Погода: −11 °C
17.11−12...−10пасмурно, снег
18.11−8...−6пасмурно, снег
  • Хочу разобрать следующую гипотетическую ситуацию:
    Водитель 1 подъезжает к перекрестку с главной дорогой, поворачивающей налево (например, как на рисунке), он собирается продолжить движение по главной (т.е. налево), но поворотник не включает (у нас много таких водятлов).
    Водитель 2 также подъезжает к перекрестку навстречу водителю 1 со второстепенной дороги, ему надо ехать прямо. И он видит, что водитель 1 не включает указатель левого поворота: "Значит," - решает он, "водитель 1 собирается ехать прямо (что логично), и помех ему я не создам". И на основании этого вывода выезжает на перекресток перед самым носом у водителя 1, который, заворачивая налево, таранит авто водителя 2...
    Внимание вопрос - кого признают в ГИБДД виновником аварии?

    Терпеть поражение - это нормально, если вы планируете извлечь из поражения урок.

  • того кто собрался прямо, а не налево по главной.
    указатель поворота не предоставляет преимущества проезда, так же как и его отсутствие.

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Непонятная схема конечно, но тот кто со второстепенной ехал, тот и виноват. А включен или нет поворотник был, не так просто будет разобраться.

    Регион 42 (был)

  • по его "схеме" один продолжает ехать по главной, которая делает левый поворот, второй с этой главной съезжает на второстепенную, вот тот кто съезжает и будет виноват.

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • В ответ на: один продолжает ехать по главной, которая делает левый поворот, второй с этой главной съезжает на второстепенную
    Нет, не так. Один едет со стороны "съемки" по главной, поворачивающей налево, а второй едет ему навстречу со второстепенной прямо.

    Терпеть поражение - это нормально, если вы планируете извлечь из поражения урок.

  • Виноват выезжающий со второстепенной

  • В ответ на: А включен или нет поворотник был, не так просто будет разобраться.
    Представьте, что есть свидетели и видеорегистратор.

    Терпеть поражение - это нормально, если вы планируете извлечь из поражения урок.

  • Голословные утверждения мне не интересны.

    Терпеть поражение - это нормально, если вы планируете извлечь из поражения урок.

  • Всё зависит от того имел или нет "техническую возможность остановиться водитель 1".

  • В ответ на: 13.9. На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся по главной, независимо от направления их дальнейшего движения.
    Все, и нечего тут мусолить

  • Поясню свои сомнения, насчет виновности водителя 2.
    Какой пункт ПДД нарушил водитель 2, выезжающий со второстепенной? На мой взгляд - никакой.
    П.13.9 "На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся по главной, независимо от направления их дальнейшего движения."
    Уступить дорогу» – требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой–либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость."
    Поскольку другой участник движения не показал, что поедет налево, а "собирался ехать прямо", то водитель 2 никак ему не мешал и требование "уступить дорогу" к нему не применяется, значит, п.13.9 он тоже не нарушал.
    А вот водитель 1 нарушил ПДД в части того, что не подал сигнал указателя поворота...

    Терпеть поражение - это нормально, если вы планируете извлечь из поражения урок.

  • 10.1. ....

    При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.

  • Внимательно прочитайте, что означает требование "уступить дорогу".

    Терпеть поражение - это нормально, если вы планируете извлечь из поражения урок.

  • Страшно парни, с вами по дорогам ездить))))

    Регион 42 (был)

  • Представьте, что водитель 1 попытался остановиться, но было поздно...

    Терпеть поражение - это нормально, если вы планируете извлечь из поражения урок.

  • Да, возникает опасность, жму на тормоз. Если тормозного пути хватает, то ДТП нет, а если не хватит, то ДТП есть, в котором виноват выезжающий со второстепенной.

  • В ответ на: ...А вот водитель 1 нарушил ПДД в части того, что не подал сигнал указателя поворота...
    За это положено предупреждение или штраф 500 руб.

  • а, ну тогда тут вообще без вариантов.

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Водитель 2, выезжающий со второстепенной, ничего не нарушал...

    Терпеть поражение - это нормально, если вы планируете извлечь из поражения урок.

  • В ответ на: Да, возникает опасность, жму на тормоз. Если тормозного пути хватает, то ДТП нет, а если не хватит, то ДТП есть, в котором виноват выезжающий со второстепенной.
    Не совсем так. Посчитают по скорости и моменту обнаружения опасности.

  • В ответ на: Страшно парни, с вами по дорогам ездить))))
    Страшнее еще потом правоту свою кажущуюся доказывать...

  • Так вы оба не знаете элементарных правил. Пример сходен спору, кто виноват: прямо на красный или тот кто навстречу налево поворачивал, так сказать заканчивал поворот, тоже на красный сигнал.

    Регион 42 (был)

  • Пример сходен, скорее, другому: Ты едешь по дороге, неподалеку пешеходный переход, рядом по тротуару идут люди, и вдруг, перед самым пешеходным переходом на него резко выбегает человек, который только что шел себе спокойно по тротуару... И ты его сбиваешь.
    Вроде есть требование пропустить людей на пешеходном переходе, но как ты мог предугадать, что он в последний момент бросится тебе под колеса, а не пойдет прямо...:миг:
    Так и тут - как ты можешь предугадать, что водитель 1 резко зарулит тебе в бочину, а не поедет прямо, когда он не включал поворотника?

    Терпеть поражение - это нормально, если вы планируете извлечь из поражения урок.

    Исправлено пользователем polheman (16.02.18 13:05)

  • Прочитай про управление автомобилем, средством повышенной опасности, в ПДД. Там все написано про ответственность.
    И так же про то, что если не уверен, не понятно как едет другой участник ДД, считать что ты на второстепенной дороге.

    Регион 42 (был)

    Исправлено пользователем DIK54 (16.02.18 13:12)

  • Это опять только общие слова, а я ведь вполне конкретно объясняю, почему водитель 2 не виноват. И для объяснения использую вполне конкретные ссылки на пункты и формулировки из ПДД.
    Если есть конкретно, что он нарушил и почему - прошу пояснить со всеми ссылками. Пока что никто, кроме голословных утверждений не предоставил ни одного факта нарушения водителем 2 ПДД, только TechnoGreen попытался, но безуспешно.

    Терпеть поражение - это нормально, если вы планируете извлечь из поражения урок.

  • Или вот вам пример этой же самой ситуации но под другим соусом:
    Водитель 1 собирался ехать прямо (поэтому и не включал поворотников), но не рассчитал скорости и его швырнуло в колее, да еще и удачно прямо на водителя 2. А потом в ГИБДД водитель 1 начинает доказывать, что "вообще-то он хотел повернуть налево, а водитель 2 ему не уступил..."

    Терпеть поражение - это нормально, если вы планируете извлечь из поражения урок.

  • Страшно по дорогам ездить... Если на главной тебя уже в виновные записывают...

  • а ты включай повортники вовремя :спок: я бы прав лишал за такое, стоишь ждёшь, пропускаешь, а чмо такое едет и сворачивает без поворотника... или, как в данном случае - прямо проезжает, так и хочется хотя бы по колесу стрельнуть :зло:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • :agree:

    Терпеть поражение - это нормально, если вы планируете извлечь из поражения урок.

  • Т.е. если ты едешь и нарушаешь, но по главной, то автоматически становишься невиновным? :ха-ха!:

    Терпеть поражение - это нормально, если вы планируете извлечь из поражения урок.

  • всегда в ДТП в первую очередь выясняется возможность участников его предотвратить торможением.

  • А ещё бывает забыл поворотник выключить. Ты стоишь, пропускаешь, а он прямо с включенным поворотником.
    Потому не доверяю поворотникам на чужих машинах. Ни включенным ни выключенным.

  • В ответ на: я бы прав лишал за такое,
    Что мешает? Зарегистрируйся кандидатом, готовь программу и 18 марта выборы

    В ответ на: так и хочется хотя бы по колесу стрельнуть :зло:
    Что мешает? Не всегда желания совпадают с возможностями.

  • В ответ на: а я ведь вполне конкретно объясняю, почему водитель 2 не виноват.
    И почему таки он не виноват? Потому что водитель 1 ввел его в заблуждение, не показав сигнал поворота? Ну ввел и ввел. Это не отменяет требование уступить. Ведь в определении термина "уступи" нет никаких дополнительных условий, кроме того, что водитель, имеющий преимущество, должен приближаться по главной.
    Своим маневром водитель 2 таки заставил (или заставил бы) водителя 1 изменить направление движения и (или) скорость. А поскольку они даже встретиться умудрились - не уступил налицо. Пусть даже водитель 1 ввел в заблуждение водителя 2.

    Здесь все сводится к вопросу - а откуда водитель 2 мог знать. Однако, "не уверен - не обгоняй" мы считаем чуть ли не аксиомой, а "не уверен - стой и жди" в этом случае чем отличается?

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

    Исправлено пользователем Naaatta (16.02.18 14:46)

  • В ответ на: "не уверен - стой и жди"
    С таким подходом у нас весь город просто должен встать, т.к. все машины должны по умолчанию стоять перед пешеходным переходом, если рядом по дороге идут люди:
    В ответ на: Ты едешь по дороге, неподалеку пешеходный переход, рядом по тротуару идут люди, и вдруг, перед самым пешеходным переходом на него резко выбегает человек, который только что шел себе спокойно по тротуару... И ты его сбиваешь.
    Вроде есть требование пропустить людей на пешеходном переходе, но как ты мог предугадать, что он в последний момент бросится тебе под колеса, а не пойдет прямо...
    В ответ на: Своим маневром водитель 2 таки заставил (или заставил бы) водителя 1 изменить направление движения и (или) скорость
    Водитель 2 своим маневром совершенно не мешал водителю 1 ехать себе преспокойно прямо, а вот почему вдруг водитель 1 решил резко завернуть - это вопрос к водителю 1. Не находите такое рассуждение верным?
    Представьте себе еще подобную ситуацию: Вы стоите на выезде со двора, и ждете, пока вас пропустят. Наконец, какой-то автомобиль останавливается, явно вас пропуская и даже "моргает" фарами. Вы выезжаете, а он вам в бочину бьет... Кто виноват? :злорадство:
    Сразу оговорюсь, у вас есть и свидетели, и видеорегистратор... По вашей логике - вы виноваты...:миг:Он же на главной, ну и что, что "он ввел вас в заблуждение"?

    Терпеть поражение - это нормально, если вы планируете извлечь из поражения урок.

  • Автор едет по главной с включенным правым поворотником. Он тоже виноват в дтп? Смотреть с 25секудны

    Исправлено пользователем TechnoGreen (16.02.18 15:25)

  • В ответ на: С таким подходом у нас весь город просто должен встать
    С таким подходом я езжу проездил не не одну сотню тыс. км. Притом обычно даже быстрее потока.
    Может водить просто надо учится, думать на дороге, а не просто баранку крутить и педальку жать?

  • Некорректное видео, ибо чувак, выезжая с прилегающей территории вознамерился повернуть налево через двойную сплошную - естественно, что он виноват.

    Терпеть поражение - это нормально, если вы планируете извлечь из поражения урок.

  • В ответ на: я езжу проездил не не одну сотню тыс. км. Притом обычно даже быстрее потока. Может водить просто надо учится...
    Я не собираюсь с вами мериться в мастерстве вождения (хотя, очень вероятно, что вы проиграете), я просто пытаюсь докопаться до истины...
    Вот просто ответьте на вопрос, который я ранее задал:
    В ответ на: Вы стоите на выезде со двора, и ждете, пока вас пропустят. Наконец, какой-то автомобиль останавливается, явно вас пропуская и даже "моргает" фарами. Вы выезжаете, а он вам в бочину бьет... Кто виноват? :злорадство:

    Терпеть поражение - это нормально, если вы планируете извлечь из поражения урок.

  • Точно, не разглядел сразу 2-ую. А если б ее не было?

  • В ответ на: А если б ее не было?
    А вот это хороший вопрос...:миг:
    Я его же и задаю.
    А что, к примеру, если автор ролика еще и подморгнул, дескать, езжай - пропускаю? Кто тогда виноват?

    Терпеть поражение - это нормально, если вы планируете извлечь из поражения урок.

  • В ответ на: Вы стоите на выезде со двора, и ждете, пока вас пропустят. Наконец, какой-то автомобиль останавливается, явно вас пропуская и даже "моргает" фарами. Вы выезжаете, а он вам в бочину бьет... Кто виноват? :злорадство:
    Вот это "явно" только тому, кто выезжает со двора. А "пропускающий" может остановился по причине, к примеру: его ослепила встречка и он случайно махнул рукой и дернул рычаг переключения света.

  • В ответ на: С таким подходом у нас весь город просто должен встать
    Вот утрировать только не надо.
    В ответ на: а вот почему вдруг водитель 1 решил резко завернуть - это вопрос к водителю 1.
    Решил и решил - его право.
    В ответ на: Вы стоите на выезде со двора, и ждете, пока вас пропустят. Наконец, какой-то автомобиль останавливается, явно вас пропуская и даже "моргает" фарами. Вы выезжаете, а он вам в бочину бьет
    Я на морганье не ведусь, мне положено уступать и ваши морганья мне до лампочки - я не поеду.
    В ответ на: По вашей логике - вы виноваты
    Так я и виновата. Морганье не отменяет требования уступить. Может у человека кнопку включения дальнего заело и он даже и не знает, что машина кому то моргает.
    Короче. Ездить надо по правилам, а не по морганиям - положено тебе первым ехать, едь и не моргай.

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • В ответ на: Вот это "явно" только тому, кто выезжает со двора. А "пропускающий" может остановился по причине, к примеру: его ослепила встречка
    Итак, какой мы делаем вывод из всего этого?...
    Выходит, что со второстепенной/со двора/со стоянки ни при каких условиях выезжать нельзя, пока по главной дороге едут машины... Т.е. можно весь день стоять и ждать, пока машин на дороге не останется.. Правильно?:миг:

    PS Лет 15-ть или даже больше тому назад со мной был именно такой случай. Я выезжал (сдавал задом) из парковочного кармана возле Ленинского рынка. Стою себе спокойно, пропускаю машины... И вот метров за 50 до меня (довольно приличный уже сам по себе разрыв образовался) чувак на разбитой шестерке мне моргает. Я отпускаю тормоз, чуть выкатываюсь, и каким-то шестым чувством ощущаю, что чувак не только не притормозил, но вроде как ускорился. Рефлексы сработали мгновенно, я врубил первую передачу и в этот момент слышу клаксон, а сам срываюсь с места и с разгона влетаю назад в парковочный карман. Чувак пролетел буквально в нескольких сантиметрах от меня, попутно чуть не задев припаркованные рядом машины - он даже не пытался затормозить... Вот такая была изощренная подстава.
    И все предлагаемые мной ситуации - они аналогичные и в чем-то просто рай для автоподставщиков.

    Терпеть поражение - это нормально, если вы планируете извлечь из поражения урок.

  • В ответ на: Я на морганье не ведусь, мне положено уступать и ваши морганья мне до лампочки - я не поеду.
    А как вы выезжаете со второстепенной дороги или со двора на какую-нибудь оживленную автомагистраль, где пробки с утра и до позднего вечера? Стоите и ждете ночи? :ха-ха!:

    Терпеть поражение - это нормально, если вы планируете извлечь из поражения урок.

  • В ответ на: Итак, какой мы делаем вывод из всего этого?...
    Выходит, что со второстепенной/со двора/со стоянки ни при каких условиях выезжать нельзя, пока по главной дороге едут машины... Т.е. можно весь день стоять и ждать, пока машин на дороге не останется.. Правильно?:миг:
    В таких местах ставят обычно светофор, но бывает и не ставят:улыб: Попробуйте повернуть с бердского шоссе налево на перекрестках с университетским или морским проспектом утром в час пик, когда пол Бердска, пол Искитима и половина Алтайского края едут в НСК. Там только жестко вклиниваться или долго ждать, когда же будет окошечко, в которое наровят стартануть 4 ряда машин ждунов

    Исправлено пользователем TechnoGreen (16.02.18 16:26)

  • В ответ на: Вы стоите на выезде со двора, и ждете, пока вас пропустят. Наконец, какой-то автомобиль останавливается, явно вас пропуская и даже "моргает" фарами. Вы выезжаете, а он вам в бочину бьет... Кто виноват? :злорадство:
    Я буду виноват, второй будет судак, но виноват я.

  • Ну как вам сказать - сейчас день, я не во дворе, я выезжала откуда-то за сегодняшний день 3 раза - на красный проспект с прилегающей, на восход с прилегающей, задом с парковки на лежена с закрытым грузовичком обзором на трехдверке с широкой стойкой.
    Как? Да ну вот как-то так выезжала. Умею, наверно. :dnknow:

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • В ответ на: Выходит, что со второстепенной/со двора/со стоянки ни при каких условиях выезжать нельзя, пока по главной дороге едут машины... Т.е. можно весь день стоять и ждать, пока машин на дороге не останется.. Правильно?:миг:
    не правильный вывод, и он показывает что вы нифига водить не умеете.

  • ***на восход с прилегающей***
    И как с вашего двора сейчас на восход?
    обложились там загородками :biggrin:
    а по теме - виноват кто со второстепенной... как ни крути.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: