429 Too Many Requests

429 Too Many Requests


nginx/1.15.2
429 Too Many Requests

429 Too Many Requests


nginx/1.15.2
Погода: 22 °C
26.0518...20пасмурно, дождь
27.0511...13пасмурно, дождь
429 Too Many Requests

429 Too Many Requests


nginx/1.15.2
НГС.Форум /Авто / АвтоТуризм /

Через Алтай в Тыву

  • Доброго времени суток.
    Планируем во второй половине сентября пройти по кругу : НСК - Г.Алтай - Тыва - НСК. Помимо асфальта
    более 500 км "веселой" дороги, но по местам, где неизезжено и не загажено.
    Пока только наметилось три машины. Есть желающие присоединиться ?- welkam:хехе:

  • Опыт предшественников изучали?

    Живые дороги Сибири и Урала

  • изучен... ничего там особенного нет для полного привода.. тем более, что половину пути уже проходили...

  • Во второй половине сентября - это вы круто. Холодннько там будет... со снежком

  • Ну если полный привод на УАЗЕ и е смущает скорость 5 км в день, то тогда да. ничего особенного......:хехе:

  • Через Хиндиктиг пойдете или Кызыл-Хая?

    TLC 76, 4,2D, 2013
    In Via Veritas

  • В ответ на: Ну если полный привод на УАЗЕ и е смущает скорость 5 км в день, то тогда да. ничего особенного......:хехе:
    Неужели так все плохо? :dnknow:

    Фокус...шустрый, оптимистичный Фокус ;-)))

  • В ответ на:
    В ответ на: Ну если полный привод на УАЗЕ и е смущает скорость 5 км в день, то тогда да. ничего особенного......:хехе:
    Неужели так все плохо? :dnknow:
    Да нормально, если авто подготовлены. Мы обходили Хиндиктиг 2 дня, потому что шли на стоковых джипах и 2 экипажа на полноприводных седанах, что само по себе героизм.:улыб:Основная проблема - заболоченный участок в восточной части озера (если через него идете, хотя иное просто неинтересно).

    TLC 76, 4,2D, 2013
    In Via Veritas

  • В ответ на: Во второй половине сентября - это вы круто. Холодннько там будет... со снежком
    Созванивались с проводником в Кызыле, который знает этот маршрут. Он как раз и рекомендует вторую половину сентября - начало октября..
    А что скорость.. мы не едем на "формулу 1". Тут иное...:улыб:

  • В ответ на: Через Хиндиктиг пойдете или Кызыл-Хая?
    22 августа садимся обсуждать точный маршрут...

  • ***не смущает скорость 5 км в день, то тогда да.****

    Да ладно утрировать, 5 км в день - это такой экстрим, которого мне даж видеть не доводилось. Самое тяжёлое было 1 км/час, и то в совсем других условиях.

  • В ответ на: ***не смущает скорость 5 км в день, то тогда да.****

    Да ладно утрировать, 5 км в день - это такой экстрим, которого мне даж видеть не доводилось. Самое тяжёлое было 1 км/час, и то в совсем других условиях.
    просто наверное имелось ввиду - день проквасить :bottle:, а потом кое -как преодолеть 5 км))))

  • В ответ на: ***не смущает скорость 5 км в день, то тогда да.****

    Да ладно утрировать, 5 км в день - это такой экстрим, которого мне даж видеть не доводилось. Самое тяжёлое было 1 км/час, и то в совсем других условиях.
    читал ваш отчет о Монголии...супер! Интересует октябрь ( на будущее) там проводится фест беркутчи...

  • В ответ на:
    В ответ на: Через Хиндиктиг пойдете или Кызыл-Хая?
    22 августа садимся обсуждать точный маршрут...
    Советую через озеро, на порядок интереснее. И попробуйте пройти далее через Шорию на Междуреченск.
    Приготовьтесь, что начиная с Чуйской степи и особенно за Бугузуном, скорее всего, уже будет холодно и снег. Там и летом-то далеко не Африка.:улыб:В 3 машины уже нормально, с аборигенами проблем быть не должно. Но всё равно по населенным пунктам особо не катайтесь подолгу. В степи на стойбищах тувинцы в основном нормальные, ибо при деле, с ними можно и общаться, и про маршрут уточнить, а вот в деревнях полно бездельников-алкашей - эти неадекватны.

    TLC 76, 4,2D, 2013
    In Via Veritas

  • кому интересно : предполагаемый срок 17 - 22 сентября..

  • В ответ на: просто наверное имелось ввиду - день проквасить :bottle:, а потом кое -как преодолеть 5 км))))
    Попробуйте поехать туда на седане - проверите.:миг:Имелся в виду как раз этот случай. В нашей компании, как я уже говорил, два таких было - прошли весь маршрут.

    TLC 76, 4,2D, 2013
    In Via Veritas

  • В ответ на:
    В ответ на:
    В ответ на: Через Хиндиктиг пойдете или Кызыл-Хая?
    22 августа садимся обсуждать точный маршрут...
    Советую через озеро, на порядок интереснее. И попробуйте пройти далее через Шорию на Междуреченск.
    Приготовьтесь, что начиная с Чуйской степи и особенно за Бугузуном, скорее всего, уже будет холодно и снег. Там и летом-то далеко не Африка.:улыб:В 3 машины уже нормально, с аборигенами проблем быть не должно. Но всё равно по населенным пунктам особо не катайтесь подолгу. В степи на стойбищах тувинцы в основном нормальные, ибо при деле, с ними можно и общаться, и про маршрут уточнить, а вот в деревнях полно бездельников-алкашей - эти неадекватны.
    Ок...спасибо за инфу!

  • В ответ на: кому интересно : предполагаемый срок 17 - 22 сентября..
    Можете и не уложиться. И не только из-за категорийного участка (кстати, не 500, а примерно 250-300 км.).

    TLC 76, 4,2D, 2013
    In Via Veritas

  • В ответ на:
    В ответ на: просто наверное имелось ввиду - день проквасить :bottle:, а потом кое -как преодолеть 5 км))))
    Попробуйте поехать туда на седане - проверите.:миг:Имелся в виду как раз этот случай. В нашей компании, как я уже говорил, два таких было - прошли весь маршрут.
    пока в команде одни "танки"

  • В ответ на: просто наверное имелось ввиду - день проквасить , а потом кое -как преодолеть 5 км))))
    :ха-ха!:
    Я имею в виду команду, которая здесь на формуе впервые обсуждала этот прект и прошла маршрут через Хиндиктиг в 2006 году, о чем отчет есть. 5 км в день это конечно же было один раз , в заболоченном участок в восточной части озера (как уже здесь написали) . ТАм помог УАЗ, который всех и вытаскивал. Остальная часть путешествия ессно проще.

  • ну так там Корону и Кариба вели... дороги строили, геморрой успешно искали...:улыб:

  • ТАк и есть....после этого Блейдер срочно пересел на более серьезный транспорт :хехе:

  • В ответ на: ТАм помог УАЗ, который всех и вытаскивал. Остальная часть путешествия ессно проще.
    Вот так вот порождаются слухи.
    Во первых там всегда корона сама ездила.
    У кариба были проблемы с карбом вот и таскали его.
    А самый подготовленный был кажись сафарь и прадик.
    А УАЗ вроде никак не проявил себя - просто ехал да и все

    Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет!
    Toyota Sprinter AE95 4WD - был
    Honda Civic EF3 - был
    Honda Civic EК3 - был
    Honda-Orthia P, B20B, 4WD - была
    Toyota Prius NWH20 - был

  • В ответ на: А УАЗ вроде никак не проявил себя - просто ехал да и все
    Ага, если не считать, что таскал по болоту Кариба и вырвал форда из грязевого плена.
    А Прадики таскали друг друга.:улыб:Никаких особых подготовок не было ни у кого.

    TLC 76, 4,2D, 2013
    In Via Veritas

  • В ответ на: Во первых там всегда корона сама ездила.
    А про корону вообще никто ниче серьезно не говорил. Так , шутка юмора! :yes.gif:

  • коллеги, не отвлекаемся от темы....дельные советы и заявка на участие вот что бы хотелось услышать от вас :friends:

  • С участием думаю поздновато обратились, такие поездки с бухты-барахты не организуются. Да еще сентябрь.
    Вам там и в три машины хорошо будет.:улыб:А советы - ну что советы. Оформите всё-таки пропуска в погранзону в Акташе, мало ли что, хотя нас не проверяли.
    Не заблудитесь при подъезде к Хиндиктиг-Холю, лично мы на перевал по ошибке спустились с вершины горы.:улыб:Имейте в виду, что от Бугузуна до озера с местами для ночевок рамсы, мы ночевали в чистом поле.
    Хорошо протяните все болты и проверьте подвеску, ибо на трассе от Мугур-Аксы до Хандагайты вытрясете всю душу из себя и из авто.
    В Мугур-Аксы есть только 80-й бензин, больше никакого топлива. Следующая АЗС в Хандагайты, куда придется сделать небольшой крюк ибо деревня от перекрестка направо, а Чадан и дальнейший выезд через Туву налево. Итого от Кош-Агача до Хандагайты АЗС нету.
    Кратчайший выезд из Тувы через Хакасию, это вы конечно знаете, а потом кратчайший - от Аскиза налево на Вершину Теи и там где-то через Ортон на Междуреченск. Мы как-то не решились. Короче километров на 500, чем через Абакан переться.

    TLC 76, 4,2D, 2013
    In Via Veritas

  • В ответ на: С участием думаю поздновато обратились, такие поездки с бухты-барахты не организуются. Да еще сентябрь.
    Вам там и в три машины хорошо будет.:улыб:А советы - ну что советы. Оформите всё-таки пропуска в погранзону в Акташе, мало ли что, хотя нас не проверяли.
    Не заблудитесь при подъезде к Хиндиктиг-Холю, лично мы на перевал по ошибке спустились с вершины горы.:улыб:Имейте в виду, что от Бугузуна до озера с местами для ночевок рамсы, мы ночевали в чистом поле.
    Хорошо протяните все болты и проверьте подвеску, ибо на трассе от Мугур-Аксы до Хандагайты вытрясете всю душу из себя и из авто.
    В Мугур-Аксы есть только 80-й бензин, больше никакого топлива. Следующая АЗС в Хандагайты, куда придется сделать небольшой крюк ибо деревня от перекрестка направо, а Чадан и дальнейший выезд через Туву налево. Итого от Кош-Агача до Хандагайты АЗС нету.
    Кратчайший выезд из Тувы через Хакасию, это вы конечно знаете, а потом кратчайший - от Аскиза налево на Вершину Теи и там где-то через Ортон на Междуреченск. Мы как-то не решились. Короче километров на 500, чем через Абакан переться.
    За советы - спасибо. Что касается "бухты- барахты"..это не есть так. Еще более месяца. Машину можно подготовить по-полной. Повторяю - идут одни "танки", экипажи которых народ бывалый. Да сам маршрут не есть что-то супер сложное...

  • у меня знакомый (с 402км.) собирается по такому маршруту но в конце августа

    УАЗ Патриот, авантюрин

  • В ответ на: у меня знакомый (с 402км.) собирается по такому маршруту но в конце августа
    Эта та же самая команда...

  • слуште, 3 машины - это ж самый оптимум, больше хуже. Больше - это уже колонна, это кого-то ждать, кому-то догонять, кто-то остановился пописить кто-то пофотать, кто-то колёса попинать... По бездорожью в три машины быстрее всего едется.
    Да и приглашать в неблизкую поездку незнакомых людей через инет... :dnknow:

  • В ответ на: слуште, 3 машины - это ж самый оптимум, больше хуже. Больше - это уже колонна, это кого-то ждать, кому-то догонять, кто-то остановился пописить кто-то пофотать, кто-то колёса попинать... По бездорожью в три машины быстрее всего едется.
    Да и приглашать в неблизкую поездку незнакомых людей через инет... :dnknow:

    Может быть ты и прав.. насчет незнакомых людей.. но ничто лучше не сближает, как преодоление трудностей...хотя...три машины, согласен, нормальная компания...

  • В ответ на: Эта та же самая команда...
    ну там у вас кажется 2 Эскудика, а кто еще, просто для интреса ... меня долго уговаривали, но с отпуском не катит, так что в другой раз:миг:

    УАЗ Патриот, авантюрин

  • В ответ на: на счет незнакомых людей.. но ничто лучше не сближает, как преодоление трудностей...
    и ничто сильнее не разобщает, как то же самое преодоление трудностей. вроде, знаком с человеком, вроде, нормально общаешься, а в условиях преодоления трудностей открывается масса интересных особенностей, которые делают в будущем общение с человеком категорически невозможным (:
    такшта...

  • Мы вернулись. Все прошло на ура. :live:

  • Поздравляю!
    Маршрут, подробности?

    Живые дороги Сибири и Урала

  • В ответ на: Поздравляю!
    Маршрут, подробности?
    отчёт пока в стадии написания. фото можно посмотреть на нашем сайтеwww.402km.ru

    Исправлено пользователем grey56 (26.09.08 21:34)

  • 402km.ru - сайт, безусловно, интересный! И люди там хорошие!:-)

    Но вот все-таки негласным правилом хорошего тона в инете являются прямые ссылки на то, о чем говорится... Извиняюсь за занудство..:)
    И этот самый фотоальбом "Тувинское кольцо 2008", например, находится тут.

    ...Кто из дому, кто в дом.
    Кто над кукушкиным гнездом.

  • Ну и хде отчет? Устал уже ждать.:улыб:

    TLC 76, 4,2D, 2013
    In Via Veritas

  • отчет готов уже давно:
    http://402km.ru/articles.php?article_id=74

    либо здесь:
    http://ilyal.narod.ru/20080930/index.html

    Исправлено пользователем Третий (27.10.08 19:15)

  • Так я и спросил давно.:улыб:И прочитать уже успел оба варианта.:улыб:

    TLC 76, 4,2D, 2013
    In Via Veritas

  • Бывает! :)))))))))))))

  • Прям ностальгическую слезу прошибло.
    :cray-1:

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • могло быть гораздо хуже!
    :)))))

  • Ну что, наверное и мы созрели на "попробовать".
    Есть ли ещё желающие на подобного же класса технике на июньских праздниках (ориентир по времени).

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Пропусками уже озадачились? Или сейчас всё по быстрому можно оформить? И сколько дней закладываете на колечко?

  • Если честно, то пока ещё всё только на стадии планов, не более.
    Пропуска вроде бы нынче не нужны, но это тоже нужно перепроверить.
    Судя по опыту предыдущих путешественников, нужно 7-9 дней.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Перепроверьте. Дорога проходит совсем рядом с границей.
    7 дней нормально, а то я подумал, что вы хотите в праздники уложиться) А так интересно было бы скататься.

  • В ответ на: А так интересно было бы скататься.
    То-есть у тебя есть желание поучаствовать?
    Ты же уже проходил этим маршрутом, насколько мне известно?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Да, есть желание. Нет, этим маршрутом я не ездил.
    Назад можно уйти на Балыкса - Междуреченск. Правда боюсь что в июне на этом отрезке пути клещей будет больше, чем комаров.

  • когда перед перевалом (перед вторым бродом через Бугузун) дорожка начнёт раздваиваться, уходите направо через брод, как бы страшно он не выглядел, налево там кажется предпочтительнее, но потом очень резкий подъем с охрененным боковым креном, я сунулся было, но после второго отрыва колёс с одной стороны, крепости очка не хватило, кое как развернул машину на склоне и вернулся, по другому берегу намного комфортнее и безопаснее, хоть и плюс 2 брода
    речь вот про это место
    http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=50.088483&lon=89.319448&z=14&m=b
    да и дальше лучше правее идти
    да, и за перевалом народ дикий, с местными поаккуратне, лучше бы иметь чтонить стреляющее на всякий пожарный, мне хватало оставленной на видном месте расчехлённой сайги, аля ака, сильно поведение подъезжающих за "сигарет дай" менялось, когда её замечали

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

    Исправлено пользователем Гуманист (24.05.17 14:07)

  • Спасибо, учтём. :agree:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Вернулись мы. Все было здорово!

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модератор: