваша "уверенность" - лишь от недостатка знаний и критического мышления. Достаточно просто задать себе логичные вопросы и поискать информацию по теме.
    Достаточно просто понять, что вы берете из этих тем только те "факты", которые вас устраивают!
    Это в науке называется выборочное восприятие электората!

    Ладно, продолжайте свое перетягивание каната, пока не надоест Кенгуру! :yess:

    Женщина - венец творения! На мужчинах Бог просто тренировался...

  • Факт - он и есть факт. Да/нет. То, что "плоскоземельщики" выдают за "доказательства" - лишь неверная интерпретация информации (в лучшем случае) либо фальсификация (в худшем). Кроме этого у них ничего нет :dnknow:

    Говорят, что до того, как наша страна стала землёй священников и экстрасенсов, она была страной космонавтов и учёных...

    Но я гоню эту ересь из головы.

  • Понятно, - тема законов Ньютона и силы трения прошла мимо тебя в школе, в одно ухо влетела, в другое вылетела. И теперь тебя пугают поезда, тонны, большие грузовики и большие мужики... :biggrin:

  • В ответ на: В любом случае тренироваться тогда имеет смысл с теми же упорами и более лёгким составом.
    Мишутка, так у того мужика нет своего депо. Вот и пользуется более доступными тренажерами.

    В ответ на: Но это не значит, что этого усилия и прочности достаточно для любых дорожных условий.
    Теория опять разошлась с практикой :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: Вот так в науке всегда :ха-ха!: :ха-ха!:


    В ответ на: а сути сформурировать не можешь.
    Откуда ж мне знать, Мишутка, чего вы с Диего до мужика с составами и МАЗом докопались. К эзотерике он точно не имеет никакого отношения :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:

  • Так ты уже катаешь вечерами МАЗ на бельевой веревочке? :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:

  • Так это-ж ты сюда начал эти ролики постить с непонятным пафосом. Естественно, там никакой эзотерики нет, одна сплошная физика. И теория с практикой совсем не расходится - к чему этот пассаж был - чисто чтобы что-то написать?

    Давай, Сергей Валерьевич, соберись, сконцентрируйся... и сформулируй мысль.

    Говорят, что до того, как наша страна стала землёй священников и экстрасенсов, она была страной космонавтов и учёных...

    Но я гоню эту ересь из головы.

  • Мишутка, оффтоп начался с обсуждения достижений человека-магнита. Он тянул легковушку. Диего сказал, что человек не может развить тяговое усилие больше 50 кг. Ноги скользить начнут. После чего я привел ролик, где мужик тащит МАЗ с телегой, весом в 10 тонн. Целью всего этого было подвести вас с Диегой к тому. Что усилие, развиваемое человеком-магнитом, может быть больше 50 кг. А именно 60-70. Чтоб в дальнейшем предложить вам приклеиться пузом к гладкой металлической поверхности (холодильник). Наклоненной под 60 градусов и продержаться некоторое время без соскальзывания. Вы конечно отказались. Но активно продолжили обсуждать ролик, где состав тянет мужик. Дав мне повод лишний раз поржать над чванством и ограниченностью скептиков. Для которых тактика и стратегия ведения дискуссий, переговоров, что-то неизведанное, как черная дыра :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:

  • Развиваемое усилие "с места" зависит от веса человека и коэффициента трения. В "идеальном случае" будет равно весу человека. Все просто. Про это и говорили, только ты не понимал, судя по всему.
    Про векторы сил пузатика с малолитражкой тоже было тут.
    Далее ты сам начал что-то свое сокровенное сочинять (что до сих пор не можешь сформулировать), сам со своими фантазиями спорить и истерить.

    Говорят, что до того, как наша страна стала землёй священников и экстрасенсов, она была страной космонавтов и учёных...

    Но я гоню эту ересь из головы.

  • Хватит боянить, давай свежие мифы, будем разоблачать вашу жульническую братию дальше! :biggrin:

  • В ответ на: Развиваемое усилие "с места" зависит от веса человека и коэффициента трения.
    Да, я помню это утверждение. А также заявление Диего на предмет того. Что любой офисный планктон утянет автомобиль весом в 10 тонн. Усилие для этого потребуется 50 кг. Значит достаточно будет капронового шнура 1 мм толщиной :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:

    В ответ на: Про векторы сил пузатика с малолитражкой тоже было тут.
    Мишутка, ваша теория далека от практики. Легковушку вы буксировать на бельевой веревочке отказываетесь. "Но это не значит, что этого усилия и прочности достаточно для любых дорожных условий" :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: Поэтому приклеивайтесь пузом к холодильнику и повесите чуток, не соскальзывая :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: Чтоб векторы сил подтвердить экспериментально :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:

  • Ты еще человека-магнита не разоблачил. Телекинез от Кузьменко. МАЗ на веревочке не покатал. Исцеление ушиба надкостницы. Не придумал то, о чем не читал, не видел, не слышал :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: Уже непаханое поле получается :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: Кстати, вот тебе миф: белые халатики обещали (в очередной раз) к 2022 году создать лекарство от рака. Развенчай этот миф :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:

  • Да , достаточно, и да, любой планктон утянет легковушку. А ты не можешь, потому что заблокировал чакры страхом перед тоннами. Хотя вроде почти любой мужчина хоть раз расталкивал легковушку на нейтральной передаче своим небольшим усилием в 50 кг...

  • Исцеле6ие ушиба не подтверждено фактами, рентгенами и справками от врачей. С остальными твоими «пациентами» мы уже раньше выяснили, что это банальные шоумены, использующие обычные законы физики.Как говорится, «ноу эзотирики». :biggrin:

    Заноси следующего!

  • В ответ на: любой планктон утянет легковушку.
    Мы говорили о МАЗе с телегой, весом около 10 тонн. Не юли :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:

  • Скушно опять это сказку про маз слушать.

  • Значит иди уже МАЗ на веревочке потягай :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: От бессонницы физические нагрузки хорошо помогают :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:

  • Какая же это нагрузка, - потянуть веревочку с силой 50 кг?! Ерунда, а не нагрузка. Это только твоему потному человеку-толстяку трудно. :улыб:

  • Вот на МАЗе и потренируйся пока :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: Потом со знакомыми в РЖД созвонюсь. Тебе груженые вагоны выделят :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: Будешь у них маневровым локомотивом подрабатывать :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: Поезда формировать :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:

  • Кстати, а тебя не пугает, что уже древние люди умели вручную, без стальных тросов и мазов двигать каменные блоки в десятки тонн? Это тебе не на теннисные шарики дуть!

  • Опять истерики закатываешь?
    Чем тебе дорожные условия-то не угодили? Любая дорожная неровность - кочка, ямка - отыграются подвеской и буксировочный трос останется одинаково по ощущениям натянутым - но нагрузки он при этом испытает несколько другие. В любой подъём буксировать - тоже другие. Этими буксировочными тросами и вытягивают авто из всяких канав/сугробов - там тем более другие. "Это же так просто"... :dnknow:

    Говорят, что до того, как наша страна стала землёй священников и экстрасенсов, она была страной космонавтов и учёных...

    Но я гоню эту ересь из головы.

  • Ага, ага :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: А если взять миллион китайцев. Надеть на них шелковые штаны. И послать кататься по эбонитовой горке. То получится альтернативный источник энергии :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:

  • В ответ на: но нагрузки он при этом испытает несколько другие. В любой подъём буксировать - тоже другие.
    Мишутка, попробуйте сами потолкать автомобиль. А то кручение шоферки не дает вам понимания техники :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: Самое большое усилие требуется, чтоб стронуть машину с места. Дальше добавляется инерция автомобиля. И дальнейшее ускорение или поддержание нужной скорости. Требует меньшей силы. Поэтому в автомобиле к двигателю прикручена коробка передач. Каждая передача имеет разные передаточные числа. Трогаются на 1 или 2 скорости, а 4 (прямую) включают после 50-60 км/ч. За мыслю следите? :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: Таким образом, если веревочка не порвется при трогании. Значит должна выдержать при буксировке.

  • Сергей Валерьевич, ты который день не можешь внятно сформулировать свою мысль - с чем именно споришь.
    Зависимость требуемого для движения усилия от веса - линейная (при равных дорожных условиях), эксперимент с ниточкой сам мог провести - и какие сделал выводы?
    Сформулируй суть тех мыслей, которые вызывают у тебя истерические припадки.

    Говорят, что до того, как наша страна стала землёй священников и экстрасенсов, она была страной космонавтов и учёных...

    Но я гоню эту ересь из головы.

  • В ответ на: с чем именно споришь
    Мишутка, повторяю для тех, кто в танке. И по пояс деревянный сверху. Но с претензий на научность :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: Усилие для того, чтоб стронуть с места автомобиль весом в 10 тонн. Будет больше 300 кг.

  • Кто-то с этим спорил? Ткнуть пальцем на чей-то пост можешь?
    Но это абсолютно не значит, что кто-то на горизонтальной поверхности без упоров и в одиночку его стронул.
    Только и всего - всё просто, как обычно.

    Говорят, что до того, как наша страна стала землёй священников и экстрасенсов, она была страной космонавтов и учёных...

    Но я гоню эту ересь из головы.

  • В ответ на: Кто-то с этим спорил? Ткнуть пальцем на чей-то пост можешь?
    Да, Диего утверждал, что МАЗ может утащить любой офисный планктон. Весом в 90-100 кг, независимо от физической формы. Важен только вес человека. И усилие требуется не больше 50-70 кг.

    В ответ на: Но это абсолютно не значит, что кто-то на горизонтальной поверхности без упоров и в одиночку его стронул.
    Ролик видели? А теперь возьмите тележку весом в тонну и попробуйте ее растолкать :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: Тогда вы поймете, как развивается усилие больше 50-70 кг.

  • У Кенгуру иррациональная боязнь советских грузовиков и больших потных мужиков :biggrin:
    Как услышит слово "маз", так сразу всю школьную физику забывает, будто с пятого класса школы шоферку крутит.

  • Тут было бы неплохо привести ссылку на пост и напомнить ролик с указанием момента "страгивания" грузовика с лежащим рядышком строительным уровнем.

    Говорят, что до того, как наша страна стала землёй священников и экстрасенсов, она была страной космонавтов и учёных...

    Но я гоню эту ересь из головы.

  • Развивайте память, Мишутка. Чуть постарше будете, придется Винпоцетин принимать :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: Иначе в маразме погрязнете :ха-ха!: :ха-ха!:

    тынц

    тынц

    тынц

  • Ой боюсь-боюсь :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: Особенно где-нибудь вдали от цивилизации. Без лебеды, джека, топора и лопаты. За трактором потом пистовать в компании комаров, мошки, оводов, можно очень долго :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:

  • Ты вообще читаешь вопросы и свои ссылки?
    Первая - все правильно, без упора так и будет
    Вторая - ты сам приписываешь чего-то
    Ролик - спрашивал где маз без упора по горизонтали сдвигает, а ты выкладываешь про поезд с упорами.
    Тут даже винпоцетин бессилен, это неумение осмыслить текст и удержать в памяти вопрос на протяжении считанных минут :dnknow:

    Говорят, что до того, как наша страна стала землёй священников и экстрасенсов, она была страной космонавтов и учёных...

    Но я гоню эту ересь из головы.

  • В вашем случае, Мишутка, медицина бессильна уже :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: Ролик, время 1.55. МАЗ с телегой. И скрин, раз на одной странице тямы не хватает разобраться :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:

  • И что конкретно тебя на этом скрине смущает? Где здесь подтверждение придуманных тобой фраз?
    Я и просил с привязкой ко времени. Прочитать полностью и понять вопрос - не, не твой метод? Где здесь старт маза на горизонтальной поверхности? Неподвижного маза нет, уровня нет. Только истерики твои. От них тебе ничего не прописывали?

    Говорят, что до того, как наша страна стала землёй священников и экстрасенсов, она была страной космонавтов и учёных...

    Но я гоню эту ересь из головы.

  • В ответ на: И что конкретно тебя на этом скрине смущает?
    Одевайте рюкзачек весом 30 кг и дуйте за Диего МАЗ таскать :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:

    В ответ на: Где здесь старт маза на горизонтальной поверхности?
    Мишутка, попробуйте толкнуть автомобиль на небольшом уклоне. Только так, чтоб за рулем кто-нибудь был. Иначе вы его потом не остановите :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: Машину, в смысле :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: Толкайте сзади, иначе выпутаться из веревок не успеете. Авто вас догонит и погребет под собой :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:

    web-страница

  • Где по ссылке цитата с подтверждением твоего вымышленного бреда? Пока я вижу с твоей стороны "сама придумала - сама обиделась" с беспричинным смехом.

    Где на видео старт неподвижного маза на горизонтальной поверхности?

    Говорят, что до того, как наша страна стала землёй священников и экстрасенсов, она была страной космонавтов и учёных...

    Но я гоню эту ересь из головы.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модератор: