Погода: 11 °C
21.0616...18пасмурно, дождь
22.0612...14пасмурно, дождь
НГС.Форум /SHE / Мода и красота /

браслеты PANDORA

  • Девочки всем привет! У меня дилемма - молодой человек подарил браслет Пандора, но без шармиков. Вот хочу начать собирать и не знаю с чего - посмотрела на их сайте огромный выбор. Есть ли среди Вас уже Пандора профи, кто может подсказать какие подвески лучше всего выбирать и из какого материала?

  • Добрый день:)
    Я не совсем профи, но у меня уже практически собран браслет:)
    Начинать нужно с покупки клипс и соединительных цепочек(клипсы нужны,чтобы шармы не перекатывались туда-сюда по всему браслету,а цепочки-чтобы шармы не соскользнули с браслета), например, таких

  • В ответ на: Девочки всем привет! У меня дилемма - молодой человек подарил браслет Пандора, но без шармиков.
    т.е. шнурочек подарил? ))

    хожу в Сан-Сити мимо их фирменного отдела, и всегда гадаю, на когож рассчитана эта группа товаров)) для маленьких девочек - дороговато. Для больших - странно... Браслетики с бусинками каждая по 1,5-15 тыщ? за эти деньги (в сумме) можно купить шикарное украшение, а не пародию на подростковый браслетик с фенечками.... а, ну вот наверно это и есть целевая группа: богатые подростки?

    или в этих подвесках-разделителях есть какой-то эзотерический смысл? ну вроде как бусинки: автобусик-чемоданчик-сердечко = романтические путешествия в твоей жизни? так хоть как-то мне смысл понятен, хотя от эзотерики я тоже признаться далека)

    Люди счастливые не ищут смыслов жизни

  • а номинейшн? аналогичная схема же...главное пиар...это пиарится как украшение, которое может позволить себе не каждый. ну и они типа красивые, Пандора уж точно лучше выглядит номинейшена

    Keep calm and makeup on

  • да всё равно на любителя ) ПС соглашусь про ЦА из девочек-припевочек(типа комплимент) и "мажоров"Ж пола,которым просто к какому нить стилю в одежде при их многообразии да подойдёт )

    :santaclaus:

  • В ответ на: Пандора уж точно лучше выглядит номинейшена
    Согласна, мне номинейшн вообще мимо, а вот когда что-то объемное нанизано на шнур, каучуковый ли или золотой/серебряный - это в моем вкусе, только не бусины, а именно из металла объемное украшение какое-либо типа бочонков, шариков - у меня на шею есть на каучуковом шнуре маленький золотой шарик-бочонок - самое дешевое из моих украшений, но одно из самых любимых))) Только вот если я из того, что мне у них нравится, насобираю этот браслет, то он в такую сумму встанет, которая тоже кажется какой-то уж сильно неприлично завышенной)) еще если и шнур из золота будет, то совсем космос)) Согласна, тут ценник основан на маркетинге-пиаре, расчитанном на тех, кто падкий на моду и все такие типа трендовые,маркетинговые штуки с модными именами.

    Умничка и королевишна (с) а Анжелина врать не будет:улыб:

  • Как мне кажется, основной плюс в Пандоре - что можно собирать постепенно, не обязательно сразу покупать все, поэтому ценник выглядит не таким уж и страшным. А вот совет начать с клипс и цепочки - очень ценный спасибо большое)) Согласна про номинейшн - Пандора мне кажется гораздо интереснее и ярче.

  • а у вас кожаный браслет или серебряный?

  • Девочки,а в санлайт,такие браслеты раздают бесплатно и фенечки все не из метала,а серебро-золото,стоят 500руб.,,самая дорогая 1000

  • У меня серебряный браслет. И подвески у Пандоры тоже из серебра, золота, еще из муранского стекла даже есть. У санлайта браслет тоньше и на руке смотрится хуже - мы мерили, когда подарок выбирали и бесплатно их не раздавали)) А у вас какие браслеты девочки??

  • Фрай вилле

    Пс только мне мерещится,что тс пришла то ли с рекламой пандоры толи опять нгс статью "накропать" решили недолго думая? :umnik:

    :santaclaus:

  • Ну как не раздавали,мне пришла смс,что приезжайте получите,приехала-вручили бесплатно.Ещё дали 2купона на получение таких же,отдала подругам,они тоже получили бесплатно.А вообщепредпочитаю нормальные ювелирные изделия.Сейчас нравится из белого золота с сапфирами.

  • А когда раздавали и сейчас еще не раздают??))) давали именно серебряные??

  • У меня подружка почти целиком собранный браслет пандоры потеряла. Раскрутился замочек и тю-тю куча денег. Рёву было...
    Я номинейшен ношу. Мне кажется, он не такой навязчивый, хотя и узнаваемый. Плотно к руке прилегает, не болтается. Да и подделок существенно меньше.

  • В ответ на: только мне мерещится,что тс пришла то ли с рекламой пандоры толи опять нгс статью "накропать" решили недолго думая? :umnik:
    Не только :хехе: мне почти сразу о рекламе подумалось, стиль как-то навевает её "ненавязчивую"))

    Умничка и королевишна (с) а Анжелина врать не будет:улыб:

  • В ответ на: У меня подружка почти целиком собранный браслет пандоры потеряла. Раскрутился замочек и тю-тю куча денег. Рёву было...
    а ведь кто-то нашел несведующий, носит как дешевую цацку на шнурке и не подозревает какие сокровища (или в игрушках у его ребенка валяется). Я например только пару недель назад догадалась на ценники глянуть, ибо была сильно удивлена, как почти детские браслетики выставили на отдельных постамент в магазине.

    Люди счастливые не ищут смыслов жизни

  • :ухмылка: :agree:

    ТС, считайте за предупреждение: при размещении ссылок и т.п. тема будет удалена как рекламная.

    17.10.2013 )))))))
    Жизнь прекрасна (если не вдаваться в подробности) :biggrin:

  • Сейчас по-моему раздают,только у кого купоны есть,подруга позавчера получала.Браслет кожаный с серебром.

  • Ну в принципе каждый выбирает по своему вкусу и кошельку.
    Я посмотрела на Санлайт и только поморщилась-слишком уж это выглядит....ну не очень:)

  • а как можно купоны получить подскажите??

  • у меня два браслета номинейшн, кстати в их отделах тоже продавали какую то марку со шнурками и бусинами, не помню название :umnik:

    Но последнее время любые украшения я ношу редко, совсем перестало нравится когда что либо болтается на руке или шее (будь то браслет или кольцо, или цепочка) :хммм:

    Я куплю голубой чемодан
    И, сложив все печали и грусти
    Между книг Франсуазы Саган
    Улечу... В Сан-Франциско, допустим.

  • В ответ на: т.е. шнурочек подарил? ))

    хожу в Сан-Сити мимо их фирменного отдела, и всегда гадаю, на когож рассчитана эта группа товаров)) для маленьких девочек - дороговато. Для больших - странно... Браслетики с бусинками каждая по 1,5-15 тыщ? за эти деньги (в сумме) можно купить шикарное украшение, а не пародию на подростковый браслетик с фенечками.... а, ну вот наверно это и есть целевая группа: богатые подростки?
    у меня подруга - "не девочка", 33 года, золото не любит органически, а вот бижутерию - обожает...Надевает такой браслет, к нему кучу всякого "барахла" ( образно говоря, потому что выглядит всё это,конечно, не как барахло, а как продуманный образ, всё в едином стиле) и идёт вся такая клёвая... :wub1.gif:

    В действительности всё не так, как на самом деле

  • Ох, не понимаю я пандору... страшненькое такое, и дорогое)))
    Но и всю вот эту "нормальную" ювелирку не перевариваю... Остаётся бижутерия, ибо ювелирка такая, как мне нравится, то есть ненормальная, стоит чот больно дорого...

    Долбанутая

  • Это, считайте, Вам повезло, что подарил хотя бы шнурок. Вот моей знакомой подруга подарила сертификат на 2 тыс. в магазин PANDORA, так та, бедная, не знает теперь, что с ним делать... :безум: Учитывая, что носит она либо традиционную ювелирку, либо обыкновенную бижутерию. И доплачивать, чтобы даже хотя бы начать собирать браслет, ей не хочется

  • Я сейчас вам все расскажу. рассчитано на меня и на таких как я. я больной шопоголик и мне периодически нужно что-то покупать. вопрос что? а тут купила одно звено и рада. и шопоголический зуд унялся и места мало занимает и ношу спокойно, а не как пятнадцатая пара туфель - неизвестно когда очередь дойдет. и многие звенья такие смешные и что-то для меня значат

    Глядя на то, что вам нравится, я немного горд, что не нравлюсь вам.

  • а мне нравится Ваш ответ) мне это понятно. Только я в таких случаях книги покупаю, и вовсе не из-за "бьющей через край интеллектуальности и начитанности" - я успеваю читать только треть из купленных, но в отличие от 15той пары туфель они по крайней мере не выходят из моды и не так ощутимы для бюджета.

    Люди счастливые не ищут смыслов жизни

  • Там же не только браслеты есть :dnknow: Вон на сайте кольца и серьги...пусть купит что-то из этого. И материалы разные.

    Сомневайся в других. Но никогда не сомневайся в себе.

  • Ну, видимо, на 2 тысячи особо не разбежишься с выбором... :dnknow:
    Но вывод, по моему мнению, один - дарить такой сертификат можно, только если ты знаешь, что человек собирает/имеет что-то из коллекции Пандоры. Либо сертификат должен быть на такую сумму, чтобы его хватило хотя бы на что-то "приличное" из этой серии...

  • Почему это должен?Подразумевается,что к сертификату добавляется из собственного кармана.

  • Такая же фигня. И это не лечится :ха-ха!: Но к Пандоре отношусь ровно, собираю Nomination. И то, сколько уже в него вложено, можно было купить пару хороших золотых браслетов.

  • К сертификату, конечно, добавляется из собственного кармана, но тогда, когда либо уже начало положено, либо человек жаждет начать. А если ни то, ни другое...? Короче говоря, подарок оказался не оцененнным...

  • У меня свекровь увлеклась) ей на юбилей подарили браслет с одним шармиком. Я такая благодарная этим дарителям, т.к. вопрос с подарком на ближайшие праздники отпал)) А то же каждый праздник головная боль, что подарить человеку у которого "все есть".

  • А свекрови сколько лет, интересно? Забавный разброс целевой аудитории получается - на днях на концерте в Собаке за соседним столом сидела пара очень молодая, не знаю, 18-20 лет мне показлось максимум, на столе бутылка белого вина по бокалам разлита и подарочный пакетик с бантиком от Пандоры:улыб:

    Умничка и королевишна (с) а Анжелина врать не будет:улыб:

  • Ну так и разброс дизайнов и цен у Пандоры тоже немаленький. Так что можно собрать как строгую чопорную классику, так и вполне себе молодежный варинат.
    Причем у нас каталог существенно беднее по ассортименту и существенно дороже по ценам по сравнению с зарубежными магазинами этой сети.

    Чтобы увидеть радугу, надо пережить дождь... (с)

  • В ответ на: А свекрови сколько лет, интересно? Забавный разброс целевой аудитории получается
    мне кажется максимум до 25-30 лет. Себя вообще не представляю в таком браслетике, я люблю бижутерию погрубее, не мой стиль конечно. Да и неважно на какую он там сумму вытянул, это буду знать только я и продавец, а вот выглядеть я в нем буду как "дурочка", мне кажется:хехе:

    Люди счастливые не ищут смыслов жизни

  • В ответ на: А свекрови сколько лет, интересно?
    60 лет:улыб:

  • вы будете выглядеть именно так "как кажется". хотите дурочкой, будете дурочкой. не хотите дурочкой, есть другие варианты

    Глядя на то, что вам нравится, я немного горд, что не нравлюсь вам.

  • не хочу, поэтому и не куплю никогда. Если подарят "шнурочек" - передарю 100% :dnknow: Да ладно, мне честно говоря далека эта тема, уцепилась что-то, лишь бы не работать, как гриться))

    Люди счастливые не ищут смыслов жизни

  • мне передарите (хоть бы красненький)

    Глядя на то, что вам нравится, я немного горд, что не нравлюсь вам.

  • да не вопрос :agree: )

    Люди счастливые не ищут смыслов жизни

  • В ответ на: Ну так и разброс дизайнов и цен у Пандоры тоже немаленький. Так что можно собрать как строгую чопорную классику, так и вполне себе молодежный варинат.
    На счет чопорной кому как, конечно) но то, что разброс цен велик - это да - на любой кошелек, как говорится)
    В ответ на: существенно дороже по ценам по сравнению с зарубежными магазинами этой сети.
    Ну а это уже святое - для наших цену задрать, увы :хммм:

    Умничка и королевишна (с) а Анжелина врать не будет:улыб:

    Исправлено пользователем Helen77 (16.11.13 15:48)

  • В ответ на: Себя вообще не представляю в таком браслетике
    А я очень даже представляю))) только опять же, шибко дорого выходит то, в чем я себя представляю :biggrin:

    Умничка и королевишна (с) а Анжелина врать не будет:улыб:

  • В ответ на: Если подарят "шнурочек" - передарю 100% :dnknow:
    И если золотой подарят шнур, тоже передарите?

    Умничка и королевишна (с) а Анжелина врать не будет:улыб:

  • В ответ на: 60 лет:улыб:
    Ого...что-то в моем представлении не вяжется с таким возрастом этот стиль почему-то...

    Умничка и королевишна (с) а Анжелина врать не будет:улыб:

  • Всё зависит от дохода,образа жизни и мировосприятия :yes.gif: (что впрочем про любой возраст можно сказать) )

    :santaclaus:

  • Я бы еще добавила от выбранного стиля, все же в 60 уже какие-то рамки начинают накладываться что ли... хотя, опять же да - всё зависит...:улыб:

    Умничка и королевишна (с) а Анжелина врать не будет:улыб:

  • Какие в 60 могут быть рамки? Наоборот, наконец-то можно делать всё, что угодно, а в случае чего можно всё списать на маразм, альцгеймер и ревматизм.

    Долбанутая

  • В ответ на: списать на маразм, альцгеймер и ревматизм.
    Нуу, у кого как, конечно) но хотя бы в стиле одежды рамки всяко появляются, я считаю) по мне, бабушка 60-ти лет, одетая не по возрасту в какую-нить чересчур короткую юбку а-ля школьница, выглядит и смешно и глуповато, особенно если и внешние данные уже такого не позволяют, а производить впечатление 60-летней маразматички не всем хочется все-таки))

    Умничка и королевишна (с) а Анжелина врать не будет:улыб:

  • В ответ на: производить впечатление 60-летней маразматички не всем хочется все-таки))
    А по мне - это весело, когда все будут думать о маразме, и только ты сама знаешь, что ты в трезвой памяти, здравом уме, и ты так просто веселишься. :biggrin:

    Долбанутая

  • Возможно) но, видимо, я слишком закомплексована для такого эпатирующего подхода к жизни и своему виду:))

    Умничка и королевишна (с) а Анжелина врать не будет:улыб:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: