429 Too Many Requests

429 Too Many Requests


nginx/1.15.2
  • В ответ на:
    В ответ на: Жорик Ревазов
    господи, а это что за персонаж? тоже ютупный авторитет?
    Тоже. И, между прочим, этому "персонажу" вазовцы сами готовы предоставлять новинки на тест. Не удивляет вас это?
    Вот видео от 15 декабря 2015, где ему предлагают на тест X-ray (за 2 месяца до старта продаж).

  • В ответ на: Не удивляет вас это?
    удивляет, я думал шестёрки ещё в загашниках для таких тестов могли бы найти

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Чем вариатор лучше однодискового робота?

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • По крайней мере в пробках не дергается... а чем он хуже по вашему мнению?

  • Динамикой, плавностью хода.

    Грамма-наци среднего звена.

  • минус вариатора в том что его ремонт стоит дороже ремонта "обычного" автомата

  • Немного ездил на зафире с однодисковым роботом
    После механики очень понятно и удобно

    АКПП привычней и понятней, и возможно лучше с точки зрения потребителя, но машины нынче делают маркетологи и к цене бы это прибавило процентов 10

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • вчера "соседская" астра j отказалась ехать как вперед, так и назад.

    официалы с петухова, сказали чувак твоя коробка идеальна, так как ошибок нет :rofl:
    озвучили, что ремонтируют в кузне, и стоимость от 70 до 150

    в итоге сдали машину в новоматик, вроде как за 70, там же сказали, что это уже третья машина только на неделе с 6t40

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Сегодня видел первую весту возле хилтона
    На фоне рестайлиногового фф2 смотрелась ничего

    Интересно, кузова хэтчбэк не предлагается?

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • Не предлагается и даже не предполагается.
    Я вот возле Хилтонов не езжу, всё больше по Калининскому, Дзержинскому районам, до сих пор ни одной штуки не видал.

  • Видел сегодня одну на Никитина. В живую выглядит лучше, чем на мониторе.

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • В ответ на: у официалов и покататься можно.
    катался на роботе, кроме него и цены - всё понравилось!
    И покупаю шкоду-рапид.
    :миг:
    Вчера забрал Шкоду,
    вышла она дороже Весты на 50 тр,
    это вообще другое,
    конечно Веста тоже не Гранта,
    Но Рапид после двух Грант - ПРОСТО ОГОНЬ!!!
    :бебе:

    ИМХО

  • Нифига поперли Шкодоводы:улыб:Вам надо собраться вместе! Обмыть авто, поделиться впечатлениями. И других ВАГоводов пригласить, чтоб не скучно было :миг:

    Хорошее воспитание не в том, что ты не прольешь соуса на скатерть, а в том, что не заметишь, если это сделает кто-нибудь другой…

  • В ответ на: вышла она дороже Весты на 50 тр,
    Поздравляю!
    Что шкода 550 стоит?

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • и выглядит лучше

    Он вам не компот

  • В ответ на: п.9
    )),
    а что, Веста стоит 500?? ))
    на которой проходил тест-драйв, максималка на роботе стоила около 650..
    Поинтересовался самой простой Вестой за 514 - их сказали ещё вообще нет.

    ИМХО

    Исправлено пользователем Артём (03.04.16 01:09)

  • Цена 570 тыс.рублей, цена приобретения со скидкой 515 тыс.рублей,


    Понятно что шкода другой авто, хочется понять реальную разницу в ценах

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • Автосалоны зафиксировали резкий рост продаж Lada Vesta

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • На одну проданную Весту приходится 3 !!! проданных Соляриса-Рио. Ссыль.

  • Вообще, это хороший показатель для Весты. За первый год выпуска она обогнала раскрученного поло и продается почти так же, как суперраскрученные рио и солярис, которые давно на рынке.

    Не спрашивай, что твоя страна может сделать для тебя. Спроси себя, что ты можешь сделать для нее. Джон Фицджеральд Кеннеди.

  • Всяк по своему цифры толкует.
    Я считаю, что это плохой показатель. Народ наглядно рублём голосует за парочку корейцев-"двойняшек" (при том, что они ещё и дороже).
    И если Веста не пошла (на мой взгляд) "как новинка", не будет фееричной прибавки в продажах и через год.

  • Кот в мешке вряд ли мог рынок порвать. Сейчас разница в цене с корейцами уже 150 тыр в схожих комплектациях, со временем станет ясно какова надежность робота, появятся мотор 1.8 и кузов универсал. Шансы у Весты неплохие.

    Грамма-наци среднего звена.

  • ... шансы неплохие... интерес огромный... а запланированных продаж нет.
    Парадокс, а!?

  • А у кого нынче есть запланированные продажи?

  • В ответ на: Парадокс, а!?
    у тебя прям жгучее желание, что бы Веста провалилась )) время покажет...

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Ни разу не парадокс. Вопрос к тем, кто планировал.
    В марте Вест продано столько же, сколько в январе и феврале вместе взятых. Если тенденция сохранится, то через месяц два обойдет Рио.

    Грамма-наци среднего звена.

  • Тестдрайвил. Ездит как мой старый акцент, то есть мягко и довольно бодро. Внешне выглядит просто космически после грант и калин (хотя гранта в кузове лифтбек - это тоже хорошо). Внутри китайский пластик. Жесткий. В целом - гут. Машина из разряда "я б купил".

  • Фраза "я б купил" (но не купил) всё объясняет.
    Тут обязательно нужно добавить - "если бы деньги были".

  • Тоже постараюсь записаться на тестдрайв Лады: кВеста и хРэй.
    Много положительных отзывов про новинки нашпрома, что даже захотелось самому испытать!

    KIA Sportage, 2009г

  • В ответ на: Фраза "я б купил" (но не купил) всё объясняет.
    Тут обязательно нужно добавить - "если бы деньги были"
    добавлю, в данной ценовой категории "я бы купил", не взял бы корейцев, европейцев и тем более китайцев - тут просто офигенное соотношение комплектации и цены - качество сейчас примерно одинаково.
    Почему не возьму весту - да мне по барабану, у меня гораздо другая машина с другими требованиями, а эти просто из интереса попробовал, покатался немного...

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • В ответ на: Фраза "я б купил" (но не купил) всё объясняет.
    А по мне уже плюс что человек счет нужным пройти тестдрайв нашепрома и даже счет его достойным для покупки на фоне солорио поло и т.п.

    Мировоззрение меняется годами и ваша позиция в отношении данного авто лишнее тому подтверждение

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • В ответ на: продаж нет
    То то на улице их как грязи, особенно в Москве :ха-ха!:

  • В ответ на: Внутри китайский пластик. Жесткий. В целом - гут.
    Если обшивка на взгляд мягкая, а постучишь-звук как от пластмассового ведра, то почему гут? Для машины за 200 нормально, а за 600 - недопустимо, это прямой обман и касается не только весты, но и поло и им подобных корейцев.

  • а в каких сейчас новых авто за 600 есть мягкий пластик? что-то не припомню. Лет 5 назад еще можно было найти

  • А новые за 200 еще остались? 600 нынче самый что ни на есть бюджетный вариант...

  • По-моему, на в каких. В моем ведре, купленном 3 года назад за 700, торпеда из мягкого пластика, остальное из жесткого.
    Хотя вот лично мне на пластик строго пофигу, пересаживаясь временами в родительский Сандеро ущербным себя не чувствую. Главное, чтобы он (пластик) был матовым и не бликовал в стеклах, на этом мои требования к нему заканчиваются.

  • мягкий пластик чем хорош, так это тем, что он просто долговечнее и на нем можно делать более сложные фактуры

  • ну вот толку что у меня мягкий пластик?
    панель один фиг лопнула по подушке((((

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Долговечнее? А за счет чего, если не секрет?

  • подушка в последний момент передумала стрельнуть?)

  • нет, косяк всех 307, на изгибе панель лопается, где технологический шов подушки безопасности пассажира драйв

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • он менее подвержен царапинам и искривлениям.

  • Опа, млин. Напряжение, похоже, в этом месте.

  • ну и мягкий пластик меньше марается. Если на моем авто достаточно протереть влажной тряпочкой или салфеткой, то на полуседане, чтоб отмыть нужно отмывать с профоамом и потом еще полировкой обработать, у меня же от полировки эффекта практически нет)

  • Не знаю, не замечал. С профамом чищу только двери снизу, там, где обувью иногда в пластик попадает, остальное просто влажной тряпкой. Что мягкий, что жесткий. Ноги на торпеду складывать для проверки не буду :biggrin:

  • В ответ на: Ноги на торпеду складывать для проверки не буду :biggrin:
    Ну не ты так спутница :biggrin:
    А что мягкий не так царапается - факт...

  • Ладно, раз минимум двое такое утверждают - поверю. Но проверять все равно не буду :tease:
    ЗЫ Вот теперь понятно, откуда такой спрос на стекла, а то трасса, щебенка... :biggrin:

  • В мягкий что-то уперлось, потом убрал, он вернулся обратно. На жестком образуется вмятина или царапина. Ну и плюсом какая-никакая дополнительная звукоизоляция. Да и вроде скрипов от мягкого поменьше, но не уверен.

    Хорошее воспитание не в том, что ты не прольешь соуса на скатерть, а в том, что не заметишь, если это сделает кто-нибудь другой…

  • на скрипы скорее общая сборка влияет. На том же полуседане пластик хоть и жесткий, но скрипов совсем не наблюдаеться

  • В ответ на:
    В ответ на: продаж нет
    То то на улице их как грязи, особенно в Москве
    За Москву не знаю, в Новосибе грязи по уши, а вот Весту сегодня ВПЕРВЫЕ на улице увидел (Аллилуйя)! Это с ноября то.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: