429 Too Many Requests

429 Too Many Requests


nginx/1.15.2
429 Too Many Requests

429 Too Many Requests


nginx/1.15.2
429 Too Many Requests

429 Too Many Requests


nginx/1.15.2
НГС.Форум /SHE / Кулинарный форум /

Вкусные конфеты

  • В ответ на: А как в Германии попробывала Lindt (у нас тоже встречаются) и Бельгийские трюфели ручной работы, так поняла, каким шоколад должен быть.
    Я уже пять лет ем этот бельгийский и немецкий шоколад :beee:, а теперь килограммами вожу российские конфеты. Кроме марсов\сникерсов да шоколадок нифига у них конфет и нет. Может шоколад в России и не самый лучший, зато конфеты такие европе и не снились. Если уж говорить про шоколад, то хорош он у швейцарцев, а у бельгийцев - так, пару раз побаловаться (а скорее полюбоваться) красивыми финтифлюшками, а потом этот одинаковый сладкий пластилин уже есть и не хочется.

  • Батончики выпускают НШФ и кондитерка. Названия только сейчас другие. "Объединённые кондитеры" застолбили старые советские марки и не дают их использовать тем, кто "не объединился".
    А камушки успешно выпускает кондитерка. А недавно появились какие-то новые во вкусной разноцветной глазури. Продавались в "Быстрономе".

  • Согласен с Вами. У нас пластилин выпускают те, кто буржуЯм продался. Хотя с годами у многих шоколад ухудшился.
    Вон Элтон Джон, известный привереда, когда приехал к нам вторично после 1979 г., наряду с другими изменениями отметил, что шоколад раньше (в первый его приезд в 1979 г.) был вообще прекрасный, а стал несколько хуже. Может, правда, обожрался, зараза?:улыб:

  • А я про настоящие конфеты и говорю...просто я их в Москве покупаю и сестре заказываю. Из местных "Мишка косолапый" и "Птичье молоко". Из шоколада "Бабаевский" с фундуком. :смущ:

    Чтобы озарять светом других, нужно носить солнце в себе! (Ромен Роллан)

  • Подскажите пожалуйста, где можно купить Новосибирские конфеты с ликером??? :смущ:

  • Они только в коробках, но, кажется, бывают почти во всех крупных торговых сетях. В крайнем случае, есть магазин напротив НШФ на Никитина, и там же - мелкооптовая торговля (кажется 6 коробок) по более низкой цене.

    Caveant consules!

  • Спасибо Вам огромное!
    А что такое "НШФ"? Я вчера в "Метро" заезжал, там таких точно нет... :хммм:

  • Ура!!! Спасибо, я нашел, что это такое. Завтра поеду!!!
    Спасибочки огромное!!! :agree:

  • Ой, я обожаю Птицу дивную (это суфле в шоколаде, большие квадратные конфетки в инд. беленьких обертках). После нее любое птичье молоко - УГ, ну это имхо... Продается в Сладомире.
    Еще уважаю Фруже (орехи, сухофрукты в глазури).

  • читаю топик и думаю, сейчас напиши про "птицу дивную" - а тут меня уже опередили. Вот это вкуснятина-а-а!! самые лучшие и вкусные конфеты из серии птичье молоко. Ну вкус трудно описать - надо попробовать

    не подходите ко мне близко, я тигренок, а не киска!

  • А где можно купить эти конфеты? Я таких вроде бы нигде не видела. :dnknow:

  • В Ашане,есть двухслойные:белое и шоколадное суфле,ням-ням

  • Спасибо. :роза:
    Надо будет посмотреть. :улыб:

  • НПП
    Вчера покупала конфеты в Сладомире. Продавец авторитетно заявила, что шоколад самый хороший сейчас у фабрики " Славянки" г. Старый Оскол и у фабрики "Акконд" г. Чебоксары. Кстати, "Птица дивная", как раз производится в Чебоксарах. Взяла помаленьку на пробу. Мне понравились конфеты "Ассорти люкс" от Славянки. Они в фантиках, а в них- всякие шишки, сердечки, спиральки, цветочки. Довольно толстый шоколад и внутри разные начинки. На мой взгляд, есть в них что-то новогоднее))). :santa1:

    Исправлено пользователем Котег (27.12.10 13:41)

  • Очень вкусные конфетки продаются в икеи,где магазин шведских продуктов на выходе Damn называются.Они шоколадные а внутри карамель...ну очень вкуусно:миг:

  • А где этот "Сладомир"?
    Дубль-гис выдает мне склады на Толмачевской и еще магазин на Сибиряков-Гвардейцев - оно?

  • Я поддержу "Фруже". В последнее время нравятся больше всех - чернослив, вишня, абрикос, смородина, клюква - в шоколаде. Очень вкусно. Покупаю в "Метро". В остальных, ранее очень любимых, во всех разочаровалась.

  • Я так понимаю у них сеть. Есть киоски на Центральном рынке. Я покупаю в киоске на рынке, на ост. Молодежная (т.к . живу рядом). Причем, там и цены дешевле, чем на Центральном.

  • Поняла, какие киоски - кажется, на ЦР я такие тоже видела. :улыб:
    Спасибо.

  • У Сладомира сеть небольших киосков на колесах и маленьких отделах в магазинах.
    Я знаю 2 места на Богдашке и на Выборной. Думаю что они представлены на всех рынках и минирынках.

    Вспомнила, что дома есть конфеты. Я УЖЕ БЕГУ, МОИ МИЛЫЕ!

  • нпп

    Как любительница хорошего шоколада обожаю конфеты Кисилёвской фабрики (Кемеровская область), только в Новосибирске их редко где встретишь(

    Наслаждение этого дня не откладывай на завтра.

  • ннп
    Всем кто как и я забегал в поисках птицы дивной , хочу предупредить : суфле ничё, но то, чем они облиты сверху, не подлежит классификации - не похоже ни на шоколад, ни на даже сладкую плитку, вкус застывшего кулинарного жира с сахаром. Если отковыряете - будет вкусно :злорадство:
    Птичка в коробках мне несравнимо больше нравится.

    Что ж вы так убиваетесь?!
    Вы ж так никогда не убьетесь!

  • сладкое не люблю, поэтому ем его редко и крайне избирательно.. сейчас кроме тоффино золотое практически ничего.. такая упаковка
    :бебе:

    и спасибо всем тем, кто моргал дальним светом..

  • А я тоже поддавшись местной рекламе купила и плевалась от птицы дивной. Причем мне и суфле не особо понравилось. Самое вкусное птичье молоко НШФ покупаю в магазине на проходной сразу коробку белого птичьего молока, оно самое вкусное.

    Вспомнила, что дома есть конфеты. Я УЖЕ БЕГУ, МОИ МИЛЫЕ!

  • конфеты украинских производителей - Донецк прежде всего
    они то ли наивные, то ли слишком честные, но судя по вкусу - химии там очень мало

  • Я люблю конефеты "Степ" от "Славянки", карамель мягкая с рисом, орехами)) Вкуснятина, а если что то прилочное то только фабрика Роше - Рафаэлло , или фереро , или трюфели Дюк До !!! ммм....... какая там еще птицу хвалите или НШФ, попробуйте настоящий шоколад!!

    Исправлено пользователем Irisha (11.01.11 18:50)

  • В ответ на: Всем кто как и я забегал в поисках птицы дивной , хочу предупредить : суфле ничё, но то, чем они облиты сверху, не подлежит классификации -
    Соглашусь, это - не шоколад, а непонятно что, да и суфле, мягко говоря, мечта химика. Так что не понимаю восторгов - а ведь тоже купились на форумские отзывы:улыб:

    Свобода есть утрата всяческих надежд.

  • Мне нравятся "наши" Маска, Чародейка (более горькие), Сибирская берёзка (типа Метелицы, но мне больше нра). А ещё Лёвушка интересные конфетки, не слишком приторные:))
    Кстати, (не оч в тему) вообсче понять не могу, нафиг в сладости пихают столько САХАРУ? Вот Яшкино вроде ничего штучки, но я НЕ МОГУ их есть *опа слипается!!! :eek:

    Женщина созревает, когда мужчина только проклёвывается

  • В ответ на: если что то приличное то только фабрика Роше
    ого как популярен топик двухгодичной давности :biggrin:
    соглашусь с цитатой
    из всех новинок, появляющихся в последнее время на прилавках,
    достойными считаю только старые проверенные марки, тот же Роше

    Большинство задач решаются удивительно просто - надо взять и сделать

  • В МЕТРО не была ни разу, в крупных суперах конфеты покупаю редко. До сих пор вспоминаю фирменный мазаин НШФ напротив ГУМА (если не ошибаюсь - улица Новогодняя) - только там был самый лучший выбор московских конфет - Столичные (внутри алкогольная полузасахаренная помадка со сгущенкой), Трюфель-экстра. Если Столичные изредка можно найти, то Трюфель-экстра я у нас больше никогда не встречала - конфета маленьким кирпичиком в совершенно неприглядной серо-белой бумажной обертке без фольги с красно-кричневой надписью Трюфель Экстра, сверху конфетка обсыпана какао, но когда её берешь в рот (отлично умещалась целиком) и она начинает медленно у тебя во рту таять, то понимаешь, что все шоколадное, что ела раньше (разные Мишки, Коты, Костры, Трюфели пирамидками, Гулливеры, Грельяж, пралине, Род Нуар (позже попробовала), Линд и привезенный из-за границы швейцарский шоколад), просто меркнет перед этой неприглядной снаружи конфеткой. Да, это было недешево - 500 руб за кг в 2005 году, но сейчас я бы и 1000 за них отдала.
    Что из вкусного для меня на сейчас - Птичье молоко Рот-Фронт (и с ванильным суфле тоже), если бывают - Столичные, Левушка, НШФ-шный набор Новосибирск (соотношение цена-количество конфет самое лучшее), есть интересные конфеты у ВЕлисеевкого (это мне обычно муж покупает), на каждый день - Ромашка, Ласточка.
    Очень нравятся конфеты питерской фабрики им Крупской - одно время они продавались у нас только в Марии-Ра (как это ни странно) - их Ромашка была самой вкусной. Сейчас не вижу нигде в городе.
    Если будете в Питере - попробуйте их Жар-Птицу - это что-то, но летом её практически не производят (продают остатки) - там двойная начинка и конфетк мягкие суфле и помадка (есть наразвес и в коробках)
    Коркунов с Комильфой - фу, даже по сравнению с нелюбимой мной Весной
    А да, есть ещё прикольная хохляцкая конфета -название что-то вроде Бешеной Пчелки. Желейные конфеты не люблю, но эта понравилась.

  • конфеты крупской в лентах продаются)
    мне они тоже нра
    еще оч вкусная Ксюша от Славянки матрешки такие
    и рафаэлло люблю

  • В ответ на: Если Столичные изредка можно найти
    а где? где?! я уже перестала даже спрашивать. Одно время вместо них предлагали новосибирские "Молодежные" что ли? Но немного не та начинка. это как вместо Бородинского предлагать "8 злаков"

    и иногда в наборах встречаются "Столичные-1" (почему 1? чем отличаются от 2 - не знаю)

    а чтобы только Столичные - не видела уже давно. :dnknow:
    :snegur:

  • Ага, пчелкой тоже коллега угостила. Понравилось.

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • а помните, были такие конфеты Мокко? Сейчас таких не могу найти...

  • лучшие шоколадные конфеты, имхо, казахстанской фабрики "Рахат".
    особенно "ажар","кара-кум".
    в гисе нашла "БКТ" типа офиц.представительство. Надо попробовать у них купить.
    Обычно мне из КЗ привозят.
    ни в какое сравнение с новосибирской фабрикой, "россией", и прочими "бабаями" и "октябрями".

    Шоколад - фабрики Крупской, "Особый" особенно.

    Марципан тоже обожаю - есть марципан+горький шоколад у РиттерСпорта, но я говький шоколад не очень. Есть наборы "merci" и в них есть штук 10 с марципаном, можно по описанию на коробке сориентироваться - в каком-то наборе больше, в каком-то меньше

    Исправлено пользователем Ljaguha (31.01.11 20:05)

  • В ответ на: Марципан тоже обожаю - есть марципан+горький шоколад у РиттерСпорта,
    Да, марципан - это вещь! Не все его любят, правда. Мы вот иногда покупаем швейцарский шоколад, марку забыла, дома посмотреть могу, он дорогой, правда - ну как Линдт примерно. Фирма эта все делает с марципаном, даже чай марципановый очень вкусный. Линейка очень большая шоколадная, соротов 10 есть, марципан с карамелью, марципан в темном шкоколаде, в молочном и т.д. У нас только в Универсаме этот шоколад видела.

    Свобода есть утрата всяческих надежд.

  • вспоминайте марку!:)

  • По-моему, речь идет о фирме Niederegger (Нидереггер).
    По крайней мере, они точнопроизводят и шоколад всякий-разный с марципаном, и чай - сама в Универсаме видела. :улыб:
    Правда, видела пару-тройку недель назад, Сейчас сижу дома с травмированной ногой, так что не знаю, есть все это в продаже до сих пор или нет. По идее - должно быть.

  • Точно, оно! Советую попробовать, для любителей марципана - очень даже.

    Свобода есть утрата всяческих надежд.

  • Спасибо за рекомендацию - как только смогу ходить, обязательно до них доберусь. :улыб:
    А Вы чай этой фирмы не пробовали?
    Я думала-думала - и так и не решилась. Не могу представить чай с марципаном, вкусно это или так себе. :umnik:

  • Чай пробовала, очень необычный вкус, постоянно такой пить не будешь, но вот иногда - очень даже ничего. Особенно марципановый чай с марципановым шоколадом:улыб:

    Свобода есть утрата всяческих надежд.

  • Я очень люблю Рафаэлло, но оно делится на польское и итальянское. Разницы нет, поэтому беру польское. Ещё люблю конфеты "Коровка" вафельные в шоколаде с топлёным молоком фабрики "РотФронт", конфеты "Ксюша" - шоколадная матрёшка и вкусная начинка внутри, маленькие конфетки "Fruitstory" с апельсиновой и клубничной начинкой (есть ещё разные начинки), но они такие маленькие, что я за раз съедаю штук по 15. А вообще присоединяюсь к предыдущим постам - шоколадные конфеты вообще не возможно есть. Один сплошной пластилин вместо шоколада и ещё соя. Вспомнила мультик про Незнайку на Луне - там конфеты были пластмассовые и хлоридные. Вот это-то нас и ждёт в ближайшем будущем! :biggrin:

  • Спасибо. :улыб:

    По теме - я подсела на "Снежок" НФШ. Кажется, там неплохой шоколад, и еще лично мне очень нравится легкий ментоловый оттенок в начинке. Пока что ем их. :улыб:

  • Любимые конфеты детства "Красная шапочка";)

  • п.3

    Исправлено пользователем Mega (05.03.11 17:49)

  • п.3

    Исправлено пользователем Mega (05.03.11 17:50)

  • В ответ на: очень вкусные, но дорогие шоколадные конфеты продаются на центральном рынке киоск №68 с ул крылова. Производство г.Красноярск.
    из 4 сообщений этого джуниора все 4 касаются киоска № 68:)))))))))))
    кто хозяйка киоска?

  • В ответ на: Советую попробовать, для любителей марципана - очень даже.
    после топика тоже вспомнила, что когда-то страшно любила марципаны. Но после кризиса 98-го все импортное исчезло надолго и как-то забылось.

    так вот, немалый выбор всяких марципанов в Бахетле. и в виде начинки в плиточном шоколаде. И в виде марципановых конфет, облитых тонким слоем шоколада.

    Подсела пока на любекские марципаны. Риттер-спорт не понравился. ну и у "Моцарта" есть конфеты с такой начинкой. но пока дороговато.

  • А я поискала в Бахетле и не нашла марципан. Дайте пожалуйста более точные ориентир.
    Очень люблю марципан, но у нас он не продается, последний чешский запас кончился не так давно...

    Вспомнила, что дома есть конфеты. Я УЖЕ БЕГУ, МОИ МИЛЫЕ!

    Исправлено пользователем Asfura (04.03.11 13:11)

  • а там. где шоколадки. стойка перед Алкогольным отделом. но стоять надо лицом к кассам, спиной к алкоголю
    на самой стойке слева Риттер-спорт, Волшебница и Бабевский, а дальше, ближе к японским зефирам начинаются немецкие и швейцарские шоколады.
    а в последний раз вот такой брала: картинка коробки

    считается, что он (ну и с натяжкой еще кёнигсбергский) - лучший в мире. даже Вики про это пишет.
    а бренд "любекский марципан" - как пармская ветчина из Пармы, шампанское из Шампани и коньяк из Коньяка

    А Моцарта отдельная полочка-стеллаж возле тортов.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модератор: