429 Too Many Requests

429 Too Many Requests


nginx/1.15.2
429 Too Many Requests

429 Too Many Requests


nginx/1.15.2
429 Too Many Requests

429 Too Many Requests


nginx/1.15.2
НГС.Форум /Авто / АвтоТуризм /

Через Алтай в Тыву

  • когда перед перевалом (перед вторым бродом через Бугузун) дорожка начнёт раздваиваться, уходите направо через брод, как бы страшно он не выглядел, налево там кажется предпочтительнее, но потом очень резкий подъем с охрененным боковым креном, я сунулся было, но после второго отрыва колёс с одной стороны, крепости очка не хватило, кое как развернул машину на склоне и вернулся, по другому берегу намного комфортнее и безопаснее, хоть и плюс 2 брода
    речь вот про это место
    http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=50.088483&lon=89.319448&z=14&m=b
    да и дальше лучше правее идти
    да, и за перевалом народ дикий, с местными поаккуратне, лучше бы иметь чтонить стреляющее на всякий пожарный, мне хватало оставленной на видном месте расчехлённой сайги, аля ака, сильно поведение подъезжающих за "сигарет дай" менялось, когда её замечали

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

    Исправлено пользователем Гуманист (24.05.17 14:07)

  • Спасибо, учтём. :agree:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Вернулись мы. Все было здорово!

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модератор: