Погода: −13 °C
17.02−10...−8пасмурно, без осадков
18.02−8...−6пасмурно, снег
НГС.Форум /Авто / Выбор авто /

Продать жигу

  • Всем привет!
    Люди добрые (и не очень) посоветуйте пожалуйста, почём можно продать жигули 2101, декабрь 1984г, один владелец, пробег не знаю, но точно небольшой, не на ходу из-за того, что стояла долго в гараже. Наверно кое-где и ржавчина есть, точно не битая.

    Когда устал и жить не хочешь,
    полезно вспомнить в гневе белом,
    что есть такие дни и ночи,
    что жизнь оправдывают в целом..

  • Судя по Дрому, тыщ за 250. Была бы на ходу, 450 смело можно было бы просить. :улыб:

  • В ответ на: почём можно продать жигули 2101, декабрь 1984г.
    от 1 до 100 т.р. в зависимости от состояния машины, аутентичности деталей и желания оперативно получить деньги у хозяина.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Судя по Дрому, тыщ за 250. Была бы на ходу, 450 смело можно было бы просить.
    Авто редкий, думаю за 700 улетит

  • Не, 700 перебор всё-таки, мой вариант ближе к реальности: раз, два, три. Короче, чтоб не продешевить, как минимум 200 надо ставить, раз не на ходу. Или поставить на ход, и тогда уже ставить нормальную цену!

  • Сначала бы определиться на предмет "Наверно кое-где и ржавчина есть". Если состояние оригинальное и не гнилая, то ценник может приятно удивить, но надо готовиться к длительному процессу продажи. Если гнилая, то цена всего авто = цене двух бамперов, решетки радиатора, оптики, дверных ручек и панели приборов, крышки багажника и капота, если и они не гнилые и не битые. Остальное в подобном авто ценности не представляет.

    Ушел в историю. Телефон в профиле.

  • За 35 лет там высохло всё, что могло высохнуть, завестить то заведётся но вложений потребует огого

    нива не едет...

  • Что может высохнуть в копейке на ого-го?

    Ушел в историю. Телефон в профиле.

  • В ответ на: Что может высохнуть в копейке на ого-го?
    так резинки там везде, начиная от сайлентблоков и заканчивая маслосъемными колпачками и ржавчина везде, включая цилиндры двигателя.

    нива не едет...

  • Да же если так. Где там ого-го? Запчастей ЛЮБЫХ валом на каждом углу за копейки. В подобных авто если что-то и представляет ценность - это кузов. Если кузов хлам, то цена на остальное равна цене металла. Если кузов жив, то остальное так и так подлежит переборке. У меня сейчас Ауди в примерно таком же процессе - меняется все. 50 работа, 25 запчасти.

    Ушел в историю. Телефон в профиле.

  • В ответ на: от 1 до 100 т.р. в зависимости от состояния машины, аутентичности деталей и желания оперативно получить деньги у хозяина.
    Моя версия - от 10 до 50т.р. при тех непонятных вводных.

  • В ответ на: Моя версия - от 10 до 50т.р. при тех непонятных вводных.
    +
    была бы "итальянская" копейка в ОТС, еще можно было бы говорить о сотнях тысяч)))
    а на 1984 год очень тяжело будет найти мазохиста

  • В ответ на: Моя версия - от 10 до 50т.р. при тех непонятных вводных.
    плюсану.
    В прошлом году оказывал помощь в продаже Москвича 2140 82 года рождения, простоявшего в гараже 18 лет без движения. Не гнилой, полностью оригинальные запчасти, неработающий (рассохшийся) бензонасос, заклинивший рабочий цилиндр сцепления. Двигатель умудрились завести что-бы показывать потенциальным покупателям. Продали в состоянии как есть за 25 тыс руб.
    Если приложить руки к машине, то можно было просить больше, но было лень заморачиваться.

  • Спасибо всем неравнодушным и думающим, кто откликнулся:улыб:
    Примерная вилка стоимости прорисовывается. Действительно, надо проверить, уточнить состояние.
    Всем хорошей весны

    Когда устал и жить не хочешь,
    полезно вспомнить в гневе белом,
    что есть такие дни и ночи,
    что жизнь оправдывают в целом..

