429 Too Many Requests

429 Too Many Requests


nginx/1.15.2
Погода: 0 °C
01.112...6переменная облачность, без осадков
02.110...2пасмурно, снег
429 Too Many Requests

429 Too Many Requests


nginx/1.15.2
  • Давайте тут будем копить все что ее касается. Кто купил - как вам? Кто-то тест-драйвил?

    В интернете полно всякого - от "кузов из пластика и разваливается" до "предел мечтаний".

    Не спрашивай, что твоя страна может сделать для тебя. Спроси себя, что ты можешь сделать для нее. Джон Фицджеральд Кеннеди.

  • Если не ошибаюсь, то 29 у Экспоцентра ее будут показывать Дромовцы) Они две купили. БЛОГ

  • опередил.... :миг:
    пока читаем блог дрома... а там может кто то из Нских пользователей сюда подтянется

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • В ответ на: В интернете полно всякого - от "кузов из пластика и разваливается" до "предел мечтаний".
    Ну кто бы сомневался, что диванные хомячки до старта продаж успеют откатать машину до полного "разваливания" кузова. Кто-то в ГТА аддон с Вестой сделал, видимо.:улыб:

  • У меня товарищ так проникся, что дочку Вестой назвал ) Хотя сам на Приусе ездит. Наверное, если потом когда нибудь сын родится, Приусом назовёт )

  • Дромовская Веста была сегодня проездом в НСК, давали прокатиться всем желающим. Ходовка понравилась, робот после классического автомата не понравился совсем, но наверно вопрос привычки.

    Грамма-наци среднего звена.

  • еще кто-ть был?

  • Я был.
    Крутанул круг. Круга маловато, чтобы что-то всерьез прочувствовать.
    Салон просторней, чем в Калине, шумка лучше.
    Как мне показалось, примерно уровня соляриса машина получилась.

    У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.

  • А это щас мировые тенденции всё что можно под капотом пластиком закрывать. Случись чё, фиг найдешь же где побежало-загремело.

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • Класс В, маленький и тесный, кажется большим из-за своей раздутости. И еще цена более полумиллиона, это жесть, хотя изначально обещали 400тыс.

  • Когда обещали бакс по 30 был...

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • В машине-то сидели? По полезному объему Веста ближе к С классу, сзади нормально сядут трое взрослых людей средней комплекции.

    Грамма-наци среднего звена.

  • а солярис чего реально С класс? :eek:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Этого, вроде, никто не утверждал...

    .NET Developer

  • но и не B уже, а В+. Реальный В класса у меня был свифт: если спереди еще места есть для двоих, то сзади уже места намного меньше чем в седанах-переростках B+ класса. Да и С класса авто становятся переростками: к примеру последняя елантра, тот же пыж 408-ой Очень вместительные машинки и поболее, конечно, тех популярных седанов

  • В ответ на: И еще цена более полумиллиона, это жесть, хотя изначально обещали 400тыс.
    А за 400 тыс. из нового на рынке сейчас только... ничего.:улыб:

  • а за 600+/- есть много проверенных нашими дорогами авто:
    полоседан/рапид
    солярис/рио
    301/с-елиз

  • там просто где то была фраза про солярис, я теперь ее чет не вижу....

    а так, ездил я на b классе (поло хетч, седан; с3) в с3 места куда больше чем, в "немцах", в солярисе пассажиром, так вот солярис по мне такой же "тесный" как полоседан, а С класс, для меня все же это джетта/гольф, 308/408, про большую немецкую тройку говорить не будем, они давно уже свои "классы рисуют"

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Про Солярис я точно нигде не говорил. А по субъективным ощущениям в Весте сзади гораздо просторнее, чем в той же Джетте.

    Грамма-наци среднего звена.

  • В ответ на: а за 600+/- есть много проверенных нашими дорогами авто:
    полоседан/рапид
    солярис/рио
    301/с-елиз
    А если выключить рекламу и включить сайты дилеров с конфигурациями?
    Поло с Рапидом и СитроПежоены из этого диапазона можно смело вычеркивать. Потому как их комплектации за 600 - это Веста за 514.

    Рио/Солярис близко, но почему вы заведомо уверены, что они лучше? Имхо, как минимум подвеска и геометрия у Весты это жЫрные плюсы для России против указанной парочки.

  • накопил 500+, то добавить до других марок уже не проблема. Да и дилеры порой идут на встречу, делая скидки.

  • В ответ на: Если не ошибаюсь, то 29 у Экспоцентра ее будут показывать Дромовцы) Они две купили. БЛОГ
    Блин!! Раньше бы узнать об этом :хммм:

  • В ответ на: накопил 500+, то добавить до других марок уже не проблема.
    Золотой аргумент. Добавил до 600 - не проблема еще добавить... Так чо не сразу Мерседес?
    В ответ на: Да и дилеры порой идут на встречу, делая скидки.
    Вам известны примеры РЕАЛЬНЫХ скидок в 20%? (Разница между 500 и 600).

  • А чем не аргумент? 100 тыщ не такая уж и большая разница за автомобиль

  • Для пары миллионов может и небольшая, а для 500 тысяч это 20%.

    Грамма-наци среднего звена.

  • По мне, лучше переплатить за проверенный автомобиль, чем купить новинку от автоваза 500+

  • "Полляма за автоваз" это козырный аргумент конечно :biggrin:
    Но ничего, риосолярис тоже когда-то были новинкой.

    Грамма-наци среднего звена.

  • В ответ на: "Полляма за автоваз"
    Как раз это антиаргумент

  • В ответ на: По мне, лучше переплатить за проверенный автомобиль, чем купить новинку от автоваза 500+
    Ну да, Полоседан со стучащим движком и косячной АБС - проверен. Через пять лет устранили.
    Солярис с дистрофичной задней подвеской. Эти чуть быстрее справились, всего год ведра в пологих поворотах в кювет уходили.

  • В ответ на: "Полляма за автоваз" это козырный аргумент конечно :biggrin:
    Полляма за Калину в нормальной комплектации было уже пару лет назад. Вроде "дром.ру" доволен?:улыб:

  • Под боком есть полуседан, эксплуатируемый уже почти 5 лет. Единственное, что требовало внимания - это аккум. Все. Не надо мне про него сказки рассказывать.

  • Нынешние машины все одноразовые... и у каждой плюсы и минусы... вон уже про солярис отписались, достаточно вспомнить дтп с 5 погибшими... конечно там не столько машина виновата, но все же...
    Меня тут только безальтернативность пугает, к примеру к механике жена не готова, а я к роботу... мож конечно его донастроят со временем... посмотрим...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г

  • В ответ на: мож конечно его донастроят со временем... посмотрим...
    еще ни один производитель не довел до ума своего робота. более менее по работе это dsg.

  • а чего там у пежо с egs? который они на дизели ставят не в курсе?

    PS мне робот понравился на smart, там хоть честно, передачи вверх ты сам щелкаешь, вниз он за тебя додумывает :biggrin:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Ну если надежность в этот же список добавить, то и дсг пока еще до ума не довели...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г

  • их настолько мало, что ничего про них не слышал вообще. на дизельный 508 ставят тот же гидротрансформаторный айсин

  • слова надежность и dsg вообще нельзя употреблять в одном абзаце)

  • В ответ на: Добавил до 600 - не проблема еще добавить... Так чо не сразу Мерседес?
    За полляма выбор огромен. Мерс Е211, Е212, С класс. Ауди аллроад кватро вообще можно взять за полцены этой весты, но возможности ауди на два порядка выше-универсал, 4вд, дизель. При стоимости весты от 200-250, она бы нашла свою нишу, как бюджетный седан, выше уже неинтересно.

  • В ответ на: Мерс Е211, Е212,
    бгг, за эти деньги 124 в нормально состоянии не найти

    В ответ на: С класс.
    про С так вообще, ибо их отжимали еще хлеще

    В ответ на: Ауди аллроад кватро
    за аудюху тож взоржал, вы у нас их много видели? а живых?
    еще б за RS4/6 рассказали

    за пол цены весты, шкоду надо смотреть

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

    Исправлено пользователем ivаn_zh (30.11.15 17:33)

  • да и Шкоду ещё вопрос, по концу лета супруге в этот бюджет пузотёрку искали, не для души, временно покататься, так только Хюндай более-менее нашёлся, ну там сальник коленвала бежит, конечно, по кузову вмятины есть, лобовое стекло видело езду по трассе многократную и быструю (почти 200тыщ миль как бы об этом же намекает), в подвеске где-то постукивает в некоторых режимах... но это лучшее, что мы нашли в эти деньги :dnknow:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Пока авто не начнешь искать, всегда кажется что хороших экземпляров навалом...
    А как до поиска дело доходит, одни дрова еле живые... ауди а6 купить за 300 это надо быть сильным духом...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г

  • Ну я за фабию с 1.2 и на механике имел ввиду, они новые 400 стоили

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • не, малолитражки может и есть, мы такие не смотрели, они новые то отжаты уже, а за полцены там вообще машины не остаётся ))

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Тоже взоржал за МБ и прочие ауди. Купи себе гемора с гарантией за пол-ляма.
    С радостью бы щаз любимую мазду3 продали, взяли бы весту новую. Но столько "но".

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • Ну вот мы пришли к тому времени, когда машину продают, только из-за того, что подвеска загремела. Грустно, господа. :хммм:
    Я по прежнему считаю, если кузов жив, все остальное делается

  • Мы пришли к тому времени, когда халявное бабло кончилось. В Москве вон массово скручивают фары с Туарегов, потому что у толпы хомячков появился спрос на з/ч к ведрам, которые им не по карману.

  • В ответ на: Я по прежнему считаю, если кузов жив, все остальное делается
    А типичный покупатель хочет купить авто, вложиться по минимуму(сигналка, колеса, коврики) и сразу ездить. А Ваш вариант присущ лишь тем, у кого нет острой необходимости в авто сейчас, есть знания по устройству этого авто, есть знания, где купить/ где отремонтировать/ как отремонтировать. При этом получая вполне крепкий авто, который тебе нравиться. Но цена этого автомобиля будет не 300к, а 300к + бесценный опыт полученный Вами ранее.

  • меня озадачивает момент с моторами; зачем всю линейку жигулевских мелкотырчиков "модернизировали" что при обрыве ремня грм клапана гнёт на них, у меня ассоциации с жигулями- то что ремонтопригоден в полевых условиях при помощи бедненького набора ключей и куска проволоки, а тут сразу раз- и капиталочка, темпаче знаю качество запчастей и расходников на тазопром не понаслышке, т.е. обрыв ремня грм не с того ни с сего это обычное дело.., зато да, на 5 лс теперь мощнее))) обычного 8-клапанника.

    ...Они могли бы, не мигая, пронзать ночь и видеть звезды...
    Но эти глаза смотрят в экран...

  • и чО, много видел современных ВАЗовских моторов с оборванным ремнем?

    _современных_, а не тех, которые "в полях ремонтируются".

    .NET Developer

  • В ответ на: зато да, на 5 лс теперь мощнее))) обычного 8-клапанника.
    Чота между 81 лс и 98/106 поболее, чем 5 лс.

    У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: