Погода: −17 °C
04.12−16...−12переменная облачность, без осадков
05.12−19...−17ясная погода, без осадков
  • Не прочитанными, Саша, книгами бравировал, а просто количеством. Это я тебе разжевал.

    Мы притягиваем тех, кто мы есть (с)

  • Воот! Прикинь, если бы он с Ечеком встретился, как бы он выглядел? Да он просто лошара по сравнению с Ечем, Ечик-то у нас прочитал книг поболее раз в десять, это вам не экватор пересечь.

    Опыт прямо пропорционален количеству выведенного из строя оборудования.

  • Дядька вел себя не очень красиво, не по-взрослому...
    А у Ходы- неудачное сочетание неуверенности в себе и непонятных амбиций..
    Остается посочувствовать...

    Жизнь- как фотография: получается лучше, когда ты улыбаешься. :улыб:

  • В десять раз больше? Далааан.... Колядую что раз в триста больше Сашенька книг прочитал, чем ходин друг.

    Мы притягиваем тех, кто мы есть (с)

  • Саш' ну что за ерунда, право....
    дело же не в книгах вообще, а в том,что он нивелирует, высмеивая и приводя себя в пример, то, чем гордится Хода и что для нее дорого...

    Жила-была девочка. И вот однажды в магазине её спросили: "А у Вас есть пенсионное удостоверение?"

  • и снова стыдно мне за Пилюлю

    Глядя на то, что вам нравится, я немного горд, что не нравлюсь вам.

  • Чой-то стыдно? Пилюля лапонька, она красиво поет и играет на гитаре, чой-то стыдно?

    Опыт прямо пропорционален количеству выведенного из строя оборудования.

  • не вижу логики.

    Глядя на то, что вам нравится, я немного горд, что не нравлюсь вам.

  • В ответ на: и снова стыдно мне за Пилюлю
    Чой-то? Я не сказала ничего стыдного...
    Ходочке нужно взрослеть и мудреть. А то возникает несоответствие...

    Жизнь- как фотография: получается лучше, когда ты улыбаешься. :улыб:

  • Ну хорошо, тогда возьмем другой пример: Гуимплена лапонька. Если она лапонька, то за неё не бывает стыдно, логично? Ну вот.

    Опыт прямо пропорционален количеству выведенного из строя оборудования.

  • /я впервые ощутила, как это неприятно - быть беднее, неуспешнее мужчины, у которого и денег больше, и экватор он пересекал 10 раз/
    Вы крайне ошибочно считаете ,что эта тяга к принижению женщины и собственному возвышению за ее счет как-то связана с наличием денег (книг, сертификатов)
    Был у меня романтический знакомец, водил фуру, так вот он до крайности был озабочен во всем быть правее и умнее. что бы я ни сказала - у него было собственное ПРАВИЛЬНОЕ мнение.
    это все от комплексов. его. а ваша обида - от ваших. не обижаться надо, а пожалеть, что у человека в 53 года не выработалась устойчивая уверенность в себе и ее приходится подпитывать в ущерб сексу с молодой красивой женщиной.

  • Ой да какие у него компоексы, ага.
    Поржал от души, нос утер, чтоб не задирала его высоко и ушел удовлетворенный.
    Тут глубже смотреть надо на обиду то.
    А то мужик плохой, ну тооочно.

    Моя жизнь! Когда хочу-тогда и дура!

  • Вот если бы он экватор не пересекал ни разу и пил лишь Агдам, то его ржание ещё можно понять, а так то это просто снобизм, без приукрас и оговорок.

    Опыт прямо пропорционален количеству выведенного из строя оборудования.

  • Да никакой не снобизм, поставил девку на место и все.

    Моя жизнь! Когда хочу-тогда и дура!

  • Бравировал? Какие подробности:улыб:Оказывается и ты сидел там на кухне и все слушал? Или тебе хватило того, что сказала ТС? И откуда тебе известно что он прочел, а что нет?

    "ерунда сама пройдет, а прочее неизлечимо"

  • доктор, зачем просто наступать на больную мозоль два раза?
    есть люди, которым это простительно. к ним относится герой заглавного поста. все , кто здесь пытается глумится над эмоциями ТС ,такие же как этот дядя :tease: это простительно, но не приятно читать

    Suum cuique..

  • В ответ на: пока мы знаем, что он просто сказал о том, что у них разные по величине библиотеки и у него больше.
    Кто молодец? Ты молодец. Умничка.

    Вглядись вглупь себя. *Из надписей на стенах*

  • То есть, высказать своё мнение- это глумление?
    Зачем тогда этот топик создавался?
    Чтобы пожалеть ТС?
    Не хочу жалеть. Не жалко мне.
    Я не глумлюсь. Помочь хочу, да.
    Пусть взрослеет.

    Жизнь- как фотография: получается лучше, когда ты улыбаешься. :улыб:

  • А зачем это нужно было говорить?
    тс с гордостью показывает свою библиотеку
    похвали да и все

    Жила-была девочка. И вот однажды в магазине её спросили: "А у Вас есть пенсионное удостоверение?"

  • А может тс не с гордостью ее показала? А?

    Моя жизнь! Когда хочу-тогда и дура!

  • Это не библиотека, извини.
    PS. У меня дома тоже нет библиотеки.

    Вглядись вглупь себя. *Из надписей на стенах*

  • А с какого количества книг начинается библиотека? :biggrin: По мне так библиотекой можно назвать и десяток книг, а вы все тут разожрались :1:

    Мы притягиваем тех, кто мы есть (с)

  • А я в доме ликвидировала всю бумажную библиотеку. Осталось с десятка 2 книг. Ну и большая полка для ребенка, потому что ему, несомненно, так в бумажном виде пока удобнее, нагляднее и тянет к чтению. Сейчас я себе не покупаю никакие бумажные версии любых книг, только электронные. так что пришедшие ко мне в гости могут подумать, что читаю я только Чуковского и т.п.))

  • Без понятия, Жека. Но свои 500 книг в двух шкафчиках я библиотекой точно не назову. Библиотека была дома у моих родителей. Универсальность, как основополагающее. А у меня своя подборка - шоу, хейли, ремарк плюс по мелочи...
    В принципе: Библия, Коран, Тора и Уцзин - это уже библиотека. Да. :улыб:

    Вглядись вглупь себя. *Из надписей на стенах*

  • Универсальность, это, конечно, хорошо. Но как в том анекдоте, что бы ты взял с собой на необитаемый остров?) Есть ли у тебя книги по выращиванию зерновых, столярному делу, скотоводству, медицинские?)) Быт определяет сознание, а сознание определяет библиотеку, Гена))) Людям с разным бытом спорить о библиотеке бессмысленно.

    Мы притягиваем тех, кто мы есть (с)

  • У меня одноклассница - модный московский дизайнер. Как-то раз она меня возила на свой объект - дом какого-то директора упаковочной фабрики. Показать, что есть её дело и результат. Красиво, блин. Авторская отделка и подбор мебели. И белые шкафы под библиотеку во всю стену второго этажа.
    При том, что кроме упаковок/этикеток директор этот в своей жизни прочёл хорошо если Чуковского.
    Когда я спросила: - Это у него столько книг? Она ответила: - Блин, это отдельная тема. Заполнить шкафы книгами - тоже поручено мне. Чтобы корешки хорошо смотрелись и гармонировали с отделкой стен. Левый шкаф вообще должен быть букинистически отоварен. Бюджет есть.
    Вобщем, библиотека - это новый тренд московский, видимо. Раньше полагалось золотой унитаз, сейчас - библиотеку.
    И просто грех ею не померяться, а вы ничего не понимаете, жалкие провинциалы!

  • В ответ на: Людям с разным бытом спорить о библиотеке бессмысленно.
    И это да. Но вроде как никто из рассматриваемых в эпизоде не собирался на необитаемый остров? :улыб:
    А так то конечно.... "анализ следов элементов", "теоретическая электрохимия", физ. методы в химии", "механизмы хим. реакций", "химия элементов", "неорганическая химия", "органическая химия", "кристаллохимия" и т.д. Это мой рабочий щкафчик. Упс... "По ту сторону добра и зла".

    Последнюю мне кто-то подарил по какому-то поводу. Никак не могу или выкинуть или домой унести. :улыб:

    Вглядись вглупь себя. *Из надписей на стенах*

  • В ответ на: А я в доме ликвидировала всю бумажную библиотеку. Осталось с десятка 2 книг. Ну и большая полка для ребенка, потому что ему, несомненно, так в бумажном виде пока удобнее, нагляднее и тянет к чтению. Сейчас я себе не покупаю никакие бумажные версии любых книг, только электронные. так что пришедшие ко мне в гости могут подумать, что читаю я только Чуковского и т.п.))
    С легким сердцем можно проститься массовыми изданиями, которые и не книги вовсе. ни иллюстраций, ни переплета - так серая бумага с буквами, залитая клеем с одного края. Но ликвидировать даже подшивки журнала "Наше наследие" у меня бы рука не поднялась, не говоря о книгах, настоящих книгах.

    Ушел на Фейсбук

  • Лет пятнадцать уже не покупал бумажных книг. А старые худ.книжки просто выбросить жалко. Какой смысл хранить прочитанные? Это почти то же, что хранить старые изношенные вещи - уже не наденешь, свежих впечатлений не испытаешь, куда-то пристраивать лень, но и выбросить жалко.

  • В ответ на: Вобщем, библиотека - это новый тренд московский, видимо. Раньше полагалось золотой унитаз, сейчас - библиотеку.
    Вот)) потому с недавнего времени, с тех пор, как я стала большой, предпочитаю остромодными вещами не завладевать) ибо дорого, и быстро превращается из образца вкуса и стиля в "дорохо бохато".

  • а какого жанра худ. литературу ты предпочитаешь?

  • Уже никакую, скучная она ) Еще, пожалуй, каждой лит-ре - свой возраст. Если что-то не прочитал в 10-15 лет, то потом уже и смысла нет, т.к. она ничего не тронет.

    А ты?

  • Да про необитаемый остров я к тому, что количество не определяет качество.

    Мы притягиваем тех, кто мы есть (с)

  • По плотности человеческой мысли на квадратный сантиметр бумаги мало что может превзойти справочник по математике Бронштейна-Семендяева:улыб:

  • Множество книг в библиотеке бывает часто толпой свидетелей невежества ее владельца. - •Оксеншерна Аксель (Oxenstierna)

    Suum cuique..

  • И я никакую. Чисто художественную - уже никакую. Мне тоже скучно.
    Сейчас я люблю читать мемуары чьи-то, биографии, истории открытий и труда конкретных людей, научно-популярную литературу, публицистику. Изредка раз в год забавляю себя чем-то художественным. Или перечитываю свои книги из молодости - те, которые оказали на меня огромное влияние в прошлом. Вот их и храню среди тех двух десятков книг)

  • Аналогично ) Люблю читать байки, реальные истории, научпоп. Регулярной практики чтения худ.книжек нет, тоже пару раз в год прочитываю что-нибудь и успокаиваюсь надолго ))

  • я до 30 лет читала очень много. очень-очень-очень много. Летом, будучи еще ребенком, в дни школьных каникул огромное количество времени отдавала чтению, иногда целыми днями читала с утра до ночи. Все студенчество я отдала чтению. А потом как отрезало. Меня перестало хоть что-то удивлять)

  • Я тоже больше всего читал в школе. и потом - на старших курсах вуза и чуть после. К тридцати постепенно наскучило. )

  • брат... *рыдает на плече*

  • Это инцест какой-то. Лучше погладь огнетушитель. ))

  • ну вас, пойду я от вас, раз вы такие)))

  • Не уходи, давай обниматься! :friends: :смущ:

  • плохому не научишь?) давай тогда))

  • Я вроде нигде не утверждал обратного.
    У дяди "библиотека" больше, чем у Инги. Основное, ИМХО, качество любой библиотеки - ее универсальность.Вроде ничего больше я не писал? И даже на необитаемом острове лучше иметь универсальную подборку по выживанию, а не стопицот томов по выращиванию пщеницы...
    Количество книжек не связано напрямую с качеством их содержимого, качество их содержимого не связано напрямую с умственными способностями их владельца. Очевидно, да. И чего дальше то? :улыб:

    Вглядись вглупь себя. *Из надписей на стенах*

  • Мне даже фамилия Оксеншерна очень смутно чего-то говорит, а уж цитаты... Нет, я верю, что это был(а) мудрый(ая) швед(ка) и даже чего-то помню, что в районе 16-17 века.
    И да, безусловно бывает. См. стич выше. :улыб:

    Вглядись вглупь себя. *Из надписей на стенах*

  • Как легко вы можете посмеяться над собой? И как часто это происх., если таковое с вами всё же случается?

    Жестокость так же стара, как сама жизнь.
    Да, есть робкие признаки смягчения жестокости - юмор и сострадание.
    Они-то, пожалуй, и есть важнейшие изобретения человеческого гения.. (Дж.Уи.)

  • Ля буду - Акунин дядю и выкосил.

    Жестокость так же стара, как сама жизнь.
    Да, есть робкие признаки смягчения жестокости - юмор и сострадание.
    Они-то, пожалуй, и есть важнейшие изобретения человеческого гения.. (Дж.Уи.)

  • Не скорее вся серия про "Метро" (моя версия).

    "ерунда сама пройдет, а прочее неизлечимо"

  • Очень хорошо что у тебя к 40 годам такие смешные проблемы. Большинство ровесников и ровесниц обзавидуются..)

    "Всей своей жизнью Александр Сергеевич Пушкин учит нас тому, что в России талантливому человеку сначала надо научиться стрелять"

Записей на странице:

Перейти в форум