  • В ответ на: Да же если так. Где там ого-го?
    Да везде. За 10-15 лет стояния вся резинотехника в кал.
    Не веришь слову, приезжай в гости - покажу )

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • С этим я не спорю. Я о стоимости резинотехники на Жигу.

    Ушел в историю. Телефон в профиле.

  • В ответ на: С этим я не спорю. Я о стоимости резинотехники на Жигу.
    если менять одну резинку то недорого, а если менять все то дешевле другую машину купить

    нива не едет...

  • Если башлять Мастеру, то вполне допускаю. Самому же, зимними вечерами под бутылочку Ессентуков - одно удовольствие. Далеко не факт, что резинотехника в "другой" машине будет в лучшем состоянии, по мне так лучше все и сразу.

    Ушел в историю. Телефон в профиле.

  • Восстанавливать в оригинал старые машины есть смысл если они какую-то историческую или эстетическую ценность представляют, остальные просто надо сделать чтоб ездила, собрав из того что под руками есть. Я бы понял американца какого из 80-х восстанавливать, там машины интересные как внешне, так и внутренне, пусть может даже Ауди... но ВАЗ то какой смысл? В нём какая ценность? Завёл и продал как есть.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Каждый же сходит с ума по-разному: кто-то на тракторе ездит по городу, а кто-то ВАЗы восстанавливает.

    Ушел в историю. Телефон в профиле.

  • В ответ на: Я о стоимости резинотехники на Жигу.
    стоимость прямопропорциональна качеству деталей на жигули, увы.
    Где взять качественные, мне неведомо.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Не скажу про все, но существуют м.с. колпачки, сальник колена и распредвала Рейнц на Жигули, это я точно знаю, сам покупал и ставил, а к качеству продукции Рейнц лично у меня претензий никогда не было. Подозреваю, что и остальные можно найти, если иметь желание. Раз уж с ГАЗелей ставят резинки на Ауди (такие случаи описаны на драйве ), то вполне возможно и на Жигули найти детали достойного производителя.

    Ушел в историю. Телефон в профиле.

  • Это всё понятно, у меня на амортах стоят втулки от МАЗёнка.
    Но есть специфические резиночки, которые хрен найдешь какие нормальные.
    Виктор рейнз - хорошая продукция, это я знаю.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Двигатель же ФИАТ, на него должно быть всё, если поискать. В подвеске там резинок минимум и поставить можно что угодно, всё равно ни на что не повлияет.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Если башлять Мастеру, то вполне допускаю.
    Не рассказывайте сказки,
    имею опыт восстановления идеальных авто (жигули и три! нивы) от "один хозяин, не крашена, не бита", пока всё на 90% не заменю на новое на ней ездить не комфортно, то одно отвалится то другое подведёт.

    В отечественном авто 80х годов запчастям и резинкам по 30-40 лет, а они и новые то качеством не славятся.
    Цены кстати не такие уж и низкие.

    нива не едет...

  • В ответ на: почём можно продать жигули 2101, декабрь 1984г, один владелец,
    Авто то продал? почём? новый владелец счастлив наверное :улыб:

    нива не едет...

  • В ответ на: Не рассказывайте сказки,
    имею опыт восстановления идеальных авто (жигули и три! нивы) от "один хозяин, не крашена, не бита", пока всё на 90% не заменю на новое на ней ездить не комфортно, то одно отвалится то другое подведёт.
    Какие сказки, я сам этим занимаюсь, только не с Жигулями. Аналогично - меняю все что можно поменять. А вот как связать между собой стоимость резинок и "пока всё на 90% не заменю на новое на ней ездить не комфортно" - для меня логический парадокс.

    В ответ на: Цены кстати не такие уж и низкие.
    Например?
    Самая дорогая "резинка" из купленных мной это подушка двигателя на А100 за 1600 руб. Ибо оригинал и дублей нет. Остальные пыльники, сальники, шланги, ремни даже на Ауди в пределах 100-800 рублей.

    Ушел в историю. Телефон в профиле.

  • В ответ на: Двигатель же ФИАТ...
    Если мотор создан НА БАЗЕ МОТОРА ФИАТ, то это вовсе не говорит о том, что расходники взаимозаменяемы.
    Погугли сколько всего было изменено только в моторе.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Мне это не сильно интересно, ибо, как выше писал, не вижу особого смысла в доведении до идеала подобного авто. Я бы починил тем, что есть в ближайшем магазине и ездил, а если откуда-то начало бы течь, то подливал бы туда масло просто ))

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: только не с Жигулями.
    Например?
    Самая дорогая "резинка" из купленных мной это подушка двигателя на А100 за 1600 руб. Ибо оригинал и дублей нет. Остальные пыльники, сальники, шланги, ремни даже на Ауди в пределах 100-800 рублей.
    Вот именно что не с жигулями, на жигулях раз два года периодичность замены, качество запчастей откровенное гавно а цены те же, масло 1,5 штуки, рычаг 2 штуки, салентблоки косарь, колодки 500, барабаны 1,5 штуки, карбюратор 5 тыщ, генератор 5 тыщ, аморты, шаровые, балка, можно всё перечислять и по кругу всё меняем, меняем, меняем, это не на ауди, раз поставил и сто тысяч проехать можно это экзотика из под "дедушки" "один хозяин и в родной краске" :улыб:.

    Недавно(неделю назад) поставил 2 новых стеклоподъемника, новые скрепят что самолет взлетает и ещё одни новые смысла ставить нет, также скрипеть будут, так и езжу с закрытыми окнами чтобы тележный скрип не слышать.

    нива не едет...

  • На днях решил проверить дверной ключ(открываю обычно с пульта), он 7 лет лежал без дела, вставляю ключ в личинку, поворачиваю и он в руках рассыпается, капец просто, не металл а не пойми что, попытался остатки иголкой выковыривать из замка, бесполезно, рассыпается дальше, пришлось менять личинки замков. Однозначно за 20-30-40 лет жигули если не ездит превращается в хлам...

    нива не едет...

  • В ответ на: карбюратор 5 тыщ, генератор 5 тыщ, ... и по кругу всё меняем, меняем, меняем, это не на ауди, раз поставил и сто тысяч проехать можно
    Херовый ты какой-то мастер, больше на диванного эксперта похож. Карбюратор приличный конечно 5 тыс не стоит, скорее 7-8. И, купленный новым, трудится до скончания веков. На тех же Ауди колхозят в зависимости от объема "девяточные" и "нивовские" - 10 лет пробега только чистка и регулировка - минимум 3 подобных случая известно мне лично. Гены на ретровагах целенаправленно меняют на вазовские - более современная система там. Пацан этой услугой барыжит, спрос есть и не маленький, собирался было к нему на переделку, т.к. на моих 30-ти летних гены шибко уставшие, но поскольку я ярый фанат аутентичности, откапиталил свои генераторы, стоило примерно в цену нового вазовского.

    В ответ на: Недавно(неделю назад) поставил 2 новых стеклоподъемника, новые скрепят что самолет взлетает ...езжу с закрытыми окнами чтобы тележный скрип не слышать
    Это же какие, мля, кривые руки надо иметь, чтобы стеклоподъемники доставляли? Ставил на жиги и Волги механические новые и б/у, ставил на них же электро, ставил на ауди переделанные из ваговских механических в электрические с использованием частей тойтовских... Покупал Ауди с установленными электро от Волги... Ни разу ничего не скрипело. Может у тебя как в известной поговорке - не в зеркале дело, а руки не так заточены?

    Ушел в историю. Телефон в профиле.

  • В ответ на: Вот именно что не с жигулями, на жигулях раз два года периодичность замены, качество запчастей откровенное гавно
    Неужели УАЗ настолько лучше Жигулей теперь? Годами не заглядываю в агрегаты.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • У нас тут в контору купили новый УАЗ-буханку. Это 3.14, а не машина, так что про "настолько лучше теперь" я так ржал, что чуть квасом не захлебнулся.

  • Я 12 лет езжу, старер меняли один раз по гарантии и один раз ещё как-то было. Генератор родной (подшипники меняли, а щётки пару раз уже), стеклоподъёмник один сгорел за это время, сальники какие-то менялись, да, но дважды чтоб какой-нибудь, я не помню, половина заводских стоит ещё наверняка... Что там ещё за гемор с запчастями? И это ещё надо эксплуатацию учитывать - первый стартер забился глиной и запёкся, его разобрать даже не смогли )))

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • ещё нет, не продала:улыб:даже не выставляла
    завтра собираюсь ехать в гараж))

    Когда устал и жить не хочешь,
    полезно вспомнить в гневе белом,
    что есть такие дни и ночи,
    что жизнь оправдывают в целом..

    Исправлено пользователем Homka_sapiens (24.07.19 10:25)

  • Ну если ты хороший мастер поменяй мне стеклоподъемники.

    нива не едет...

  • Я хороший, поэтому беру дорого. 15000 за шт. устроит?

    Ушел в историю. Телефон в профиле.

  • В ответ на: Я хороший, поэтому беру дорого. 15000 за шт. устроит?
    А ты точно отработаешь именно эту сумму?
    Уверен, что должный результат получится?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Конечно.

    Ушел в историю. Телефон в профиле.

  • Поразительная самоуверенность.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • за 15000 хорошие мастера капиталку сделают

    нива не едет...

  • Хорошие не сделают. Шлифовка блока и колена, хонинговка, балансировка, опрессовка головы отожрут значительную часть этой суммы, даже на 4ц моторе.

    Ушел в историю. Телефон в профиле.

  • УАЗ-у до жигулей по качеству. что деталей, что сборки, что окраски, как до Китая раком...

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • Ну вот коллега Мастер выше утверждает обратное :dnknow:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Ну вот коллега Мастер выше утверждает обратное :dnknow:
    ошибаетесь, никогда так не утверждал

    нива не едет...

  • А это кто писал?

    В ответ на: Вот именно что не с жигулями, на жигулях раз два года периодичность замены, качество запчастей откровенное гавно а цены те же, масло 1,5 штуки, рычаг 2 штуки, салентблоки косарь, колодки 500, барабаны 1,5 штуки, карбюратор 5 тыщ, генератор 5 тыщ, аморты, шаровые, балка, можно всё перечислять и по кругу всё меняем, меняем, меняем, это не на ауди, раз поставил и сто тысяч проехать можно это экзотика из под "дедушки" "один хозяин и в родной краске" :улыб:.

    Недавно(неделю назад) поставил 2 новых стеклоподъемника, новые скрепят что самолет взлетает и ещё одни новые смысла ставить нет, также скрипеть будут, так и езжу с закрытыми окнами чтобы тележный скрип не слышать.
    Прям по пуктам
    Масло раз в 7-8ткм, это понятно, тут от марки не зависит.
    Рычаги... ну у Уаза их нет, единственная сломанная за 12 лет железяка - продольная тяга, но и то потому, что ехал по трамвайным рельсам объезжая пробку, каждая шпала отдавалась в железо, одна тяга не выдержала, видимо. "Видимо" потому, что обнаружил случайно через несколько дней, связать смог только с этим.
    Сайлентблоки есть как раз в этих тягах, соответственно поменял сменив тягу. До этого на 90ткм в рамках большого ТО в Бийске ещё менял их (сейчас 250ткм примерно пробег).
    Колодки расходник, сзади уже раза три менял, спереди не помню, но чаще чуток. И это от марки машины мало зависит.
    Барабаны и диски заводские ещё, хотя диски попросились на замену (250ткм).
    Карбюратора нету у меня, весь впуск, кроме поставленного б.ушного ДМРВ, родной.
    Аморты менял на тойтотвские, прихода не было, поскольку по п.5. на них так и езжу.
    Шаровые... ну аналог шкворня, наверное. С 90 ткм. поставлены Ваксойловские, так и не лазил пока ещё туда.
    Стеклоподъёмники тоже заводские до сих пор, кроме одного, который сгорел. Моторчиков отдельно не было, поставил тогда с разобранной машины (да, типа "контракт"), работает нормально.
    :dnknow:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: А это кто писал?
    так это сравнение жиги и ино )

    а уаз это ещё то чудо, никому не посоветую, особенно патриот, поверь насмотрелся с 15 года этого добра )

    нива не едет...

  • Я с 2007-го на нём езжу, а ты с 15-го насмотрелся только )) К тому же не забывай про профессиональные искажения, здоровых машин то вы там на СТО не видите совсем. И вот получается читая твой отзыв про "жигу" я вижу, что у меня и части таких проблем не было за 12 лет.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: у меня и части таких проблем не было за 12 лет.
    да, да, приезжает уаз, снимаем сцепу и берем три штуки разных на складе... ни одна не подходит, его собирают из "того что было", некоторые запчасти по году с завода ждем, ГООООД ждать запчасть с завода, я такого ни на одном бренде не видел, короче врагу не посоветую...

    нива не едет...

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: