Погода: −4 °C
22.02−4...−2пасмурно, снег
23.02−5...−3переменная облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Выбор авто /

Митсу паджеро спорт, все так плохо?

  • Не спеша присматривался к покупке паджеро спорта пока не нарвался на статью на драйве
    вредные советы
    Теперь в ступоре, стоит ли менять санта фе на спорта. Есть здесь реальные владельцы? расскажите про плюсы/минусы. Второе поколение, двигатель 3,0 бенз или 3,2 дизель.

    Неужели из качественных автомобилей остались только лендкрузеры?

  • на правах имхи, так сказать, разберу тот "высер":
    1. Руководство по ремонту. Можно отнести ко всем современным авто, никакой уникальности паджеро в этом вопросе не вижу
    2. Пластик (снимать лапшу с ушей), аналогично пункту 1.
    3. Антикор. Самый популярный совет новому владельцу крузака от его бывалых коллег - как только купил машину ехать на антикор всего днища в том числе и скрытых полостей. так что Паджеро не уникален
    4. Болты сход-развала (если нет антикора), то и на других внедорожниках так же, да как и на других авто полагаю
    5. Проемы дверей. Тут возможно да, паджеро отличается не в лучшую сторону, хотя владельцы туарегов и тигуанов, и ку5-ых тоже обматывают изолентой скобы замков, чтобы двери не гремели.
    6. ЛКП. Смотрим Пункт 1. Большинство современных машин имеют очень нежное ЛКП
    7. Шины. Тут вообще глупость написана, любой крутейший внедорожник с блокировками на шоссейной резине полный ноль вне дорог
    Про остальные пункты тоже можно с той же логикой подойти. Да, есть у машины слабые места, покажите у какой машины их нет?
    Так что Вам надо не статью читать, а отзывы реальных владельцев на том же драйве

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • В том то и дело что не "высер"... Читаю других, есть еще хуже. Под спойлером борт журнал реального владельца.
    Показать скрытый текст
    Всем привет!
    Приехав сегодня к официалам на очередной гарантийный ремонт, узнал, что это мое 45е обращение к ним. Много это или мало даже не знаю. Если вычесть плановые ТО, это 7.5, 15, 30, 45 и 60тыс км, 40 обращений за 21 месяц и 60тыс км. Что же было сделано, поменяно исправлено. В основном все по гарантии.
    Замена:
    -обшивка руля. Кожа. Замена 2 раза
    -обшивка и поролон седла водителя
    -серебряные накладки кнопок на руле
    -стартер (свистел, не проворачивая. Видимо втягивающее)
    -передний редуктор. Провернуло подшипник редуктор-кардан (около 8 визитов. Устраняли течь масла из чулка после установки нового редуктора)
    -сальник переднего редуктора-чулка – 2или 3 раза
    -пыльник чулка
    -моторчик БЗД(после переноса в салон прожил 3 недели и…перестал жить)
    -датчик БЗД
    -моторчик омывателя фар
    -впускной коллектор (дребезг внутри) Причина визита сегодня.
    -на 2й день после покупки под машиной обнаружил лужу масла акпп. Менеджер показывая щуп акпп при продаже не воткнул его до фиксатора. Эвакуатор. Долив 2л масла.

    Ремонт
    -рулевая рейка – установлен хомут
    -стеклоподъемник заднего правого стекла – ремонт
    -дребезг в районе левого зеркала – криворукая калужская сборка. Делегация мастеров 4 часа искала источник.
    -кз в фаре заднего хода(криворукая сборка после покраски з-про) горящая гирлянда почти всех ламп на панели, блокировка акпп
    -заклинило раздатку между полным приводом и межосевым блоком. Эвакуатор.
    -сброс ошибки SRS. Появлялась по моей вине. Включение зажигания без панели приборов или с отключенной лампой подушки пассажира.
    -скрип сиденья водителя.
    -покраска 5й двери (до покраски кузова составом з-про)
    -ремонт заднего датчика положения кузова (для ксенона)
    На данный момент.
    -машину тянет вправо немного. Развал не помогает. На разной резине.
    -При установке климата на минимум без кондея, через некоторое время температура подаваемого внутрь воздуха начинает расти. Напрягает летними, не жаркими вечерами.
    Еще был самостоятельный ремонт отдельных элементов, но это отдельная история.
    Замена колодок, втулок стаба, развал и пр мелочи не описываю.

    Что-то ведь было еще, но не вспомню…
    Мицубиси надежно!
    Спасибо за внимание
    Пробег: 61000 км
    Скрыть текст

    И это при пробеге 61 тыс км... Жесть какая то... Про ремень балансиров написано в точку, не один раз читал про это в бортжурналах, про компрессор на блокировку постоянные жалобы, и многое другое.
    Есть конечно и неплохие отзывы, встречаются крайне редко.
    Внешне автомобиль очень нравится, но по отзывам это конструктор.

  • В ответ на: И это при пробеге 61 тыс км...
    встречались такие чудо владельцы)
    одни люди ездят не нарадуются, а некоторые только и знают косяки в новой машине искать и бегом к дилеру устранять и находят и чинят по гарантии, а после них это уже не машина, а у...

    нива не едет...

  • ...после дилеров-чинильщиков?

  • В ответ на: одни люди ездят не нарадуются
    мне нужна надежная машина. Чем надежней, тем лучше.
    После таких отзывов желание покупать митсу отпало.
    Буду смотреть в сторону тойот...

  • В ответ на: Буду смотреть в сторону тойот...
    это правильно. дизельную двухсотку бери.

  • Ага, особенно умилило замена кожи на руле два раза и стершихся кнопок... По-ходу ему нужно было как в лифте ставить. Антивандальные.

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • У меня кнопки тоже стираются, но машине уже 12 лет и это УАЗ... А Паджеро такой я видел у свояка, может и совпало так не удачно, но поездил он на нём совсем мало. Взял с пробегом не большим, до сотни точно, через несколько месяцев клапан выпал в цилиндр, предыдущий хозяин на ТО не ездил, поэтому в гарантии отказали и ремонтировал он её долго. Из пиндостана ждал железки какие-то, откапиталил движок и продал вскорости. Больше гемора у него, по-моему, только с rx400 гибридным было.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В отзыве владелец пишет о гарантийной машине, какие 12 лет?

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • В ответ на: ...после дилеров-чинильщиков?
    Новое авто, не мешай механизмам работать. А кто ищет тот найдёт.

    нива не едет...

  • Ну это для сравнения качества, так сказать ))

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Внесу свой пятачок, у друга такая, брал б/у, пробивало прокладку, замена и сопутствующий ремонт 40 к.р., ксенон глючит постоянно, в смысле датчик положения кузова, который энтим ксеноном рулит, заменили на новый, через месяц - то же самое. Про гавенные торм. цилиндры на передке - подтверждаю, ржавеют и окисляются, то же и с направляйками, несмотря на спецсмазки. В общем у меня сложилось мнение, что сильно много денежных поломок для японского авто, впечатляют суммы на ремонт, стоимость запчастей на турбодизель...

    Подпись стёр...

  • Был такой у знакомого, вроде даже новым покупал, по двигателю не знаю, но главное не это... резина какая то стояла немножко злая... Замучался с ремонтами, вроде даже коробку по гарантии делали... пробеги небольшие, но какое то бездорожье было... в итоге продал, купил старую праду, на разницу довел ее до ума, сделал ремонт в квартире и ездит теперь в ус не дует...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г

  • Ну я реальный владелец, уже 5 лет. Брал новый, в салоне, Спорт 2 поколение 2 рестайлинг. Максимальная комплектация. Бензин. Пробег 71 000 км. С новья сразу сделал антикор, подкрылки, защиту двигателя и коробки, фаркоп, сигу.
    В результате ни дня без машины не был. Недостатки есть конечно, но покупая такую машину с ними миришься. Например отсутствие бортового компьютера в макс комплектации. Или убогая навигация. Проходил только плановые ТО. Изоленту нигде не клеил. Руль и сидения не стерлись. Кнопки все в порядке. Фары не помутнели.
    Из относительно серьезного, но не повлиявшего на повседневную эксплуатацию, поломка компрессора включения блокировки заднего мелколесного дифференциала и датчика.
    Ржавеют подножки, это да. Слабость ЛКП, у меня нет. Коррозии задней двери нет.
    В общем, видимо, человеку с машиной не повезло. Бывает со всеми марками. Потом непонятно, какой его идеал, с новья в таком сегменте?
    Если есть вопросы - отвечу.

  • Уже нет вопросов, не смотрю в эту сторону....

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: